Регулировка клапанов с50
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Регулировка клапанов с50
Как отрегулировать клапана на с50? Где то ведь должно быть написано как это делать и какие зазоры.Тыкните,плиз
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов с50
Ну да, написано в мануале, мануал в соответствующем разделе, а баню за которой придется потусить Тягин покажет.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов с50
Chekist, ты не понимаешь, мануал- это долго и муторно, еще искать, качать, читать надо.
а ответ требуется срочно и точный. вот лучше создать новую тему, чтоб остальным проще найти было.
такова логика любого новичка форума.
зы. а за баней уже нет места, некоторым там понравилось и они не вернулись)))0
а ответ требуется срочно и точный. вот лучше создать новую тему, чтоб остальным проще найти было.
такова логика любого новичка форума.
зы. а за баней уже нет места, некоторым там понравилось и они не вернулись)))0
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
2 бесполезных ответа.В разделе "мануалы" скачал мануал для VL-800,оттуда и узнал что через каждые 12к надо клапана регулировать.Зазоры в том мануале есть ,правда слишком расплывчатые,а вот инструкции что пошагово делать там нет(зато есть как регулировать фару и как менять лампочку в поворотнике).Или я не тот мануал читаю?так тыкните,плиз,куда надо.Интересуюсь,мало ли может какие прокладки или спец.инструмент заранее заказать надо или какие то есть хитрости,тонкости.
Спасибо.Булевар первый год.
Спасибо.Булевар первый год.
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
Парни,так как регулировать или где мануал в котором эта процедура описана?
или мне в другую тему?
или мне в другую тему?
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
Спасибо,проблема в том что я скачал уже несколько мануалов на рус.языке для с50/vl800 и ни в одном нет ни слова про клапана.Дай,пожалуйста ссылку.
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов с50
Сервис мануала я на русском пока не видел...
Но наверное он существует.
Но наверное он существует.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Регулировка клапанов с50
есть мануал пользователя, есть мануал по ремонту, соответственно второй куда подробнее ....
volnijezdok.ucoz.ru
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
Все посылают в "соответствующий раздел" почитать мануал.
Ненадо слов- дайте ссылку ! (ну не могу я найти)
Ненадо слов- дайте ссылку ! (ну не могу я найти)
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
Спасибо
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
- Откуда: г. Чехов, МО
Re: Регулировка клапанов с50
Могу на мыло, ежели еще актуально, именно процедуру регулировки с картинками, но на английском, скинуть. Там, в принципе, и без текста все понятно.
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
- Откуда: г. Чехов, МО
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Регулировка клапанов с50
Отрегулировал.Не претендую на то что сделал правильно,но я сделал так :
Может кому нибудь типа меня пригодится...
Снял сиденья и бак:
Снял верхние декоративные накладки :
точнее только левую заднюю и правую переднюю
Потом пришлось вынимать инжектор,иначе незнаю как подлезать к впускным крышкам...:
Получилось очень удобно:
Открутил клапанные крышки,их 4 штуки и под каждой по 2 клапана
Открутил шестигранниками 2 пробки с левой крышки,сбоку и спереди
Сбоку головку на 17,крутим против часовой:
И смотрим в переднюю "дырочку",ищем метки :
При метке RT регулируем клапаны заднего цилиндра,при метке FT переднего.НО при одном и том же положении метки могут быть разные такты - т.е. если нет зазора,значит надо ещё на оборот провернуть колен.вал.
Выпускные на переднем цилиндре очень неудобно..в идеале надо было бы снять радиатор
Зазоры делал впуск-0.10,выпуск-0.20. Не уверен что цифры правильные, это из инструкции к "Volussia" в которой написано что и колёса у меня бескамерные...)
Аа,забыл,процесс регулировки- ослабляем гаечку на 10 и чем удобно,тем и крутим квадрат,потом придерживая его затягиваем гайку.
Для удобства пришлось поиздеваться над щупами:
Для удержания "квадратов" использовал острогубцы
Может кому нибудь типа меня пригодится...
Снял сиденья и бак:
Снял верхние декоративные накладки :
точнее только левую заднюю и правую переднюю
Потом пришлось вынимать инжектор,иначе незнаю как подлезать к впускным крышкам...:
Получилось очень удобно:
Открутил клапанные крышки,их 4 штуки и под каждой по 2 клапана
Открутил шестигранниками 2 пробки с левой крышки,сбоку и спереди
Сбоку головку на 17,крутим против часовой:
И смотрим в переднюю "дырочку",ищем метки :
При метке RT регулируем клапаны заднего цилиндра,при метке FT переднего.НО при одном и том же положении метки могут быть разные такты - т.е. если нет зазора,значит надо ещё на оборот провернуть колен.вал.
Выпускные на переднем цилиндре очень неудобно..в идеале надо было бы снять радиатор
Зазоры делал впуск-0.10,выпуск-0.20. Не уверен что цифры правильные, это из инструкции к "Volussia" в которой написано что и колёса у меня бескамерные...)
Аа,забыл,процесс регулировки- ослабляем гаечку на 10 и чем удобно,тем и крутим квадрат,потом придерживая его затягиваем гайку.
Для удобства пришлось поиздеваться над щупами:
Для удержания "квадратов" использовал острогубцы
- Kostyanchik
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vl 800 КАБАНЧИК
- Откуда: Костромская губерния
Re: Регулировка клапанов с50
Тоже проверил зазоры клапанов,делал как SemEXtrim.Зазоры были маловаты.Может и не надо было трогать,но дурная башка рукам покоя не дает))). И сразу вопрос- что лучше:когда зазор маловат или великоват?
Двухколесный конь с мотором
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!