Сцепление погибло нужна помощь
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Вот шпешл тул:
Part# 09924-62410 Desc WRENCH B/G HOLD -SU USD Price 112.10
На VL800 подходит.
Part# 09924-62410 Desc WRENCH B/G HOLD -SU USD Price 112.10
На VL800 подходит.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 19 июн 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Triumph Rocket III
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Какой уный а). Я сразу и не до пёр.Metal писал(а):ТлЯ! Насколько линивые люди!
На фотке и номер интрумента и сайт указан! В чем проблема, яндексом пользоваться не умеем?
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Ага! Умный как утка!Vik78 писал(а):Какой уный а). Я сразу и не до пёр.Metal писал(а):ТлЯ! Насколько линивые люди!
На фотке и номер интрумента и сайт указан! В чем проблема, яндексом пользоваться не умеем?
Не можешь петь? - Не пей!
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Сань, да не нервничай... на ПМС разберетесь... только ветку флудите)))) Ты как старик, знаешь, что всем не имется перекинуться... Но для этого есть ПМС что б сказать лично... я удалю позже ваш базар, что б было все конструктивно в ветке...)))
Born Free...
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
ВОООТ! а хотелось бы парт намбер оригинала.ТЯГИН писал(а):номер и сайт не оригинального спешл тула. надо подбирать по размеру.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Сцепление погибло нужна помощь
посмотри вверх страницы. кста. зачем он тебе?ausvaice писал(а):ВОООТ! а хотелось бы парт намбер оригинала.ТЯГИН писал(а):номер и сайт не оригинального спешл тула. надо подбирать по размеру.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Kaliostro
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:36
- Репутация: 0
- Пепелац: M109r2
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Я инструмент попробую найти,т,к затягивал ее с помощю стальной выколотки и маленькой кувалдочки и густо на локайт сажал,но диски были подьюзаные уже,я заказал в мегазипе,должны прийти,да еще глушак когда скидывал,увидел,что прокладок нет,то ж заказал, правда и глушак заодно тюненый 2в1 ,ужольно мне саунд его понравился
Так что ,поскольку опыт четырех кратного сбора разбора уже есть и спец инструмент в наличии,то демонтаж узла занимает мин 20. Вот я и хочу узел этот перетряхнуть еще раз,что б голова потом не пухла в шлеме и на дороге,а то,как я понял по отзывам сцепа,самый гиморный и волшебный узел в буле
Так что за опытом и инструментом,вэлком,кому треба
Так что ,поскольку опыт четырех кратного сбора разбора уже есть и спец инструмент в наличии,то демонтаж узла занимает мин 20. Вот я и хочу узел этот перетряхнуть еще раз,что б голова потом не пухла в шлеме и на дороге,а то,как я понял по отзывам сцепа,самый гиморный и волшебный узел в буле
Так что за опытом и инструментом,вэлком,кому треба
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
по причине того, что скорость первая втыкается с рывком мота.с первой на вторую не приятно переключаться.регулировал трос на ручке.глубже пока не лазал.ТЯГИН писал(а):посмотри вверх страницы. кста. зачем он тебе?ausvaice писал(а):ВОООТ! а хотелось бы парт намбер оригинала.ТЯГИН писал(а):номер и сайт не оригинального спешл тула. надо подбирать по размеру.
- Kaliostro
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:36
- Репутация: 0
- Пепелац: M109r2
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Первая рывком, это для були нормально,особенности
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Сцепление погибло нужна помощь
нет. ты не прав.Kaliostro писал(а):Первая рывком, это для були нормально,особенности
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
дальше куда лезть? трос регулировать по крышкой?мот прошел меньше 1000 миль.только и америкосии.готов заказать и поменять все сцепло в сборе.а если есть тюнячее вообще супер.
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Сижу в гараже.пытаюсь убрать рывок при включении 1й
Передачи.КАК должны стоять гайки под крышкой?
С чего начинать?с ручки или под крышку лезть сразу?
Я так понял регулировка троса к рывку при включении передачи отношения не имеет.
выставлял по всякому.и по мануалу то же.меняется только где будет схватывать сцепление,выше или ниже.
Передачи.КАК должны стоять гайки под крышкой?
С чего начинать?с ручки или под крышку лезть сразу?
Я так понял регулировка троса к рывку при включении передачи отношения не имеет.
выставлял по всякому.и по мануалу то же.меняется только где будет схватывать сцепление,выше или ниже.
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:57
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX1300R K8
- Откуда: Бобров
Re: Сцепление погибло нужна помощь
если рывок, то скорей всего оно ведёт, надо уменьшить люфт на ручке
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
о.к.bayun87 писал(а):если рывок, то скорей всего оно ведёт, надо уменьшить люфт на ручке
пойду сейчас пробовать.
или разберу к ебе-----м сцепу.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: Сцепление погибло нужна помощь
ausvaice, главное не нервничай, разъебывание сцепы херячет по кошельку)) я регулировку начинал с винта посреди корзины, а только потом рычаг подгонял, сейчас вроде всё хорошо, рывок пропал
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
вот туда я и полезу...superromka писал(а):ausvaice, главное не нервничай, разъебывание сцепы херячет по кошельку)) я регулировку начинал с винта посреди корзины, а только потом рычаг подгонял, сейчас вроде всё хорошо, рывок пропал
сниму глушаки,солью масло,сниму крышку и буду крутить винт.ПОКАЖИТЕ ГДЕ ОН?
сцепа в сборе-целиком сколько обойдется?
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Сцепа обойдется в дохера, я масло не сливаю, когда на подножке стоит, масла выливается ничтожное количество, с кручением винта не переусердствуй, а вообще, покури форум и мануал, тут всё подробно описано, я регулировал по форуму.ausvaice писал(а):вот туда я и полезу...
сниму глушаки,солью масло,сниму крышку и буду крутить винт.ПОКАЖИТЕ ГДЕ ОН?
сцепа в сборе-целиком сколько обойдется?
Пы. Сы. Как крышку снимешь, карзину увидишь (большая и круглая) так тот болт прямо посередине, он законтогаен.
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Ну во общем-то тут у меня в корзине
винт под крестовую под отвертку на
нём гаечка под ключик на 10,а под гаечкой
еще какая то фиговинка под ключик на 12.
Куда крутить винт под отвертку?что б
избавиться от рывка?
всякие корончатые
страшные гайки смотреть?т.е дальше
разбирать?
На корзине и дисках,да и вообще под крышкой куча пометок желтой краской.
И как проверить не заводя мот?
винт под крестовую под отвертку на
нём гаечка под ключик на 10,а под гаечкой
еще какая то фиговинка под ключик на 12.
Куда крутить винт под отвертку?что б
избавиться от рывка?
всякие корончатые
страшные гайки смотреть?т.е дальше
разбирать?
На корзине и дисках,да и вообще под крышкой куча пометок желтой краской.
И как проверить не заводя мот?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Сцепление погибло нужна помощь
Давай по порядку, с того места где ты остановился.
Правая крышка двигателя снята и ты смотришь на сцепление и винт под крестовую отвертку с контрагайкой.
1. сними левую крышку двигателя там где трос сцепления подходит.
2. открути крепление троса сцепления к картеру ключиком на 10, пускай все болтается
3. ослабляешь контрагайку на центральном винте, берешь отвертку и закручиваешь аккуратно до появления сопротивления,
как только почувствуешь этот момент ,СТОП, теперь открути ровно на 1 оборот и затяни контрагайку,
можно ее еще на локтайт поставить.
4. теперь иди на левую сторону мопеда и проверь свободный ход короткого рычажка к которому трос подсоединен,
свободный ход должен быть примерно 8мм или больше чутка.
5. теперь на креплении кроса к картеру ослабляй регулировочные винты на 10, чтобы слабина на тросе появилась
6. прикручивай само крепление к картеру на место
7. теперь этими двумя гаечками регилируешь свободный ход рычага сцепления на руле, 10-15мм по концу ручки
Потом, при необходимости, свободный ход рычага сцепления можно легко подогнать винтом на руле.
надеюсь доходчиво изложил
П.С. со временем по мере износа дисков сцепления свободный ход рычажка выжима сцепления на картере будет уменьшаться.
Как дойдет до 4мм нужно заново отрегулировать центральным винтом на корзине, если не будет свободного хода вообще то сцепа скоро начнет буксовать.
Чтобы правильно замерить этот свободный ход нужно открутить крепление троса к картеру!!!
Правая крышка двигателя снята и ты смотришь на сцепление и винт под крестовую отвертку с контрагайкой.
1. сними левую крышку двигателя там где трос сцепления подходит.
2. открути крепление троса сцепления к картеру ключиком на 10, пускай все болтается
3. ослабляешь контрагайку на центральном винте, берешь отвертку и закручиваешь аккуратно до появления сопротивления,
как только почувствуешь этот момент ,СТОП, теперь открути ровно на 1 оборот и затяни контрагайку,
можно ее еще на локтайт поставить.
4. теперь иди на левую сторону мопеда и проверь свободный ход короткого рычажка к которому трос подсоединен,
свободный ход должен быть примерно 8мм или больше чутка.
5. теперь на креплении кроса к картеру ослабляй регулировочные винты на 10, чтобы слабина на тросе появилась
6. прикручивай само крепление к картеру на место
7. теперь этими двумя гаечками регилируешь свободный ход рычага сцепления на руле, 10-15мм по концу ручки
Потом, при необходимости, свободный ход рычага сцепления можно легко подогнать винтом на руле.
надеюсь доходчиво изложил
П.С. со временем по мере износа дисков сцепления свободный ход рычажка выжима сцепления на картере будет уменьшаться.
Как дойдет до 4мм нужно заново отрегулировать центральным винтом на корзине, если не будет свободного хода вообще то сцепа скоро начнет буксовать.
Чтобы правильно замерить этот свободный ход нужно открутить крепление троса к картеру!!!