тюненая фара

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Bormann
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800
Откуда: Москва

Re: тюненая фара

Сообщение Bormann »

Pofigist писал(а):ну и как оно светит?

я все провода убрал в батон (кожанная сумка цилиндрообразная) на вилке под фарой
Пока не пробовал, все руки не доходят разъем переставить и времени маловато
Похрен, завтра будет лучше!
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили :)
Кабан
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 05:24
Репутация: 0
Пепелац: VN1500 Classic
Откуда: Иркутск

Re: тюненая фара

Сообщение Кабан »

johnny писал(а):А я такую поставил
Изображение
С родными лампочками свет - фуфло, поставил ксенон, тока толком не ездил ещё, провода вывел под бак, блоки розжига - "Шоу ми " Слимы, они маленькие, уместились под крышку, где катушки зажигания.
Изображение
как лампочки по температуре? стекло и отражатель не сильно греются?
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: тюненая фара

Сообщение johnny »

Вроде, не греется сильно. Корпус железяный, оптика - стекло, отражатель тоже какой-то керамический. Ничё не поплавится.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: тюненая фара

Сообщение Захар »

Кстати на счёт отсутствующей маркировки - а как ты поставишь туда обычные лампы? там же нет маркировки что их можно с ними использовать... :lol:
Ксенон нельзя ставить в фары, не предназначенные для работы с обычными лампами, ну и наоборот ессно, не более того. так что с подобными (немаркированными) фарами с установленны ксеноном можно спокойно ездить. они тех.регламенту не противоречат ;) Другое дело - нормально это обосновать различного рода мудакам :lol: у меня подобные "обоснования" получаются беспроблемно ;)
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: тюненая фара

Сообщение johnny »

Приглядись, на стекле есть маркировка, только там присутствует буква H, что означает halogen, для ксенона нужны буквы D, Dc.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: тюненая фара

Сообщение Захар »

О том и речь... Выше было сказано что нет маркировки под ксенон, а не то что она маркирована под галоген... всё что я сказал, касается только полностью немаркированных фар... в том и прикол, что надо искать "чистые" немаркированные фары и уже в них ставить то, что душе заблагорассудится... ;)
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: тюненая фара

Сообщение Pofigist »

очень трудно искать фары без маркировки рассматривая их в каталогах :) может запрос инсранцам делать? то то они удивятся :)
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: тюненая фара

Сообщение tumbler »

Поставил китайскую фару.
Ключевые слова на наебэе
Opar 5.75 '' 45W Round Cree LED Projector Daymaker Headlight 4 Harley Davidson
выглядит вот так на странице продавца.
Изображение
Сегодня первый раз прокатился поздно вечером. Свет на много лучше чем в стоке. В стоке на три с минусом я оцениваю свет, эта фара на твердую четверку светит. Сколько прослужит не знаю, но назад дороги нет.
Чтоб эту фару закрепить колхозить надо. Восьмиугольную рамку я в круглую превратил безвозвратно, плюс нарезал резьбу М4, плюс эпоксидкой для надежности. Не трещит, не дребезжит, светит куда надо, ехать комфортно. Встречные автомобили не жалуются.
На мотоцикле выглядит вот так.
viewtopic.php?p=134298#p134298
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Короч смотри мэн, вот мой свет
Изображение
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Изображение
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Я целый год, пока был лишён, экспериментировал со светом. Смотри, у тебя два варианта.
Вот первый: светодиодные лампы. Эти брал с алика, потом воткнул фирмовые, отличия незначительные.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Вот второй: Это Daymaker, оригинал. Дорого, но свет отличный. Придётся колхозить, с нюансами могу подсказать.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: тюненая фара

Сообщение Миханик »

Sen9 писал(а):Вот второй: Это Daymaker, оригинал. Дорого, но свет отличный. Придётся колхозить, с нюансами могу подсказать.
Подскажи )
А заодно и тех характеристики лампы, кол-во диодов, тип, температура, мощность вход выход.
Щас стоит галогеновый псевдоксенон Който на 100 ватт,
плюс дополнительные диодные Cree-светилки на дугах по 700 Лм каждая,
мало...
Думаю, то ли ксенон нужен, то ли фара хрусталь, то ли еще допом диодный фонарь поставить под траверсу люменов на 1600...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: тюненая фара

Сообщение Isobutane »

а у меня фара китайская, её Мавр поставил и в нее вкорячил линзу от шахи)) светила она соответствующе - никак...как-то вспомнил, что в шаху русские тюнингисты ставили фары от бмв E34...нашел линзованную фару за пицод рублей, купил набор диодных ангельских глаз (за тот же прайс, любимый-питерский)...вкорячил глаз, выкинул заглушку от лампы и фара встала как родная в китайский корпус...

светит отлично и на глазу, и на линзе...есть мысль вкорячить либо ксенон, либо светодиодную лампочку - раздумья на зиму...

минусы:
- пришлось подкорректировать положение самого корпуса, чтобы не слепить встречный народ (крепление фары не предназначено для регулировки положения корпуса фары...)
- фара стала тяжелая как кирпич и родное крепление не справляется с трясучкой...зимой буду мострячить другое, более крепкое и плотное, с возможностью регулировки положения.

провода, соответственно, были заботливо замотаны изолентой и по-максимуму сложены сзади фары..была идея обрезать до необходимомого минимума, но появился новый руль с более длинными стойками, посему экзекуция обрезания оставляется до установки нового руля.

купленная фара
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Миханик писал(а):
Sen9 писал(а):Вот второй: Это Daymaker, оригинал. Дорого, но свет отличный. Придётся колхозить, с нюансами могу подсказать.
Подскажи )
А заодно и тех характеристики лампы, кол-во диодов, тип, температура, мощность вход выход.
Щас стоит галогеновый псевдоксенон Който на 100 ватт,
плюс дополнительные диодные Cree-светилки на дугах по 700 Лм каждая,
мало...
Думаю, то ли ксенон нужен, то ли фара хрусталь, то ли еще допом диодный фонарь поставить под траверсу люменов на 1600...
Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.
Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

Темпиратура примерно 6500К
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: тюненая фара

Сообщение tumbler »

Sen9 писал(а):Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.
Т.е. ты заднюю часть фары (радиатор алюминиевый) по окружности обтачивал чтоб рамка оделась? Чем? Фрезой, напильником?
Я рамку разогнул (из восьмиугольника круг сделал) чтоб не обтачивать, 2 часа работы на всё. Но рамку жалко конечно, назад стоковую фару уже не поставишь.
Sen9 писал(а):Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
У меня ведь тоже Daymaker, только про оригинал или нет я не знаю. Так вот свет на моей фаре средний. И видно нормально и встречные автомобили не жалуются.

П.С. Вот на моей старенькой бэхе е36 свет действительно лупит, хоть бэтмэна вызывай. Прежний хозяин тюненый свет поставил даже не знаю какой. Так вот на пустой дороге ехать очень хорошо, но даже на ближнем свете встречные автомобили включают дальний мне на зло (типа раз ты такой казёл вот тебе в ответ). Но у меня это ближний такой, а дальний вообще наверное слепит. Приходится постоянно думать как бы не зазиваться и не забыть переключить на ближний, я таким образом приноровился показывать что дальний у меня еще ярче, но если поток встречных машин непрерывный тут уж терпеть приходится.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: тюненая фара

Сообщение Sen9 »

tumbler писал(а):
Sen9 писал(а):Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.
Т.е. ты заднюю часть фары (радиатор алюминиевый) по окружности обтачивал чтоб рамка оделась? Чем? Фрезой, напильником?
Я рамку разогнул (из восьмиугольника круг сделал) чтоб не обтачивать, 2 часа работы на всё. Но рамку жалко конечно, назад стоковую фару уже не поставишь.
Sen9 писал(а):Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
У меня ведь тоже Daymaker, только про оригинал или нет я не знаю. Так вот свет на моей фаре средний. И видно нормально и встречные автомобили не жалуются.

П.С. Вот на моей старенькой бэхе е36 свет действительно лупит, хоть бэтмэна вызывай. Прежний хозяин тюненый свет поставил даже не знаю какой. Так вот на пустой дороге ехать очень хорошо, но даже на ближнем свете встречные автомобили включают дальний мне на зло (типа раз ты такой казёл вот тебе в ответ). Но у меня это ближний такой, а дальний вообще наверное слепит. Приходится постоянно думать как бы не зазиваться и не забыть переключить на ближний, я таким образом приноровился показывать что дальний у меня еще ярче, но если поток встречных машин непрерывный тут уж терпеть приходится.
Обтачивал на гриндере с крупной наждачкой. Но можно и шлифовальным кругом на моторе, или болгарке.
Возможно у тебя не оригинал, т.к. всё кто ставил довольны.
Ответить