Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение Ship »

Boroda писал(а):
batjka писал(а):тоже год назад сгорел статор, но акум был старый и работал невнятно. Отдал гену в перемотку, есть у нас завод, который профессионально мотает моторы и генераторы. Поставил новый акум.Весь прошлый сезон откатал нормально, без проблем. Но поставил штатный вольтметр на руль...
Э, брат, так нельзя! Дальше что? Предположу около 11-ти вольт...
??? а что дальше??... дальше катать будет , что ещё....
Boroda
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:37
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Boulevard C90T 2005
Откуда: Беларусь, Солигорск

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение Boroda »

Ship писал(а):
Boroda писал(а):
batjka писал(а):Но поставил штатный вольтметр на руль...
Э, брат, так нельзя! Дальше что? Предположу около 11-ти вольт...
??? а что дальше??... дальше катать будет , что ещё....
Читай вниматочно, про показания вольтметра спрашиваю дальше что. Умничать про то что дальше сам могу.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение Ship »

Boroda писал(а):
Ship писал(а):
Boroda писал(а):
batjka писал(а):Но поставил штатный вольтметр на руль...
Э, брат, так нельзя! Дальше что? Предположу около 11-ти вольт...
??? а что дальше??... дальше катать будет , что ещё....
Читай вниматочно, про показания вольтметра спрашиваю дальше что. Умничать про то что дальше сам могу.
если б у него напруга была 11в, то это "не нормально"!!!!! а он написал
batjka писал(а):Весь прошлый сезон откатал нормально, без проблем
чего ещё не понятно??
Boroda
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:37
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Boulevard C90T 2005
Откуда: Беларусь, Солигорск

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение Boroda »

Ship писал(а):
Boroda писал(а):
Ship писал(а):
Boroda писал(а):
batjka писал(а):Но поставил штатный вольтметр на руль...
Э, брат, так нельзя! Дальше что? Предположу около 11-ти вольт...
??? а что дальше??... дальше катать будет , что ещё....
Читай вниматочно, про показания вольтметра спрашиваю дальше что. Умничать про то что дальше сам могу.
если б у него напруга была 11в, то это "не нормально"!!!!! а он написал
batjka писал(а):Весь прошлый сезон откатал нормально, без проблем
чего ещё не понятно??
задрал ты. Не тебе вопрос был, чего впиливаешься? Вариантов куча, у самого проблема до сих пор, но повторяю НЕ К ТЕБЕ вопрос.
Аватара пользователя
Barbados
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:14
Репутация: 0
Пепелац: Boulervard C90T
Откуда: Алчевск

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение Barbados »

Всем хаюшки. Может кому пригодится инфа. Перемотал я в августе свой геныч. Сдохла одна фаза. Замерил индуктивность двух других, получилось обе 1,2 мГн. Мои перемотаные катухи получились по 1,14 мГн. Но то и понятно, у меня провод был чуть толще, родной был 1,2 мм, а мой - 1,3 мм. Залил катушки лаком Plastic-71 и в пустоты между катушками позатыкал холодную сварку. После того смотался в Ростов, Таганрог, далеко очковал ездить. Короче проехал 1600 км примерно после перемотки. На выходных снял крышку, посмотреть че да как там. Думал мож уже в труху все разлетелось. А нет, все гуд. Лак как стекло, холодная сварка как кирпич, ни намека на отваливания нет. Боюсь теперь наоборот, если сгорит - заебусь расковыривать все это. Кстати провод был смотан с втягивающих катушек каких-то стартеров. Индуктивность мерил своим мультиметром. https://www.testers.ru/catalog/index.ph ... MENT_ID=54

но есть полно других, умеющих измерять катушки. На алике мультитестеры есть по 500-700р., измеряющие все и вся. Ну эт так... мож кто захочет себе. Всем спасибо за внимание, всем удачи!
Чем старее бык - тем крепче у него рог!
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение fusty tog »

Вопрос к владельцам полторашек и остальным. Как сильно на 1.5 греется рр? У меня коротнул китайский акум, утащил с собой на тот свет рр и генератор. я купил новый акум, рр турмаксовское и перемотал генератор. После чего все собрал и завел. Турмаксовское рр выдает 13.5 до 2000, после проседает до 12.6. Само рр греется так что держать уже горячо. Купил реле от полторашки. Поставил. Оно выдает 14.5 до 2000 и падает до 13.5 дальше.
Но греется тоже здорово и так же фишка с проводами на замок зажигания греется сильно.
Родное рр с родным акумом было только слегка теплое , провода не грелись совсем.
Акум новый и заряжен до упора.
Почему греется рр?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение fusty tog »

И еще такой момент. Несколько родных рр у меня выдавало на холостых 13 вольт, при повышении оборотов напряжение поднималость до 14.5. А тут на холостых 14.5 и падает до 13.5 при повышении оборотов. Причем на генераторе переменное напряжение во всех случаях одинаковое.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?

Сообщение fusty tog »

А, все, разобрался, температура рр около 50 гр всегда и напряжение 13.5-14.5.
Зато у меня теперь 2 запасных новых акума и 3 рр разных производителей. Турмакс из них самое днище.
Ответить