Спасибо! Что нас не убивает- делает сильнее.. ))AnySkin писал(а):Денсо, желаю удачи в ремонте. Пишешь весьма оптимистично
М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрессии
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Парни, нашлась голова за вменяемые деньги, ура!! Но она от VZR1800 2009 г.в. Очень пжалста подскажите по совместимости, а то на мегазипе между головами моделей M109R K6 (2006) и Intruder K9 (2009) есть разница в артикулах, в одну цифру всего: 11103-48G00-000 против 11103-48G10-000.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Парни, краткая хроника за последние дни:
1) подразобрали пихло: во втором- здоровом цилиндре все что смогли увидеть- целое: поршень, шатун, колено и т.д- ничего не задрано, не потянуто, ненормальных люфтов не замечено. В любом случае полный раскол будет дальше и все покажет, но уверены, что все будет гут.
2) в голове здорового цилиндра постели валов также протерты, валы тоже с выработкой, но все это в меньшей степени, чем у больного.
3) далее сняли поддон- он полон ошмётков от герметика!!! Есть куски размеров с ватную палочку для ушей! Мелких вообще тьма!! Ацке захотелось навалить в ладони тем кто такое устроил (( Фотку в доказательство прилагаю:
4) встал вопрос о смене маслопомпы. Имеется ли в этом смысл? Или разобрать и почистить старую? Просто маслоприемники засраны ошметками герметика и есть повод думать о выработке шестерен насоса... Но пока мот работал- лампа давки масла не горела ни разу.
Я понимаю, что мот не дешевый и экономия может вылезти боком, но я блин не из тех кто его с легкостью купил и бюджет поломки уже очень приличный (две головы, цепи, набор прокладок, работа, жижу потом новую лить), да и это не экономия вовсе- просто хотелось бы менять запчасти по мере действительной на то необходимости, для чего я и хочу узнать ваше авторитетное мнение. Заранее благодарю )
1) подразобрали пихло: во втором- здоровом цилиндре все что смогли увидеть- целое: поршень, шатун, колено и т.д- ничего не задрано, не потянуто, ненормальных люфтов не замечено. В любом случае полный раскол будет дальше и все покажет, но уверены, что все будет гут.
2) в голове здорового цилиндра постели валов также протерты, валы тоже с выработкой, но все это в меньшей степени, чем у больного.
3) далее сняли поддон- он полон ошмётков от герметика!!! Есть куски размеров с ватную палочку для ушей! Мелких вообще тьма!! Ацке захотелось навалить в ладони тем кто такое устроил (( Фотку в доказательство прилагаю:
4) встал вопрос о смене маслопомпы. Имеется ли в этом смысл? Или разобрать и почистить старую? Просто маслоприемники засраны ошметками герметика и есть повод думать о выработке шестерен насоса... Но пока мот работал- лампа давки масла не горела ни разу.
Я понимаю, что мот не дешевый и экономия может вылезти боком, но я блин не из тех кто его с легкостью купил и бюджет поломки уже очень приличный (две головы, цепи, набор прокладок, работа, жижу потом новую лить), да и это не экономия вовсе- просто хотелось бы менять запчасти по мере действительной на то необходимости, для чего я и хочу узнать ваше авторитетное мнение. Заранее благодарю )
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Надо было продаванам яйца оторвать. Где брал мот?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Спасибо, все заказано уже и вот вот придет...если надо запы с мегазипа-есть скидка 10%...
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Компания Vital Moto, но не хочу на них тыкать пальцем, они не первый год работают и за ними такого не замечено, да и я не с завязанными глазами его покупал. Посильная помощь по бесплатным з/ч в ремонте с их стороны мне предложена: из имеющихся у них нужного мне конечно же нет. Думаю, что не совсем все так плохо у нас в обществе, чтобы нечестные продавцы мертвые байки местным продавали... Вполне вероятно, что мот такой из Америки пришел. Если так, то лишний раз убеждаюсь: аукцион- не показатель вообще.Фумитокс писал(а):Надо было продаванам яйца оторвать. Где брал мот?
...А может и нормальный он с аук пришел... ХЗ, короче )) Кто бы то ни был- йух с ними, на разборки нет ни времени ни желания, надо мот чинить... ))
Будут советы по теме: на что смотреть, что еще проверить и т.д?
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Вобсчем, после долгого перерыва у мну достаточно накопилось для повествования. Писать буду в основном по пунктам ибо так удобней и меньше излагать дабы изложение недеццкое по объему...
-напомню- мот заглох и не хотел заводиться (стартер не крутил, даже не пытался). Вскрыли головы- в одной обрыв цепи, натянутый метал на валах. Налицо маслянное голодание.
-сняли головы, пихло раскололи. Причина голода- замазанные герметиком наглухо абсолютно все маслянные каналы, по всему периметру поверхностей половинок блока=> через один маслянный канала в голову переднего цилиндра еле еле масло бежало при прокрутке, в заднюю голову из письки в блоке при прокрутке вообще ничего не бежало (ее и вклинило в последствии) // ОБЕ ГОЛОВЫ ПОМЕНЯЛ НА КОНТРАКТНЫЕ вместе с потрохами, состояние огонь
-поверхность ротора маслопомпы хоть морковку три в салат... // ПОМЕНЯНО НА НОВОЕ
теперь о вообще нежданчике:
-колено при детальном изучении точилось, причем не слабо! разница в толщине новых купленных OEM вкладышей шатунов и самопальных вкладышей, которые достались с мотом- около (барабанная дробь)- 3,8мм!! // КОЛЕНО КУПЛЕНО КОНТРАКТНОЕ, промеряно везде несколько раз- параметры как у нового (
-на стенку переднего цилиндра немного намазало то ли кольцо с поршня, то ли хз что, по мне так похоже на полимер какой-то, который в избытке плавал в поддоне кусками, но убралось очень легко и следа не оставило как и чрезмерного зазора // ОДИН ПОРШЕНЬ ПОМЕНЯН НА КОНТРАКТНЫЙ, ДОСТАЛСЯ В ДОВЕСОК К ГОЛОВАМ
-по итогу поменяны две головы с потрохами, цепи, колено, поршень, осмотрено сцепло, коробка, вторая передача- все огонь.
-абсолютно все прокладки, маслофорсунки, ротор маслопомпы, все вкладыши (колено 4шт+шатуны 4шт+торцевой вкладыш колена 1шт), все цепи, воздуш фильтры- все заказывал с мегазипа оригинал новое. Размеры вкладышей подбирались по таблицам соответсвий и допусков в сервис мануале, там все разжевано как для дибилов
-донор по контрактным запчастям- M109R 2009 из Мск, продавец запчастей- Сергей, он пробил поддон и... Заказал новый мотор из пиндоссии. Сначала показалось странным, думал что все-таки детали подтертые будут немного, но выхода не было. Когда получив увидел, что все в отличном состоянии, то не поверил, но мои и независимые тщательные промеры это подтвердили. Спасибо, Серж еще раз ))) И извини, что головы забрал за дешман такой, зато колено по полной программе завалил. Продавцу мота тоже оставлю свое спасибо, т.к. весомую часть оплачивал он без всяких разборок и т.д. Вопрос вины прошу не поднимать- это вопрос его совести... Мне на нее пох- главное чтоб мот жив был. Да и времени уже прошло, млях... Ладно, хсним...
-после сбора в кучу всех з/ч и расходников шла планомерная сборка мота в соотв с сервис мануалом НОРМАЛЬНЫМИ механиками, я хоть и занят ацке, но каждый день на обеде, а бывало еще и вечером забегал смотреть- все ок
-собрали, вставили обратно в мотайку, кардан, провода пиркрутили, жижи залили... Завелся с 1/4 оборота! Серанул сизым дымом и стал работать как ни в чем не бывало. Холостой обкатки у него было часа 2 в общем с перерывами минут на 10 для остывания. Все ок, все четко...
-вчера был пробный выезд- больше 3,5-4 тыс об не давал ему, ехал около 120, разгонял его плавно всегда, ни разу не открывался даже на половину, но все равно было понятно, что едет он гораздо лучше чем перед поломкой
Короче я был переполнен счастьем настолько, что по дороге из пригородного кафе еле нашел кусты в дальнем углу парковки старого полузаброшенного аэропорта, что на удачу по пути был, оставил мот на обозреваемой для себя территории и пошел под первую яблоню делиться этим счастьем с природой да на красавца своего глядеть... После этого мот бля не завелся. Готов на коленях просить у той яблони прощения, даже домой ее заберу в свою полукомнатную квартирку, если это все из за моих посиделок под ее кроной...
Симптомы такие же как и в черную субботу мая, когда все накрылось женской писей: зажигание включается, бензозаслонки скрипя открываются, насос жужжит, (концевики все на сцепле/подножке работают), нажимаю стартер- реле щелкает, а стартер даже не пытается крутить... Меняли аккум на заведомо работающий 16амч, потом пытался от автоаккума прикурить (авто заглушено было), потом уже от зарядно пускового в боксе - ни ку я.
-Но это ладно, были мысли мож действительно где контакт вывалился из фишки...
НО! Попытался толкнуть чтоб колесо чуть вертануть: я не дрищ, толкал нормально, карифаны помогали еще, но ни на 2й, ни на 3й повернуть колесо не смогли...
И вот тут я почему то почувствовал безысходность... Не знаю почему, но в детстве такое было, когда пса моего не стало...
Дело было уже под вечер, в воскресенье... Позвонили братцу кролику, он у нас техничка, с нами не поехал в тот день- через час прикатил на микробе размером с дом, мы мот погрузили, отвезли в ремонт. Сегодня его ковыряют механики, но мне еще не звонили пока...
Понимаю, что рано и не нужно вовсе ныть, но чтож так не прет то, бля, с байком мечты?! ((... Я просто пездез в каком акуе... ((
-напомню- мот заглох и не хотел заводиться (стартер не крутил, даже не пытался). Вскрыли головы- в одной обрыв цепи, натянутый метал на валах. Налицо маслянное голодание.
-сняли головы, пихло раскололи. Причина голода- замазанные герметиком наглухо абсолютно все маслянные каналы, по всему периметру поверхностей половинок блока=> через один маслянный канала в голову переднего цилиндра еле еле масло бежало при прокрутке, в заднюю голову из письки в блоке при прокрутке вообще ничего не бежало (ее и вклинило в последствии) // ОБЕ ГОЛОВЫ ПОМЕНЯЛ НА КОНТРАКТНЫЕ вместе с потрохами, состояние огонь
-поверхность ротора маслопомпы хоть морковку три в салат... // ПОМЕНЯНО НА НОВОЕ
теперь о вообще нежданчике:
-колено при детальном изучении точилось, причем не слабо! разница в толщине новых купленных OEM вкладышей шатунов и самопальных вкладышей, которые достались с мотом- около (барабанная дробь)- 3,8мм!! // КОЛЕНО КУПЛЕНО КОНТРАКТНОЕ, промеряно везде несколько раз- параметры как у нового (
-на стенку переднего цилиндра немного намазало то ли кольцо с поршня, то ли хз что, по мне так похоже на полимер какой-то, который в избытке плавал в поддоне кусками, но убралось очень легко и следа не оставило как и чрезмерного зазора // ОДИН ПОРШЕНЬ ПОМЕНЯН НА КОНТРАКТНЫЙ, ДОСТАЛСЯ В ДОВЕСОК К ГОЛОВАМ
-по итогу поменяны две головы с потрохами, цепи, колено, поршень, осмотрено сцепло, коробка, вторая передача- все огонь.
-абсолютно все прокладки, маслофорсунки, ротор маслопомпы, все вкладыши (колено 4шт+шатуны 4шт+торцевой вкладыш колена 1шт), все цепи, воздуш фильтры- все заказывал с мегазипа оригинал новое. Размеры вкладышей подбирались по таблицам соответсвий и допусков в сервис мануале, там все разжевано как для дибилов
-донор по контрактным запчастям- M109R 2009 из Мск, продавец запчастей- Сергей, он пробил поддон и... Заказал новый мотор из пиндоссии. Сначала показалось странным, думал что все-таки детали подтертые будут немного, но выхода не было. Когда получив увидел, что все в отличном состоянии, то не поверил, но мои и независимые тщательные промеры это подтвердили. Спасибо, Серж еще раз ))) И извини, что головы забрал за дешман такой, зато колено по полной программе завалил. Продавцу мота тоже оставлю свое спасибо, т.к. весомую часть оплачивал он без всяких разборок и т.д. Вопрос вины прошу не поднимать- это вопрос его совести... Мне на нее пох- главное чтоб мот жив был. Да и времени уже прошло, млях... Ладно, хсним...
-после сбора в кучу всех з/ч и расходников шла планомерная сборка мота в соотв с сервис мануалом НОРМАЛЬНЫМИ механиками, я хоть и занят ацке, но каждый день на обеде, а бывало еще и вечером забегал смотреть- все ок
-собрали, вставили обратно в мотайку, кардан, провода пиркрутили, жижи залили... Завелся с 1/4 оборота! Серанул сизым дымом и стал работать как ни в чем не бывало. Холостой обкатки у него было часа 2 в общем с перерывами минут на 10 для остывания. Все ок, все четко...
-вчера был пробный выезд- больше 3,5-4 тыс об не давал ему, ехал около 120, разгонял его плавно всегда, ни разу не открывался даже на половину, но все равно было понятно, что едет он гораздо лучше чем перед поломкой
Короче я был переполнен счастьем настолько, что по дороге из пригородного кафе еле нашел кусты в дальнем углу парковки старого полузаброшенного аэропорта, что на удачу по пути был, оставил мот на обозреваемой для себя территории и пошел под первую яблоню делиться этим счастьем с природой да на красавца своего глядеть... После этого мот бля не завелся. Готов на коленях просить у той яблони прощения, даже домой ее заберу в свою полукомнатную квартирку, если это все из за моих посиделок под ее кроной...
Симптомы такие же как и в черную субботу мая, когда все накрылось женской писей: зажигание включается, бензозаслонки скрипя открываются, насос жужжит, (концевики все на сцепле/подножке работают), нажимаю стартер- реле щелкает, а стартер даже не пытается крутить... Меняли аккум на заведомо работающий 16амч, потом пытался от автоаккума прикурить (авто заглушено было), потом уже от зарядно пускового в боксе - ни ку я.
-Но это ладно, были мысли мож действительно где контакт вывалился из фишки...
НО! Попытался толкнуть чтоб колесо чуть вертануть: я не дрищ, толкал нормально, карифаны помогали еще, но ни на 2й, ни на 3й повернуть колесо не смогли...
И вот тут я почему то почувствовал безысходность... Не знаю почему, но в детстве такое было, когда пса моего не стало...
Дело было уже под вечер, в воскресенье... Позвонили братцу кролику, он у нас техничка, с нами не поехал в тот день- через час прикатил на микробе размером с дом, мы мот погрузили, отвезли в ремонт. Сегодня его ковыряют механики, но мне еще не звонили пока...
Понимаю, что рано и не нужно вовсе ныть, но чтож так не прет то, бля, с байком мечты?! ((... Я просто пездез в каком акуе... ((
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
если такая не пруха, то, как Тимо говорит "жену в церковь веди"))))))))
при разборе не плохо бы самому поприсутствовать, "чтоб если че не так, чтоб все нормально было"))))) т.е. чтоб понять чья вина сервисменов или ...
при разборе не плохо бы самому поприсутствовать, "чтоб если че не так, чтоб все нормально было"))))) т.е. чтоб понять чья вина сервисменов или ...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Да уж. Ну и история...
Надо в церковь сходить. Карма сильно прохудилась.
А может тем самым намекают, что моты это не твое?
Надо в церковь сходить. Карма сильно прохудилась.
А может тем самым намекают, что моты это не твое?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
ну канеш не моё!!... ща наговорите тут ))
два сезона на сибире 600сс отлетал по воздуху, на вариоре в том сезоне откатал, все свистульки эти понатягивал сто раз, хоть и мот доживал последнее, а тут на третий сезон не моё!? Ага |||
...Не на того напали эти портители карм )) У меня броня с два пальца и стальные яйца!! тьфу-тьфу ))
два сезона на сибире 600сс отлетал по воздуху, на вариоре в том сезоне откатал, все свистульки эти понатягивал сто раз, хоть и мот доживал последнее, а тут на третий сезон не моё!? Ага |||
...Не на того напали эти портители карм )) У меня броня с два пальца и стальные яйца!! тьфу-тьфу ))
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Дружище НЕ ОТЧАИВАЙСЯ ТОЛЬКО!!!!!!! я пока читл твои портянки на 2 страницы чуть не прослезился от гордости за тебя!
НЕ СДАВАЙСЯ! черту невозврата уже перешел, ипись конем но доделай его!!!!!!!!!!!!
НЕ СДАВАЙСЯ! черту невозврата уже перешел, ипись конем но доделай его!!!!!!!!!!!!
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
ту Дачнег: портянок на эмоциях и в правду многовато вышло... ))
Крутили колено ключом (пытались)- ни в какую... (((((
Сняли двигл, вскрыли клапанные- все в ажуре, все смазано в этот раз, цепи целые- слава яйцам.
Но вот по что колено встало?? Поршень прилипнуть не мог по идее, остаются коренные вкладыши, но мы блиать промерили колено несколько раз, по таблице соответствий выбрали желтые, сверились с таблицей соответсвия маркировок блока и колена- все равно желтые... Какого бля художника оно встало???!!! Завтра снова расколем мотор и посмотрим не провернуло ли вкладыши, хотя я думаю провернуло... ((
Крутили колено ключом (пытались)- ни в какую... (((((
Сняли двигл, вскрыли клапанные- все в ажуре, все смазано в этот раз, цепи целые- слава яйцам.
Но вот по что колено встало?? Поршень прилипнуть не мог по идее, остаются коренные вкладыши, но мы блиать промерили колено несколько раз, по таблице соответствий выбрали желтые, сверились с таблицей соответсвия маркировок блока и колена- все равно желтые... Какого бля художника оно встало???!!! Завтра снова расколем мотор и посмотрим не провернуло ли вкладыши, хотя я думаю провернуло... ((
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Дружище, держись и иди до конца. А что тебе мешает к другому мастеру обратиться? Волку, например?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:57
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX1300R K8
- Откуда: Бобров
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
в падлу перечитывать, а на каком валу металл наволокло, на том что взял или на том что у тебя стоял?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Спасибо, но отступать и не думал ))superromka писал(а):Дружище, держись и иди до конца. А что тебе мешает к другому мастеру обратиться? Волку, например?
С Волком не знаком никаким боком, но понимаю из форума, что он действительно гуру и обратился бы к нему как к самому профильному по м109, если бы не 9 тыщ км между нами...
Да и своими мастерами полностью доволен, делают нескоренько, но основательно и с душой )
Последний раз редактировалось denso 11 фев 2015, 03:59, всего редактировалось 2 раза.
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
На том что стоял изначально была точеная шейка у шатуна на заднем цилиндре. Под данную шейку были вложены самодельные/с другого байка вкладыши. На сам вал ничего не наволакивало. До нового вала пока не добрались, не могу о нем ничего сказать.bayun87 писал(а):в падлу перечитывать, а на каком валу металл наволокло, на том что взял или на том что у тебя стоял?
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Сегодня услышал мнение, что мол данные моторы вообще нереально собрать из донорских контрактных запчастей, пусть даже запчасти и в очень хорошем состоянии, пусть все по мануалу, пусть расходники все новые и т д. Нормально работать такие моторы после сборки не будут. Типо...
Очень интересует на сей счет мнение тех кто капиталил/глобально ремонтировал и вообще знает эти двиглы (Волк? ))
Очень интересует на сей счет мнение тех кто капиталил/глобально ремонтировал и вообще знает эти двиглы (Волк? ))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
Однако, картина с конями.
По контрактным запам: лично бы я вообще не использовал контрактные запы в ремонте япошек. В твоем случае конечно нужно было мотор целиком забирать у продавана.
Вообще движок этот достаточно простой, ничего страшного там нет, и как показала практика, ушатать его ну ооочень тяжело. только при желании райдера, или кривыми руками сервисмена.
Мне в голову приходит мысль про то, что порщень когда ставили, могли поставить задом на перед, или передний с задним перепутаь, тогда при тепловом расширении, а потом остановки двигла, он теоретически может прихватиться.
Что с выработкой постели колен вала? 3,8мм на колене, я даже не знаю что с ним делать нужно. Возможно просадило одну постель и колено немного завалилось, тоже будет давать температуру цпг и возможный прихват.
Опять же, что там у нас по маслоканалам выходит и каналам водянки? все продули, проверили?
По описанию я склоняюсь больше к прихвату и ищу в эту сторону, тк если двигло нормально стартануло и потом вполне себе ехало, то на кривую установку приводов, я не рассчитываю.
У меня уже спортивный интерес к твоему двиглу появляется )))))))))
Держись, ну и сервису двигло это обратно в зубы, без всяких доплат, пусть тоже кумекают.
З.Ы. заполни личку нормально, а то только ко второй странице узнаем что ты с ДВ.
В0ЛК
По контрактным запам: лично бы я вообще не использовал контрактные запы в ремонте япошек. В твоем случае конечно нужно было мотор целиком забирать у продавана.
Вообще движок этот достаточно простой, ничего страшного там нет, и как показала практика, ушатать его ну ооочень тяжело. только при желании райдера, или кривыми руками сервисмена.
Мне в голову приходит мысль про то, что порщень когда ставили, могли поставить задом на перед, или передний с задним перепутаь, тогда при тепловом расширении, а потом остановки двигла, он теоретически может прихватиться.
Что с выработкой постели колен вала? 3,8мм на колене, я даже не знаю что с ним делать нужно. Возможно просадило одну постель и колено немного завалилось, тоже будет давать температуру цпг и возможный прихват.
Опять же, что там у нас по маслоканалам выходит и каналам водянки? все продули, проверили?
По описанию я склоняюсь больше к прихвату и ищу в эту сторону, тк если двигло нормально стартануло и потом вполне себе ехало, то на кривую установку приводов, я не рассчитываю.
У меня уже спортивный интерес к твоему двиглу появляется )))))))))
Держись, ну и сервису двигло это обратно в зубы, без всяких доплат, пусть тоже кумекают.
З.Ы. заполни личку нормально, а то только ко второй странице узнаем что ты с ДВ.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- denso
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Far Far East (Kamchatka)
Re: М109R заглох и на запуск крутит очень тяжко, нет компрес
я тоже сторонник такого подхода, но:В0ЛК писал(а): По контрактным запам: лично бы я вообще не использовал контрактные запы в ремонте япошек. В твоем случае конечно нужно было мотор целиком забирать у продавана.
-разница в цене нового и того что взял в разы разов...
-запы что достались с донора ну прям реально в очхорошем состоянии, мерили микрометрами, смотрели трещины в микроскоп- все ок!
-мотора у донора целиком как раз и не было, половину продал, остальное разобрал на части. Я бы и думать не стал будь он целиком ))
Здесь обращу внимание, что 3.8мм на колене- это точили не коренные шейки, а шейку под шатун заднего цилиндра, по коренным шейкам старое не точилось, но все вкладыши коренные были потерты как следствие забитой гермом сис-мы смазкиВ0ЛК писал(а): Что с выработкой постели колен вала? 3,8мм на колене, я даже не знаю что с ним делать нужно. Возможно просадило одну постель и колено немного завалилось, тоже будет давать температуру цпг и возможный прихват.
Сейчас как располовиним двигл, вытряхнем все кроме коробки, то будем вертеть блок, мерить и смотреть на постели под всеми углами.
Спасибо. Мотай на безоговорочном гарантийном разборе полетов в сервисе. Будут новости- буду выкладыватьВ0ЛК писал(а):Держись, ну и сервису двигло это обратно в зубы, без всяких доплат, пусть тоже кумекают.