М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрессии
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрессии
Комрады, помогите, очень нужно мнение опытных булеводов, т.к. я весь форум скурил- ничего не смог найти, а мот встал вчера. Я его только купил, еще не успел толком узнать, да и времени поковыряцца нормально как назло нет (( Только дочитайте пжл до конца))
Итак, выехал с бокса, проехал по городу около 5км в спокойном режиме, подъехал к дому и мот заглох. При попытке завести загорелся FI, но мот завелся, правда очень нехотя (стартер както еле крутил, как будто аккум севший, а он новый!), я проехал 10м и сам его сам заглушил. Через 10мин вернулся, но он не завелся. Такое впечатление, что стартер не мог провернуть двигл. Думал, что аккум- прикурил от заглушенной авто, мот снова нехотя, но завелся. FI больше в этой истории не горел. Проехал 1 км, остановился на светофоре, он сска опять заглох. Плясали возле него часа два, нифуя не смог сделать (( Стартер судя по звуку делает четверть оборота и все, как будто не может провернуть. Насос работает, реле стартера шелкает, все ок. Докатили его до ближайшей горки и с толкача на 3 передаче он завелся, но через 5 км опять заглох. Но теперь уже стартер крутил более менее нормально, а мот не заводился, правда потом стартер снова стал не проворачивать. Кое как отбуксировал мот в сервис, где до этого менял масло (полусинт мотюль) и свечи (денсо, аналог оригинальных ngk по каталогу). По электрике вроде вопросов нет: гена, все реле, катухи, все ок. Меняли свечи на старые, меняли форсунки местами, ничего не меняется. Во втором (заднем по ходу движения) цилиндре нет компрессии. Завтра будут снимать клапанную, смотреть... Про закушенный клапан не уверен, т.к. мот точно не гретый, антифриз в расширительном чуть ниже нижней отметки, маслонасос работает на ура, как и форсы, т.е. мот без какого либо голодания по идее... Мот аукционный, есть в карфаксе- там все ок. Пробег 18900миль. Карфакс говорит, что на 14500 дилер пиндосский делал engine service, что конкретно делалось- хз. Но в мотор сверху лазили. Хоть какую нить наметку дайте пжл... Заранее спасибо
Итак, выехал с бокса, проехал по городу около 5км в спокойном режиме, подъехал к дому и мот заглох. При попытке завести загорелся FI, но мот завелся, правда очень нехотя (стартер както еле крутил, как будто аккум севший, а он новый!), я проехал 10м и сам его сам заглушил. Через 10мин вернулся, но он не завелся. Такое впечатление, что стартер не мог провернуть двигл. Думал, что аккум- прикурил от заглушенной авто, мот снова нехотя, но завелся. FI больше в этой истории не горел. Проехал 1 км, остановился на светофоре, он сска опять заглох. Плясали возле него часа два, нифуя не смог сделать (( Стартер судя по звуку делает четверть оборота и все, как будто не может провернуть. Насос работает, реле стартера шелкает, все ок. Докатили его до ближайшей горки и с толкача на 3 передаче он завелся, но через 5 км опять заглох. Но теперь уже стартер крутил более менее нормально, а мот не заводился, правда потом стартер снова стал не проворачивать. Кое как отбуксировал мот в сервис, где до этого менял масло (полусинт мотюль) и свечи (денсо, аналог оригинальных ngk по каталогу). По электрике вроде вопросов нет: гена, все реле, катухи, все ок. Меняли свечи на старые, меняли форсунки местами, ничего не меняется. Во втором (заднем по ходу движения) цилиндре нет компрессии. Завтра будут снимать клапанную, смотреть... Про закушенный клапан не уверен, т.к. мот точно не гретый, антифриз в расширительном чуть ниже нижней отметки, маслонасос работает на ура, как и форсы, т.е. мот без какого либо голодания по идее... Мот аукционный, есть в карфаксе- там все ок. Пробег 18900миль. Карфакс говорит, что на 14500 дилер пиндосский делал engine service, что конкретно делалось- хз. Но в мотор сверху лазили. Хоть какую нить наметку дайте пжл... Заранее спасибо
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
слей бенз, почисти бензонасос с сеткой-фильтром, посмотри воздуханы, если надо-поменяй, залей новый бенз, заряди аккумулятор и пробуй, пока не лезь в двигатель. симптомы больше похожи на топливную систему.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
там полный бак 98 бенза, фильтр у насоса и сетки перед форсами чищенные, воздухан левый немного был раньше запачкан маслом, но до поломки я его лично отмыл, продул и поставил, пока новые едут... Еще я по незнанию купил аккум 14Аh, а нада 18, здесь прочитал... Поеду менять пока время не вышло. Сегодня мастер снимет клапанные- там отпишу о результатах. попутно вопрос: что там с прокладками? Нежные одноразовые или позволяют заглянуть разок другой?
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Прежде всего попробуй другой аккумулятор, какой аккумклятор поставили, может брак? и проверь контакт клемм на нем. Вчера зизер1100 заводили с моего аккумулятора, не крутит, стартер трещит, затянули посисльней плюсовую клемму, завелся без проблем. Компрессию то правильно меряли? Она меряется на хорошем, заряженном аккумуляторе, а если у тебя с ним беда, то и компрессия ниже будет. Ты когда ехал на нем, как он ехал? Если нет компрессии в одном цилиндре, то ехал бы он уздебищно.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Вот и я на постоянное отсутсвие компрессии тоже не грешу, т.к. ехал он до этих выеъонов вполне бодро, без шумов, и прочих посторонних звуков. До этого я на нем ездил по полкилометра раза четыре- тоже все ок. Клеммы при смене аккума протянул как болты колесные. Я как узнал, что аккум надо 18амп, тоже подумал, что это могло вообще стать причиной всего... Но с другой стороны в одном цилиндре компресс норм, во втором- не норм, а при маломощном аккуме такое может быть? Пока не могу проверить, не добрался еще до магазина где покупал аккум, сегодня сделаю- напишу...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
По поводу топливного фильтра на бензонасосе, он не продувается а меняется...
Тоже склоняюсь на проблему с топливом, ну еще как вариант проверь провода датчика выжима сцепления, тот что на руле, у приятеля, похожая беда на С109 была, поломался датчик, скрути между собой провода изолентой и попробуй завести...
Тоже склоняюсь на проблему с топливом, ну еще как вариант проверь провода датчика выжима сцепления, тот что на руле, у приятеля, похожая беда на С109 была, поломался датчик, скрути между собой провода изолентой и попробуй завести...
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Короче пздц: сняли клапанную, там обрыв цепи грм во втором цилиндре, в котором нет компрессии... Не знаю была ли встреча у поршня с клапаном (не слышал звук, толчок), но судя по одному опущенному кулаку на распредвале- была... Никто не в курсе по этим моторам: если такое случается- поршень, колено на помойку? Или клапанами, цепью и пр "мелочью" можно отделаться? Попутно вопрос про з/ч: пните в нужную сторону, где искать? Может есть у кого двигл в разбор?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Если загоралась FI, значит она осталась в истории.
Я бы с начало посмотрел что за ошибка была, а потом разбирал мот.
Я бы с начало посмотрел что за ошибка была, а потом разбирал мот.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
прежде чем колоть движок ( и сразу попадать на заказ/изготовление прокладки). Я бы порылся в топливной системе, махнул бы бензонасос для проверки, вниммательно осмотрел его клемы, фильтр на проверку вообще бы снял и тд. АКБ взял бы не новый, а проверенно работающий. Опять же поинтересовался у сервисменов которые там меняли масло( что они делали кроме замены масла кстати?) из какой крышки они его сливали. Тк если они по незнаниию слили с центрального канала, а потом тупо влили туда 3400-3600, то двигатель вообще будет еле вращаться и аккум его не провернет ( тем более 14тый), ну а там недалеко и до гидроудара ( но это бы ты почувствовал).
Вобщем если ты, все одно, делаешь мот не сам, а тебе его делают сервисмены, чего себе мозг ломать и гадать на кофейной гуще, оставь это занятие им. В конце концов загадки по логической механике интересны любому инженеру.
В0ЛК
Вобщем если ты, все одно, делаешь мот не сам, а тебе его делают сервисмены, чего себе мозг ломать и гадать на кофейной гуще, оставь это занятие им. В конце концов загадки по логической механике интересны любому инженеру.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Парни, нашел в разбор M109R2, 2008г, двигатель весь в разбор есть, кроме колена (застучало). Есть ли разница по нужным мне запчастям между им и мной? У меня 2006г...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Волк, это ты имеешь ввиду заглушку которая на переднее колесо смотрит?Тк если они по незнаниию слили с центрального канала
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
На счет встречи поршня с клапаном я бы смотрел на положение кулачка в последнюю очередь, в первую очередь проверил бы состояние поршня и клапанов, если встреча была, то это будет видно, а еще нужно проверить не повредила ли чего порваная цепьdenso писал(а):Короче пздц: сняли клапанную, там обрыв цепи грм во втором цилиндре, в котором нет компрессии... Не знаю была ли встреча у поршня с клапаном (не слышал звук, толчок), но судя по одному опущенному кулаку на распредвале- была... Никто не в курсе по этим моторам: если такое случается- поршень, колено на помойку? Или клапанами, цепью и пр "мелочью" можно отделаться? Попутно вопрос про з/ч: пните в нужную сторону, где искать? Может есть у кого двигл в разбор?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Так потому и очкую, что кулак впускного клапана опущен, а подразобрали немного вчера еще голову: распредвал задран немного (( Блин, ну я даже не почувствовал ничего! (встречу). Ладно, сегодня полностью все посмотрим, но эту голову буду менять, думаю ремонт нецелесообразен, тем более в Мск есть такой мотор в разбор. Пока есть. Парни подскажите: от M109R2 2008г.в. должна же подойти? Гуглил- не пойму, отличаются моторы или нет. По идее один и тот же мот/мотор, там по фаре же и электроники какие то небольшие отличия только, верно?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
В мегазипе по партнамберам нужные детали сравниdenso писал(а):Так потому и очкую, что кулак впускного клапана опущен, а подразобрали немного вчера еще голову: распредвал задран немного (( Блин, ну я даже не почувствовал ничего! (встречу). Ладно, сегодня полностью все посмотрим, но эту голову буду менять, думаю ремонт нецелесообразен, тем более в Мск есть такой мотор в разбор. Пока есть. Парни подскажите: от M109R2 2008г.в. должна же подойти? Гуглил- не пойму, отличаются моторы или нет. По идее один и тот же мот/мотор, там по фаре же и электроники какие то небольшие отличия только, верно?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
ничем, кроме оптики R2 не отличаются.
я так понял, что до сервиса все было гуд? нагибай сервисменов, которые тебе масло меняли.
пиндосы могли лазить в двиг для проверки зазоров.
я так понял, что до сервиса все было гуд? нагибай сервисменов, которые тебе масло меняли.
пиндосы могли лазить в двиг для проверки зазоров.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Нет, они не при чем. Байк покупал у местных. Мой пробег с момента покупки до поломки- не более 10-15 км. Признаюсь: до покупки не мало тут и в др местах прочитал о самом байке, о его конструкции, сервисе, отзывах, обо всем, кроме инструкции по покупке. Поэтому при покупке ограничился стандартным набором процедур: завел, послушал, прокатил, посмотрел на предмет раскола двигла ранее (через хром крышки не особо то и увидишь), понажимал кнопки, подергал ручки, коробку покрутил, резина, вилка и т.д- все было ок. Мот с аукциона, лист видел. Карфакс проверил: пробег верный, сервис история- все четко. После покупки сразу же поехал в сервис, не первый год там обслуживаюсь, там поменяли по мануалу масло с фильтром и свечи. Проверили антифриз и т.д. После поломки сняли и разобрали голову: весь цилиндр, да и весь двигл в герметике. В больном заднем цилиндре, канал маслоподачи в головку при прокрутке подает масло чуть ли не по капле- забит канал и судя по всему- этим же герметиком, который внутри по всюду, на каждой (!) прокладке, на деталях и стенках корпусов, в большом количестве. Видно, что двигл вскрывали и кололи ранее, все везде в метках, боковые крышки со следами относительно недавней зачистки изнутри, маркировка по меткам с шестерен и порванной цепи грм не успела толком стереться даже. Где и кто это делал, пиндосы или наши- я хз, да и смысл этих разборок? Я байк залечивать с целью продажи не буду: такую же свинью просто не смогу кому-либо сделать, буду чинить )) Обидно немного канешн: хотел его давно и сильно, собирал на него много, купил, а тут... Ничего, роднее будет ))ТЯГИН писал(а):ничем, кроме оптики R2 не отличаются.
я так понял, что до сервиса все было гуд? нагибай сервисменов, которые тебе масло меняли.
пиндосы могли лазить в двиг для проверки зазоров.
Мы двс не раскололи еще, только голову сняли, но пока из повреждений и под замену:
-голова в сборе вся (клапана погнуло, валы задрало)
-поршень с мааахонькими следами встречи с клапанами, больше на царапины похоже. Микротрещин при первичном осмотре не обнаружено (менять?)
-цепь большая, с больного цилиндра, которая порванная (менять думаю обе- большую и малую по причине разной выработки/растянутости у новой большой и малой старой. Есть смысл по этой же причине менять на втором цилиндре цепи?)
-полный комплект прокладок для двс нашел на мегазипе- 5750р, экзист на этот арт. дает 11тр- капец ((
-шатун вертикального люфта не имеет ни в каком положении, очень небольшой поперечный есть, но мастер говорит это норма
В планах работ: расколоть двс полностью, посмотреть колено, остальные части на предмет повреждений порванной цепью, проверить вторую голову и цилиндр с поршнем-шатуном. Если все ок, то почистить от герметика все доступные места и продуть воздухом и жижей магистрали маслопроводных каналов, поменять убитое, собрать, налить минералки, как раз еще возд. фильтры родные придут и, надеюсь- радоваться ))) Надеюсь... В любом случае: всем спасибо за советы, мнения и замечания! ) Буду дальше вести свою историю болезни до полного выздоровления, вдруг чем нить это будет полезным для других.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
мдаааа. печальбеда. а магаз продаван никакие гарантии не давал? кста, что за магаз?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Мдаааа, вот дела (((
А зачем минералку заливать?
А зачем минералку заливать?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Денсо, желаю удачи в ремонте. Пишешь весьма оптимистично
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
не обязательно, просто на минерале раньше у меня в-твин варриора работал как-то потише и сцепа не буксила, а тут небольш пробукс за все свои 30мин езды на нем я все же успел почувствовать. Или мне показалось.Fin писал(а):Мдаааа, вот дела (((
А зачем минералку заливать?
Вероятнее всего налью после сборки, что и сразу налил в него при покупке- мотыль 5100 полусинт.