Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки новичку?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Расти дог, я немного утрировал, но направление мыслей вроде отразил правильно). Отговариваете).
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
нет, предостеригаем!!!Barabas писал(а): Отговариваете).
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Дружище, пойми правильно! Тут никто не накинулся, мол новичек, давай гнобить Добра желаю, чисто по человечески. Стольких друзей уже похоронил. Сам битый машиной 2-а раза с достаточно серьезными последствиями. Во второй раз тормозов явно нехватило. Соотношение динамики и тормозов тут неправильное, модель то 87г! Мотик вообще больше культовый и совсем не современный по нынешним меркам. И жена у тебя видимо есть и дети. Вот об этом обо всем подразумеваю.Barabas писал(а):Я еще раз всё взвешу для себя. Но, по ходу, сложилось впечатление, что вы меня отговариваете.
Здоровья и Удачи тебе. А выбор за тобой!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Да понимаю я все ваши предостережения!) Правильные они.
Но одно дело: ай-яй-яй, на дорогах опасно, и совсем другое: управляемость у него специфическая, такая-то....., и опасность этого - в этом-то..... .
Мне мот для удовольствия нужен, а не перед девками прохватывать и доказывать свою крутость в потоке.
Он реально больше всех понравился. Тощий, красивый, с красивым и кубатурным двиглом, олдскульный такой. Сильнее, чем толстяки понравился.
Все остальные тощие - ведь явно хуже? И вирага, и Стид и т.п. Маленькие они мне, пусть хоть не меньшие легенды.
Но, опять же: если 1400 злой, плохоуправляемый, не тормозящий, не удобный на дороге для .опы, требует высоко квалифицированного обслуживания не у всех - то в таком случае можно и подумать в пользу, н-р, драги 1100.
Но одно дело: ай-яй-яй, на дорогах опасно, и совсем другое: управляемость у него специфическая, такая-то....., и опасность этого - в этом-то..... .
Мне мот для удовольствия нужен, а не перед девками прохватывать и доказывать свою крутость в потоке.
Он реально больше всех понравился. Тощий, красивый, с красивым и кубатурным двиглом, олдскульный такой. Сильнее, чем толстяки понравился.
Все остальные тощие - ведь явно хуже? И вирага, и Стид и т.п. Маленькие они мне, пусть хоть не меньшие легенды.
Но, опять же: если 1400 злой, плохоуправляемый, не тормозящий, не удобный на дороге для .опы, требует высоко квалифицированного обслуживания не у всех - то в таком случае можно и подумать в пользу, н-р, драги 1100.
- Vitalich
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Внесу так сказать свои 5 копеек.. Почему именно 1400 не могу понять..?? ведь у трудеров (400, 750, 800, 1400) вся линейка практически одинакова по виду.. или я чего не догоняю?? мне кажется что для новичка 1400 это много и как многие говорят ни к чему.. я сам новичок и катаю первое лето.. вес 85-90, рост 175 в этом мае взял VS 800 и получил права.. выбирал между 400 и 800, но слава богу отговорили от 400.. до этого вообще не сидел на моте.. и в магазине не сидел на трудере.. увидел его и сразу понял что буду ездить именно на нем.. у инструктора откатал занятий 8-10.. могу сказать на личном примере что 800-ки более чем достаточно для начала.. для города прекрасный мот.. многое прощает.. чтобы опрокинуть его нужно постараться.. в пробках хорош.. главное никуда не спешить и все делать плавно и он тебе ответит взаимностью.. ни на что не отвлекаться и не смотреть по сторонам, не сводить глаз с дороги и зеркал.. просчитывать ситуации и перестроения.. стараться не ездить в междурядье когда поток более-менее едет.. я когда еду в междурядье, еду довольно медленно и если меня кто-то догоняет на моте всегда пропускаю вперед.. аккуратным быть на линиях разметки и на трамвайных путях, особенно в дождь, а лучше вообще их избегать.. самое главное что немного поездив возникает чувство что все умеешь, что ты уже ездишь как опытный чувак и все знаешь что и как.. вот это надо в себе рубить на корню.. и всегда помнить что ты наиболее уязвим.. по мне тормоза слабоваты, но держишь дистанцию и тормозишь плавно и заранее.. Сразу готовься к падениям, без них никак это факт..!! мот как непокорный конь который норовит взбрыкнуть и твоя задача усмирить и привыкнуть к нему.. (вообще покупка мота очень напоминает сцену из фильма аватар где он искал и усмирял своего "пегаса") сам уже упал 2 раза, но на скорости в 5-10 км, один раз при заезде в гараж, а другой на даче на песочке.. обязательно экип, содрогаюсь когда в потоке обгоняют в шортиках и панамках.. лучше попотеть чем потом медленно понесут..
При покупке скажу что знаю: обрати внимание на резину (год и состояние), если старая, то лучше заменить сразу.. смотри на внешний вид мота, т е нет каких-то косяков, не перекрашенный, ни коцаный, если он тебе действительно внешне нравится.. обрати внимание на продавца, у расп...ев обычно и мот не ухожен, а если чел нормальный все расскажет и покажет то соответственно.. обязательно возьми с собой кого-то хоть немного разбирающегося в мотах.. если сам боишься прокатиться, то лишний раз не стоит.. я покупал с товарищем когда не знал как на нем ездить)) но все равно сел и прокатился перебирая ногами.. ну вот как-то так.. удачи..
При покупке скажу что знаю: обрати внимание на резину (год и состояние), если старая, то лучше заменить сразу.. смотри на внешний вид мота, т е нет каких-то косяков, не перекрашенный, ни коцаный, если он тебе действительно внешне нравится.. обрати внимание на продавца, у расп...ев обычно и мот не ухожен, а если чел нормальный все расскажет и покажет то соответственно.. обязательно возьми с собой кого-то хоть немного разбирающегося в мотах.. если сам боишься прокатиться, то лишний раз не стоит.. я покупал с товарищем когда не знал как на нем ездить)) но все равно сел и прокатился перебирая ногами.. ну вот как-то так.. удачи..
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Моя история. Это мой первый японец. Опыта езды на дороге 0 км. До этого экспуатировал лет 7 оппозит с коляской и то только по сельской местности. Взял я своего 1400. Да он же как лесапед рулится после Урала! Это тачка, он удобен при обгонах и перестроениях, 4я очень эластичная(50-160), тебя не сдувает фурами. Опыта вождения одиночки у меня не было вообще! Я сел и он сам поехал поехал подо мной. Не ездил на других японцах, но он рулится, немного топорен на малых скоростях, но я его приручил. Он тяжелый, мне это доставляет удовольствие, он массивный, идет как по рельсам. Этот тот вариант, когда больше не надо менять байк. Ты просто газуй не по дурному и ты подружишься с конём, его надо "объезжать", интрудер он породистый и дикий, но верный и безотказный. Только фыркает когда злится. Тормоза..Ну я торможу зад+перед, не борщу с задом( легко юзит зад) и он тормозит ну тормозит и все тут. К тачке привыкаешь и она к тебе. Видел как на спорте из за бешеных суппортом кувыркались, тут палка о двух концах. Чувак, нравится-бери. Но запомни: интудер зверюга, но латентный, он не любит когда его насилуют, рвут на нём. Пусть спорты уродуют, интрудер это такой першерон на стероидах, главное не гарцевать.
з.ы. Я рад и счачтлив, что я не выбрал кубаруру меньше. 72 хп то что надо. Зоротая середина. Платиновая, между дохлыми тошнилками и могучим 109тым.
з.ы. Я рад и счачтлив, что я не выбрал кубаруру меньше. 72 хп то что надо. Зоротая середина. Платиновая, между дохлыми тошнилками и могучим 109тым.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
а вот лично не согласен с большинством по поводу сидушек.
с учётом пережитых дтп всё равно возвращаю родные "плюшевые", пусть и перешитые новым материалом, но со старым наполнителем, сидушки. Вероятно в поездках ничего не натирает и не затекает из-за посадки (драг-руль+выносы).
Имея кое-какой опыт владения интрудерами, очутись перед выбором места приобретения, брал бы коня через семпермото, строго без российского пробега и вмешательства, года 92-93 (лучше 5-ступку). долго, в мешке, но дешевле.
а отговаривают, то правильно делают))
за собой тоже заметил подобное,
это не модный разпиаренный харлей какой-нибудь, а достаточно редкий дырчик. к нему просто так не придёшь.
вот первый раз видишь человека на интрудере, а уже вроде как свой кореш
с учётом пережитых дтп всё равно возвращаю родные "плюшевые", пусть и перешитые новым материалом, но со старым наполнителем, сидушки. Вероятно в поездках ничего не натирает и не затекает из-за посадки (драг-руль+выносы).
Имея кое-какой опыт владения интрудерами, очутись перед выбором места приобретения, брал бы коня через семпермото, строго без российского пробега и вмешательства, года 92-93 (лучше 5-ступку). долго, в мешке, но дешевле.
а отговаривают, то правильно делают))
за собой тоже заметил подобное,
это не модный разпиаренный харлей какой-нибудь, а достаточно редкий дырчик. к нему просто так не придёшь.
вот первый раз видишь человека на интрудере, а уже вроде как свой кореш
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Спасибо за мнения). Многое стало понятнее для меня).
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
ИМХО: VS1400 самый красивый и приятный во всех отношениях японский чоппер. Единственное слабое место - стоковые передние тормоза и надо быть очень аккуратным с задним тормозом. Ну и в зависимости от роста-веса это стоковые органы управления. Ну это уже мелочи, всё равно посадку переделывает каждый сам под себя с учётом своих анатомических особенностей. проблема с тормозами тоже решаема. Отличный мот! Согласусь, правы те кто говорит, что брать надо "без пробега по рф")))) И лучше взять в полностью стоковом исполнении без колхозинга.
Пы.Сы. характер езды зависит от умственных способностей владельца. Когда рассудительно и без фанатизма едешь - всё норм. А убиться можно и на скутере, если ездить без мозгов....
Не знаю у кого как, но двое моих товарисчей пересели на 1400-ые и ни разу об этом не пожалели, сейчас ещё один собирается))).
Пы.Сы. характер езды зависит от умственных способностей владельца. Когда рассудительно и без фанатизма едешь - всё норм. А убиться можно и на скутере, если ездить без мозгов....
Не знаю у кого как, но двое моих товарисчей пересели на 1400-ые и ни разу об этом не пожалели, сейчас ещё один собирается))).
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Под рост 185 мне кажется vs750-800 маловат будет, а 1400 в самый раз. Но с другой стороны, 800-ка лучше подходит новичку, и дело не в динамике, а еще и в весе и уравляемости. 800-ка мне показалась более дружелюбной что-ли, центр тяжести ниже, рулится лучше, в повороты кладется куда охотнее, трогаться на ней легче (у 1400 какое-то резкое сцепление, плавно трогаться сложно) да и легче 800-ка чем 1400. В 800-ке не нравилось только то, что часто передачи переключать нужно и на 120 км/ч уже достаточно высокие обороты были, на дальняке напрягало, а на 1400 передачи длинные, и на 120 км/ч движок не визжит а работает как подобает чопперу. В общем, разные моты, но оба бесспорно красивые! )
- metallyuga13
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
- Откуда: Москва
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Тоже отпишусь.
Рост 185-вес-100. VS1400-был для меня вторым японцем. Посадка-не очень удобная для такого роста. Лично мне не комфортно ехать без ветровика-ветер на скорости окало 100 км/час начинает сносить (возмножно просто привык к ветровику), руки со стандартным рулём ниже плеч-не очень комфортно, ноги хочется вытянуть подальше-нужно делать вынос,но это не получится если захочешь ставить дуги,но это дело чисто эрганомика и личное дело каждого. Если брать как первый мот-сразу ехать на занятия(желательно именно на нём) с инструктором и учиться ездить на площадке (не просто стандартные фигуры,а учиться заваливать,входить в повороты,научиться экстренно тормозить и так далее). Как уже говорили-на малых скоростях по началу-пытается скинуть своего хозяина как бык на родэо,но потом ты с ним подружишься. Тормоза слабоваты,но если тормозить передом и задом и без выжатого сцепления-хвататет.
Если ты сидел на нём и тебе всё понравилось-надо брать,но понимать,что опыта ещё очень мало и ездить нужно предельно остарожно.
ЗЫ:лично меня он устраивает, несмотря на некоторые недочёты,ибо они испрвляются-ставятся выносы,ставится другой руль и т.д.
Рост 185-вес-100. VS1400-был для меня вторым японцем. Посадка-не очень удобная для такого роста. Лично мне не комфортно ехать без ветровика-ветер на скорости окало 100 км/час начинает сносить (возмножно просто привык к ветровику), руки со стандартным рулём ниже плеч-не очень комфортно, ноги хочется вытянуть подальше-нужно делать вынос,но это не получится если захочешь ставить дуги,но это дело чисто эрганомика и личное дело каждого. Если брать как первый мот-сразу ехать на занятия(желательно именно на нём) с инструктором и учиться ездить на площадке (не просто стандартные фигуры,а учиться заваливать,входить в повороты,научиться экстренно тормозить и так далее). Как уже говорили-на малых скоростях по началу-пытается скинуть своего хозяина как бык на родэо,но потом ты с ним подружишься. Тормоза слабоваты,но если тормозить передом и задом и без выжатого сцепления-хвататет.
Если ты сидел на нём и тебе всё понравилось-надо брать,но понимать,что опыта ещё очень мало и ездить нужно предельно остарожно.
ЗЫ:лично меня он устраивает, несмотря на некоторые недочёты,ибо они испрвляются-ставятся выносы,ставится другой руль и т.д.
Делай хорошо, а плохо само получится!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Металлюга, парни,
Правильно ли я понял, что поставив дуги, выносы невозможно сделать? Или есть какое-нибудь решение?
Не знаю, отстойно или не отстойно на 1400 ставить дуги, но я хотел бы поставить. И для своей безопасности и для сохранения косметики мота.
Не думаю, что выносы решу делать сразу. Наверно, надо в стоке привыкнуть к аппарату, получить первый накат. Ну а потом ноги-то вытянуть захочу!) как-же я без этого-то))).
Правильно ли я понял, что поставив дуги, выносы невозможно сделать? Или есть какое-нибудь решение?
Не знаю, отстойно или не отстойно на 1400 ставить дуги, но я хотел бы поставить. И для своей безопасности и для сохранения косметики мота.
Не думаю, что выносы решу делать сразу. Наверно, надо в стоке привыкнуть к аппарату, получить первый накат. Ну а потом ноги-то вытянуть захочу!) как-же я без этого-то))).
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Ну почему не возможно? Вот я так под себя переделал. Отличный мот, и на дальняк тоже, главное скроить под себя. Я в стоке пол сезона поездил и уже хотел расстаться с ним. Но после аварии переделал выносы и мот не узнать, мне очень комфортно, за раз проезжаю по 1100 км.
viewtopic.php?f=3&t=2140
viewtopic.php?f=3&t=2140
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Посмотрел, понял. Большая работа проделана с мотом! Спасибо!akvaa165 писал(а):Ну почему не возможно? Вот я так под себя переделал. viewtopic.php?f=3&t=2140
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Мой вопрос с языка снял).AnySkin писал(а): брал бы коня через семпермото, строго без российского пробега и вмешательства, года 92-93 (лучше 5-ступку)
Юзеры VS1400 что думаете относительно этого:
1. VS 1400/S83 выпускали на протяжении >20 лет (если не ошибаюсь, до конца 00-х?). Должны ли быть у меня предпочтения по модификации? Знаю про 4-х и 5-ти ступки, про снижение мощности, возможно, еще какие-либо изменения в конструкцию вносились? Чему отдавать предпочтение? И влияет ли это на надежность? Наличие и стоимость запчастей?
2. Привезти из-за бугра. Сам склоняюсь к этому. Можно привезти как из Японии, так и из США. По стране есть какие-нибудь особенности? Как мне показалось, из США будет дешевле. Но, с другой стороны, покупка в США будет из салона б/у или частника, - не будет аукционного листа (как при покупке в Японии). Посоветуйте.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
1) Выпускался с 1987 по 2008 год. в последние годы назывался Булевард S83. Внешне менялись только рули, поворотники, шильдики и стопарь. если покуришь форум, тут не раз писали о том, в какие года какие именно модификации выпускались. сам брал 87го года. из серьёзных покупок по моту покупал ремкомплект для карбюратов, резина и масла не в счёт. цена вопроса 3500 руб. Запчасти найти не проблема. Мегазип (оригинальные новые запчасти) а также американский или немецкий ебей (в германии очень распространённый мот) если искать б.у
2) я бы всё таки отда предпочтение японии, там реально пробеги меньше у аппаратов, не такие расстояния как из штатов, и как приятный бонус, спидометр буде иметь шкалу в километрах а не в милях)))))
2) я бы всё таки отда предпочтение японии, там реально пробеги меньше у аппаратов, не такие расстояния как из штатов, и как приятный бонус, спидометр буде иметь шкалу в километрах а не в милях)))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Ну да, удобно)))stitch писал(а): спидометр буде иметь шкалу в километрах а не в милях)))))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Попробую написать ответ. Итак. 1400 - не так страшен, хотя мозги нужны.
Из основного, что смотреть - состояние колодок и тормозных дисков, отсутствие подтеков жидкостей вкруг желательно. Плавность хода рычага сцепления. Смотреть внутрь бака (ржавчина ОЧЕНЬ не желательна). Если есть возможность проверки на ходу - попробовать резко открыть газ с минимальных оборотов на 4-й передаче (скорость 65 в момент открытия) - это покажет состояние сцепления, хотя и не точно (пробуксовка возможна по причине не соответствующего масла, например). Ну и прочее - следы падений скрыть не легко, поэтому осмотр желательно делать внимательно...
Из основного, что смотреть - состояние колодок и тормозных дисков, отсутствие подтеков жидкостей вкруг желательно. Плавность хода рычага сцепления. Смотреть внутрь бака (ржавчина ОЧЕНЬ не желательна). Если есть возможность проверки на ходу - попробовать резко открыть газ с минимальных оборотов на 4-й передаче (скорость 65 в момент открытия) - это покажет состояние сцепления, хотя и не точно (пробуксовка возможна по причине не соответствующего масла, например). Ну и прочее - следы падений скрыть не легко, поэтому осмотр желательно делать внимательно...
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Естественно желательно купить мотик который не падал. При серьезном падении как правило страдает бак. Смотри, на баке должны быть оригинальные Сузуковские прилипухи. Если бак перекрашивали то их как правило Нет. Эти прилипушки никто потом не покупает, стоят они неразумно дорого! Рама у этого мотика не достаточно прочная, при падении может повести, сразу и не определишь. Короче, крашенный бак- включай мозги и смотри всё внимательно!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Спасибо за дельные советы!
А что думаете про покупку за рубежом, о чем я спрашивал?
А что думаете про покупку за рубежом, о чем я спрашивал?