Масло течет из кардана
Масло течет из кардана
День добрый.
Может кто подскажет- течет масло из кардана. я предполагаю, что там стоит просто сальник, который уже устал, но какой- хз.. мастера не знают.. лезть самому, чтоб посмотреть- не охота, т.к. в Краснодаре такой не купишь, а мот соответственно встанет пока не придет новый... переодически в мост заливаю и погнал, но страшно)))
Кто может сталкивался- подскажите, буду признателен.
Может кто подскажет- течет масло из кардана. я предполагаю, что там стоит просто сальник, который уже устал, но какой- хз.. мастера не знают.. лезть самому, чтоб посмотреть- не охота, т.к. в Краснодаре такой не купишь, а мот соответственно встанет пока не придет новый... переодически в мост заливаю и погнал, но страшно)))
Кто может сталкивался- подскажите, буду признателен.
Re: Масло течет из кардана
на стыке двигла и кардана (закрывается резиновым кожухом), вот от туда и капает на выхлопную и так же на соединении с мостом. и масло уходит из моста.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Масло течет из кардана
оригенально, ничего не скажешь.....euro писал(а):течет масло из кардана.
открываешь мануал (можешь мегазип), ищешь свой сальник, смотришь его партномер , заказываешь.
пришла запчасть, разобрал, поменял,собрал. ну как-то так...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Масло течет из кардана
согласен, лучше провести полную дифектовку всех подозрительных узлов, а не просто сальник заказать..
Re: Масло течет из кардана
сначала купил мот, ездил - все вроде было норм, потом навалил- увидел чуток на выхлопной. спокойно ездил- по началу вроде не было, после отваливаний заметно увеличилось кол-во масла. а теперь хорошенечко так давит его. не шибко секу в компах , а в английском так вообще, собстн. поэтому на форуме у спросил, мож у кого такое было.. спс за понимание.rusty dog писал(а):во первых надо понимать что уставший сальник сначала потеет, а потом плавно начинает пропускать масла все больше. а вот если разрушается опорный подшипник, тогда мвсло начинает течь внезапно и есть люфт.
автор пишет совершенно непонятно, хрен ли тут догадываться?
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Масло течет из кардана
У меня тоже как то однажды потек сальник моста... хорошо потек, ручейком. Я даже сальник купил в тот же день ( был в налиии на удивление)euro писал(а):День добрый.
Может кто подскажет- течет масло из кардана. я предполагаю, что там стоит просто сальник, который уже устал, но какой- хз.. мастера не знают.. лезть самому, чтоб посмотреть- не охота, т.к. в Краснодаре такой не купишь, а мот соответственно встанет пока не придет новый... переодически в мост заливаю и погнал, но страшно)))
Кто может сталкивался- подскажите, буду признателен.
И вот полез я туда с дуру посмотреть, что там, а оказалось - порвал мост, лопнул ведущий вал ) Но мот ездил ( по крайней мере от обнаружения течи масла и до дома доехал). вот так я и попал на новый редуктор. А вот не полез бы смотреть, доливал бы масло и катался бы себе в удовольствие.)))))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Масло течет из кардана
всем привет! кто может подсказать КАК менять сальники в редукторе? там их 2. один,который даже видно(на сочленении кардана и редуктора) и внутри. блин,ни разу такого не делал и не знаю что да как-лезть просто так боюсь-вдруг что сломаю. по мануалу не понятно совсем(
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Масло течет из кардана
Второй, как я понял, который на ступицу смотрит?? Если да, то он меняется легко, я его чем-то поддел, спальник легко вылез.
Тот, который на кардан смотрит - пока не менял ,ничего не подскажу.
Тот, который на кардан смотрит - пока не менял ,ничего не подскажу.
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Масло течет из кардана
Вово! И у меня такая же беда! Сперва начало потеть место соединения кожуха маятника и редуктора. Задем, в дальняке, за кордоном закапало масло из под резинового пыльника на глушитель, а по дороге, переодически, на заправках сливалось этим самым ручейком на горячий глушак - эпическое и дикое зрелище для цивиллизованной Европы ))). Хотя за 4600 км масла подливал немного и всего два раза.В Польше, в сузучьем сервисе сказали, что это из моста льет , а не из пихла. Зимнее вскрытие покажет )
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Масло течет из кардана
эпопея продолжается....НИКТО из знакомых не знает как это сделать. а точнее не знаю как вытащить эти сальники!
напишите ПОЖАЛУЙСТА как это все сделать! очень и очень надо! не хочу дыру,откуда масло капает,герметиком замазывать по-колхозному
напишите ПОЖАЛУЙСТА как это все сделать! очень и очень надо! не хочу дыру,откуда масло капает,герметиком замазывать по-колхозному
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Масло течет из кардана
я такие мелкие тоненькой отверточкой выкалупываю
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Масло течет из кардана
Масло течёт из внутреннего сальника. Надо отвинтить корончатую шайбу и вынуть сальник. Особых трудностей с выниманием не помню. Ты уже разобрал и он не вынимается или ещё ничего не разбирал а просто вату катаешь? )evilbb писал(а):эпопея продолжается....НИКТО из знакомых не знает как это сделать. а точнее не знаю как вытащить эти сальники!
напишите ПОЖАЛУЙСТА как это все сделать! очень и очень надо! не хочу дыру,откуда масло капает,герметиком замазывать по-колхозному
Тот сальник, который "как вот этот сальник вытащить", особо вытаскивать и не надо, он снимется вместе, главное гайку корончатую отвинтить-привинтить. Завинчивать её надо с ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом.
Я делал вот такой "тул" из куска трубы и приваренной головки:
Эту картинку я рисовал чтобы форумчане мне сняли эти размеры с моста. Если у тебя уже разобрано то по месту и измеришь (всё равно не сезон пока)
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Масло течет из кардана
У меня при снятии редуктора по причине масляного отпотевания на стыке с маятником выяснилось, что корончатая гайка крутилась от руки, а в мануале усилие затяжки около 10 кг/м . После затяжки этой гайки стопорная шайба уже не попадала усиком в прорезь коронки, даже если усик подточить. Я конечно офигел от этого, стал разбираться и выяснилось, что глубина направляющей расточки во фланце на маятнике на 0,5 мм меньше высоты выступания той самой коронки на гайке по отношению к стыковочной плоскости редуктора. Толщина стопорной шайбы 2,5 мм. То есть, если вместо стопорной шайбы подложить прокладку по форме стопорной шайбы из паронита 0,5 мм и собрать узел, эта самая корончатая гайка никогда открутиться не сможет, так как при сборке почти что упрется в дно расточки во фланце маятника. Так и сделал. А при установке колеса выяснился приятный бонус - колесная ось становится на место от руки, прежде приходилось пристукивать молотком из - за несоосности редуктора и правого наконечника маятника примерно в 2,5 мм. ВОТ ТАК.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Масло течет из кардана
Какой-то стрёмный метод. Там под малым сальником стопорная шайба. То есть по уму надо вынуть малый сальник, снять стопорную шайбу, снять кардан, спецключом отвинтить корончатую гайку, снять ту втулку, снять большой сальник. Можно попробовать как в видео )
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Масло течет из кардана
поэтому то я и в сомнениях! знаю,что там стопорное кольцо. не хочу дергать,чтоб все там не расшибить... а поддеть сальник ну вообще никак. не знаю как его вытащить. подскажите пожалуйста,уважаемые бывалые-спецы!)
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Масло течет из кардана
Если там стопор, извлеки его. Ежели сальник на выброс, то сделай крючок Г-образный тонкий, но крепкий, нагрей посадочное место градусов до 100, загоняй крючок между валом и обоймой сальника, разверни крючок на зацеп обоймы изнутри и тяни по кругу. Должно получиться.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Масло течет из кардана
а не пацарает ли этот крючок зеркало вала,где сальник? я уже так пытался сальник извлечь из пера на другом моте-перо расцарапал
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Масло течет из кардана
ЗАПОЛИРУЙ крючок. СТАЛЬ НА ВАЛУ ВЕДЬ КАК МИНИМУМ ТЕРМООБРАБОТАННАЯ, ЗНАЧИТ ТВЕРДАЯ. Других способов нет, если делать аккуратно, с нагреванием, сальник выйдет легко.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...