Ты сам то что заливаешь?ТОЧНЫЙ писал(а):Уточняю. В мануле, глава 17, таблица "Топливо и масло" написано "Тип масла SAE 10W/40 API SE или SF". Так, что более высокие допуски для масла, а тем более с присадками снижающими трение, не требуются. В масле ZIC X7 LS 10W-40 по API SM/CF. А по ACEA A3/B3, A3/B4, C3.Oppozit4ik писал(а):ТОЧНЫЙ писал(а):...Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал...
SE и SF это древнючие классы масел, нынче не производимые ведущими брендами по требованию зелёных и по причине коммерческой невыгодности(нахер не нужны никому). Вот что интересно. Для справки motul 5100 API SL/SJ/SH/SG. Причём Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года, а Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Motul-совмести несовместимое. Мультифрукт. Более того, как низшее по классификации масло может стоить как крутая прикрутая синтетика?
Стоит бояцца не SM/CF(ничего криминального, просто серы поменьше чем в старых и постабильнее в жару), а вот такой надписи на бутыле: EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях. Риск убить сцепло.
Касательно ZIC: A3/B3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. Воздушник на жаре это особо тяжелые условия. Кроме того ZIC X7 LS не имеет экономизеров топлива, молибденовых присадок и прочих ненужных нашим моторам добавок. Синтетика автоматически гарантирует меньшую склонность к горению и образованию кокса в камере сгорания.