Масло течет из кардана

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Масло течет из кардана

Сообщение evilbb »

поменял таки! внешний сальник вытаскивается легко: чем-либо вдалбливается внутрь,предварительно избавившись от резины,и вытаскивается,поддев отверткой или аналогом. внутренний вообще халява:открутить корончатую шайбу(тем же инструментом,что и подтягивание аммортизаторов,и вытащить.и далее акуратно забить сальник
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Масло течет из кардана

Сообщение Timo Veljenen »

evilbb писал(а):поменял таки! внешний сальник вытаскивается легко: чем-либо вдалбливается внутрь,предварительно избавившись от резины,и вытаскивается,поддев отверткой или аналогом. внутренний вообще халява:открутить корончатую шайбу(тем же инструментом,что и подтягивание аммортизаторов,и вытащить.и далее акуратно забить сальник
Уффф! ну слава Богам В-Твиновым всё решилось, просто саспенс какой-то, Хичкок отдыхает ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Масло течет из кардана

Сообщение Костян »

Други! В продолжении кошмаров - писал в этой же теме, что тоже текло масло с моста. Раскидал мот, обнаружил, что отломался резьбовой хвостовик ведущей шестерни - вместе с гайкой он остался в шлицевой втулке , в которую вставляется кардан. А масло текло из- под малого сальника. В общем ведущая шестерня моста под замену. Вопрос- можно ли поменять только ведущую шестерню моста , а дальше регулировать зацепление шайбами? Или надо менять в сборе ведущую и ведомую ? ( цена на мегазипе за ведомую- 17 деревянных (( )
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Масло течет из кардана

Сообщение GorgaR »

Костян писал(а):Други! В продолжении кошмаров - писал в этой же теме, что тоже текло масло с моста. Раскидал мот, обнаружил, что отломался резьбовой хвостовик ведущей шестерни - вместе с гайкой он остался в шлицевой втулке , в которую вставляется кардан. А масло текло из- под малого сальника. В общем ведущая шестерня моста под замену. Вопрос- можно ли поменять только ведущую шестерню моста , а дальше регулировать зацепление шайбами? Или надо менять в сборе ведущую и ведомую ? ( цена на мегазипе за ведомую- 17 деревянных (( )
Это частая проблема . Я в этой теме как раз об этом писал, это далеко не первый случай порватого моста на интрудере, сам рвал) и мот при этом едет дальше, вот она надежность ( сколько случаев знаю- все меняли редуктор целиком, ибо стоимость новой пары ведущая-ведомая это дороже стоимости б-у моста было раньше. А пары ведущая-ведомая неспроста продаются как пары)
если чо с виду даже свежий и всего 20 тыр
http://www.ebay.com/itm/00-Suzuki-VS140 ... 4c&vxp=mtr
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Масло течет из кардана

Сообщение Костян »

GorgaR, спасибо! Главное, чтоб этот мост живой был! )) Блин, это я почти весь дальняк с таким мостом проехал! ))
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Масло течет из кардана

Сообщение Костян »

Други, а вы подшипники при данной проблеме меняли? Аналоги реально найти в автомагазинах?
Ответить