
Различия VS1400-Japan и VS1400-California
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Эй, а разве Интрудеры во франции не собирали? по японска лицензии..? что-то у вас всех либо яп либо амер, либо канада... у меня вроде француз... не? :?
Эй, а разве Интрудеры во франции не собирали? по японска лицензии..? что-то у вас всех либо яп либо амер, либо канада... у меня вроде француз... не? 

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Да вроде как все Интрудеры в Японии собирали. По крайней мере пока никто не опровергнул. :?
Просто модификакции для всяких стран...
Просто модификакции для всяких стран...
Да вроде как все Интрудеры в Японии собирали. По крайней мере пока никто не опровергнул. 
Просто модификакции для всяких стран...

Просто модификакции для всяких стран...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там. ;)
Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там. 

- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
[quote="mozol"]Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там. ;) [/quote]
:lol: да не жалко!
[quote="mozol"]Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там.;) [/quote]
mozol писал(а):Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там.


ВИНа нет, год по №движка подходит, ЖиэЛПиэН, 2 хозяина в германии и я 3-й, пробег на момент покупки 32 907 км
но всётаки не для япа и америки он собирался! а есть ещё "европейцы"..?

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
А кто знает для какого рынка сделан мот, если номер рамы начинается c букв MX, в мануале такого не нашел.
А кто знает для какого рынка сделан мот, если номер рамы начинается c букв MX, в мануале такого не нашел.
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там дешку вздулся. И сколько не встречал трудеров-
Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там дешку вздулся. И сколько не встречал трудеров-япошек - все в крапинку. Почему такая разница, Х З. . . Такое ощущение, что на америкосах хром толще.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
[quote="johnny"]Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там
[quote="johnny"]Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там
Соглашусь с наблюдением, сталкивался с подобным..johnny писал(а):Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там дешку вздулся. И сколько не встречал трудеров-япошек - все в крапинку. Почему такая разница, Х З. . . Такое ощущение, что на америкосах хром толще.
Punk Not Dead
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Про хром япосии и америкосии - география школы, 5 класс. И химия. :D
В японии где бы ты ни хранил мот, он все равно почти на побережье океана ( нет островов шире 250 км), сильно влажный соленый и местами теплый воздух делает свое дело. А
В японии где бы ты ни хранил мот, он все равно почти на побережье океана ( нет островов шире 250 км), сильно влажный соленый и местами теплый воздух делает свое дело. А
Про хром япосии и америкосии - география школы, 5 класс. И химия.
В японии где бы ты ни хранил мот, он все равно почти на побережье океана ( нет островов шире 250 км), сильно влажный соленый и местами теплый воздух делает свое дело. А в шататх можно за 2 тыс от каждого берега находиться. Факт - пригнаннные из центра штатов 10-15 летние машины выглядят как новые, а из прибрежных штатов почти сквозная коррозия - как будто москве зимой катались. Так что за 10-15 лет в микротрещины хрома попадает много соли и сам хром и металл корродирует под ним.

В японии где бы ты ни хранил мот, он все равно почти на побережье океана ( нет островов шире 250 км), сильно влажный соленый и местами теплый воздух делает свое дело. А в шататх можно за 2 тыс от каждого берега находиться. Факт - пригнаннные из центра штатов 10-15 летние машины выглядят как новые, а из прибрежных штатов почти сквозная коррозия - как будто москве зимой катались. Так что за 10-15 лет в микротрещины хрома попадает много соли и сам хром и металл корродирует под ним.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
А я не соглашусь про хром, GorgaR все логично объяснил, но мои наблюдения показывают все с точностью наобарот. Хотя может такие моты попадались. Вот мой 12лет в Москве, 167000км пробег, 87г японец, ввезен из японии, но хром не имеет описанных дефектов.
А я не соглашусь про хром, GorgaR все логично объяснил, но мои наблюдения показывают все с точностью наобарот. Хотя может такие моты попадались. Вот мой 12лет в Москве, 167000км пробег, 87г японец, ввезен из японии, но хром не имеет описанных дефектов. Потерт местами, но это нормально, и никаких нет крапинок и облезаний.
А вот у товарища мот из штатов - облезал. Так что хз. Скорее от условий хранения зависит.
А вот у товарища мот из штатов - облезал. Так что хз. Скорее от условий хранения зависит.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Угу, от условий хранения, от того как часто мыть , даже от того по пыльным дорогам ездить или нет. Пескоструится хром пылью, царапается грязью, оборазуются микропоры-трещины. Ну а если в них попадает не просто вода, а соленая, то процесс ускоряется. М
Угу, от условий хранения, от того как часто мыть , даже от того по пыльным дорогам ездить или нет. Пескоструится хром пылью, царапается грязью, оборазуются микропоры-трещины. Ну а если в них попадает не просто вода, а соленая, то процесс ускоряется. Мой 1400 хоть и для канады (судя по электрике и этикетке на раме) но пригнан из ипосии по таможенной декларации. Хром вздут, местами осыпался ( хорошо что в незаметных местах). Один знакомый продавец мотосалона рассказывал, что до того, как они моты подготовят ( отпи..расят), можно определить даже долго ли в порту стоял- аллюминий темнеет, хром слезает и т.д. Причем облезлость хрома ( с его слов) часто говорит о том, что мот стоял больше, чем ездил.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 0
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
+100 к условиям хранения...
имхо больше всего состояние зависит от этого, ну и условий эксплуатации.
Пример мой моц, 93гв привезен мне из ипони похоже что стоял все время где то на улице, на спидометре 12тыс. км, правая бочина не вишневая, а
имхо больше всего состояние зависит от этого, ну и условий эксплуатации.
Пример мой моц, 93гв привезен мне из ипони похоже что стоял все время где то на улице, на спидометре 12тыс. км, правая бочина не вишневая, а
+100 к условиям хранения...
имхо больше всего состояние зависит от этого, ну и условий эксплуатации.
Пример мой моц, 93гв привезен мне из ипони похоже что стоял все время где то на улице, на спидометре 12тыс. км, правая бочина не вишневая, а розовая и коричневая ВЕСЬ хром в мелкую крапинку, спинка конечно облезла...
У друга 1,4 87 гв, тож из ипонии с аукциона, хром в идеале ВЕЗДЕ. лак тока чуть потускнел, пробег около 30тыс км.
имхо больше всего состояние зависит от этого, ну и условий эксплуатации.
Пример мой моц, 93гв привезен мне из ипони похоже что стоял все время где то на улице, на спидометре 12тыс. км, правая бочина не вишневая, а розовая и коричневая ВЕСЬ хром в мелкую крапинку, спинка конечно облезла...
У друга 1,4 87 гв, тож из ипонии с аукциона, хром в идеале ВЕЗДЕ. лак тока чуть потускнел, пробег около 30тыс км.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Перечитываю :shock: и вхлам запутаваюсь ,чЁль у меня японец с задним крылом от пендоса из японии :shock: :shock: :shock: ????
P.S. Александр ты меня ввел в "мозговой штопр")))))))))))))))))))
P.S. Александр ты меня ввел в "мозговой штопр")))))))))))))))))))
Перечитываю
и вхлам запутаваюсь ,чЁль у меня японец с задним крылом от пендоса из японии
????
P.S. Александр ты меня ввел в "мозговой штопр")))))))))))))))))))




P.S. Александр ты меня ввел в "мозговой штопр")))))))))))))))))))
"Det er en spennende i kamp"
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
lmnoginsk, похоже на то что именно так. Не заморачивайся, что это меняет? Работало бы все нормально.
lmnoginsk, похоже на то что именно так. Не заморачивайся, что это меняет? Работало бы все нормально.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
В Японии если брать оч зависит с какого аукциона он был куплен, если с самого крупного, например, BDS, то там чаще можно встретить более ушатаные так скажем по косметики и не только модели, проходимость большая, сильно никто не следит, плюс не всегда х
В Японии если брать оч зависит с какого аукциона он был куплен, если с самого крупного, например, BDS, то там чаще можно встретить более ушатаные так скажем по косметики и не только модели, проходимость большая, сильно никто не следит, плюс не всегда хватает всем места, поэтому многие на улицеах ждут отправки, а в Японии как и у нас в приморье, климат влажный оч, много соли в воде, и т д
а это все оч агрессивная среда хранения. Но на них и цена такая, чтоб место не занимали на родной маленькой Японии, им и самим мало)) европейские модели в этом плане почище, да и поухоженней значительней. Но а самые лучшие модели как я много раз успел убедиться с Америки, у них мотоциклы в крови отсюда и уход. Но и самый ахтунг модели это в нашем любимом Владивостоке, это просто %;№%:№?*..., как и все у нас. Так что если через наш город соберется кто что брать, дам если что список местных контор где можно а где нет. Это все многократно уже обнюхано, проверено, лично ознакомлено и т д.

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Лорд, а кидани мне списочек контор которые мотики продают с японии во владике, буду очень признателен!
Лорд, а кидани мне списочек контор которые мотики продают с японии во владике, буду очень признателен!
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я пока за него чиркану =))
вот некторые
http://www.motomir.vl.ru/
привозят во влад мото и продают без предпродажки (либо с минимальной) поэтому цены у них одни из самых низких (большая часть
вот некторые
привозят во влад мото и продают без предпродажки (либо с минимальной) поэтому цены у них одни из самых низких (большая часть
я пока за него чиркану =))
вот некторые
http://www.motomir.vl.ru/
привозят во влад мото и продают без предпродажки (либо с минимальной) поэтому цены у них одни из самых низких (большая часть мото у них хранится на улице)
http://motoland.ru/ сдесь я брал свой первый мото =))
http://sempermoto.ru/index.html
хорошая контора(зарекомендовала себя во владе) возят мото без найобок))
http://www.motofoks.com/ невысокие цены на мото
http://www.vodnik.1000size.ru/ тоже известная контора
вот некторые
http://www.motomir.vl.ru/
привозят во влад мото и продают без предпродажки (либо с минимальной) поэтому цены у них одни из самых низких (большая часть мото у них хранится на улице)
http://motoland.ru/ сдесь я брал свой первый мото =))
http://sempermoto.ru/index.html
хорошая контора(зарекомендовала себя во владе) возят мото без найобок))
http://www.motofoks.com/ невысокие цены на мото
http://www.vodnik.1000size.ru/ тоже известная контора
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
С мотоленда и семпера с директорами знакомился и разговаривал лично, знают байкеров, работают нормально, люди заинтересованные сразу видно. 1000 размеров ахтунг ценник за тоже качество, мотомир просто ахтунг, мотофокс особо не в курсе, как то не понятн
С мотоленда и семпера с директорами знакомился и разговаривал лично, знают байкеров, работают нормально, люди заинтересованные сразу видно. 1000 размеров ахтунг ценник за тоже качество, мотомир просто ахтунг, мотофокс особо не в курсе, как то не понятно. А что в джунглях не понятно лучше не есть, как то так. Есть и полнейшие ахтунги как михамото контора, эт просто без комментов. В мотоленде и семпере люди хоть знают японский и английский бегло (начальство я имею ввиду), и хоть какой не какой профессионализм чувствуется а не голая выгода. В других конторах смотрят коршунами.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 19:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Краснодар, Россия
- Контактная информация:
Ребята, может кто разобрался, помогите определить год и модель трудера! Мотоцикл брал с рук, я третий хозяин, в птс вообще написан 86 год, хотя по идее выпуск с 87 года. Есть предположение, что мот Канадец, ибо катафодов нет, спидометр в км, но до 200к
Ребята, может кто разобрался, помогите определить год и модель трудера! Мотоцикл брал с рук, я третий хозяин, в птс вообще написан 86 год, хотя по идее выпуск с 87 года. Есть предположение, что мот Канадец, ибо катафодов нет, спидометр в км, но до 200км/ч. Вина к сожалению тоже нет, есть только номер рамы: VX51L-105541. К сожалению связь с предыдущим хозяином утеряна, так что спросить не у кого.