даров мужики! на трудерах есть проблема с тросом... пишу о том как я ее решил! нам потребуется:
1. Сантехнический ниппель 3/8 х 1/2 (переходник) - 160-200 р.;
2. Заглушка сантехническая 3/8 - 150 р;
3. Гильза медная для обжима кабелей КГ 25 (внешний диматер ее 9,2 - 9,8 мм - 10 р.;
4. Изолента черная (мать ее куда же без нее);
5. Трос спидометра от мапеда Suzuki AG(d) 50 (подобрал тупо по длине родного) - 250 р.;
ИТОГО: 600 рублей (можно и дешевле),
Итак начнем по порядку:
- В заглушке (п.2) сверлим отверстие под диаметр оплетки троса;
- Вкручиваем ниппель (п.1) в седло редуктора (только аккуратно, d резьбы его больше и он как бы нарезает новую );
- Вставив гильзу (п.3) в ниппель (вкрученный) отмеряем ее длину так чтобы заглушка в дальнейшем прочно прижимала гильзу к дну колодца редуктора;
- Отрезаем лишнее от гильзы (у меня получилось 4-5мм);
- Развальцовываем нижний наконечник оплетки троса спидометра и снимаем его вместе с трубкой (гайкой которая крепит трос к редуктору, она не понадобится);
- Одеваем просверленную заглушку на тросик (а то я забыл поначалу);
- Одеваем отпиленную гильзу на оплетку и выставляем ее так чтобы вилка тросика торчала на 1-2 мм наружу и обжимаем все это дело (я обжал газовым ключом - мне хватило, для надежности обматывал все изолентой, для более плотного примыкания гильзы к стенке ниппеля и чтобы оплетка не терлась о края отверстия в заглушке);
- Садим гильзу (тросик) в нипель и прижимаем все заглушкой;
- Втыкаем другой конец в спидометр и закручиваем;
- Проверяем и все протягиваем.
\ У меня все работает. Сидит все плотно ничего не вылетает...вилка крутиться на наконечнике редуктора внутри гильзы и риска что слетит вроде нету. По стоимости все выходит дешевле чем аналогичные способы.
Я так сделал потому что у меня не было троса спидометра вовсе. Была лишь оплетка и то не моя. И в седле редуктора видимо не хватало какой то детали которая держала бы вилку на наконечнике, именно поэтому использовал гильзу для обжима.
Кстати ниппель взял хромучий смотрится атас
Может кому будет полезно
"Подделка" троса спидометра
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 04:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: "Подделка" троса спидометра
ну или идем и покупаем новый трос за 800-1200 рублей, в зависимости от жадности продавца.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: "Подделка" троса спидометра
или ищем старую тему и переделываем ЛЮБОЙ подходящий по длине трос.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 04:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder
Re: "Подделка" троса спидометра
тут условие что не осталось даже оплетки.ТЯГИН писал(а):или ищем старую тему и переделываем ЛЮБОЙ подходящий по длине трос.