М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрессии

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
denso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Far Far East (Kamchatka)

Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес

Сообщение denso »

ТЯГИН писал(а):найди время написать Итог. чего поменял, где брал, что не подошло, сколько заплатил сервису, и тп.
таки нашел время... пишу:

1) ПОМЕНЯНО:

1.1 -головы в сборе с валами, колено и один поршень (заднего цилиндра) на контрактные. Все купил через авито в Мск. Цены не помню, да оно за давностью уже и не важно)) Продавец говорил, что загнал себе арматурину через картер в двигл, масло ушло и он поймал от этого клин, ремонтировать не стал, а купил целый контрактный двигл из штатов, а свой старый типо на органы решил сбагрить... Конечно, у меня были сомнения в состоянии покупаемого скарба на основе только описания в объяве / телефонной болтавни наспех с продавцом и визуального осмотра моим удачно командированным в Мск в тот период другом, который в силу неопытности и отдаленности от механики мог только подтвердить мол "да, они железные". Но ситуация моя была такой патовой, что казалось хуже моего уже быть не может, а стало быть- берем! К слову будет сказано: на момент начала моих мытарств я чётко помню, что начал сразу прикидывать ПланБэ и мониторить цены на моторы в сборе. Так вот, в РФ их было ноль, в японии был только блок и кпп, а на весь EBAY с сортировкой по всем странам мира (я серьезно) был ОДИН, мать его, контрактный мотор в сборе для М109, и был он в такой заднице штатов, что было проще туда жить переехать, чем купить его и привезти... Но походу его этот мой продавец запчастей (Сергей) и забрал себе :lol: Шутка конечно, но как знать..)) Спасибо тебе, Сергей, если прочитаешь это! Время показало, что продал ты товар честного качества и даже лучше чем в описании))

1.2. маслонасос, вкладыши всего и вся (шатуны, колено), цепи, маслофорсунки, все прокладки. Все новое, конечно с мегазипа, глянул- по ценам вышло 28411руб, но курс был 32руб)) Сейчас множим на два. Эхх...
Глянул архив заказов- ниже список позиций, с артикулами, может полезно кому будет (М109R, 2007):

-GASKET SET, Suzuki, 11401-48861-000, 1шт
-CHAIN,CAMSHAFT DRIVE NO.1, Suzuki, 12761-48G00-000, 2шт
-CHAIN,CAMSHAFT DRIVE NO.2, Suzuki, 12762-48G00-000, 2шт
-JET(8), Suzuki, 09493-80005-000, 1шт
-O RING(D:1.2,ID:4), Suzuki, 09280-04004-000, 1уп
-Комплект ротора, масляный насос, Suzuki, 16410-48G00-000, 1шт
-BEARING,CRANKSHAFT, Suzuki, 12229-48G00-0D0, 4шт
-WASHER,CRANK THRUST, Suzuki, 12228-48G00-0E0, 1шт
-BEARING,CRANK PIN, Suzuki, 12164-48G00-0D0, 2уп

Я бы к этому добавил еще болты головок и блока, но мои вроде все вынесли, хотя видно что немного выжались...

2) РАБОТА РУКАМИ:

2.1 Не принебрегайте сервис-мануалом, он очень помог нам, по максимуму делайте все в соответсвии с ним, но если решить проблему не получается по регламенту, то не гнушайтесь и дедовскими решениями. Не колхозом, а именно "старой школой". Вообще, "разобрать+собрать" в этой эпопее было 5 раз (пять, Карл!). За каждый раз был приговор в районе 10тр. Но по итогу отдал за работу ~ 35тр, т.к. в принципе это можно назвать уже платным стажерством у мастера, а под конец фильма у меня уже вообще был свой ключ от входной двери в сервис))

ИТОГ = 83500руб (2014г, курс долл 33руб)
-28500 новые запчасти мегазип
-20000р контрактные запчасти Мск с доставкой
-35000 работа руками

После этого адового ребилда мот у меня проехал около 3500 миль, это почти полтора сезона (нечасто получалось катать тогда), и ~года три назад я его продал товарищу, он пользует его по сей день, проблем нет вообще (тьфу-тьфу), я ему только помогаю купить расходники))

Продал я Буль потому что чёт не зашёл он мне по итогу... Вот такой пердимонокль))
Так его хотел, копил, нашел, купил, впух... Как подбитого Чапая его на себе по реке тащил... Вытащил! Обкатал, покатал, и понял- не то)) Да- мощный, харизматичный, жена пищала от него и умоляла всегда покатать, но... Короче у меня боббер сейчас, ржавый, со спрингером, все дела)) Прям тру 156лвл, который я полностью перебрал 100 раз уже и это действительно то, что я всегда хотел))

А самое интересное, что в плане ребилда и прокачки он прошел в моих руках путь даже более тернистый и мазолистый чем Буль, а поначалу я вообще чуть сам себе задницу не отгрыз, когда понял, что снова вляпался: Мамин парень! У купленного с аукциона в США мотоцикла с весьма хорошей оценкой- проблемы с ЦПГ!! :twisted: Но это уже совсем другая история... ))

Всем добра и берегите себя))

P.S.- это я разгребал переполненную почту, увидел старые уведомления от truder.ru, вспомнил о чем речь и чёт накатило... Вот я и махнул вам под вискарик новую портянку, не серчайте)) До скорого! ...Лет через 5 :lol: :lol:
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес

Сообщение DeutchSS »

Мда, если бы у меня произошло подобное, сжег бы все к едрене фене, тихо завидую терпению и стойкости характера)
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес

Сообщение Berlin »

Удачи друг)я долго ждал конца этой истории, и дождался)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Ответить