Масло течет из кардана
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Масло течет из кардана
поменял таки! внешний сальник вытаскивается легко: чем-либо вдалбливается внутрь,предварительно избавившись от резины,и вытаскивается,поддев отверткой или аналогом. внутренний вообще халява:открутить корончатую шайбу(тем же инструментом,что и подтягивание аммортизаторов,и вытащить.и далее акуратно забить сальник
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло течет из кардана
Уффф! ну слава Богам В-Твиновым всё решилось, просто саспенс какой-то, Хичкок отдыхаетevilbb писал(а):поменял таки! внешний сальник вытаскивается легко: чем-либо вдалбливается внутрь,предварительно избавившись от резины,и вытаскивается,поддев отверткой или аналогом. внутренний вообще халява:открутить корончатую шайбу(тем же инструментом,что и подтягивание аммортизаторов,и вытащить.и далее акуратно забить сальник
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Масло течет из кардана
Други! В продолжении кошмаров - писал в этой же теме, что тоже текло масло с моста. Раскидал мот, обнаружил, что отломался резьбовой хвостовик ведущей шестерни - вместе с гайкой он остался в шлицевой втулке , в которую вставляется кардан. А масло текло из- под малого сальника. В общем ведущая шестерня моста под замену. Вопрос- можно ли поменять только ведущую шестерню моста , а дальше регулировать зацепление шайбами? Или надо менять в сборе ведущую и ведомую ? ( цена на мегазипе за ведомую- 17 деревянных (( )
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Масло течет из кардана
Это частая проблема . Я в этой теме как раз об этом писал, это далеко не первый случай порватого моста на интрудере, сам рвал) и мот при этом едет дальше, вот она надежность ( сколько случаев знаю- все меняли редуктор целиком, ибо стоимость новой пары ведущая-ведомая это дороже стоимости б-у моста было раньше. А пары ведущая-ведомая неспроста продаются как пары)Костян писал(а):Други! В продолжении кошмаров - писал в этой же теме, что тоже текло масло с моста. Раскидал мот, обнаружил, что отломался резьбовой хвостовик ведущей шестерни - вместе с гайкой он остался в шлицевой втулке , в которую вставляется кардан. А масло текло из- под малого сальника. В общем ведущая шестерня моста под замену. Вопрос- можно ли поменять только ведущую шестерню моста , а дальше регулировать зацепление шайбами? Или надо менять в сборе ведущую и ведомую ? ( цена на мегазипе за ведомую- 17 деревянных (( )
если чо с виду даже свежий и всего 20 тыр
http://www.ebay.com/itm/00-Suzuki-VS140 ... 4c&vxp=mtr
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Масло течет из кардана
GorgaR, спасибо! Главное, чтоб этот мост живой был! )) Блин, это я почти весь дальняк с таким мостом проехал! ))
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Масло течет из кардана
Други, а вы подшипники при данной проблеме меняли? Аналоги реально найти в автомагазинах?