Спинка пасажира,сиссибар VS
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Спинка пасажира,сиссибар VS
Да,зачесались руки.На предыдущем моте была увеличена спинка пассажира.Жена привыкла сидеть всю дорогу расслабленной.
Мот был сменён на Трудер 400
Соответственно сидеть ей стало не очень комфортно
Стоковая спинка из хромированого силюмина и доработке как таковой не подлежит.
Да,находил в нэте всякие варианты по доращиванию спинки и прикручиванию багажника.
Но по опыту моих знакомых Трудероводов ,спика может обломиться в самый не нужный момент.
Решил всё это дело сделать с нуля.
Первым делом снял одну из половинок стоковой спинки и снял с неё нужные параметры.
Размерчики,расстояния и т.д. Наклон самой спинки решил немного изменить,чтоб пассажир не ехал "лёжа".Как на фото ниже
Далее,по-калхозному,взял тетрадный лист в клеточку и от руки начертил боковые "щёки" крепления спинки.
Найдя в нэте парней,что плазмой или лазером режут металл,заказал.
На чертеже есть нюансы,касаемые конкретно нужных мне размеров,это говорит о том,что:
-если у вас стоковые поворотники или какие -нибудь другие,то отверстие слева в низу должно быть нужного вам диаметра.У меня такие
Гавно редкостное,но красиво,как по мне.И то с диаметром промахнулся,оказался на 12мм.
-если у вас стоковый стопсигнал и или он не перенесён,то отверстия под багажник вам не подходят или сам багажник надо будет выгибать выше,что стопарь был читабелен при наличии заднего кофра.
Вот.
Целый день полировки и "щёки" готовы.Правда щас фоток нет.
Саму спинку решил выгнуть и сварить из полосы нержа 20мм на 4мм.
Узнав,что по соседству есть бурса и там есть станок для гибки,согнул конструкцию там.
Жаль,что станок старше меня и цельно согнуть на нем нет возможности,гнул две половинки одинаково.
Для жёсткости всей конструкции решил крепление подушки сделать цельными полосами,плюс прут на 8мм в нижней части.
Позже вся конструкция была прибита гвоздями к толстому листу фанеры для дальнейшей сварки.
Осталось найти вразумительного сварщика.
P.S. Зачистку и полировку нержа лучше проводить на низких оборотах полировальной машинки ибо нерж синеет и темнеет неравномерными пятнами.
Далее будет....
Мот был сменён на Трудер 400
Соответственно сидеть ей стало не очень комфортно
Стоковая спинка из хромированого силюмина и доработке как таковой не подлежит.
Да,находил в нэте всякие варианты по доращиванию спинки и прикручиванию багажника.
Но по опыту моих знакомых Трудероводов ,спика может обломиться в самый не нужный момент.
Решил всё это дело сделать с нуля.
Первым делом снял одну из половинок стоковой спинки и снял с неё нужные параметры.
Размерчики,расстояния и т.д. Наклон самой спинки решил немного изменить,чтоб пассажир не ехал "лёжа".Как на фото ниже
Далее,по-калхозному,взял тетрадный лист в клеточку и от руки начертил боковые "щёки" крепления спинки.
Найдя в нэте парней,что плазмой или лазером режут металл,заказал.
На чертеже есть нюансы,касаемые конкретно нужных мне размеров,это говорит о том,что:
-если у вас стоковые поворотники или какие -нибудь другие,то отверстие слева в низу должно быть нужного вам диаметра.У меня такие
Гавно редкостное,но красиво,как по мне.И то с диаметром промахнулся,оказался на 12мм.
-если у вас стоковый стопсигнал и или он не перенесён,то отверстия под багажник вам не подходят или сам багажник надо будет выгибать выше,что стопарь был читабелен при наличии заднего кофра.
Вот.
Целый день полировки и "щёки" готовы.Правда щас фоток нет.
Саму спинку решил выгнуть и сварить из полосы нержа 20мм на 4мм.
Узнав,что по соседству есть бурса и там есть станок для гибки,согнул конструкцию там.
Жаль,что станок старше меня и цельно согнуть на нем нет возможности,гнул две половинки одинаково.
Для жёсткости всей конструкции решил крепление подушки сделать цельными полосами,плюс прут на 8мм в нижней части.
Позже вся конструкция была прибита гвоздями к толстому листу фанеры для дальнейшей сварки.
Осталось найти вразумительного сварщика.
P.S. Зачистку и полировку нержа лучше проводить на низких оборотах полировальной машинки ибо нерж синеет и темнеет неравномерными пятнами.
Далее будет....
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Щёки выглядят вот так
Соответственно нкжны проставки между щёками и крылом.А также между щекой и мечём.
Соответственно нкжны проставки между щёками и крылом.А также между щекой и мечём.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Да, клёво получается. Задумался о пределке своей только чтоб родной бардачек встал. А то силуминовая спинка особенно с багажничком, что-то не внушают мне большого доверия. Лучше нержи стали нет)
Давай фотки окончательного результата))
Давай фотки окончательного результата))
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Будешь хорошо грузить, посматривай за "бумерангами". Уж очень они хрупкие..
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Бумеранги эт чё? Трубы покраю крыла чтоль?
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Да,одни называют их мечами,другие бумерангами.И то,что они лопаются в районе крепления амортов я знаю.Я свой китайчег грузил двумя мешками картошки.Вот прикол был...Ехать не реально.Жопа загружена,передок нет.Руль штивало в разные стороны.
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
После долгих поисков сварщика,спинка таки была сварена.Изнурительная шлифовка и полировка после сварки...И вуаля!!!!
Не всё,конечно получилось,как хотелось...Но спинка есть более или менее блескуча.
Не всё,конечно получилось,как хотелось...Но спинка есть более или менее блескуча.
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
На одном из рынков стольного града Одессы была куплена пластина из алюминия толщиной 4мм.Выпилена форма,просверлены отверстия под крепёжные болты.
Пластину намазал клеем "Нейрит".И приклеил какой-то слоёный полимер взятый с упаковки дорогого AV ресивера.
По мягкости твёрже обычного паралона,но гораздо мягче пенопласта.На срезе видна "пузыристая" структура.
Канцелярским ножем всё это дело обрезал.
По веху наклеил паралон для сглаживания неровностей при обрезке.
Осталось сделать выкройку из кожзама,благо опыт в этом есть,сидухи на моте сам перешивал и обклёпывал,ну и сшыть до кучи чехол.
Пластину намазал клеем "Нейрит".И приклеил какой-то слоёный полимер взятый с упаковки дорогого AV ресивера.
По мягкости твёрже обычного паралона,но гораздо мягче пенопласта.На срезе видна "пузыристая" структура.
Канцелярским ножем всё это дело обрезал.
По веху наклеил паралон для сглаживания неровностей при обрезке.
Осталось сделать выкройку из кожзама,благо опыт в этом есть,сидухи на моте сам перешивал и обклёпывал,ну и сшыть до кучи чехол.
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Мешочег лука поместился
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
ну вот лук это конечно пздц
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
хаха, зачет, но классика жанра это мешог картошки)))))Johnson писал(а):Мешочег лука поместился
грузы лучше перевозить на заднем сиденье, а не на багажнике.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:54
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800
- Откуда: коломна, красково, люберецкий раойн
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
ДА НУ НА!!!!!!!! ёёёёёё!?! мне 90 тые вспомнились, мой "Восход-3М" и дача предков. батя еще и прицеп "Енот" навязал, будь он не ладен. я на нем навоз с коровника на грядки возил........ не знаю, мож народ в Одессе спокойно относится. видать там у них это реально не роскошь, а средство передвижения. во жизнь то нагнула, не дай бог каждому ))))))))))))))))))))))))))0
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
бл9 мужики пздц ну вы даете, на мотоцикле такое возить...ну не знаю, как по мне так максимум че-нить небольшое типа шлема,а вообще в идеале дамские симпатичные попки
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 16:11
- Репутация: 0
- Пепелац: бливард s83
- Откуда: Воронеж
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
У нас в воронеже всё почти так же сурово как в челябинске!
Авто мото вело фото гребля ебля и охота
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Спинка пасажира,сиссибар VS
Да всё норм. Я на своём трудере по магазам гоняю: то из гипрмаркета полную тележку хавча загружу, то доски трёхметровые привяжу... особенно зачётно смотрелись коробки с памперсами -)
Jedem das Seine.