ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение seishen »

rusty dog писал(а):Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет. Только деньги переводить. 92 самое то. Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей. А денатоционная стоикость на скорость не влияет...
Зы ну и о мотах со ст сж 15, марку и модель в студию)))
а вроде ж как чем выше октановое число, тем "дольше" (плавнее) бенз горит во время рабочего такта и... повышается этим самым КПД двигателя. (ну слышал - так говорят некоторые философы)))
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Миф? Может и миф? А может и миф морозная свежесть! ))) Всем давно известно, что догоняют октан у нас присадками, Эти присадки осаждаются на клапанах и поршня и т,д. в виде порошка и прожигают металл из которого сделана та или иная деталь. Но, заметьте, что едет лучше именно на 98, работает лучше. Я же написал желтым по черному. А ещё сам нашёл иефу о том, что бензин с октаном выше лить можно, а вот ниже нет, дабы чтобы не провоцировать детонацию в горшках! миф? Может и миф? А может и сиф? ))) Компрессометр был корявый, проверил другим 11.5( первый цилиндр давит), 11.6 (второй) залез в мануал и ужаснулся сам от своей компрессии в 14.8. там указано 11.6 очков. Тюнинга у меня нет никакого вроде, хотя может Япы чего и умолчали, когда байк брал.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Костян »

К разговору о бензине: уже как два сезона езжу на 95м. До этого лил 92й. По работе мотора разницы почти не замечал (хотя два года назад я так не вжаривал как сейчас), но зато по трассе очевидная экономия- запас хода гораздо больше (крейсерская 110- 130 км/ч) . У жены vz 400, на заправке в два мота заливали примерно одинаковое количество банзая. Когда ездил на 92м, разница была больше.
Но ё..аный насос! За это лето уже два раза попал на говённый 95й! С 92м везло, никаких проблем...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):...Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей...
Ты очень плохо искал. Вбиваешь в яндех/гугл "октановое число время горения" и находишь миллиард статей где это явно указано. Про разное время горения бензина с разным октановым числом это факт 100%.
Кому лень читать статьи я попробую объяснить на пальцах. Октановое число это показатель в процентах изооктана и н-гептана. Изооктан горит правильно, медленно не ввзрываясь и не самовоспламеняется. Н-гептан напротив самовоспламеняется и горит очень быстро по типу взрыва. Итого, чем больше в смеси н-гептана, тем меньше октановое число, тем больше детонация (взрывной характер горения) и тем меньше время горения смеси. Логика здесь очевидна.
Про теплоотдачу не совсем так. Если время горения больше, то и площадь соприкосновения поверхности цилиндра и фронта пламени больше. Типа поршень уже внизу, а смесь еще горит и передаёт тепло стенкам цилиндра. Разумеется нагрев двигателя больше. Поэтому теплоотдача бензина, здесь некорректно говорить. Влияет много факторов. Можно настроить карбюраторы/выхлоп/зажигание и на 98 бензин и ничего перегреваться не будет. Только целесообразность сомнительна.
rusty dog писал(а):Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет.
Тут пожалуй соглашусь. Я предполагаю что на 98ом жрать меньше будет, но по деньгам тоже самое в итоге выйдет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
MadGlot
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение MadGlot »

Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

MadGlot писал(а):Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?
вот почитай сначала viewtopic.php?f=24&t=9415
ну и для закрепления viewtopic.php?f=24&t=9570
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Лей Газпромнефть! Будь патриотом!!!
viewtopic.php?f=3&t=63&start=480
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Sen9 »

Лил кто-нибудь Motul 6100 или 4100?
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Doberman666 »

Начитался тут страстей) Всегда во все мот. лил только по мануалу!
В Intruder 400 Залил (ГаспромНефть 15w40-Минералочка)
Аватара пользователя
Pastor.13
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:35
Репутация: 0
Пепелац: Vs 400->1400
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Pastor.13 »

Вадимыч писал(а):Всем здрасьте.

Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?

Купил мот (1400) в МР.Мото, залито Ipone , 2000км полет норм, но почему то смотрят все как на дурака, по тому что 10w40, мол для воздушника 10w50 надо или 15w50, странное дело....
Только когда комар садится на твои яйца, ты понимаешь, что всегда есть способ решить проблему без применения силы. ©
Oppozit4ik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Pastor.13 писал(а):
Вадимыч писал(а):Всем здрасьте.

Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?

Купил мот (1400) в МР.Мото, залито Ipone , 2000км полет норм, но почему то смотрят все как на дурака, по тому что 10w40, мол для воздушника 10w50 надо или 15w50, странное дело....
Для таких умников есть указание на пробке щупа с указанием производителя по требуемой вязкости масла, так что не парься, тычь их носом в картер и катайся дальше, всё будет норм. Ты же не в Африке живешь. У нас не 60 жары на улице.
Аватара пользователя
Ky3mi4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Рига

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ky3mi4 »

2004 год, 53 000км Последние четыре сезона лью мотюль 5100 15В50 т.к. на нагретом стучали гидрокомпенсаторы. Заметил что на более густом коробка тоже стала чётче работать.
Но я не об этом. Друзья, так больше продолжаться не может!!! Какую тему не открой, не далее второй страницы будет пост про ведущее сцепление. Меня эта болячка не обошла стороной. Думал на всякое конечно, то кастрол мне подозрительный подсунули, то анунаки мне силикатный клей в картер подливают... Всё не то! Я даже на форуме зарегился потому что не выдержала душа чужих страданий.
Короче, дело не в масле и не в пришельцах, всё банально и просто. Когда полностью новое сцепление снова начало проскальзывать через три тысячи пробега, я махнул на него рукой. Но два года назад решил заменить всю резину на гидравлике тормозов и сцепления, а заодно мелочь всякую, какую помнил что изношена. Заменил всё, перебрал суппорты, тормозные цилиндры, сцепление. И прямо жопа какая-то, не могу понять что такое, сцепление скользит на стоячем мопеде, не работающем. Совсем я загрустил и начал вспоминать что делал в обратном порядке. Если кто помнит/знает, под рычагом сцепления у нас есть бронзовая бобышка-поршенёк, которая в свою очередь толкает поршень в главном цилиндре сцепления. Вот эту бобышку я тоже заменил, старая была раздроченная. Достал, сравнил, получилось что с новой поршень остаётся утопленным на 0.5мм глубже при отпущенном сцеплении. Не долго думая, бобышку в станок и торцанул с неё 1мм. С тех пор я забыл что такое буксующее сцепление.
Всем добра 8-)
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
Костер
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
Репутация: -3
Пепелац: VS1400
Откуда: Ивантеевка

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Костер »

Мир всем братья двухколесные
На днях приобрёл себе своего первого коня VS1400. 2000г. Рождения Сам живу в Москве гнал его из Севастополя 2000 Км
После покупки и перегонки решил поменять масло начитавшись форумов и мануалов да и на самом движке написано лить
Минералку 10W40 Строго для себя решил что буду лить только минералку но прежде в мото магазин мне сказали что для мотоциклов не бывает 10W40 «чистой» минералки либо синтетика либо полу. Я походил подумал как же так а потом смотрю стоит канистра 4 литра 10W40 минералка для 4 тактного двигателя но только на канистре нарисован квадрик и в описаний написано разработано для квадроциклов
Но этаже 10W40 минералка 4 такта что я и искал решил взять залил проехал на ней около 100км пока все норм
Вопрос подходит такое масло ему или ждать беды ?
Аватара пользователя
MaximusDRZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki DRZ 400 SM, Suzuki VS 1400
Откуда: Kёnigsberg

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение MaximusDRZ »

Lukoil 20w50, замена раз в 4000км, полёт нормальный, не перегревов, не стуков, не угара.
Что про%бано и прох%ячено, то на дело потрачено !
Ответить