Различия VS1400-Japan и VS1400-California

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение AnySkin »

Эй, а разве Интрудеры во франции не собирали? по японска лицензии..? что-то у вас всех либо яп либо амер, либо канада... у меня вроде француз... не? :?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение mozol »

Да вроде как все Интрудеры в Японии собирали. По крайней мере пока никто не опровергнул. :?
Просто модификакции для всяких стран...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение AnySkin »

вот чего..:
Вложения
130420101473.jpg
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение mozol »

Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там. ;)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):Так внизу по-французски написано "FABRIQUE AU JAPON", что означает "сделано в Японии". А SUZUKI FRANCE S.A. это представительство и адрес его там. ;)
:lol: да не жалко! 8-)
ВИНа нет, год по №движка подходит, ЖиэЛПиэН, 2 хозяина в германии и я 3-й, пробег на момент покупки 32 907 км
но всётаки не для япа и америки он собирался! а есть ещё "европейцы"..? ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение alleksandr »

А кто знает для какого рынка сделан мот, если номер рамы начинается c букв MX, в мануале такого не нашел.
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение johnny »

Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там дешку вздулся. И сколько не встречал трудеров-япошек - все в крапинку. Почему такая разница, Х З. . . Такое ощущение, что на америкосах хром толще.
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение Elvis »

johnny писал(а):Умоего кореша был интрудер - японец, у меня америкос, оба 91-го года, оба привезены из японии, так у него весь хром в крапинку, и местами вспучился, а у меня всё ништяк, за исключением нижней траверсы, там дешку вздулся. И сколько не встречал трудеров-япошек - все в крапинку. Почему такая разница, Х З. . . Такое ощущение, что на америкосах хром толще.
Соглашусь с наблюдением, сталкивался с подобным..
Punk Not Dead
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение GorgaR »

Про хром япосии и америкосии - география школы, 5 класс. И химия. :D
В японии где бы ты ни хранил мот, он все равно почти на побережье океана ( нет островов шире 250 км), сильно влажный соленый и местами теплый воздух делает свое дело. А в шататх можно за 2 тыс от каждого берега находиться. Факт - пригнаннные из центра штатов 10-15 летние машины выглядят как новые, а из прибрежных штатов почти сквозная коррозия - как будто москве зимой катались. Так что за 10-15 лет в микротрещины хрома попадает много соли и сам хром и металл корродирует под ним.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение Elvis »

ну вот, как всегда, GorgaR +1 ))))
Punk Not Dead
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение alleksandr »

А я не соглашусь про хром, GorgaR все логично объяснил, но мои наблюдения показывают все с точностью наобарот. Хотя может такие моты попадались. Вот мой 12лет в Москве, 167000км пробег, 87г японец, ввезен из японии, но хром не имеет описанных дефектов. Потерт местами, но это нормально, и никаких нет крапинок и облезаний.
А вот у товарища мот из штатов - облезал. Так что хз. Скорее от условий хранения зависит.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение GorgaR »

Угу, от условий хранения, от того как часто мыть , даже от того по пыльным дорогам ездить или нет. Пескоструится хром пылью, царапается грязью, оборазуются микропоры-трещины. Ну а если в них попадает не просто вода, а соленая, то процесс ускоряется. Мой 1400 хоть и для канады (судя по электрике и этикетке на раме) но пригнан из ипосии по таможенной декларации. Хром вздут, местами осыпался ( хорошо что в незаметных местах). Один знакомый продавец мотосалона рассказывал, что до того, как они моты подготовят ( отпи..расят), можно определить даже долго ли в порту стоял- аллюминий темнеет, хром слезает и т.д. Причем облезлость хрома ( с его слов) часто говорит о том, что мот стоял больше, чем ездил.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение ТЯГИН »

+100 к условиям хранения...
имхо больше всего состояние зависит от этого, ну и условий эксплуатации.
Пример мой моц, 93гв привезен мне из ипони похоже что стоял все время где то на улице, на спидометре 12тыс. км, правая бочина не вишневая, а розовая и коричневая ВЕСЬ хром в мелкую крапинку, спинка конечно облезла...
У друга 1,4 87 гв, тож из ипонии с аукциона, хром в идеале ВЕЗДЕ. лак тока чуть потускнел, пробег около 30тыс км.
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение lmnoginsk »

Перечитываю :shock: и вхлам запутаваюсь ,чЁль у меня японец с задним крылом от пендоса из японии :shock: :shock: :shock: ????
P.S. Александр ты меня ввел в "мозговой штопр")))))))))))))))))))
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение alleksandr »

lmnoginsk, похоже на то что именно так. Не заморачивайся, что это меняет? Работало бы все нормально.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение LORD »

В Японии если брать оч зависит с какого аукциона он был куплен, если с самого крупного, например, BDS, то там чаще можно встретить более ушатаные так скажем по косметики и не только модели, проходимость большая, сильно никто не следит, плюс не всегда хватает всем места, поэтому многие на улицеах ждут отправки, а в Японии как и у нас в приморье, климат влажный оч, много соли в воде, и т д 8-) а это все оч агрессивная среда хранения. Но на них и цена такая, чтоб место не занимали на родной маленькой Японии, им и самим мало)) европейские модели в этом плане почище, да и поухоженней значительней. Но а самые лучшие модели как я много раз успел убедиться с Америки, у них мотоциклы в крови отсюда и уход. Но и самый ахтунг модели это в нашем любимом Владивостоке, это просто %;№%:№?*..., как и все у нас. Так что если через наш город соберется кто что брать, дам если что список местных контор где можно а где нет. Это все многократно уже обнюхано, проверено, лично ознакомлено и т д.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Kolobok

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение Kolobok »

Лорд, а кидани мне списочек контор которые мотики продают с японии во владике, буду очень признателен!
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение Sniff »

я пока за него чиркану =))
вот некторые
http://www.motomir.vl.ru/
привозят во влад мото и продают без предпродажки (либо с минимальной) поэтому цены у них одни из самых низких (большая часть мото у них хранится на улице)

http://motoland.ru/ сдесь я брал свой первый мото =))

http://sempermoto.ru/index.html
хорошая контора(зарекомендовала себя во владе) возят мото без найобок))

http://www.motofoks.com/ невысокие цены на мото

http://www.vodnik.1000size.ru/ тоже известная контора
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение LORD »

С мотоленда и семпера с директорами знакомился и разговаривал лично, знают байкеров, работают нормально, люди заинтересованные сразу видно. 1000 размеров ахтунг ценник за тоже качество, мотомир просто ахтунг, мотофокс особо не в курсе, как то не понятно. А что в джунглях не понятно лучше не есть, как то так. Есть и полнейшие ахтунги как михамото контора, эт просто без комментов. В мотоленде и семпере люди хоть знают японский и английский бегло (начальство я имею ввиду), и хоть какой не какой профессионализм чувствуется а не голая выгода. В других конторах смотрят коршунами.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Mihalurg
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 19:45
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Краснодар, Россия
Контактная информация:

Re: Различия VS1400-Japan и VS1400-California

Сообщение Mihalurg »

Ребята, может кто разобрался, помогите определить год и модель трудера! Мотоцикл брал с рук, я третий хозяин, в птс вообще написан 86 год, хотя по идее выпуск с 87 года. Есть предположение, что мот Канадец, ибо катафодов нет, спидометр в км, но до 200км/ч. Вина к сожалению тоже нет, есть только номер рамы: VX51L-105541. К сожалению связь с предыдущим хозяином утеряна, так что спросить не у кого.
Ответить