m109r кнопка запуска двигателя
m109r кнопка запуска двигателя
помогите советом, сам разобраться не могу. Суть: suzuki intruder 1800 m109r, переодически нет никакой реакции на нажатие кнопки запуска двигателя, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: m109r кнопка запуска двигателя
в концевиках: сцепло, подножка, кпп. разъемах: пульт, жгут, реле. контактах: на кнопке и реле.
кроме отсутствия эрекции, что-нибудь еще происходит, типа гаснет свет, что-то трещит/дымит/скрипит?
кроме отсутствия эрекции, что-нибудь еще происходит, типа гаснет свет, что-то трещит/дымит/скрипит?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: m109r кнопка запуска двигателя
Тягин, спасибо! проблема оказалась в следующем: ручка сцепления либо китайская, либо хз какая, в общем не было реакции ввиду того, что ручка не дожималась до конца, попробовал выжать чуть приподняв (не сильно, дабы не угробить), и все ок. Теперь надо нормальную ручку прикупить и снова в бой! Еще раз спасибо!
- ozshiz
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:10
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Орехово-Зуево
Re: m109r кнопка запуска двигателя
Доброго времени суток.
Дабы не плодить тем, напишем здесь.
Мот М109 2006 12000миль сегодня выкинул фортель.
Ну да по порядку.
Пришел он ко мне 30го числа сего месяца, так что инспекция была поверхностной, замена масла, промывка нулевиков, беглый осмотр и в добрый путь... Моц весь в музыке 8 колонок, эквалайзер, усилитель и полудохлый аккум, моц то заводится, то заикается (попутно обнуляются часы, на форуме читал, у комрада было тоже самое, посему значения особого не предал).
Сеня наконец-то дошли руки, надыбал ушастую зарядку СТЕК и зарядил, все прекрасно, установил обратно ( клеммы затянул как следует) ключ на старт, бодрый подрыв стартера, первая вниз и гогого.
Паркуемся первый раз, глушим, заводим, едем, второй, 3, 4й раз тоже все хорошо, а на пятый небольшой затык, но прокрутил и едем.
А вот на шестой ключ на старт, ожила приборка качает бензонасос, выжимаю сцепло, а в ответ чик чик 2 раза и все погасло (приборка ближний, лампа нейтрали, ваще все)
Пошевелив ключем, повыжимав сцепление, пощелкав двиг стопом, моц неожиданно включился (зажглась приборка и т.д.), сцепо кнопка старта, едем.
Дабы не встрять где-ньть еду на стоянку, глушу мот с ключа, думаю, дайка еще разок попробую завести....ключ, ожил сцепление, старт, а в ответ все тоже быстрое чик чик и алес, мы опять обесточены и сука никакие махинации не помогают.
Залезаю под сиденье думаю мож все-таки клемму-то не закрутил, шевелю плюс, нормально, минус.... и тут я обжегся, об минус обжег палец, плюс прохладный, а минус палец не держит.
Грешу на Х.К. где-ньть в районе стартера, комрады (давайте лечить триппер по фотографии)))) подскажите куда лезть в первую очередь, ведь как пить дать причина банальна.
Дабы не плодить тем, напишем здесь.
Мот М109 2006 12000миль сегодня выкинул фортель.
Ну да по порядку.
Пришел он ко мне 30го числа сего месяца, так что инспекция была поверхностной, замена масла, промывка нулевиков, беглый осмотр и в добрый путь... Моц весь в музыке 8 колонок, эквалайзер, усилитель и полудохлый аккум, моц то заводится, то заикается (попутно обнуляются часы, на форуме читал, у комрада было тоже самое, посему значения особого не предал).
Сеня наконец-то дошли руки, надыбал ушастую зарядку СТЕК и зарядил, все прекрасно, установил обратно ( клеммы затянул как следует) ключ на старт, бодрый подрыв стартера, первая вниз и гогого.
Паркуемся первый раз, глушим, заводим, едем, второй, 3, 4й раз тоже все хорошо, а на пятый небольшой затык, но прокрутил и едем.
А вот на шестой ключ на старт, ожила приборка качает бензонасос, выжимаю сцепло, а в ответ чик чик 2 раза и все погасло (приборка ближний, лампа нейтрали, ваще все)
Пошевелив ключем, повыжимав сцепление, пощелкав двиг стопом, моц неожиданно включился (зажглась приборка и т.д.), сцепо кнопка старта, едем.
Дабы не встрять где-ньть еду на стоянку, глушу мот с ключа, думаю, дайка еще разок попробую завести....ключ, ожил сцепление, старт, а в ответ все тоже быстрое чик чик и алес, мы опять обесточены и сука никакие махинации не помогают.
Залезаю под сиденье думаю мож все-таки клемму-то не закрутил, шевелю плюс, нормально, минус.... и тут я обжегся, об минус обжег палец, плюс прохладный, а минус палец не держит.
Грешу на Х.К. где-ньть в районе стартера, комрады (давайте лечить триппер по фотографии)))) подскажите куда лезть в первую очередь, ведь как пить дать причина банальна.
Кроилово, ведет к попадалову!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: m109r кнопка запуска двигателя
посмотри массу которая идёт прямо на двигатель.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- ozshiz
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:10
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Орехово-Зуево
Re: m109r кнопка запуска двигателя
Вот тоже об этом думаю т.к. на машине была такая-же фигня.
Кроилово, ведет к попадалову!
- ozshiz
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:10
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Орехово-Зуево
Re: m109r кнопка запуска двигателя
Дело было не в бобине, минус на аккуме окислился, хотя визуально все было без окисла, посмотрел массу на движке и стартере все в ожуре, ну думаю, чудес на свете не бывает, дай пойдём по порядку, предохранители целы, почистим массу и О чудо...,, сука...., всему виной окисел, которого на клемме и не видно. мораль басни ...если не видиш суслика, это не значит что его там нет. Это я про окисел.
Кроилово, ведет к попадалову!