novoch_best писал(а):Ну подскажите ради интереса- при небольшой не синхронизации что мотору грозит? Или всеравно? Насколько это критично?
скажу тебе по секрету, никто до этой темы ничего не синхронил и катались спокойно. но теперь похоже еще больше станет траблов, и косяков.
+1
Чувствую, что теперь когда появились люди которые "умеют" синхронить, а главное считают что это обязательно нужно, повалят ко мне рассинхроненые 109е пачками (((((((((
просто после синхронизации действительно мот стал мягче работать, но и звук выхлопа поменялся ((( Просто у меня тюнячий выхлоп и так красиво звучал - а теперь обычный тухлячий родной выхлоп (((( Надо обратно сбить синхронизацию
я синхронил все свои мотики, мне не трудно. не думаю что это на столько дорогая процедура чтобы ей принебрегать. раз пива не попил, зато мотик стал приятнее работать...
novoch_best писал(а):Ну подскажите ради интереса- при небольшой не синхронизации что мотору грозит? Или всеравно? Насколько это критично?
скажу тебе по секрету, никто до этой темы ничего не синхронил и катались спокойно. но теперь похоже еще больше станет траблов, и косяков.
как не печально лучше бы не трогал )))) чето мне не нравится результат. такое ощущение что мот иначе работает причем в худшую сторону. звук выхлопа другой в наборе, ощущение что не едет - хотя так же шлифует. вопрос - синхронизация только двумя винтами на дроселях ? такие с резинкой на конце ?!КАК они могли повлиять на звук выхлопа ? такое ощущение что мозги перешли в какой то режим и мот не так работает как надо. когда синхронишь появлялась ошибка - после сборки исчезает. мозги мотут иначе работать ? есть другие режимы ?
в момент синхронизании никакой ошибки не возникает, скорей всего ты отключил клапан ХХ на момент синхронизации и не подключал на эту процедуру, следующий вопрос выкручивал ли ты эти болты и если да, то на сколько закрутил в итоге. ну и третье, моц должен был очень хорошо прогреться чтобы этот клапан ХХ переключился на режим настройки...
Клапан ХХ на черной коробке с тремя шлангами ? Его не отключал и шланги все были подключены. Отсоединялись черные маленькие коробочки в которые вставлялись шланги. К этим шлангам подключались монометры. ВЫкручивал. Продул их. Вкрутил доконца и на 1-1,5 оборота выкрутил - в этом положении синхронил. Мот прогревал но переключился он в режим настройки или нет незнаю.
В третий раз сделал синхронизацию в поисках красивого выхлопа - ничего не изменилось. Синхронизация сейчас в порядке, но звук выхлопа стал обычным. Видимо сбились мозги когда замыкал два провода на фишке чтоб проверить ошибки. Синхронизацию выполнял по книжке - Все разобрал, оставил подключенным ХХ ( сверху на пластиковом коробе) и датчик температуры подключил но он просто висел. Замкнул на штекере контакты. В этом режиме завел и прогрел хорошо. Синхронизировал первоначально добиваясь максимального разряжения и 900 об/мин на холостом- в итоге получилось -закрутил до конца и выкрутил на пол оборота. В этом положении добился синхронных показаний. По поводу ошибок Fi не горит, но если подключить приборку с бака ( снять ее отдельно ) конечно же горят три ошибки на табло - датчики разряжения( т.к. вместо них мы подключили приборы к шлангам) и еще какая то (по моему С61) После сборки конечно же ошибок нет. Мот отсинхронен.
ну а мозги сбросить не пытался? ты говорил что есть там какой то способ. ты открути клемы от аккумулятора и скинь фишки от мозгов, пусть постоит денёк, может одумается. едет всё так же хуже чем было?
Мозги сбрасывал - замыкаешь на фишке провода и 3 раза включаешь выключаешь зажигание. Аккум отключал. Едет скорее всего не хуже - как шлифовал до третьей легко так и шлифует, просто звук изменился и так кажется что не едет )) Надо попробовать 7 провод отключить и заслонку на трубе отключить - может из за нее это - может раньше она была все время открыта , а теперь мозги ее стали закрывать и звук изменился.