ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Серёжка учи мат часть.погугли о маслах что ли,почитай из чего и какие присадки используются+посмотри разблядовки масел(темпр вспышак,числа всякие сульфатность и прочие).если будет время скину спецом для тебя.Я так понимаю с химии у тебя ещё хуже чем у меня.Для начала,там где водяной мотор стонет от перегрева(масло сгорает опять же)воздушник работает в нормальном тепловом режиме.
ПС если нехватает ума погуглить,за состав маслел,позырь конфы харлидрочеров.Уверю,можно полезной инфы ципануть.Скорей ты сейчас упрёшся и начнёш гнать что хд и остальные воздушники это совершенно разнве двсы))))
ПС если нехватает ума погуглить,за состав маслел,позырь конфы харлидрочеров.Уверю,можно полезной инфы ципануть.Скорей ты сейчас упрёшся и начнёш гнать что хд и остальные воздушники это совершенно разнве двсы))))
коплю на голду
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
А что таки нет? Вроде у нас все рогом упирается из-за общей ванны со сцеплением, в ХД и около них раздельно сцепло-двигло, поэтому в двигатель хоть рапсовое масло наливай? Как бы личным примером пробовал заливать 20w50, сцепла не было, т.е. переключение вообще не чувствовалось. Попробовал 15w50, сцепление пришло), но мот стал быстрее перегреваться, зачадил задний котел(кольца залегли от перегреву). Магия-вуду-расскоксовка и масло 10w40 сделали свое дело, все стало хорошо вместе с компрессией 10.5 в обоих горшках. Да все масло в экспериментах было Motul полусинтетика (брал в одном месте, точно не палево). Вот и ежу на Motul 5100 10w40 при температуре от -5 до +40 в сезон, по датчику-масленному щупу максимум был 130 градусов когда я в 30 градусную жару около часа на первой передачи из песчаного карьеру выбирался)Михей писал(а):Серёжка учи мат часть.погугли о маслах что ли,почитай из чего и какие присадки используются+посмотри разблядовки масел(темпр вспышак,числа всякие сульфатность и прочие).если будет время скину спецом для тебя.Я так понимаю с химии у тебя ещё хуже чем у меня.Для начала,там где водяной мотор стонет от перегрева(масло сгорает опять же)воздушник работает в нормальном тепловом режиме.
ПС если нехватает ума погуглить,за состав маслел,позырь конфы харлидрочеров.Уверю,можно полезной инфы ципануть.Скорей ты сейчас упрёшся и начнёш гнать что хд и остальные воздушники это совершенно разнве двсы))))
П.С. Эксперименты по другим производителям не устраивал так как был опыт со старой машиной)
Машина хорошо работал только на Castrol 10w40, чего я только в нее не лил, штук 10-15 разных производителей, а цобако любил только Castrol) Так и мот видимо любит только Motul 10w40)))
Последний раз редактировалось ДанДи 07 дек 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
По формулам и прочим шнягам не скажу,ибо ищим ссыли.Кроме порожняковых(это то что мы друг другу загоняем)есть и более технически орентированые ресурсы.Да,двс и процессы одинаковые.Но есть некоторые отличия.Мокрое сцепло(ты же не будеш отрицать наличие трения между дисками и как следсвие повышения температуры самого масла),воздушное охлождение подразумевает совершенно другие(незначительные,как ты написал)тепловые зазоры.Разница в 0.02-0.003мм конечно не очём пока темература движимых деталюх не перевалила за 120гр.(а может и более,не мерил)и вот тут начинается трэш.Масляная плёнка из современных наноприсадок нессоздаёт должную защиту ибо зазор большой,как следствие более скорый пиZдец свойств масла.Голова клапоновая+цилиндр имеют рубашку охлаждения,которая более менее держит температуру в номинале,на воздушнике тупо скачки.КПП в одном блоке с мотором,что тоже "помагает" держать градус на высоте.По автобану валим,вроде обдувает,тупим в пробаке от Пушкино до Мск обдува нет+вокруг адово тепло=повышенная температура+склонность к перегреву и прихвату.Опять же эти скачки способствую быстрой смерти свойств масла.Продвинутые масла,API SL и выше имеют всякие "запатентованые" пакеты снижающие трение(помним про сцепло в масле)и более лекгое проникновение(непомню это слово,и опять же тепловые зазоры воздушника больше чем у водянки)=масло просто омывает,без создания всяких масленых плёнок и прочих няшок,деталюхи мотора.Так же помним,что только в рашке можно пулять по центру мск на 160-170км.ч без облома.Подобные номера в остальных странах череваты пиZдецом для райдера со стороны закона.Почему я и писал постом выше про манеру езды.
Все последнии улучшения масел орентированны на обилие мелких деталей в моторе,высокие обороты.Чего нет у олдовых воздушников.
Итог,можно юзать всякие супер масла в олодвых воздушных моторах,но срок их службы в моторе будет на половину ниже,заявленного производителем.А цена этих продвинутых масел иногда выше хорошей минералки,орентированой на воздушные моторы.
ПС воздушный мотор мотоцикла=дизельному мотору для авто,нагрузки тепловые и режимы теже.Всё это конечно утрировано и сжато до формата,объясню на пальцах.Но как могу.
Инфа цеплялась из интернетов(моторные масла,свойства и прочие)+доставание технологов на работе(с 04 по 12г,работал в конторе где технологи имели химобразование,в командировки со мной ездить отказывались)))+достование челов которые вели тренинги по маслам для "специалистов" автосалонов+личные опыты ставившиеся на 650ом моторе имз,750ом моторе имз,1400ый мотор сузики.
Ещё раз пишу,манера езды+пробеги тоже учитываются при выборе масла.6000км у меня проехались с 24 апреля до 3 июля,причём в режиме "нас не догонят" и естественно айпоновское 15в50 роуд твин начало неистово угорать уже к концу июня.После смены масла,честно держалось до начало сентября потом опять пошёл угар.При этом,айпон повысел в прошлом годе апи на роуд твине.фоты канистр должны быть в этой теме.
Все последнии улучшения масел орентированны на обилие мелких деталей в моторе,высокие обороты.Чего нет у олдовых воздушников.
Итог,можно юзать всякие супер масла в олодвых воздушных моторах,но срок их службы в моторе будет на половину ниже,заявленного производителем.А цена этих продвинутых масел иногда выше хорошей минералки,орентированой на воздушные моторы.
ПС воздушный мотор мотоцикла=дизельному мотору для авто,нагрузки тепловые и режимы теже.Всё это конечно утрировано и сжато до формата,объясню на пальцах.Но как могу.
Инфа цеплялась из интернетов(моторные масла,свойства и прочие)+доставание технологов на работе(с 04 по 12г,работал в конторе где технологи имели химобразование,в командировки со мной ездить отказывались)))+достование челов которые вели тренинги по маслам для "специалистов" автосалонов+личные опыты ставившиеся на 650ом моторе имз,750ом моторе имз,1400ый мотор сузики.
Ещё раз пишу,манера езды+пробеги тоже учитываются при выборе масла.6000км у меня проехались с 24 апреля до 3 июля,причём в режиме "нас не догонят" и естественно айпоновское 15в50 роуд твин начало неистово угорать уже к концу июня.После смены масла,честно держалось до начало сентября потом опять пошёл угар.При этом,айпон повысел в прошлом годе апи на роуд твине.фоты канистр должны быть в этой теме.
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Пффф 200 000 км ))) У меня жигуль пятёрка уже 350 000 проехала и ездит до сих пор.
Кстати, палёное масло за 20 лет не попадалось. Бензин палёный попался 1 раз в конце 90-х. Жигуль на нём не ехал больше 60-ти, при нажатии газа "в пол" на любой скорости детонации не было вообще, вонял тот бензол нещадно солярой. Но был бензиновый дефицит а ехать было надо.
А вас тут послушаешь - так кругом одно палево )
Не, ну сколько можно масло обсуждать.
Лучше сразу тюнингом заняться. Для начала выпотрошить глушители, заменить "фильтра" на "нулевики", не остановиться на этом, обязательно рассверлить карбюраторы, потом сделать раз 10 безуспешно синхронизацию (обязательно у "мужиков из сервиса"), желательно отрезать заднее крыло, заменить сиденье на велосипедное, и покатавшись на этом у..бище - быстрее продать свежему адепту, желающему вкусить моторомантики. Самому же купить что-нибудь новое и опять cделать "под себя"
Кстати, палёное масло за 20 лет не попадалось. Бензин палёный попался 1 раз в конце 90-х. Жигуль на нём не ехал больше 60-ти, при нажатии газа "в пол" на любой скорости детонации не было вообще, вонял тот бензол нещадно солярой. Но был бензиновый дефицит а ехать было надо.
А вас тут послушаешь - так кругом одно палево )
Не, ну сколько можно масло обсуждать.
Лучше сразу тюнингом заняться. Для начала выпотрошить глушители, заменить "фильтра" на "нулевики", не остановиться на этом, обязательно рассверлить карбюраторы, потом сделать раз 10 безуспешно синхронизацию (обязательно у "мужиков из сервиса"), желательно отрезать заднее крыло, заменить сиденье на велосипедное, и покатавшись на этом у..бище - быстрее продать свежему адепту, желающему вкусить моторомантики. Самому же купить что-нибудь новое и опять cделать "под себя"

-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Опять масло-маслено!
Лей то, что написано на пробке масленной и будет ВСЕМ щастье! Написано 10w40 ыго родимого и лей! Насчет производятелей и какчества не морочься. Приезжай в "Сокольники" в подвал и там бери. Им напаривать нет смысла, ибо за барахловое могут спросить))))ДанДи писал(а):Магия-вуду-расскоксовка и масло 10w40 сделали свое дело, все стало хорошо вместе с компрессией 10.5 в обоих горшках.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Спасибо Вам, добрые люди! Все купил! тормозуху мотюль 3&4. масло вилочное motul expert 10W. мотюлевскую промывку двигла и очистетель карбюратора(льется в бензин). Удачи на дорогах!!! вот фото масла.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Вот такое я взял.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Как купим свой мот мне подарили 5 бутылок такого масла. Масло мне не понравилось- передачи включались с большим усилием. Потом залил мотюль - результат на лицо- все мягенько и тихо.maxim 675 писал(а):вот такое масло!
- BAD BOY
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Болевардs83
- Откуда: Ульяновск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
sake писал(а):Как купим свой мот мне подарили 5 бутылок такого масла. Масло мне не понравилось- передачи включались с большим усилием. Потом залил мотюль - результат на лицо- все мягенько и тихо.maxim 675 писал(а):вот такое масло!
)))))) В каком клубе оттопырились, тёлы с каким размером по фейсу гладили ??? )))
Размер в студию !)))
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Телы клубы фейсы. И масло как бонус. Ямалуб американский объемом в кварту(чуть меньше литра). У меня знакомый в панавто работал.
Вот для редуктора ямаховское масло мне понравилось- это которое для вмакса- стало на много тише при движении. До этого лил ликви моли - никому не рекомендую .
Вот для редуктора ямаховское масло мне понравилось- это которое для вмакса- стало на много тише при движении. До этого лил ликви моли - никому не рекомендую .
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Заливал вот такое Масло трансмиссионное минеральное "Energear Limslip 90", 1л, хз особой разницы не почуял. А громче/тише точно не смогу сказать. Да и вас хочу спросить, как на моте с прямотоком услышать разницу в работе моста на скорости?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Как купил байк поменял все жижи и в редуктор залил лм. При ускорениина первых двух передачах небольшой вой был. Потом залил вмаксовское вой пропал.
- DimaDJ9
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:31
- Репутация: 0
- Пепелац: GL1500
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
вот шпаргалка


- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В общем так. Поменял я тут масло наконец то после зимы. Купил новый фильтр(по моему мале) и масла. АВТОМОБИЛЬНОГО!
. А именно сянтетику ZIC X7 LS 10W-40 в шестилитровом бакларике. СЯНТЕТИКУ! Отдал за такую бадью 1650 рублей. Ну так вот, после заметы супермотюля на зик мотор стал ощутимо ровнее и тише работать, я остался очень доволен. Сцепление не буксует(стоит трв лукас). Не буксует вообще, ни на какой передаче, при любом ускорении. Ехал 2 часа по трассе, потом долго грел в городском режиме-всё работает как должно работать. Эксперимент проведён, в жопу Мотюль, больше в жизни не куплю. Миф развеян братцы!!!


- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Это не восторг, а наблюдение. Мотор как мотор, обычный воздушник без лишних заморочек. Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал. Это я на заметку людям, кто выбирает альтернативу. А про мажоров это ты зря, щас понабегут труЪ байкиры ересь выкарчовывать.ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Откатай сезон, тогда сделаешь выводы. Трасса далеко не показатель, тк включил высшую передачу и катишься.Oppozit4ik писал(а):Это не восторг, а наблюдение. Мотор как мотор, обычный воздушник без лишних заморочек. Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал. Это я на заметку людям, кто выбирает альтернативу. А про мажоров это ты зря, щас понабегут труЪ байкиры ересь выкарчовывать.ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Уточняю. В мануле, глава 17, таблица "Топливо и масло" написано "Тип масла SAE 10W/40 API SE или SF". Так, что более высокие допуски для масла, а тем более с присадками снижающими трение, не требуются. В масле ZIC X7 LS 10W-40 по API SM/CF. А по ACEA A3/B3, A3/B4, C3.Oppozit4ik писал(а):ТОЧНЫЙ писал(а):...Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Круто ты задвинул, особенно про думающих.ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Четыре колеса везут тело, а два - душу