СтОит ли покупать старый байк?
- R.e.d.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва, Зябликово
СтОит ли покупать старый байк?
Здравствуйте товарищи, темы в поиске подобной не нашел, но может искал плохо, сильно не пинайте.
Начну из далека, продал я свою чесотку деспирадною, ибо не едет, начал заморачиваться поиском нового 2х колесного друга, выбор пал мой на три мотоцикла, хорлей шпрот, кувалда, интрудер 1400. Но тут друг занял у меня 100 тонн на пару месяцев и осталось у меня всего 160, собственно за такие бабки особо не разгуляешься, а катаца хочется, таки решил брать я интрудер, но предложений не шибко много(в Москве), на авта.ру продается пара мотов за разумные деньги, но года больно лохматые... Так вот собственно вопрос, стоит покупать интрудер 87-95 годов? Друзья меня все сильно отговаривают, говорят дескать древние, усталость металлов там, резинкам всем кранты, лежать ты под ним будешь и т.д. И т.п. Реально ли купить огромный гемор тыщ за 160-170? Если есть владельцы подобных аппаратов, хотелось бы услышить их мнение на сей счет. Заранее спасибо за советы особенно 87 год интересует
Начну из далека, продал я свою чесотку деспирадною, ибо не едет, начал заморачиваться поиском нового 2х колесного друга, выбор пал мой на три мотоцикла, хорлей шпрот, кувалда, интрудер 1400. Но тут друг занял у меня 100 тонн на пару месяцев и осталось у меня всего 160, собственно за такие бабки особо не разгуляешься, а катаца хочется, таки решил брать я интрудер, но предложений не шибко много(в Москве), на авта.ру продается пара мотов за разумные деньги, но года больно лохматые... Так вот собственно вопрос, стоит покупать интрудер 87-95 годов? Друзья меня все сильно отговаривают, говорят дескать древние, усталость металлов там, резинкам всем кранты, лежать ты под ним будешь и т.д. И т.п. Реально ли купить огромный гемор тыщ за 160-170? Если есть владельцы подобных аппаратов, хотелось бы услышить их мнение на сей счет. Заранее спасибо за советы особенно 87 год интересует
-=S=-
- hiltos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- Откуда: Томск
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Мой мопед 86-го года. Пробег 35 тыщ. Купил, поменял масло, фильтр, прочие жижи и расходники, поставил пневмодудку (ибо сток бибикалку прям стыдно нажимать) и катаюсь без проблем. У старых мопедосов огромный запас прочности - не забывай!
- R.e.d.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Да я вобщемто, уже не актуально, купил сегодня интрудер 1400 , 95 года, так что принимайте )
-=S=-
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: СтОит ли покупать старый байк?
92й год. Всё збс. А так - поздравляю, выкладывай фото мота и рожи в соотв. теме. А то чёт народ добавляется, а фоток нет. И вообще : нет фото - нет мота.
- R.e.d.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва, Зябликово
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Блин, у меня труша 87-го года, из серьёзных траблов - грязные карбы и после первого сезона сцепло кончилось)))), купил ремкомплекты в карбы, новое барнетовское сцепление и катаюсь себе в удовольствие. остальные вложения были только из-за собственных хотелок по внешнему виду. Ну и резину по кругу))))
Пы.Сы. профиль заполни до конца))))
Пы.Сы. профиль заполни до конца))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Продолжим тему -)
Юзаю мопед 85-го года. Пришёл из Японии с пробегом в 7500 вась в японской соломе и пауках -)
Из проблем: лопнувшая прокладка в горшке, ну и множественные коцки по хрому. Всё поменялось, отпидорилось. После покупки сезон откатал без каких-либо вмешательств, ну а зимой грех мотом не заняться.
Юзаю мопед 85-го года. Пришёл из Японии с пробегом в 7500 вась в японской соломе и пауках -)
Из проблем: лопнувшая прокладка в горшке, ну и множественные коцки по хрому. Всё поменялось, отпидорилось. После покупки сезон откатал без каких-либо вмешательств, ну а зимой грех мотом не заняться.
Jedem das Seine.
- R.e.d.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Да я вобщемто тоже, не вижу ни чего плохого в том, что техника старая, просто на меня на работе все как на дурака смотрят и говорят, ты что бальной? емуж 20 лет... и друзья еще тоже подбадривают в том-же духе ))) я перед тем как купил данный мот, смотрел S83 за 230 тонн 2005 года, в салоне, там ваще шоу, салон на кладбище в Кузьминках находится ))) так вот тот агрегат, что они продают, по состоянию должны на том же кладбище закопать...
Собственно мот, а то говорят... нет фото - нет мота )))
Собственно мот, а то говорят... нет фото - нет мота )))
-=S=-
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: СтОит ли покупать старый байк?
ну и у меня мот 85 года (по документам)...пробег был 18 тыщ. заменил сцепло (зря, поскольку родное оказалось живым), жижи и поехал...
мот отличный, поздравляю!)))
мот отличный, поздравляю!)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Я бы к вопросу в теме, сказал так: если ты первый хозяин мота в России, то вероятность, что он будет нормальный по состоянию довольна велика. Хотя есть исключения, мотор Шведа например, мот он брал из пиндосии в хорошем состоянии, но на нем проехали около 300000км или более, через сезон масложора, мы измерили цилиндр - он еле прошел в первый ремонт. После хорошего капремонта все ок, до сих пор кто-то ездит.
Усталость металла тоже есть, тому подтверждение поломка моста, а затем крестовины, после обкатки перебранного движка.
У меня другая история была - мот в России 10лет был с 98г., это был ужас, куда не сунься везде бывали кривые руки. Два года из 4х моего владения я под ним периодически лежал, но этому тоже пришел конец, я все восстановил и исправил и еще два года отлично ездил. Зато дешево покупал, правда вложил потом, еще почти 70% цены.
Вывод:
старое брать нежелательно, но можно если оно здесь не долго, при этом хорошо смотреть на общее состояние, желательно с челом, который в этом моте шарит.
Из США и Японии, чаще моты не такие ушатанные, т.к. мотобырыги которые возят, стараются говно не брать, т.к. таможить одинаково, за говно и нормальный мот. За говно прибыли меньше, а гемор тот же.
Усталость металла тоже есть, тому подтверждение поломка моста, а затем крестовины, после обкатки перебранного движка.
У меня другая история была - мот в России 10лет был с 98г., это был ужас, куда не сунься везде бывали кривые руки. Два года из 4х моего владения я под ним периодически лежал, но этому тоже пришел конец, я все восстановил и исправил и еще два года отлично ездил. Зато дешево покупал, правда вложил потом, еще почти 70% цены.
Вывод:
старое брать нежелательно, но можно если оно здесь не долго, при этом хорошо смотреть на общее состояние, желательно с челом, который в этом моте шарит.
Из США и Японии, чаще моты не такие ушатанные, т.к. мотобырыги которые возят, стараются говно не брать, т.к. таможить одинаково, за говно и нормальный мот. За говно прибыли меньше, а гемор тот же.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: СтОит ли покупать старый байк?
У меня 87 года. За 4 года активной эксплуатации поломалось всё по мелочи- проводка,карбы,резинки,прочая мелочь. Ходовая в порядке,двигло дефектовал прошлой зимой,всё в пределах нормы.Так что можно брать,но руки скорее всего периодически придётся по мелочи прикладывать.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Мот 93 года. Перебрал карбы, почистил клемы,поменял расходники. Проблем нет. Брал с японии.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:09
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs750
- Откуда: Барнаул
Re: СтОит ли покупать старый байк?
Я вот этот взял http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=171683
первый владелец, переднюю резю поменял только и жижи. Ездит без проблем))
первый владелец, переднюю резю поменял только и жижи. Ездит без проблем))