Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
ленинградец

Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение ленинградец »

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Может кто сталкивался. Сегодня 30-32 градуса, завел мопед прогрел поехал, попал в пробку немного постоял и с перекрестка не тронулся. Постоял немного завелся, поехал, мощности почти нет, опять заглох. Снова постоял, завел, поехал вроде гуд но через немного опять тоже самое. Опять заглох постоял подольше, завел все гуд. Решил поставить в гараж посмотреть. Снял бак, воздушники все гуд. Собрал обратно, пока собирал мот остыл. Завел все норм, полный газ до отсечки. В чем причина, жара? Друзья высказали мысль, что мозги перегревает. Осень буду благодарен за совет. Мот почти новый 1000 мил хоть и 2008 года по состоянию это реально правда в январе с Америки привезли. Хочу добавить что по холоду 7-17 градусов все было норм, последней раз выкатывал на открытие 10 мая проехал миль 120 все было норм. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение В0ЛК »

Перегрев мотора. Смотри состояние а антифриза/вентилятора/датчика температуры.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение Ship »

ленинградец писал(а):мощности почти нет
ленинградец писал(а):Друзья высказали мысль, что мозги перегревает.
если б мозги перегревались и не работали, то искры б не было и мот бы вообще не ехал.
соглашусь в Волком
ещё, как вариант, при нагреве происходит плохая подача топлива по какой-то причине, но маловероятно...
bayun87
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: GSX1300R K8
Откуда: Бобров

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение bayun87 »

мне кажется бензонасос доживает свои дни. сейчас бенз горячий плюс от мотора жар, перегревается и не качает
ленинградец

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение ленинградец »

Это первое о чем я подумал, но антифриз норм и вентилятор слышал как работает проверять датчик температуры смысла нет иначе вентилятор не работал бы. Насос не мог перегреться? Бензы только полбака.
ленинградец

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение ленинградец »

Почитал мануал, при перегреве двигателя должна загореться контрольная лампа (перед запуском тестит, лампа горит), при неисправности топливной системы должен выдать ошибку типа F-1. Может топливный фильер или датчик температуры, например? Сегодня друзья выдвинули версию, что возможно есть такой датчик (или что-то другое), который при перегреве отключает обороты или что-то там (слабо верю). Можно отогнать на сервис, но хочу докопаться до истины сам, мало ли, что в дороге. Все это странно при столь явной девственности мопеда. В общем, жду мнений. Да, и где стоит этот датчик, который отвечает за включение вентилятора? Может там проблема (закис, залил контакты - мыл мопед за час до поездки)? И кстати, как проверить насос? Хотя тоже зачем, при повторюсь "явная девственность мопеда"
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение Arthur »

ленинградец писал(а):Почитал мануал, при перегреве двигателя должна загореться контрольная лампа (перед запуском тестит, лампа горит), при неисправности топливной системы должен выдать ошибку типа F-1. Может топливный фильер или датчик температуры, например? Сегодня друзья выдвинули версию, что возможно есть такой датчик (или что-то другое), который при перегреве отключает обороты или что-то там (слабо верю). Можно отогнать на сервис, но хочу докопаться до истины сам, мало ли, что в дороге. Все это странно при столь явной девственности мопеда. В общем, жду мнений. Да, и где стоит этот датчик, который отвечает за включение вентилятора? Может там проблема (закис, залил контакты - мыл мопед за час до поездки)? И кстати, как проверить насос? Хотя тоже зачем, при повторюсь "явная девственность мопеда"
Для включения лампы перегрева и вентилятора используются разные датчики. Датчик вентилятора как правило в радиатор вкручен, а перегрева в верхней точке головки цилиндра.
У тебя когда глохнуть начинает, вентилятор работает? Может датчик перегрева глючит.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение В0ЛК »

Так. Еще раз.
Ленинградец, дорогой коллега. В этом мопеде нету никаких подобных хитрых датчиков. На убитость бензо фильтра температура тоже никак не влияет. Про греющиеся мозги, вообще можно промолчать )))))))
Это банальный пе-ре-грев.
Ты ездишь на мотике, в котором летают 2 блюдца по 900 кубов, по диаметру шире камазовских. Представляешь их инертность и тепловое расширение?
При вялом вождении в пробке на такой жаре, ты будешь получать такой эффект, хоть все сервисы объездий. Лично я пооэтому в пробках меньше 40 вообще не езжу, а если пробка не совсем мертвая, то ближе к 80ти.
Вопрос у нас с тобой стоит лишь в том НАСКОЛЬКО ты его греешь. Просто проверь датчик температуры. Если он работает,(и вентилятор включается, а радиатор горячий) то все у тебя отличненько, и не забивай себе голову.
Проверяешь:
1-Включается-ли вентилятор (он на такой жаре в пробке быыыстро зажужжит)
2-трогаешь радиатор (если он горячий, то термостат живой, помпа рабочая, жидкость есть)
3-звонишь датчик температуры.
Все )))))))))
Добро пожаловать за руль здоровенный Вэхи ))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
ленинградец

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение ленинградец »

Спасибо! Я тоже больше склоняюсь к версии перегрева. Итог: меняю все масла, антифриз, и еще раз проверяю работу вентилятора. Всем спасибо, по итогом отпишусь )))
Аватара пользователя
Dachneg
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
Репутация: 0
Пепелац: с109r

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение Dachneg »

Волк- я кстати сменил масло, налил ровно 3600 и не моргает моя лампочка. всеж дело в масле и фильтре паходу.
ленинградец

Re: Нужна консультация глохнит и теряет мощность в жару

Сообщение ленинградец »

В общем подвожу итог, сегодня температура 25 градусов. Весь день провел за рулем в городе. По совету уважаемого Волка в пробках не манерничал, продолжал движение в меру своих возможностей )). Вентилятор работает, радиатор горячий, полет нормальный )) Вывод: пока в 30 буду ездить с кондиционером в машине. Всем большое спасибо!!! Тему считаю закрытой. Еще раз искренне благодарен всем!!
Ответить