Пока не пробовал, все руки не доходят разъем переставить и времени маловатоPofigist писал(а):ну и как оно светит?
я все провода убрал в батон (кожанная сумка цилиндрообразная) на вилке под фарой
тюненая фара
- Bormann
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800
- Откуда: Москва
Re: тюненая фара
Похрен, завтра будет лучше!
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 05:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VN1500 Classic
- Откуда: Иркутск
Re: тюненая фара
как лампочки по температуре? стекло и отражатель не сильно греются?johnny писал(а):А я такую поставил
С родными лампочками свет - фуфло, поставил ксенон, тока толком не ездил ещё, провода вывел под бак, блоки розжига - "Шоу ми " Слимы, они маленькие, уместились под крышку, где катушки зажигания.
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: тюненая фара
Вроде, не греется сильно. Корпус железяный, оптика - стекло, отражатель тоже какой-то керамический. Ничё не поплавится.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: тюненая фара
Кстати на счёт отсутствующей маркировки - а как ты поставишь туда обычные лампы? там же нет маркировки что их можно с ними использовать...
Ксенон нельзя ставить в фары, не предназначенные для работы с обычными лампами, ну и наоборот ессно, не более того. так что с подобными (немаркированными) фарами с установленны ксеноном можно спокойно ездить. они тех.регламенту не противоречат Другое дело - нормально это обосновать различного рода мудакам у меня подобные "обоснования" получаются беспроблемно
Ксенон нельзя ставить в фары, не предназначенные для работы с обычными лампами, ну и наоборот ессно, не более того. так что с подобными (немаркированными) фарами с установленны ксеноном можно спокойно ездить. они тех.регламенту не противоречат Другое дело - нормально это обосновать различного рода мудакам у меня подобные "обоснования" получаются беспроблемно
Интрудер 1400. Древний...
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: тюненая фара
Приглядись, на стекле есть маркировка, только там присутствует буква H, что означает halogen, для ксенона нужны буквы D, Dc.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: тюненая фара
О том и речь... Выше было сказано что нет маркировки под ксенон, а не то что она маркирована под галоген... всё что я сказал, касается только полностью немаркированных фар... в том и прикол, что надо искать "чистые" немаркированные фары и уже в них ставить то, что душе заблагорассудится...
Интрудер 1400. Древний...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: тюненая фара
очень трудно искать фары без маркировки рассматривая их в каталогах может запрос инсранцам делать? то то они удивятся
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: тюненая фара
Поставил китайскую фару.
Ключевые слова на наебэе
Opar 5.75 '' 45W Round Cree LED Projector Daymaker Headlight 4 Harley Davidson
выглядит вот так на странице продавца.
Сегодня первый раз прокатился поздно вечером. Свет на много лучше чем в стоке. В стоке на три с минусом я оцениваю свет, эта фара на твердую четверку светит. Сколько прослужит не знаю, но назад дороги нет.
Чтоб эту фару закрепить колхозить надо. Восьмиугольную рамку я в круглую превратил безвозвратно, плюс нарезал резьбу М4, плюс эпоксидкой для надежности. Не трещит, не дребезжит, светит куда надо, ехать комфортно. Встречные автомобили не жалуются.
На мотоцикле выглядит вот так.
viewtopic.php?p=134298#p134298
Ключевые слова на наебэе
Opar 5.75 '' 45W Round Cree LED Projector Daymaker Headlight 4 Harley Davidson
выглядит вот так на странице продавца.
Сегодня первый раз прокатился поздно вечером. Свет на много лучше чем в стоке. В стоке на три с минусом я оцениваю свет, эта фара на твердую четверку светит. Сколько прослужит не знаю, но назад дороги нет.
Чтоб эту фару закрепить колхозить надо. Восьмиугольную рамку я в круглую превратил безвозвратно, плюс нарезал резьбу М4, плюс эпоксидкой для надежности. Не трещит, не дребезжит, светит куда надо, ехать комфортно. Встречные автомобили не жалуются.
На мотоцикле выглядит вот так.
viewtopic.php?p=134298#p134298
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: тюненая фара
Подскажи )Sen9 писал(а):Вот второй: Это Daymaker, оригинал. Дорого, но свет отличный. Придётся колхозить, с нюансами могу подсказать.
А заодно и тех характеристики лампы, кол-во диодов, тип, температура, мощность вход выход.
Щас стоит галогеновый псевдоксенон Който на 100 ватт,
плюс дополнительные диодные Cree-светилки на дугах по 700 Лм каждая,
мало...
Думаю, то ли ксенон нужен, то ли фара хрусталь, то ли еще допом диодный фонарь поставить под траверсу люменов на 1600...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: тюненая фара
а у меня фара китайская, её Мавр поставил и в нее вкорячил линзу от шахи)) светила она соответствующе - никак...как-то вспомнил, что в шаху русские тюнингисты ставили фары от бмв E34...нашел линзованную фару за пицод рублей, купил набор диодных ангельских глаз (за тот же прайс, любимый-питерский)...вкорячил глаз, выкинул заглушку от лампы и фара встала как родная в китайский корпус...
светит отлично и на глазу, и на линзе...есть мысль вкорячить либо ксенон, либо светодиодную лампочку - раздумья на зиму...
минусы:
- пришлось подкорректировать положение самого корпуса, чтобы не слепить встречный народ (крепление фары не предназначено для регулировки положения корпуса фары...)
- фара стала тяжелая как кирпич и родное крепление не справляется с трясучкой...зимой буду мострячить другое, более крепкое и плотное, с возможностью регулировки положения.
провода, соответственно, были заботливо замотаны изолентой и по-максимуму сложены сзади фары..была идея обрезать до необходимомого минимума, но появился новый руль с более длинными стойками, посему экзекуция обрезания оставляется до установки нового руля.
купленная фара
светит отлично и на глазу, и на линзе...есть мысль вкорячить либо ксенон, либо светодиодную лампочку - раздумья на зиму...
минусы:
- пришлось подкорректировать положение самого корпуса, чтобы не слепить встречный народ (крепление фары не предназначено для регулировки положения корпуса фары...)
- фара стала тяжелая как кирпич и родное крепление не справляется с трясучкой...зимой буду мострячить другое, более крепкое и плотное, с возможностью регулировки положения.
провода, соответственно, были заботливо замотаны изолентой и по-максимуму сложены сзади фары..была идея обрезать до необходимомого минимума, но появился новый руль с более длинными стойками, посему экзекуция обрезания оставляется до установки нового руля.
купленная фара
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: тюненая фара
Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.Миханик писал(а):Подскажи )Sen9 писал(а):Вот второй: Это Daymaker, оригинал. Дорого, но свет отличный. Придётся колхозить, с нюансами могу подсказать.
А заодно и тех характеристики лампы, кол-во диодов, тип, температура, мощность вход выход.
Щас стоит галогеновый псевдоксенон Който на 100 ватт,
плюс дополнительные диодные Cree-светилки на дугах по 700 Лм каждая,
мало...
Думаю, то ли ксенон нужен, то ли фара хрусталь, то ли еще допом диодный фонарь поставить под траверсу люменов на 1600...
Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: тюненая фара
Темпиратура примерно 6500К
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: тюненая фара
Т.е. ты заднюю часть фары (радиатор алюминиевый) по окружности обтачивал чтоб рамка оделась? Чем? Фрезой, напильником?Sen9 писал(а):Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.
Я рамку разогнул (из восьмиугольника круг сделал) чтоб не обтачивать, 2 часа работы на всё. Но рамку жалко конечно, назад стоковую фару уже не поставишь.
У меня ведь тоже Daymaker, только про оригинал или нет я не знаю. Так вот свет на моей фаре средний. И видно нормально и встречные автомобили не жалуются.Sen9 писал(а):Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
П.С. Вот на моей старенькой бэхе е36 свет действительно лупит, хоть бэтмэна вызывай. Прежний хозяин тюненый свет поставил даже не знаю какой. Так вот на пустой дороге ехать очень хорошо, но даже на ближнем свете встречные автомобили включают дальний мне на зло (типа раз ты такой казёл вот тебе в ответ). Но у меня это ближний такой, а дальний вообще наверное слепит. Приходится постоянно думать как бы не зазиваться и не забыть переключить на ближний, я таким образом приноровился показывать что дальний у меня еще ярче, но если поток встречных машин непрерывный тут уж терпеть приходится.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: тюненая фара
Обтачивал на гриндере с крупной наждачкой. Но можно и шлифовальным кругом на моторе, или болгарке.tumbler писал(а):Т.е. ты заднюю часть фары (радиатор алюминиевый) по окружности обтачивал чтоб рамка оделась? Чем? Фрезой, напильником?Sen9 писал(а):Нужно обтачить корпус линзы по наружнему диаметру, чтобы стандартная рамка оделась. Закрепить её нужно самодельными кронштейнами, как на фото, можно в разных местак, за ребра охлаждения.
Я рамку разогнул (из восьмиугольника круг сделал) чтоб не обтачивать, 2 часа работы на всё. Но рамку жалко конечно, назад стоковую фару уже не поставишь.У меня ведь тоже Daymaker, только про оригинал или нет я не знаю. Так вот свет на моей фаре средний. И видно нормально и встречные автомобили не жалуются.Sen9 писал(а):Характеристик у меня нету, но эти фары не светят, а лупят просто)))
П.С. Вот на моей старенькой бэхе е36 свет действительно лупит, хоть бэтмэна вызывай. Прежний хозяин тюненый свет поставил даже не знаю какой. Так вот на пустой дороге ехать очень хорошо, но даже на ближнем свете встречные автомобили включают дальний мне на зло (типа раз ты такой казёл вот тебе в ответ). Но у меня это ближний такой, а дальний вообще наверное слепит. Приходится постоянно думать как бы не зазиваться и не забыть переключить на ближний, я таким образом приноровился показывать что дальний у меня еще ярче, но если поток встречных машин непрерывный тут уж терпеть приходится.
Возможно у тебя не оригинал, т.к. всё кто ставил довольны.