а вроде ж как чем выше октановое число, тем "дольше" (плавнее) бенз горит во время рабочего такта и... повышается этим самым КПД двигателя. (ну слышал - так говорят некоторые философы)))rusty dog писал(а):Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет. Только деньги переводить. 92 самое то. Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей. А денатоционная стоикость на скорость не влияет...
Зы ну и о мотах со ст сж 15, марку и модель в студию)))
ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Миф? Может и миф? А может и миф морозная свежесть! ))) Всем давно известно, что догоняют октан у нас присадками, Эти присадки осаждаются на клапанах и поршня и т,д. в виде порошка и прожигают металл из которого сделана та или иная деталь. Но, заметьте, что едет лучше именно на 98, работает лучше. Я же написал желтым по черному. А ещё сам нашёл иефу о том, что бензин с октаном выше лить можно, а вот ниже нет, дабы чтобы не провоцировать детонацию в горшках! миф? Может и миф? А может и сиф? ))) Компрессометр был корявый, проверил другим 11.5( первый цилиндр давит), 11.6 (второй) залез в мануал и ужаснулся сам от своей компрессии в 14.8. там указано 11.6 очков. Тюнинга у меня нет никакого вроде, хотя может Япы чего и умолчали, когда байк брал.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
К разговору о бензине: уже как два сезона езжу на 95м. До этого лил 92й. По работе мотора разницы почти не замечал (хотя два года назад я так не вжаривал как сейчас), но зато по трассе очевидная экономия- запас хода гораздо больше (крейсерская 110- 130 км/ч) . У жены vz 400, на заправке в два мота заливали примерно одинаковое количество банзая. Когда ездил на 92м, разница была больше.
Но ё..аный насос! За это лето уже два раза попал на говённый 95й! С 92м везло, никаких проблем...
Но ё..аный насос! За это лето уже два раза попал на говённый 95й! С 92м везло, никаких проблем...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ты очень плохо искал. Вбиваешь в яндех/гугл "октановое число время горения" и находишь миллиард статей где это явно указано. Про разное время горения бензина с разным октановым числом это факт 100%.rusty dog писал(а):...Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей...
Кому лень читать статьи я попробую объяснить на пальцах. Октановое число это показатель в процентах изооктана и н-гептана. Изооктан горит правильно, медленно не ввзрываясь и не самовоспламеняется. Н-гептан напротив самовоспламеняется и горит очень быстро по типу взрыва. Итого, чем больше в смеси н-гептана, тем меньше октановое число, тем больше детонация (взрывной характер горения) и тем меньше время горения смеси. Логика здесь очевидна.
Про теплоотдачу не совсем так. Если время горения больше, то и площадь соприкосновения поверхности цилиндра и фронта пламени больше. Типа поршень уже внизу, а смесь еще горит и передаёт тепло стенкам цилиндра. Разумеется нагрев двигателя больше. Поэтому теплоотдача бензина, здесь некорректно говорить. Влияет много факторов. Можно настроить карбюраторы/выхлоп/зажигание и на 98 бензин и ничего перегреваться не будет. Только целесообразность сомнительна.
Тут пожалуй соглашусь. Я предполагаю что на 98ом жрать меньше будет, но по деньгам тоже самое в итоге выйдет.rusty dog писал(а):Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
вот почитай сначала viewtopic.php?f=24&t=9415MadGlot писал(а):Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?
ну и для закрепления viewtopic.php?f=24&t=9570
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Лей Газпромнефть! Будь патриотом!!!
viewtopic.php?f=3&t=63&start=480
viewtopic.php?f=3&t=63&start=480
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Лил кто-нибудь Motul 6100 или 4100?
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Начитался тут страстей) Всегда во все мот. лил только по мануалу!
В Intruder 400 Залил (ГаспромНефть 15w40-Минералочка)
В Intruder 400 Залил (ГаспромНефть 15w40-Минералочка)
- Pastor.13
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 400->1400
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Вадимыч писал(а):Всем здрасьте.
Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?
Купил мот (1400) в МР.Мото, залито Ipone , 2000км полет норм, но почему то смотрят все как на дурака, по тому что 10w40, мол для воздушника 10w50 надо или 15w50, странное дело....
Только когда комар садится на твои яйца, ты понимаешь, что всегда есть способ решить проблему без применения силы. ©
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Для таких умников есть указание на пробке щупа с указанием производителя по требуемой вязкости масла, так что не парься, тычь их носом в картер и катайся дальше, всё будет норм. Ты же не в Африке живешь. У нас не 60 жары на улице.Pastor.13 писал(а):Вадимыч писал(а):Всем здрасьте.
Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?
Купил мот (1400) в МР.Мото, залито Ipone , 2000км полет норм, но почему то смотрят все как на дурака, по тому что 10w40, мол для воздушника 10w50 надо или 15w50, странное дело....
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
2004 год, 53 000км Последние четыре сезона лью мотюль 5100 15В50 т.к. на нагретом стучали гидрокомпенсаторы. Заметил что на более густом коробка тоже стала чётче работать.
Но я не об этом. Друзья, так больше продолжаться не может!!! Какую тему не открой, не далее второй страницы будет пост про ведущее сцепление. Меня эта болячка не обошла стороной. Думал на всякое конечно, то кастрол мне подозрительный подсунули, то анунаки мне силикатный клей в картер подливают... Всё не то! Я даже на форуме зарегился потому что не выдержала душа чужих страданий.
Короче, дело не в масле и не в пришельцах, всё банально и просто. Когда полностью новое сцепление снова начало проскальзывать через три тысячи пробега, я махнул на него рукой. Но два года назад решил заменить всю резину на гидравлике тормозов и сцепления, а заодно мелочь всякую, какую помнил что изношена. Заменил всё, перебрал суппорты, тормозные цилиндры, сцепление. И прямо жопа какая-то, не могу понять что такое, сцепление скользит на стоячем мопеде, не работающем. Совсем я загрустил и начал вспоминать что делал в обратном порядке. Если кто помнит/знает, под рычагом сцепления у нас есть бронзовая бобышка-поршенёк, которая в свою очередь толкает поршень в главном цилиндре сцепления. Вот эту бобышку я тоже заменил, старая была раздроченная. Достал, сравнил, получилось что с новой поршень остаётся утопленным на 0.5мм глубже при отпущенном сцеплении. Не долго думая, бобышку в станок и торцанул с неё 1мм. С тех пор я забыл что такое буксующее сцепление.
Всем добра
Но я не об этом. Друзья, так больше продолжаться не может!!! Какую тему не открой, не далее второй страницы будет пост про ведущее сцепление. Меня эта болячка не обошла стороной. Думал на всякое конечно, то кастрол мне подозрительный подсунули, то анунаки мне силикатный клей в картер подливают... Всё не то! Я даже на форуме зарегился потому что не выдержала душа чужих страданий.
Короче, дело не в масле и не в пришельцах, всё банально и просто. Когда полностью новое сцепление снова начало проскальзывать через три тысячи пробега, я махнул на него рукой. Но два года назад решил заменить всю резину на гидравлике тормозов и сцепления, а заодно мелочь всякую, какую помнил что изношена. Заменил всё, перебрал суппорты, тормозные цилиндры, сцепление. И прямо жопа какая-то, не могу понять что такое, сцепление скользит на стоячем мопеде, не работающем. Совсем я загрустил и начал вспоминать что делал в обратном порядке. Если кто помнит/знает, под рычагом сцепления у нас есть бронзовая бобышка-поршенёк, которая в свою очередь толкает поршень в главном цилиндре сцепления. Вот эту бобышку я тоже заменил, старая была раздроченная. Достал, сравнил, получилось что с новой поршень остаётся утопленным на 0.5мм глубже при отпущенном сцеплении. Не долго думая, бобышку в станок и торцанул с неё 1мм. С тех пор я забыл что такое буксующее сцепление.
Всем добра
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
- Репутация: -3
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ивантеевка
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Мир всем братья двухколесные
На днях приобрёл себе своего первого коня VS1400. 2000г. Рождения Сам живу в Москве гнал его из Севастополя 2000 Км
После покупки и перегонки решил поменять масло начитавшись форумов и мануалов да и на самом движке написано лить
Минералку 10W40 Строго для себя решил что буду лить только минералку но прежде в мото магазин мне сказали что для мотоциклов не бывает 10W40 «чистой» минералки либо синтетика либо полу. Я походил подумал как же так а потом смотрю стоит канистра 4 литра 10W40 минералка для 4 тактного двигателя но только на канистре нарисован квадрик и в описаний написано разработано для квадроциклов
Но этаже 10W40 минералка 4 такта что я и искал решил взять залил проехал на ней около 100км пока все норм
Вопрос подходит такое масло ему или ждать беды ?
На днях приобрёл себе своего первого коня VS1400. 2000г. Рождения Сам живу в Москве гнал его из Севастополя 2000 Км
После покупки и перегонки решил поменять масло начитавшись форумов и мануалов да и на самом движке написано лить
Минералку 10W40 Строго для себя решил что буду лить только минералку но прежде в мото магазин мне сказали что для мотоциклов не бывает 10W40 «чистой» минералки либо синтетика либо полу. Я походил подумал как же так а потом смотрю стоит канистра 4 литра 10W40 минералка для 4 тактного двигателя но только на канистре нарисован квадрик и в описаний написано разработано для квадроциклов
Но этаже 10W40 минералка 4 такта что я и искал решил взять залил проехал на ней около 100км пока все норм
Вопрос подходит такое масло ему или ждать беды ?
- MaximusDRZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki DRZ 400 SM, Suzuki VS 1400
- Откуда: Kёnigsberg
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Lukoil 20w50, замена раз в 4000км, полёт нормальный, не перегревов, не стуков, не угара.
Что про%бано и прох%ячено, то на дело потрачено !
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2021, 07:32
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
комрады, ваше мнение по поводу масла Motul 5000 4T SAE 10W40? просто взял мот по лету, отъездил лето, осень. масло не ест, работает хорошо, сцепление не ведёт. есть ли смысл переходить на Motul 5100 10w40 или 15w50. там разница в цене приличная. вобщем ваше мнение? и ещё по поводу бенза. мот у меня с карбами, может в этом дело, но было такое что этим летом попал в сильную жару, дороги было километров 450.что бы вы понимали, сцепление кипело. часть пути ехал на 92, на альянсе заправлялся, всё нормально было, а вот потом заправился 98 тоже на альянсе, и заметил что упали холостые обороты, даже глох пару раз. возможно под 98й нужно регулировать карбы, разницы ни в разгоне, ни в расходе не заметил, поэтому я пока за 92й, но хороший 92й. вообще я думаю, что есть смысл перейти на 98й отстроив под него карбы, во первых все знают что 95й это 92й с добавлением присадок увеличивающих октановое число+ стабилизаторы и прочая херня не добавляющая здоровья ни мне, ни двигателю, а призводство 98го это отдельная линия перегонки. так что на хер 95й. только 92й или 98. и ещё последние 4 года заливаю в машину только 98й, без исключений. просто по мануалу положено. так вот за эти четыре года ни разу не было проблем с топливом или топливной системой, недавно снимал инжекторы, распыл идеальный, никаких отложений нет. заправляюсь только на альянсе или роснефти, на других не рискую. хотя от пацанов на работе часто слышу негатив про качество 92го и 95го, а заправляются на тех же роснефти и альянсе. так что в следующий сезон буду пробовать отстроить карбы под 98й и поездить сезон на нём, может действительно расход меньше. хотя расход в 7 л /100км я считаю нормальным для LC1500.
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Отличие 5100 от 5000 больше маркетинговое, нежели реальное.
А по поводу 98, отстрой карбы под него, раз хочешь на нем ездить, да и езди.
А по поводу 98, отстрой карбы под него, раз хочешь на нем ездить, да и езди.
- Денисc
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki VS 400
- Откуда: Псков
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Всем привет. VS 400, в этом году перед завершением сезона в сентябре залил в двигло масло eny 10w40. Отъездил 800 км, разницы не почувствовал. До этого лил мотюль 5100.
- Azazzzzzel
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:42
- Репутация: 0
- Пепелац: M109 RZ
- Откуда: Москва, САО
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Парни, а кто подскажет где сейчас можно оригинал купить и не нарваться на паленку?
Интересен motul 5100 10w40.
Интересен motul 5100 10w40.
Gott Mit Uns
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
У дилера или крупном мотомагазе. И слухи про палёнку сильно преувеличены.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Azazzzzzel
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:42
- Репутация: 0
- Пепелац: M109 RZ
- Откуда: Москва, САО
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Да, так и сделал в конечном итоге. Дата партии - апрель 22 года.
Спасибо
Gott Mit Uns