Питбайк

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Питбайк

Сообщение Bender33 »

Здравствуйте всем. Я уже говорил, что лишился прав на 1,5 года. Булю поставил в гараж. И чтоб не потерять навыки приобрел пит. Дело для меня новое. Погонял уже два дня по лесам-болтам. Ощущения офигенные. И вот предлагаю делиться в этой теме техникой управления питом, покатушками, ремонтом и т.д. Если я один такой, то можно темку снести. А?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Питбайк

Сообщение Grizli »

Конечно мог бы и продолжить свою тему дабы не плодить.... Но ТРЕП есть ТРЕП.... Гонял я на таком... Какой именно купил ты? Пит про или Ирбис? Для начало все как всегда... Смени все жижи... Там льют полный пистец.... Протяни его весь... То что заипало меня так это цепь... Она растягивается постоянно... В остальном все прикольно... Какой объем у тебя и какие колеса...??? У меня был 125 так на заднее колесо с моим совсем не мелким весом вставал легко... Покатушки после дождя так вообще супер)))) Только потом Керхером отмывал мот и себя)))
Born Free...
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Пит BARS. 200 кубов, 5 передач. Передний тапок 19, задний 16. Только что вернулся из леса после дождя. Куртка сзади цвета болотной жижи. Получил огромное удовольствие. Что делать с цепью? Есть альтернативы?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Питбайк

Сообщение Aikon »

Дык цепь по идее DID-овскую поставить можно.
На YBR штатная раньше унылая была, сейчас с сальниками идет получше, но лучше всего ставить именно DID, так же с сальниками. Ставят от наших мото, так за 5Ккм вытягивается вместо положенных 15-25.
Со звездочками вроде беда. Один Китай.

Grizli, +1 к протянуть и пролить. Иначе сыпаться будет сразу.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Питбайк

Сообщение Grizli »

Менять на хорошую фирмовую.... Ищи по размерам... И смазывай ее переодически и мой... после оффроуда ей и звездам если не мыть и не мазать быстро придет пистец... и моторное масло у них меняется по моточасам вроде... я лил 7100 и не буксовала сцепа(не 109)....кайф покатушек на нем охринненый.... главное не забывай про хороший экип... наколенники , черепаха и я спецом покупал оффроудовские кроссовые боты... Farma вроде у меня была именно ВЫСОКИЕ это не асфальт все сложнее.... потому как ногу выставить или при падении они не заменимы... пару раз им сказал очень большое спасибо(бывает что нога застрять может в моте).... в таком оффроуде защита правильная очень важно... поверь.... обычные мотоботы не катят... удачи в веселых покатухах))))
Born Free...
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

В тырнете нет ни какой инфы по данному питу. Потому вопрос - как определить размер цепи? Расклепывать и мереть рулеткой?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Пит Bars / YQ150-46II / 200cc
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Питбайк

Сообщение Grizli »

Bender33 писал(а):В тырнете нет ни какой инфы по данному питу. Потому вопрос - как определить размер цепи? Расклепывать и мереть рулеткой?
думаю, да... и берешь для оффроуда....
Born Free...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Питбайк

Сообщение Aikon »

А я вот что нашел - http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=3 ... 2&start=10
Всем привет. Владею этим другом с весны этого года.
Цепь 428H. Если сравнить с просто 428 отличается координально, толще материал.
Звёзды 16 и 50, не "козлит" как старый ttr250 из-за этого. Скорость максимальаня комфортная 90 км\ч
по спидометру, силная вибрация, на 2 ой 3 передачи по лесу практически незаметно.
Двигатель мощнее чем ttr250 new т.к. не имеет балансира, а балансир съедает порядка одной или половине "лошади"
но имеет мистификацию в виде выбитых цифр 162 FMJ, выбитых внизу, которые никак не соответствует данному типа силового агрегата,
с какой целью сие было сделанно остаётся докагдыватся, наверное "серые" поставки и замуты с таможней, но всё равно как то неприятно.
Рама произведена на заводе Bashan. По неподтверждённым данным всё остальное тоже, по поводу силоовго агрегата неопнятно.
Не понятно что такое S2 на руле и на двигателе нарисованно и YQ в спецификации - завод изготовитель ... странный завод )
Аппарат очень бодрый, использовал в диких условиях, часто вытаскивал кое как из жижи опасной, раз 10 падал на руль на средней скорости
ничег не погнулось и не деформировалось. Хорошая сборка, покраска, пластик и дизайн заслуживает отдельного разговора, очень всё симпатчино
смотрится на дороге. Часто выезжал с пассажиркой (80кг +50 кг) нет разницы вообще в тяги, в любую горку въезжаешь без проблем вообще.
Для леса и для добавления крутящего момента меняйте ведомую звезду, сам собираюсь сделать на 14 или 15.
как вз
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Андрей, вот-вот. На всех моделях стоит движка 162 FMJ. Откуда такая разница в кубиках? В прайсах объявлено 4 передачи, а у меня 5. Инфы вообще нет ни какой. Чел до меня откатал на нем 1000. Претензии только к цепи и рулю. Резвый, управляемый, тяговитый.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Питбайк

Сообщение Aikon »

В первом сообщении указывается так же пятиступка. Видимо с 13-го года увеличили объем и добавили передачу.
С документацией на мот и вправду беда. Если что отвалится, то придется побегать с деталькой в руках.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Народ, эксплуатирующий барсика, встретился только с одной проблемой - колечки поршневые. Остальное стоит копейки в любом скутерном магазине. Вчера бортировал переднее колесо: камера русская, подшипники 201. Думаю с запами проблем не будет. Карб стоит японский. Вот над чем задумался, так это по совету Grizli прикупить сапожки. На буле в них не поедешь, а вот с питом расставаться уже не хочется.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Питбайк

Сообщение alleksandr »

Интересный мот, а я как раз в раздумьях, что купить для поездок на работу через лес с крутым подъемом и местами с песком.
Этим путем срежу путь в три раза и обойду утренний Красногорск, в котором на Рокете проехать почти не возможно, когда все стоят.
Думал, даже ЗИД-курьер рассмотреть)), а на покупку серьезного эндуро в дополнение ко всей моей технике пока не созрел.
Сколько стоят эти Питы? Какой налог?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Питбайк

Сообщение Arthur »

alleksandr писал(а):Интересный мот, а я как раз в раздумьях, что купить для поездок на работу через лес с крутым подъемом и местами с песком.
Этим путем срежу путь в три раза и обойду утренний Красногорск, в котором на Рокете проехать почти не возможно, когда все стоят.
Думал, даже ЗИД-курьер рассмотреть)), а на покупку серьезного эндуро в дополнение ко всей моей технике пока не созрел.
Сколько стоят эти Питы? Какой налог?
ЗИД не бери. Очень сыпучий.
У меня irbis ttr125 - в принципе свою цену (33 т.р.) уже отработал раз 10. Ниче не ломалось. Так по мелочи доработал, докрутил. Цепь да - тянется постоянно, но пока на замену не просится. На удивление, для своего объема, очень хорошо прет.
Питы идут как спортинвентарь, без ПТС.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Питбайк

Сообщение alleksandr »

Arthur, спасибо за инфу. Очень полезно.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Питбайк

Сообщение stitch »

Зид разобраный в гараже валяется, в последних зидах китайские движки - если перебрать самому и с умом, то поедет. а цепи да, полное гавно...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Питбайк

Сообщение Александр Б »

Bender33 писал(а):И вот предлагаю делиться в этой теме техникой управления питом, покатушками, ремонтом и т.д. Если я один такой, то можно темку снести. А?
Bender33, ты не один такой, да и тема есть соответствующая: Хочу купить кросач для покатух зимой и в грязь???? - там мы делимся про питы и прочие гряземесы ;)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Александр Б, приношу извинения. Видимо не увидел темку или просто забыл о ней. Сильно не журите. Теперь о питах. Чел мне продал барсика и хочет купить ттр 125. Причина - вес. Барсик весит 100 кг , а ттр-ка 65. Это и понятно. даже тапки у барсика больше. Вчера немного попрыгал и как результат слетела цепь. У ТТР есть натяжитель (ролик), на барсике нет. Думаю приколхозить. Гризли советовал прикупить экип. Полностью согласен. Разлегся на травке и получил первую травмочку. Голенью ударился об подножку. Преодолевал несколько раз брод. Глубина примерно по головку цилиндра, дальше крутая песчаная гора. Прет как бешеный. Друзья смеются, что я езжу в шлеме. Плевать. Здоровье дороже.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

Антон (ТЯГИН), перенеси, пожалуйста, мой треп в соответствующую темку. Забыл про нее.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Питбайк

Сообщение Bender33 »

На днях покачал из стороны в сторону заднее колесо и был неприятно удивлен. Все спицы разболтаны, а подшипники вообще убиты. Пружинки на сальниках от грязи и сухости рассыпались в порошок, колодки стерлись до нуля. Хорошо, что все деталюшки имеются в продаже и стоят копейки. Сам ремонт тоже тоже не принес неприятностей. Все легко снимается и ремонтируется. Теперь о покатушках. Вчера после обильных дождей выехал в поля. В одном месте нужно было форсировать русло ручейка. Дорога там набита квадриками. Дно глинистое и колеистое. Первый раз проехал нормально. А второй раз юзанул на самой глубине. И как результат я лежу по горло в жиже и моц на мне. Стоп-двигателя нет, но моц заглох. Кто знает почему? Есть два варианта, я думаю. Сработал датчик на падение уровня масла (если таковой имеется) или хватанул воды воздуханом (стоит нулевик). Вобщем поднялся, завел моц, а выехать не могу. Одно колесо в правой колее, второе в левой. Стал раскачивать взад и вперед и потихоньку разворачивать в обратную сторону. И был опять неприятно удивлен. Рулевая колонка под нагрузкой не работает. Хрустит. Видимо подшипникам тоже хана. Совет владельцам китайских питов и эндуриков: после покупки сразу вскрывайте все, что трется и смазывайте. В моем случае все эти узлы были ушатаны прежним хозяином за 1000 км. Хотя внешне выглядит на 4+.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Ответить