М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрессии
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
я бы уже его сжок науй))) я от ментших проблем начинал нервничать и психовать))
а ты сцуко КРЕМЕНЬ!!!!!!!!! я даже про тебя вчера думал!)) без ахтунга конечно. вспомнил историю как у меня глох ВЫФЕР и никто не мог помочь.
ОКАЗАЛОСЬ что я сам все понял!
одновременно сцука неработал датчик нейтралки. подножки и на сцеплении контакт (ну тоесть плавали ошибки)
НИ ОДИН человек из 3 сервисов это не сообразил а я сам понял и излечил... и у теяб все будет хокей, сдаеться мне ВОЛК прав!
а ты сцуко КРЕМЕНЬ!!!!!!!!! я даже про тебя вчера думал!)) без ахтунга конечно. вспомнил историю как у меня глох ВЫФЕР и никто не мог помочь.
ОКАЗАЛОСЬ что я сам все понял!
одновременно сцука неработал датчик нейтралки. подножки и на сцеплении контакт (ну тоесть плавали ошибки)
НИ ОДИН человек из 3 сервисов это не сообразил а я сам понял и излечил... и у теяб все будет хокей, сдаеться мне ВОЛК прав!
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
кароч дело такое... добрались до колена: коренные вкладыши в норме, колено в них крутиться идеально, все ок. Заклинило один шатун, потому что на него сползла инерционная секция коленвала, типа маховика которая. Извиняюсь за отсебятину с названием, но это средняя секция самого колена, по разные стороны которой и крепяться к шейкам вала шатуны.
Дело в том что при изучении я понял данная секция состоит из самого тела вала, на которое одет как бы бендикс/кольцо металлическое. Одето и ни чем не закреплено. Видимо при производстве его как-то фиксируют, может греют-одевают и дают остыть, хз, но как и от чего оно могло сползти??!
Прикладываю фото, на нем стрелками выделил сдвиг этого кольца. которое придавило собой шатун. Пздц, только у мну такое могло произойти по-ходу ))
На фото все видно...
Далее думаю как его (кольцо-маховик) одеть обратно на вал и как закрепить на валу, ведь в таком положении даже бугель у шатуна не снять:
-сделать из трех-четырех сваренных болтов распиратели для одновременного (чтобы не повредить/искривить колено) выжима кольца на место
-прихватить точечной сваркой в 4-5 местах с каждой стороны данное кольцо к колену. Более идей по фиксации мне в голову не пришло, т.к. остальное может разбалансировать вал по идее..
Дело в том что при изучении я понял данная секция состоит из самого тела вала, на которое одет как бы бендикс/кольцо металлическое. Одето и ни чем не закреплено. Видимо при производстве его как-то фиксируют, может греют-одевают и дают остыть, хз, но как и от чего оно могло сползти??!
Прикладываю фото, на нем стрелками выделил сдвиг этого кольца. которое придавило собой шатун. Пздц, только у мну такое могло произойти по-ходу ))
На фото все видно...
Далее думаю как его (кольцо-маховик) одеть обратно на вал и как закрепить на валу, ведь в таком положении даже бугель у шатуна не снять:
-сделать из трех-четырех сваренных болтов распиратели для одновременного (чтобы не повредить/искривить колено) выжима кольца на место
-прихватить точечной сваркой в 4-5 местах с каждой стороны данное кольцо к колену. Более идей по фиксации мне в голову не пришло, т.к. остальное может разбалансировать вал по идее..
Последний раз редактировалось denso 26 июл 2014, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Ссылку поправь, а то не найдено.
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
[quote="denso"]
Ссыла на фото не работает ((( Как ни старался с Яндекс диска ее загрузить
quote]
Грузи на Радикал или фотоQip
Ссыла на фото не работает ((( Как ни старался с Яндекс диска ее загрузить
quote]
Грузи на Радикал или фотоQip
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Все поправил вроде. Радикал- весч, спасиб ))Добродел писал(а):denso писал(а): Ссыла на фото не работает ((( Как ни старался с Яндекс диска ее загрузить
quote]
Грузи на Радикал или фотоQip
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
ПиZдец коту Ваське.
Щека коленвала напресовывается на заводе на горячую. То что она у тебя ушла говорит о точ что шатунный вкладышь не смазывался. Если ты срежешь шатун, то увидишь что вкаладышь задранный и поплавленный. Наиболее очевидная причина- забитый маслоканал смазки колена. Но самое мерзкое в данной ситуации, что это могут быть и всякие редкие причины, такие как поведеный картер, развернутые постели и тд и тп и чтобы это диагностировать, ты еще нескольько раз клинанешь это двигло и поменяешь то что он себе расплавит. Я бы ставил другой движек в сборе, тк война с этим может больно ударить по карману и времени. В данноме случае это на сто процентов лежит на руках сервисменов вместе со всеми расходами, но какие там у вас взаимоотношения я хз.
Как-то вот так.
В0ЛК
Щека коленвала напресовывается на заводе на горячую. То что она у тебя ушла говорит о точ что шатунный вкладышь не смазывался. Если ты срежешь шатун, то увидишь что вкаладышь задранный и поплавленный. Наиболее очевидная причина- забитый маслоканал смазки колена. Но самое мерзкое в данной ситуации, что это могут быть и всякие редкие причины, такие как поведеный картер, развернутые постели и тд и тп и чтобы это диагностировать, ты еще нескольько раз клинанешь это двигло и поменяешь то что он себе расплавит. Я бы ставил другой движек в сборе, тк война с этим может больно ударить по карману и времени. В данноме случае это на сто процентов лежит на руках сервисменов вместе со всеми расходами, но какие там у вас взаимоотношения я хз.
Как-то вот так.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Ужос какой-то. Вот не повезло, так не повезло.
denso, завидую твоему терпению.
denso, завидую твоему терпению.
- Дёнс
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR 1800
- Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
пипец
Если тебе станет легче.... у меня забрали права за пьянку... Но это такая фигня по сравнению с твоей бедой.Держись там,не падай духом,уже столько всего прошёл... всё будет хорошо.
Если тебе станет легче.... у меня забрали права за пьянку... Но это такая фигня по сравнению с твоей бедой.Держись там,не падай духом,уже столько всего прошёл... всё будет хорошо.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
итак, новая серия ))
...демонтаж придавленного бугеля был делом простым- сползшее кольцо с вала слезло после двух аккуратных ударом молоточком с разных сторон, даже мостырить съемник никакой не пришлось. Проверили шатуны и вкладышивсе целое, ровное, все смазывается. Попутно продули канал вала- не скажу что он был засран, но кокс имелся- выдули нах, вымыли. Кольцо аккуратно прихватили сваркой по окружности средней щеки вала, в трех точках с промежутом в 120 градусов, с двух сторон.
Но это не конец фильма... После сборки и запуска появился металлический стук на холостом ходу, в районе корзины сцепления... Как будто молоточком... Даешь газу или выжимаешь сцепло- пропадает. О такой каверзе тут писали не раз, много ответов типа "забей и не парься, это Булевард". Причина моего стука была в следующем: приводная шестерня балансирного вала, что прикручена к колену со стороны корзины... разболталась! Два болта из четырех дали слабину т.к. вал был перегрет и просто не держали ее. Болты доноры были взяты со старого колена, заменены (не без облома двух в теле вала, высверлили), вкрутили с краскоклеевой смесью... Понятно, что для этого всего снова пришлось поиграть в разбери-собери мотор, механики в акуе, я тоже, но просто рано или поздно там разнесло бы все к хренам, если бы забили на стук, тем более зная причину...
После сборки появилась устойчивая C46 ошибка, с ней разобрались за 10 мин, спасибо форуму- вынул провод заслонки из мозгов и все ок.
Сегодня завели, он работал норм, помыл его, стоит красавец, смотрит на меня, а я на него... Несмотря на вполне объективные предположения Волка, я надеюсь Мото Господь внимет моему упорству и желанию ездить на этом байке и не станет слать мне новых испытаний... Скрестите пальцы за меня, пжл, товарищи ибо завтра тест драйв... ))
...демонтаж придавленного бугеля был делом простым- сползшее кольцо с вала слезло после двух аккуратных ударом молоточком с разных сторон, даже мостырить съемник никакой не пришлось. Проверили шатуны и вкладышивсе целое, ровное, все смазывается. Попутно продули канал вала- не скажу что он был засран, но кокс имелся- выдули нах, вымыли. Кольцо аккуратно прихватили сваркой по окружности средней щеки вала, в трех точках с промежутом в 120 градусов, с двух сторон.
Но это не конец фильма... После сборки и запуска появился металлический стук на холостом ходу, в районе корзины сцепления... Как будто молоточком... Даешь газу или выжимаешь сцепло- пропадает. О такой каверзе тут писали не раз, много ответов типа "забей и не парься, это Булевард". Причина моего стука была в следующем: приводная шестерня балансирного вала, что прикручена к колену со стороны корзины... разболталась! Два болта из четырех дали слабину т.к. вал был перегрет и просто не держали ее. Болты доноры были взяты со старого колена, заменены (не без облома двух в теле вала, высверлили), вкрутили с краскоклеевой смесью... Понятно, что для этого всего снова пришлось поиграть в разбери-собери мотор, механики в акуе, я тоже, но просто рано или поздно там разнесло бы все к хренам, если бы забили на стук, тем более зная причину...
После сборки появилась устойчивая C46 ошибка, с ней разобрались за 10 мин, спасибо форуму- вынул провод заслонки из мозгов и все ок.
Сегодня завели, он работал норм, помыл его, стоит красавец, смотрит на меня, а я на него... Несмотря на вполне объективные предположения Волка, я надеюсь Мото Господь внимет моему упорству и желанию ездить на этом байке и не станет слать мне новых испытаний... Скрестите пальцы за меня, пжл, товарищи ибо завтра тест драйв... ))
Последний раз редактировалось denso 13 авг 2014, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Ты, это, отпишись после тест-драйва то. Дай Бог, чтоб всё хорошо было.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
скрестил пальцы!! мысленно я с тобой!!
не знаю как мот, но нервы у тебя ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!!
не знаю как мот, но нервы у тебя ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Ну ты ПЕРЕЦ,
вот на таких стояла и будет стоять земля русская!!!
респект тебе и уважуха!!!
вот на таких стояла и будет стоять земля русская!!!
респект тебе и уважуха!!!
- Дёнс
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR 1800
- Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
плят,упёртый как Путин... Но я за тебя рад!!! лишь бы всё было хорошо
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
маладца.можно было уже новый мот купить.пальцы скрестил.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:57
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX1300R K8
- Откуда: Бобров
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
а кольцо на колено поставили в том же положении как стояло? я к тому что балансировка вала не сбилась?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
само кольцо без смещенного центра тяжести, полостей, отверстий, меток и т.п. не обнаружено, т.е. как ни поставь- не ошибесси... средняя щека вала имеет эксцентрический ход, а кольцо на ней, отсюда и инерция. Во время работы на разных оборотах колбасы не замечено, знач не промахнулись... Думаю ))bayun87 писал(а):а кольцо на колено поставили в том же положении как стояло? я к тому что балансировка вала не сбилась?
Ща покатаю еще, посмотрю что к чему... Позже отпишу.
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Дорогой автор! ну чо там??? прошло уж две недели. м тут уже скидываемся чтоб памятнек тебе отлить а ты не пишешь!
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Автор весь сезон пролюбился с пихлом, теперь накатывает упущенное)) не до нас ему щас походу
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Хлопцы, здраво всем!
За молчанку простите, был в отпуске долгожданном, а после погряз в рутине рабочей по самый коленвал, но когда выдается минутка свободы, то... Мчу навстречу ветру, довольно лая выхлопом и радуясь сам за себя ))))) Пробег после выписки аж на 800 миль ужо, поэтому на днях планирую смену масла. Полет (тьфу-тьфу-тьфу) нормальный, ни шумов, ни колбасы, ничего постороннего нет, чууууть-чуть потеет стык картера и блока, видимо выжалась прокладка, но перепротягивать не буду- 5 полных разбор/сборов двс- это не шутки, боюсь трещин.
Цена упорства: почти полностью новый мотор по частям со всеми расходниками, простой в три месяца и дыра размером ~90К руб в и без того скромном бюджете моей маленькой семьи.
Итог: знаю на память как разобрать/собрать этого засранца по болтам )))
Пока рано наверное фанфары трубить, но надеюсь по итогу нормального пробега после летней моей кардиологии, колено не зазвенит, а то сска перегретое же было, шейки коренные могло отпустить...
В любом случае, парни, всем спасибо за информационную и моральную поддержку на протяжении всех 3-х страниц этих моих "портянок" )))
За молчанку простите, был в отпуске долгожданном, а после погряз в рутине рабочей по самый коленвал, но когда выдается минутка свободы, то... Мчу навстречу ветру, довольно лая выхлопом и радуясь сам за себя ))))) Пробег после выписки аж на 800 миль ужо, поэтому на днях планирую смену масла. Полет (тьфу-тьфу-тьфу) нормальный, ни шумов, ни колбасы, ничего постороннего нет, чууууть-чуть потеет стык картера и блока, видимо выжалась прокладка, но перепротягивать не буду- 5 полных разбор/сборов двс- это не шутки, боюсь трещин.
Цена упорства: почти полностью новый мотор по частям со всеми расходниками, простой в три месяца и дыра размером ~90К руб в и без того скромном бюджете моей маленькой семьи.
Итог: знаю на память как разобрать/собрать этого засранца по болтам )))
Пока рано наверное фанфары трубить, но надеюсь по итогу нормального пробега после летней моей кардиологии, колено не зазвенит, а то сска перегретое же было, шейки коренные могло отпустить...
В любом случае, парни, всем спасибо за информационную и моральную поддержку на протяжении всех 3-х страниц этих моих "портянок" )))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
найди время написать Итог. чего поменял, где брал, что не подошло, сколько заплатил сервису, и тп.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!