Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать сезон(

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Aikon »

Лапка надо понимать - это электромагнитное реле.
По идее оно и не должно быть постоянно замкнутым.
На первом целиндре какого цвета провода к катушке подходят?
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

Aikon писал(а):Лапка надо понимать - это электромагнитное реле.
По идее оно и не должно быть постоянно замкнутым.
На первом целиндре какого цвета провода к катушке подходят?
Желеый/черный и белый/оранжевый
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

Это понятно что недолжно быть постоянно замкнутым, оно поидее реагирует на авление с которым намлс должен качать больш меньше. Но непонятно причем тут 1 цилиндр, и второй вопрос тоесть без реде этого обойтись нельзя ведь? Если оно в плохом состоянии как и старый насос
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение MikeGod »

Ben Richards писал(а):
MikeGod писал(а):я вот чо-то не понимаю, почему все релюху игнорят. Она ж умная
а че с ней? это то что на насосе стоил и есть реле насоса?
Она может сдохнуть.
Вот в этой теме я её паял
viewtopic.php?f=2&t=6589
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

MikeGod писал(а):
Ben Richards писал(а):
MikeGod писал(а):я вот чо-то не понимаю, почему все релюху игнорят. Она ж умная
а че с ней? это то что на насосе стоил и есть реле насоса?
Она может сдохнуть.
Вот в этой теме я её паял
viewtopic.php?f=2&t=6589
С этой то впорядке, проблема в плате или реле что на самом насосе в его корпусе
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Добродел »

Ben Richards писал(а):Это понятно что недолжно быть постоянно замкнутым, оно поидее реагирует на авление с которым намлс должен качать больш меньше. Но непонятно причем тут 1 цилиндр, и второй вопрос тоесть без реде этого обойтись нельзя ведь? Если оно в плохом состоянии как и старый насос
Пздц...
Ты бы хоть сначала читал, что отправляешь...
По сути.
С переднего цилиндра, скорее всего, идёт сигнал на реле бензонасоса.
По принципу тахометра.
Тебе уже сказали, что бывает два типа - с отдельно стоящим реле и собранным в бензонасосе.
Вот у тебя, при подключении двухконтактного б/насоса, передний горшок и не работает!
Т.ч. проверяй свою релюху или ищи другую.
Кмк.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Aikon »

По схеме черно-желтый и оранжево-белый - это как раз тот цилиндр, что
подключается к бензонасосу. Так что копай реле.

MikeGod, а схемку не делал? Или там маркировка не всех деталей понятна?


Ben Richards, если с этой все ок, то подключай как в мане!
Ну и правда, постарайся излагать мысли яснее. Перед отправкой сообщения перечитай его сам хотя бы пару раз. Я то программист, потому мне не привыкать мысли читать, а вот другие могут и газовым ключом по башке дать!
Изображение
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

просто не все знаю как называется и не все могу обьяснить нормально. вот насчет схемы что ты прислал, она немного другая от той что я нашел(непонятно какая для моего случая, но они почти одинаковые). в общем на данный момент проблема в черно/желтом проводе который идет от бензонасоса в ignitor (перевел это как воспламенитель, но точно незнаю что это и где находится) далее от туда провод идет к катушке переднего цилиндра, в нем нет напряжения поэтому и искра не появляется.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение MikeGod »

Aikon писал(а): MikeGod, а схемку не делал? Или там маркировка не всех деталей понятна?

Задача была найти и заменить сгоревший элемент, поэтому схему даже не подумал отрисовать. Маркировка везде цветовая, так что все детали можно опознать.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Добродел »

Ben Richards писал(а):просто не все знаю как называется и не все могу обьяснить нормально. вот насчет схемы что ты прислал, она немного другая от той что я нашел(непонятно какая для моего случая, но они почти одинаковые). в общем на данный момент проблема в черно/желтом проводе который идет от бензонасоса в ignitor (перевел это как воспламенитель, но точно незнаю что это и где находится) далее от туда провод идет к катушке переднего цилиндра, в нем нет напряжения поэтому и искра не появляется.
Если я правильно понял, то ты нашел таки автомобильный насос?
Он то работает при подключении на два провода или нет?
Еще бы неплохо было, чтобы ты сфоткал свой насос (родной) и тот, который ты нашёл!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

Нашел да, при подключении 2х проводов работает отлично. Фото только если вечером т.к. В гараже щас.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ship »

опять же на какие 2 провода??? автошный надо было подключать на + и - и всё.
судя по проводке, на жёлтом появляется "+" только во время заводки.
чёрно-белый масса.
оранжево-жёлтый "+"
чёрно-жёлтый - управление релюхой помпы и этот же провод идёт на катушку зажигания (вот только не знаю переднего или заднего цилиндра)
насос подходит ещё от вари.
поставь любой эл-насос и подключи на чёрно-белый масса и оранжево-жёлтый "+"

чёрно-жёлтый пусть в воздухе болтается, может из-за него и цилиндр не работает.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Добродел »

Я так подозреваю, что, при подключении реле через катушку зажигания, насос качает в зависимости от оборотов двигателя, тем самым создавая оптимальное давление в системе.
Интересно, как себя будет вести насос при постоянной нагрузке на него?!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ship »

не подключается реле через катушку!!!!
параллельно катушке стоит реле с небольшими мозгами для помпы, чтоб помпа не качала, когда мот не работает!!!давление никак не регулируется от оборотов!!!!! оно приблезительно стабильно и постоянно, и зависит от жёсткости пружины и мембраны в помпе!!!! никогда не видели как работает помпа в разобранном виде??
зажмите выходное отверстие из помпы - и она вообще качать не будет, если внутри неё клапана не травят.
Agg83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: GSX 1400, Vs750
Откуда: Москва

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Agg83 »

То есть в насосе стоит выключатель по давлению
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ship »

Разбери да посмотри!!!! Там стоит контактная пара, связана с мембраной, которая подпирает бензин. Когда бензин полностью выходит - контакты замыкаются, мембрана отходит назад, наполняя своеобразный резервуар для бензина. Когда она отошла, контакты опять размыкаются, и мембрана начинает опять давить на бензин. И так по кругу.
Надеюсь понятно изложил???
Agg83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: GSX 1400, Vs750
Откуда: Москва

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Agg83 »

Да. Спасибо
Разобрал бы если бы не работал

А так зачем мешать технике работать
Аватара пользователя
Ben Richards
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Кострома

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ben Richards »

Ship писал(а):Разбери да посмотри!!!! Там стоит контактная пара, связана с мембраной, которая подпирает бензин. Когда бензин полностью выходит - контакты замыкаются, мембрана отходит назад, наполняя своеобразный резервуар для бензина. Когда она отошла, контакты опять размыкаются, и мембрана начинает опять давить на бензин. И так по кругу.
Надеюсь понятно изложил???
)))) опять я )))) старый разобрал, собрал потом, и поставил на мот вроде заработал, вот поездил и седня пришел в гараж он не работает напроч опять, незнаю че делать, если как ты говоришь реле связано с бензонасосом и регулирует его работу как я и думал, тогда другой насос не такой же не воткнуть потому что они все без реле такого? в общем что делать опять в тупике я.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Aikon »

Снять реле с родного и поставить на новый насос.
Если реле подохло, то либо искать новое, либо собирать самому, ориентируясь на старое. Как MikeGod писал - все маркировки читаемы, так что проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хелп мотобратья ковыряюсь уже 2 месяца не могу начать се

Сообщение Ship »

Aikon писал(а):Снять реле с родного и поставить на новый насос.
а многие, как я читал, подключают насосы напрямую без всяких реле!!!
Ответить