в мр.мото интересный экземпляр 750ки

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Это ты верно про номера пока на учёт по весне ставил доехал до гайцев вся спина была в грязи как получил номер белым челом стал))) потом бесил вечно грязный радиатор поставил брызговик теперь всё тип топ)))

Сообщение skynet4486 »

Это ты верно про номера пока на учёт по весне ставил доехал до гайцев вся спина была в грязи как получил номер белым челом стал))) потом бесил вечно грязный радиатор поставил брызговик теперь всё тип топ)))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

сечас тоже задумал ставить на свою восьмисотку седло лягуху, и вот столкнулся с вопросом как лучше всего закрыть всю начинку под седлом, tormozistor если несложно можеш фотку кинуть поподробней этого места, ну или на край так описать?

Сообщение Salar »

сечас тоже задумал ставить на свою восьмисотку седло лягуху, и вот столкнулся с вопросом как лучше всего закрыть всю начинку под седлом, tormozistor если несложно можеш фотку кинуть поподробней этого места, ну или на край так описать?
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

[quote="Salar"]сечас тоже задумал ставить на свою восьмисотку седло лягуху, и вот столкнулся с вопросом как лучше всего закрыть всю начинку под седлом, tormozistor если несложно можеш фотку кинуть поподробней этого места, н

Сообщение tormozistor »

Salar писал(а):сечас тоже задумал ставить на свою восьмисотку седло лягуху, и вот столкнулся с вопросом как лучше всего закрыть всю начинку под седлом, tormozistor если несложно можеш фотку кинуть поподробней этого места, ну или на край так описать?
там цельноскроеный кусок металла прикрученый на штатное место, а к куску уже жестко (у меня) прикручено седло. Буду ставить седло на пружины, очень жестко стыки жопой ловить. Сфотографирую, как соберусь с мотоциклом возиться.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

ок, тагда подожду, интересует как сзади крепил, с переди то понятно, там два болта ввернуть дело нехитрое)

Сообщение Salar »

ок, тагда подожду, интересует как сзади крепил, с переди то понятно, там два болта ввернуть дело нехитрое)
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

просветите пожалуйста, чем спрингер круче обычной вилки

Сообщение wragina »

просветите пожалуйста, чем спрингер круче обычной вилки
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Сидят армянин и грузин и вдруг армянин говорит
- А все таки армянин круче чем грузин!
- Чем круче?
- Чем грузин!

Спрингер не круче, он другой.

Сообщение tormozistor »

Сидят армянин и грузин и вдруг армянин говорит
- А все таки армянин круче чем грузин!
- Чем круче?
- Чем грузин!

Спрингер не круче, он другой.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

1987 по документам года выпуска.

на момент отчета проехал 5 тыщ. Первый сезон не ругайте и не смейтесь)

к технике я отношусь довольно равнодушно, на мотоцикл не дрочу. Поставил на зимовку грязным, но клянусь, приеду скоро к нему,

Сообщение tormozistor »

1987 по документам года выпуска.

на момент отчета проехал 5 тыщ. Первый сезон не ругайте и не смейтесь)

к технике я отношусь довольно равнодушно, на мотоцикл не дрочу. Поставил на зимовку грязным, но клянусь, приеду скоро к нему, ототру)

1. Был куплен не глядя в мистере мото в марте.
2. До июня стоял - я получал права и учился водить мотоцикл.
3. Сел в июне - ниче не делал и даже не проверял. Наклейка ипон была, масло было светлое, передняя шина дубоватая, но я и не думал гонять.
4. Поначалу глох после того как давал гари, пока выяснял вопрос - глохнуть перестал.
5. Из неисправностей мотора, коробки, карбюраторов (типа рассинхрон), амортизаторов, кардана с мостом, электрики ничего не выявилось.
6 Поломки: упал, отломал крепления заднего крыла, и крепление глушителя. Сразу не заметил. Заметил прихватил сваркой и глушитель и крыло. Под конец сезона разложился на мкад. Прихватка крыла приказала жить, крыло процарапало заднюю покрышку. Спрингер чуть провернулся в траверсах. Разбил зеркало, немного погнул ручку тормоза.

Масло за 5000 на минимуме. По мкаду всегда ездил быстро, в городе не очень. Больше катал в городском режиме.

Седло очень жесткое, спрингер мягкий, пробивает его часто.

На зиму есть планы. Было бы время)

PS. Показалось, что под конец сезона, немного закусывало тросик газа. Может только показалось - я иногда притупливал с отпусканием газа на торможении.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

[quote="tormozistor"]Сидят армянин и грузин и вдруг армянин говорит
- А все таки армянин круче чем грузин!
- Чем круче?
- Чем грузин!

Спрингер не круче, он другой.[/quote]
См

Сообщение wragina »

tormozistor писал(а):Сидят армянин и грузин и вдруг армянин говорит
- А все таки армянин круче чем грузин!
- Чем круче?
- Чем грузин!

Спрингер не круче, он другой.
Смысл его ставить?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

такой же как и ставить любой тюнинг-красота-стилистическое виденье хозяином желаемого аппарата.


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

такой же как и ставить любой тюнинг-красота-стилистическое виденье хозяином желаемого аппарата.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

[quote="В0ЛК"]такой же как и ставить любой тюнинг-красота-стилистическое виденье хозяином желаемого аппарата.


В0ЛК[/quote]
С одной стороны не могу не соглмсицца. С другой ста

Сообщение wragina »

В0ЛК писал(а):такой же как и ставить любой тюнинг-красота-стилистическое виденье хозяином желаемого аппарата.


В0ЛК
С одной стороны не могу не соглмсицца. С другой сталю тюнинг в основном из практических соображений
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

в спрингер проще запихать пневмоподвеску! ;)

Сообщение osmi »

в спрингер проще запихать пневмоподвеску! ;)
Ядра чистый изумруд
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

В каком то мото или еще где, не помню, читал обзор 400соток интрудера и хонды ВЛС с этим самым спрингером, который у меня и стоит. Обзорщик писал, что спрингер меньше вихляет и скручивается, типа жестче штатной вилки на маленьком интрудере.

Сообщение tormozistor »

В каком то мото или еще где, не помню, читал обзор 400соток интрудера и хонды ВЛС с этим самым спрингером, который у меня и стоит. Обзорщик писал, что спрингер меньше вихляет и скручивается, типа жестче штатной вилки на маленьком интрудере.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

красивый мотоцикл, это спрингер от стида 400, проехался на таком, понравился оч, ну и красиво в первую очередь, кусок железа с пружинами, само то. ни че ему не сделается.

Сообщение LORD »

красивый мотоцикл, это спрингер от стида 400, проехался на таком, понравился оч, ну и красиво в первую очередь, кусок железа с пружинами, само то. ни че ему не сделается.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

я всегда к спрингерам не ровно дышал, моя первая серьёзная переделка мотоцикла включала в себя постройку спрингера, вот с тех пор отдаю предпочтение именно этому типу вилок. Если б небыло на этом мотике спрингера, врядли, ветку так назвали...

Сообщение Западный мотор »

я всегда к спрингерам не ровно дышал, моя первая серьёзная переделка мотоцикла включала в себя постройку спрингера, вот с тех пор отдаю предпочтение именно этому типу вилок. Если б небыло на этом мотике спрингера, врядли, ветку так назвали...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Ответить