Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки новичку?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки новичку?
Всем добрый день!
Я - новичок, и совсем без мотоопыта.
Но двигаюсь к своей мечте - красивому хромированному чопперу/круизеру (кому как нравится), а мечты должны же сбываться .
В итоге, оказался на truder.ru. Нимагу, но очень нравится Intruder VS1400 - красавчик!!!
Но (!), обратил внимание, что на truder.ru нет доступной информации "для новичка"(может быть плохо курил форум() ((.
Думаю, что имеет смысл создать несколько разделов для новичков: ведь 1400-й ахрененно красив, и уверен, есть много народа хотящего, но озадаченного неизвестностью при его покупке.
Почему бы не начать с меня?
О себе:
1). 40 лет, 185/85 (рост/вес). Живу в Москве.
2). Мотоопыта нет совсем. Но опытный автомобилист с большим стажем и километражем. (Сразу скажу, что я совсем "не механик", а всего лишь пользователь: проверить в машине уровни жидкостей, незамерзайка, прокол покрышки - такое легко, всё остальное обслуживание - на сервисе).
3). Обошел, отжопотестил много салонов с б/у мотами. А когда увидел и отжопотестил Intruder 1400 - кайфанул! Его и хочу!
Обращаюсь к вам, профессионалам и любителям трудеров 1400, за дружеским и внятным ликбезом для меня, новичка, по вопросам:
1). Покупка Intruder VS1400 с рук: на какие узлы необходимо обращать внимание? Даже если со мной будет рядом мотомеханик, мне необходимо знать на что нужно смотреть.
2). intruder VS1400 куплен. Какой объем обслуживания после покупки будет обязательным? Что необходимо будет заменить автоматом/или желательно заменить? Сколько это будет мне стоить?
3). Какой объем обслуживания будет необходим в дальнейшем? Что и через сколько км пробега менять/обслуживать? Это, думаю, будет зависеть и в том числе от хрони, свойственной интрудерам 1400. Отсюда, мой следующий вопрос:
4). Какие хронически болезни свойственны 1400-м? С чем придется мириться/бороться? Например, наслышан о синхронизации карбов, и на многих не профильных форумах заранее рекомендуют вообще отказаться от покупки трудера 1400. (Но красив, удобен, хочу!). Что еще?
4). Трудер 1400 vs 750. Насколько существенна разница в конструкции (габариты, конструкция узлов, болячки, другое), динамике? Почему спрашиваю: 750-й трудер можно купить более свежий. Надо ли это и хватит ли его динамики?
Заранее благодарен за грамотный и исчерпывающий ликбез и рекомендации!
Я - новичок, и совсем без мотоопыта.
Но двигаюсь к своей мечте - красивому хромированному чопперу/круизеру (кому как нравится), а мечты должны же сбываться .
В итоге, оказался на truder.ru. Нимагу, но очень нравится Intruder VS1400 - красавчик!!!
Но (!), обратил внимание, что на truder.ru нет доступной информации "для новичка"(может быть плохо курил форум() ((.
Думаю, что имеет смысл создать несколько разделов для новичков: ведь 1400-й ахрененно красив, и уверен, есть много народа хотящего, но озадаченного неизвестностью при его покупке.
Почему бы не начать с меня?
О себе:
1). 40 лет, 185/85 (рост/вес). Живу в Москве.
2). Мотоопыта нет совсем. Но опытный автомобилист с большим стажем и километражем. (Сразу скажу, что я совсем "не механик", а всего лишь пользователь: проверить в машине уровни жидкостей, незамерзайка, прокол покрышки - такое легко, всё остальное обслуживание - на сервисе).
3). Обошел, отжопотестил много салонов с б/у мотами. А когда увидел и отжопотестил Intruder 1400 - кайфанул! Его и хочу!
Обращаюсь к вам, профессионалам и любителям трудеров 1400, за дружеским и внятным ликбезом для меня, новичка, по вопросам:
1). Покупка Intruder VS1400 с рук: на какие узлы необходимо обращать внимание? Даже если со мной будет рядом мотомеханик, мне необходимо знать на что нужно смотреть.
2). intruder VS1400 куплен. Какой объем обслуживания после покупки будет обязательным? Что необходимо будет заменить автоматом/или желательно заменить? Сколько это будет мне стоить?
3). Какой объем обслуживания будет необходим в дальнейшем? Что и через сколько км пробега менять/обслуживать? Это, думаю, будет зависеть и в том числе от хрони, свойственной интрудерам 1400. Отсюда, мой следующий вопрос:
4). Какие хронически болезни свойственны 1400-м? С чем придется мириться/бороться? Например, наслышан о синхронизации карбов, и на многих не профильных форумах заранее рекомендуют вообще отказаться от покупки трудера 1400. (Но красив, удобен, хочу!). Что еще?
4). Трудер 1400 vs 750. Насколько существенна разница в конструкции (габариты, конструкция узлов, болячки, другое), динамике? Почему спрашиваю: 750-й трудер можно купить более свежий. Надо ли это и хватит ли его динамики?
Заранее благодарен за грамотный и исчерпывающий ликбез и рекомендации!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Спустя 6 дней тока пост опубликовали. Во дела.
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
1. Автомобильный опыт практически не в счёт! Опыт лётчика-истребителя бы помог, крутить башкой в мертвые зоны и через каждые 30 сек смотреть кто на хвосте:) Тут всё с нуля, советую позаниматься с грамотными инструкторами как мин 10 занятий!
2. Цель покупки мотика? Нужно учесть,что не падающих мотоциклистов не бывает и какое оно будет первое падение? Многие после первого продают мот! Думаю, что 1400, да ещё и трудер не для новичка! Я на 1400 сел после 7 лет езды на 500-ке японце, опыт возжения совкоциклов вообще не считаю Для начала 800 куб за глаза! Фраза "динамики не хватит" меня пугает! Для начала динамика не нужна.
3. Нужно знать стартовые заповеди, их много конечно. Основные: Быть готовым, что будут поломаны всякие конечности с различной степенью тяжести и сидя в старости на заваленке не жалеть, что сел на мот; Дорога это тропа войны, где каждое авто пытается тебя убить и нужно научиться на этой войне выжить!
4. Мотик для чего? Путешествовать не удобно, сиденья жесткие и жопа отваливается, подвеска тоже не для этого. Девок катать? Задняя жердочка для пассажира только для мелких перебежек. Красануться на тропе или отжечь с динамикой? Тормоза ни к черту. Баба через 2-е сплошные повернет и усё...
Я видимо сгушаю краски, но поступал именно так когда жена садилась на мот, а потом и дочь...
Удачи...
2. Цель покупки мотика? Нужно учесть,что не падающих мотоциклистов не бывает и какое оно будет первое падение? Многие после первого продают мот! Думаю, что 1400, да ещё и трудер не для новичка! Я на 1400 сел после 7 лет езды на 500-ке японце, опыт возжения совкоциклов вообще не считаю Для начала 800 куб за глаза! Фраза "динамики не хватит" меня пугает! Для начала динамика не нужна.
3. Нужно знать стартовые заповеди, их много конечно. Основные: Быть готовым, что будут поломаны всякие конечности с различной степенью тяжести и сидя в старости на заваленке не жалеть, что сел на мот; Дорога это тропа войны, где каждое авто пытается тебя убить и нужно научиться на этой войне выжить!
4. Мотик для чего? Путешествовать не удобно, сиденья жесткие и жопа отваливается, подвеска тоже не для этого. Девок катать? Задняя жердочка для пассажира только для мелких перебежек. Красануться на тропе или отжечь с динамикой? Тормоза ни к черту. Баба через 2-е сплошные повернет и усё...
Я видимо сгушаю краски, но поступал именно так когда жена садилась на мот, а потом и дочь...
Удачи...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Спасибо за ответы!
По ходу, вы меня от мота в принципе отговариваете)).
Верно, мотоциклов много.
Понравился тем, что он тощий. Современный стиль (назову его так) - коровы - нравятся меньше. Я могу сравнивать только по категориям нравится/не нравится, удобно сидеть/ не удобно. Поэтому на предложения, например: есть те, которые рулятся лучше - ничего сказать не могу. Поэтому и обратился к вам).
В принципе, хочу мот не в качестве рабочей лошадки в плане постоянного ежедневного наката (есть машина), нужен для: путь работа-дом (периодически), покатушки выходного дня. Территория: Москва + МО (по мере опыта). Без мототрипов по стране.
Про 1400. Убьешься/ не убьешься - тут все понятно и дискутабельно. Все чопперисты (назову их так) говорят о старте, как минимум - не с чахотки. Большинство рекомендаций - литр+.
Стиль езды. Членами на светофорах точно мериться не буду. Будет езда в удовольствие, без фанатизма.
Именно поэтому к вам и обратился: нравится он, но есть же и более практические вещи чем просто "нравится")).
По ходу, вы меня от мота в принципе отговариваете)).
Верно, мотоциклов много.
Понравился тем, что он тощий. Современный стиль (назову его так) - коровы - нравятся меньше. Я могу сравнивать только по категориям нравится/не нравится, удобно сидеть/ не удобно. Поэтому на предложения, например: есть те, которые рулятся лучше - ничего сказать не могу. Поэтому и обратился к вам).
В принципе, хочу мот не в качестве рабочей лошадки в плане постоянного ежедневного наката (есть машина), нужен для: путь работа-дом (периодически), покатушки выходного дня. Территория: Москва + МО (по мере опыта). Без мототрипов по стране.
Про 1400. Убьешься/ не убьешься - тут все понятно и дискутабельно. Все чопперисты (назову их так) говорят о старте, как минимум - не с чахотки. Большинство рекомендаций - литр+.
Стиль езды. Членами на светофорах точно мериться не буду. Будет езда в удовольствие, без фанатизма.
Именно поэтому к вам и обратился: нравится он, но есть же и более практические вещи чем просто "нравится")).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
К слову, синхрон делается минут за 10-15 мин., с учетом снятия некоторых деталей, прогрева, самого синхрона, сборки. Но при условии допустимого состояния других узлов и элементов мотоцикла, влияющих на работу двигателя и мотоцикла в целом. Не думаю, что на других мотах делается быстрее/дольше, и отказываться из-за синхрона от мотоцикла не вижу смысла. Откуда такой миф взялся, я не пойму. Более детально тех. обслуживание и ремонт мотоцикла описано на этом форуме и в мануале. Про все остальное тебе сказали, решать брать/не брать только тебе.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
На мой взгляд, форум не очень удобен. Да, есть темы по синхронизации карбов и др., но все они построены на личных обращениях ТС. Для трудероводов может быть такая структура форума и удобна, но вы-то - в теме!) А мне, как новичка, интересует комплексная информация (в моих вопросах), например, купил я его, что проверить/обслужить/поменять сразу?? Или: вычитал о его якобы склонности к завалу на малых скоростях. Насколько это критично для новичка? если на уровне - нафиг тебе это надо, опасно, нельзя - то, тогда нельзя).Ace_Of_Spades писал(а):Более детально тех. обслуживание и ремонт мотоцикла описано на этом форуме
Я перелопатил этот форум. Но разрозненные темы не позволяют мне сделать выводы((.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
На стоковых сидушках, рулях и подножках на дальнобое может и не удобно. Я под себя это всё подогнал, теперь задница не болит, руки и ноги не устают.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Вай дарагой, тока для тэбя, только щас уступлю свой за 250тыровBarabas писал(а):Всем добрый день!
.... когда увидел и отжопотестил Intruder 1400 - кайфанул! Его и хочу!
всё расскажу, подведу, посажу... проведу по городу не мот - МЕЧТА!!!!!!
...
профиль бы для начала заполнил, хотя с твоих псто и так всё о тебе знаем
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Barabas, рост-вес какой?
Имхо, коровы рассчитаны на владельцев с пузом. VS-ки на худосочных.
Если рост больше 80 и/или рост больше 180, то да, имеет смысл думать о 1400, иначе, при описанных условиях, 800-ки за глаза. Если не надо лихачить, 800-ка по моему мнению даже предпочтительнее - более легкая и прощает ошибки, такие "как слишком резко газ выкрутил". 1400 помассивнее и агрессивнее будет.
Имхо, коровы рассчитаны на владельцев с пузом. VS-ки на худосочных.
Если рост больше 80 и/или рост больше 180, то да, имеет смысл думать о 1400, иначе, при описанных условиях, 800-ки за глаза. Если не надо лихачить, 800-ка по моему мнению даже предпочтительнее - более легкая и прощает ошибки, такие "как слишком резко газ выкрутил". 1400 помассивнее и агрессивнее будет.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Скажу от себя.Для покатушек куда нить от 300 км.+.......На сегодняшний день самый дальний 1500км.Беру бульку 800.Да и по городу попонтоваться)) Для поездок в Москву по делам я беру у жены VS400 по пробкам удобнее из-за худосочности,юркости.Но мля после 150-200 км жопа отваливается)).Ты дядька взрослый бери лучше либо коровушку 800 для начала, не более! А если по Москве на работу то лучше что нить из классических мотов кубов на 600 года 3 покатайся,вникни мож вообще передумаеш о чопперах).Хотя есть у мя живой опыт.Мужику под 50, купил VS750 года 2 я его видел,потом VS1400, сейчас на VL1500 раскатывает всё правильно сделал-уважаю.1400 для начала ненадо-убьёшся.Мотик хороший,но резкий.Обязательно курсы пройди!Много у кого тут есть машины и они правильно говорят.Обслуживать небойся,тут подскажут или подьедеш-помогут.Прежде чем покупать походи на курсы,мож что проясниш для себя,через курсов 5-7 уверен в голове что то более ясней станет чем сел,понравился,куплю).Удачи!
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
у меня рост 182 и вес 110кг - мне 1400тый был тесноват. В одиночку ещё туда-сюда, а в двоём и со всем шмурдяком туговато. Но это индивидуальный настрой. Сам по себе мотик - песня. И катаясь на втыксе 1800 я иногда вспоминаю прошлый 1400тый, причём всегда с ностальджи (откатал лет 5 на нём). Например, в сравнении с тем же втыксом обслуга интрухи была в разы дешевле. Расход у хонды выше. Так называемая динамика не отличается (равнообьёмные моторы хонды и сузуки - последние всегда более динамичные). Ходят легенды про синхрон и аккум Интрухи - один раз за пять лет нормально отсинхронил и горя не знал. Акум снять - пять минут, дело сноровки. Чтобы понять, нужно купить и откатать сезон хотя бы. Мы здесь "спецы-интрудеристы" можем с пеной у рта приводить массу доводов в пользу или против мотоцикла. Но как говорят, своя жопа-королева (слегка переиграл поговорку).
volnijezdok.ucoz.ru
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Чё мужика пугаете? Я свой в 32 года купил, тоже первый. Опыт - Карпаты в 11-12 лет два сезона. Ну было пару раз, когда он из-под жёппы чуть не уехал, но я крепко держался за руль. Всё норм. ТС - взрослый мужик, понтоваться вроде незачем. Обслуга... всё денег стоит. Не особо напряжно. А рост-вес... у меня знакомый при росте где-то 170 и весе хз, может 65, ну, худой, короче, - на голде 1,5 ездит. Намана.
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Поддерживаю данную мысль! Курсы нужны и для открытия категории и при общении с интсруктором как то в голове прояснится! Возможно для начала действительно 800-ка лучше подойдёт, М50 (VZ800) глянь! Жена на таком ездит и я тоже иногда сажусь. Во первых почтенный мужик на нем лучше смотрится, во вторых инжектор уже, в третьих вилка перевертыш жестче и тормоза передние лучше! Мотик не дает по неопытности с места подорвать, более плавный, коробка мягче работает и лучше прощает косяки! И ещё, что важно по любому в пробке под тебя какая нибудь баба без поворотника вильнёт, так что передок у тебя оттормозит по полной, 1400 прёт как бронепоезд!skynet4486 писал(а):Беру бульку 800.Да и по городу попонтоваться))Обязательно курсы пройди! Прежде чем покупать походи на курсы,мож что проясниш для себя,через курсов 5-7 уверен в голове что то более ясней станет чем сел,понравился,куплю).Удачи!
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Дело даже не в возрасте! Тут ещё один важный вопрос. В футболе (хоккее и др.) есть такой термин "Игрок видит поле". Это природное внутреннее чутьё, для нас это "Видеть дорогу" или по другому чувствовать её всем телом. Все люди делятся на 2-е категории, одни её видят, другие НЕТ! Вот на машине могут ездить все, даже старые бабушки, на мотоцикле единицы! У меня есть знакомый который каждый год на мотике куда нить влетает! То зеркала авто отобьёт, то на повороте завалит. Лично мне в колонне на мотике в разное время 2-а раза в жопу въезжал, меня один раз прям на встречку вынесло. Ну не дано парню! В итоге понял и продал мотик, ездит далее на авто!John355 писал(а):Чё мужика пугаете? Я свой в 32 года купил, тоже первый.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
это точно!!!Tihahod писал(а):1400 прёт как бронепоезд!
а на малой скорости завалится хочет
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Tihahod, есть еще третий вид - таких как я. На моте ни одной аварии за 4 года, а на тачке за полгода три штуки. Продал тачку от греха подальше - не моё это.
P.S. А поваляться с мотом - это святое.
P.S. А поваляться с мотом - это святое.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Барабас,бери если можеш и не парься,за всегда продать сможешесли,если что вдруг.При покупки бери с собой понимающего в мопедах человека,сложно рассказать на что смотреть надо.Или тащи мот от туда.
Полносильные как я понял тебе не попадутся и сберегут жизнь)))обслуживается при наличии рук и понимания вопроса на раз-два.Мифы о склоности к завалам развееваются установкой руля-палки.Обрати внимание на подвеску,сильные клювки переда-замена масла на более плотное или замена пружин.Смотреть надо на тросы,что б без залипаний двигались.Аккум посмотри,обычно более 3-ёх лет аккум начинает умирать.Малая ёмкость,большие стартовые токи.Смотри микрики на рычаге сцепла,подноги.Могут при каратышах исполнять всякую хрень,типа вырубать мотор на ровном месте.
Если нет желания,навыка ковыряния в девайсах ищи механера(Серёга Расти Дог,сейчас в больничке как раз скучает)и с ним смотрите мопед и решайте как и что обслуживать.Не многие сервесы берут трудер в работы и в целом сложно с сервисами.Бабло берут охотно а отрабатывать почему то не хотят.Тока понты.
В целом хороший,железный мотик.Масло,расходники не дико дороги,обслуживается легко(при наличии рук и понимании вопроса).Вкус приходит во время еды,как вкатаешся так и начнутся вопросы что менять и куда лезть.Если не планируеш дальников и постоянного дубасенга,то масло(1.6т.р 4л),покрыхи (от 10т.р комплект)маслофильтр(от 300р) тебе хватит на весь сезон.
Не забуть защиты,для себя купить,положить мопед на бок или воткнутся куда то как нефиг делать ибо мопед неразу не начального уровня.
Полносильные как я понял тебе не попадутся и сберегут жизнь)))обслуживается при наличии рук и понимания вопроса на раз-два.Мифы о склоности к завалам развееваются установкой руля-палки.Обрати внимание на подвеску,сильные клювки переда-замена масла на более плотное или замена пружин.Смотреть надо на тросы,что б без залипаний двигались.Аккум посмотри,обычно более 3-ёх лет аккум начинает умирать.Малая ёмкость,большие стартовые токи.Смотри микрики на рычаге сцепла,подноги.Могут при каратышах исполнять всякую хрень,типа вырубать мотор на ровном месте.
Если нет желания,навыка ковыряния в девайсах ищи механера(Серёга Расти Дог,сейчас в больничке как раз скучает)и с ним смотрите мопед и решайте как и что обслуживать.Не многие сервесы берут трудер в работы и в целом сложно с сервисами.Бабло берут охотно а отрабатывать почему то не хотят.Тока понты.
В целом хороший,железный мотик.Масло,расходники не дико дороги,обслуживается легко(при наличии рук и понимании вопроса).Вкус приходит во время еды,как вкатаешся так и начнутся вопросы что менять и куда лезть.Если не планируеш дальников и постоянного дубасенга,то масло(1.6т.р 4л),покрыхи (от 10т.р комплект)маслофильтр(от 300р) тебе хватит на весь сезон.
Не забуть защиты,для себя купить,положить мопед на бок или воткнутся куда то как нефиг делать ибо мопед неразу не начального уровня.
коплю на голду
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Тихоход, Михей и все, кто откликнулся - спасибо!
В общем, какие я сделал выводы:
1). Обслуживание: как у всех (беру карбюраторных одногодок), +/- состояние (по наследованию от предыдущего хозяина).
2). Мот "с особенностями": не удобный (посадка, стоковое седло), с особенностями руления, злой (было мнение).
3). Уйти в меньшую кубатуру.
4). Рекомендация ориентироваться на толстые, более современные модели, как более эргономичные (и понтовые).
Не знаю, парни...
Как и писал в самом первом своем посте - увидел, сел, понравился. Аналогично сидел и на толстых мотах. Например, на Драге 1100 тоже удобно и она - альтернатива интрудеру из толстяков. Но интрудер 1400 понравился больше.
Жопотестил меньший по объему интрудер VS - он мельче, и уже тесноват.
Про "на коробках любая бабушка без прав поедет, а мот искусство для избранных" - не согласен. И проверяется это только именно опытом вождения мота. Я справлюсь, однозначно).
Я еще раз всё взвешу для себя. Но, по ходу, сложилось впечатление, что вы меня отговариваете.
Если еще у кого-нибудь будет мнение по моим вопросам из первого поста - напишите, пожалуйста.
Спасибо!
В общем, какие я сделал выводы:
1). Обслуживание: как у всех (беру карбюраторных одногодок), +/- состояние (по наследованию от предыдущего хозяина).
2). Мот "с особенностями": не удобный (посадка, стоковое седло), с особенностями руления, злой (было мнение).
3). Уйти в меньшую кубатуру.
4). Рекомендация ориентироваться на толстые, более современные модели, как более эргономичные (и понтовые).
Не знаю, парни...
Как и писал в самом первом своем посте - увидел, сел, понравился. Аналогично сидел и на толстых мотах. Например, на Драге 1100 тоже удобно и она - альтернатива интрудеру из толстяков. Но интрудер 1400 понравился больше.
Жопотестил меньший по объему интрудер VS - он мельче, и уже тесноват.
Про "на коробках любая бабушка без прав поедет, а мот искусство для избранных" - не согласен. И проверяется это только именно опытом вождения мота. Я справлюсь, однозначно).
Я еще раз всё взвешу для себя. Но, по ходу, сложилось впечатление, что вы меня отговариваете.
Если еще у кого-нибудь будет мнение по моим вопросам из первого поста - напишите, пожалуйста.
Спасибо!
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
Любой не слабый мотоцикл провоцирует открутить ручку газа. Сопротивляться этой провокации и держать себя в руках может только опытный пилот! Новичок через пару месяцев почувствует себя асом и отрутит наверняка! Самые страшные аварии происходят в 1-3 сезон. Не понимаю когда папы своим сыновьям сразу покупают R1, а потом стоят с плакатами на дороге в поисках свидетелей аварии. НЕЛЬЗЯ новичку сразу садиться на сильный аппарат!Михей писал(а):Не забуть защиты,для себя купить,положить мопед на бок или воткнутся куда то как нефиг делать ибо мопед неразу не начального уровня.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Скоро
Re: Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки нович
[/quote]
Новичок через пару месяцев почувствует себя асом и отрутит наверняка! Самые страшные аварии происходят в 1-3 сезон.[/quote]
Тихаход, всё это знаю, проходил). Почти миллион за рулем легковой машины наездил. Способен контролировать себя, поверь).
Новичок через пару месяцев почувствует себя асом и отрутит наверняка! Самые страшные аварии происходят в 1-3 сезон.[/quote]
Тихаход, всё это знаю, проходил). Почти миллион за рулем легковой машины наездил. Способен контролировать себя, поверь).