ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
это ж не хвостовик кардана.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
извините,я не знал,как он называется...скажи как именуется сия штука,которая доставила мне столько геморроя в прошлом году?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
неее лучшее средство от гудения редуктора было п/э пакеты, через заливную их жгутиком проталкиваешь, а друг колесо вывешенное вращает что бы намоталось получше... ну да - не на долго, но шум исчезал - для продажиmozol писал(а):То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ну вы уж совсем) разбирал.неоднократно.просто не знал как деталь точно называет-обозвал ее хвостовиком. я в теме Косяк с коробкой писал. у меня трещал в обе стороны.разобрав-собрав пару-тройку раз,мне повезло,и трещать вперед перестало-после чего я забил.и мирился с треском,когда сдавал назад. после замены масла и,возможно,залития присадки,треск почти полностью пропалmozol писал(а):То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР ГСМ ДЛЯ VS
если я залил говнойл 85w90 за 100 рублей литр это вовсе не значит что нужно лить всем остальным. А писать и советовать любят многие.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР ГСМ ДЛЯ VS
к чему этот крик души???igooPupt писал(а):если я залил говнойл 85w90 за 100 рублей литр это вовсе не значит что нужно лить всем остальным. А писать и советовать любят многие.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Всем привет! Едет пепелац с Япии. Intruder 1500LC 1998 года. Пробег 57 тысяч км. По приходу буду менять все жидкости, фильтры, свечи. Не могу никак определиться с маслом в двигло. Одни советуют сузуки родное 10w40 как по мануалу, но там не написано какое, синтетика или полу или минералка. Другие советуют мотюль 20W50 7100., хотя тут в ветке прочитал, что 7100 лить нельзя в мокрое сцепление, оно умрет. Как мне быть, я с этим мотоциклом столкнулся в первый раз вообще в жизни, до этого был Восход еще в школе. Вот решил обзавестись нормальным настоящим мотоциклом. Посоветуйте по маслу, чтобы мне не убить мотор свой, пробег то вроде не малый уже! Заранее спасибо за инфу!
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Богатые педанты льют мануальное судзучье, начинающие Мотюль 5100, а продвинутые что попало и потом делятся опытом, который показывает, что и на дешевом лукойловском API SF/SG можно прекрасно ездить. Главное не заливать масло классом выше SH (именно SJ и SL) - ибо мокрое сцепление будет буксовать.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Многие масла нормальные, если не подделка!!!
Я лью минералку или полусиньку, но не синтетику. От 10w40 до 20w50
Я лью минералку или полусиньку, но не синтетику. От 10w40 до 20w50
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
даже не подделка будет разной в разных регионах. Т.к. в Россию масло попадает в виде концентрата в цистернах, а уже тут его бодяжат. Не факт, что этот концентрат бодяжат в соотвествиями с требованиями завода изготовителя.... Ведь так просто, чуть больше плюхнуть разбавителя, получить больше того же мотюляShip писал(а):Многие масла нормальные, если не подделка!!!
Я лью минералку или полусиньку, но не синтетику. От 10w40 до 20w50
уходя на тот свет - гасите этот
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Это все понятно! Что бодяжат! Я просил конкретную марку масла, Лукойл конечно тема, но может быть для мотоцикла Урал! Или можно вообще нерафинированное подсолнечное залить, чтобы пирожки со смаслом вылетали из выхлопных труб! ))) Я купил мотоцикл за больше четвертимиллиона рублей! Это дорого, даже для человека с нормальным доходом, если что! ))) Я просто прошу Вас, бывалых, Указать мне марку масла, которую можно залить. Хочу остановиться на YAMALUBE 20w50 для чопперов полусинтетика. Фото прилагаю. Кто что думает насчет этого. Да, может и дорого, но я брал дорогой мот и не собираюсь потом экономить на масле, хочу ездить спокойно не думая, что двигатель где нибудь заклинет или сдохнет через пару сезонов.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
вот такое масло!
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Больно ты молод чтобы быть таким дерзким. Тебе ответили на твой вопрос достаточно развернуто - потратили время, если ты не понял - вежливо уточни, что тебе нужно конкретно.
На фото не видно класс масла, а это главное!
В инете нашел их описание, что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA".
"Классификация JASO масел для 4-х тактных двигателей:
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому были введены 3 класса JASO:
-JASO MA-1 - отличается от JASO MB большим коэффициентом трения но меньшим чем у JASO МА-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением (но с меньшей нагрузкой).
-JASO MA-2 - отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.
-JASO MB - отличается малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением".
В данном контексте как понимать слова производителя что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA"?
Так, что повторюсь - либо лей 5100 либо испытай и поделись опытом, как бывалый.
На фото не видно класс масла, а это главное!
В инете нашел их описание, что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA".
"Классификация JASO масел для 4-х тактных двигателей:
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому были введены 3 класса JASO:
-JASO MA-1 - отличается от JASO MB большим коэффициентом трения но меньшим чем у JASO МА-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением (но с меньшей нагрузкой).
-JASO MA-2 - отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.
-JASO MB - отличается малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением".
В данном контексте как понимать слова производителя что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA"?
Так, что повторюсь - либо лей 5100 либо испытай и поделись опытом, как бывалый.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
мил человек,не кто тебе конкретно марку масла не скажет ибо каждый льёт под себя(опять же курим темы,мануал).Можеш залить сузучье,ямаховское или ходновское тут всё от наличия бабла и отсутсвие мозгов зависит.Кто то за 2000р покупает 4литра а кто-то за 2000руб покупает литр.тему перечитай,там тебе и марки описаны и всё остальное.если чё сейчас в трэнде эни(ENI)
коплю на голду
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Так вот и мотюль выдает как раз 5100 4T 10W40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
Где купить
Паспорт безопасности
Техническая информация
Подбор масла
10w40
NEW PRODUCT
Применение: Моторные масла
Тип двигателя: 4-х тактный
Качество: Technosynthese
Ассортимент продукции: Мото
Вязкость: 10w40
API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Стандарты: JASO MA2 M033MOT112
Моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров), Technosynthese®. Улучшенная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Упаковка 1L can , 2L can , 4L can , 5L can , 60L drum , 208L drum , 1000L container , Bulk
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
Где купить
Паспорт безопасности
Техническая информация
Подбор масла
10w40
NEW PRODUCT
Применение: Моторные масла
Тип двигателя: 4-х тактный
Качество: Technosynthese
Ассортимент продукции: Мото
Вязкость: 10w40
API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Стандарты: JASO MA2 M033MOT112
Моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров), Technosynthese®. Улучшенная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Упаковка 1L can , 2L can , 4L can , 5L can , 60L drum , 208L drum , 1000L container , Bulk
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Я за что говорю, API стандарты видишь(Точный, к тебе вопрос!) какие? Там и SH и SJ и SL. Все есть! И положенное мне SG даже есть! Как быть тогда? Подойдет оно мне? Я сегодня позвонил в Ямаху по этому маслу, он сказал, что допуски API были у тебя в мануале отпечатаны на 1998год(год выпуска мото). Сейчас стандарты и допуски другие, и масло со всеми этими стандартами будет работать в двигле нормально. Только синтетику не лей! Вот я и сам на свой вопрос ответил! ))) А по поводу Yamalube? У него такие API допуски, как и у этого мотюля 5100. Все равно, всем спасибо, кто поддержал и понял меня, но только не тем спасибо, кто дерзким обозвал и молодым! (Точный- на зеркало нечего пенять, коли мот не везет!) Удачи на дорогах! Увидимся на слете! )
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- maxim 675
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Пенза( Пензенская область)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Фото Motul, которое буду брать, прилагаю.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
пофлужу за API,для тех кому лень перечитать 20 страниц)))))мануальное API SG-SH дальше бесовсто.кста у 5100 10в40,это самое апи SМ,что есть слегка крутовато.При отжиге,можно масло перевести в разряд отработки за 3000км. в воздушные моторы(воздушное охлаждение)есть смысл лить 20в50,при наших летних тепературах и трафиках актуально.Опять же уралы и хд(они воздушники) на таком масле(20В50) и ездячут))))
смотри http://ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/M4/ там прописан апи,и то при жёстких продубасах на 400-600км за присет угар есть,при чём чем больше пробег(на масле) тем сильней угорает масло и как правило к 4000км уже надо менять и перодически подливать.http://www.enimotors.ru/moto/#call зрим масло 20в50,по апи оно самое то.От мотюля отличает температура вспышки и апи)))
К чему это гон,в мануале пишут ТОЛЬКО API,и рисуют таблицы от 10в40 до 20в50.И ещё один момент,воздушный мотор(воздушное охлождение)очень часто работает в максимальных темературных режимах и масла типа 20в50 предпочтительне ибо увеличивающиеся тепловые зазоры водица 10в40 неуспевает смазывать(слабая масленная плёнка),отсель угар.В воздушник нет смысла лить продвинутые масла с API после SJ,мотор просто сожжёт все эти мегаприсадки за 1000км.
Мотюль самый распиариный производитель в России,и 5100 нормальное масло.Я его не лью ибо моя манера езды довольно быстро его выжигает до уровня отработки,а менять масло каждые 2500-3000км как то в падлу когда за те же бабки я могу купить масло которе проживёт в моём моторе 4000-4500км.
смотри http://ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/M4/ там прописан апи,и то при жёстких продубасах на 400-600км за присет угар есть,при чём чем больше пробег(на масле) тем сильней угорает масло и как правило к 4000км уже надо менять и перодически подливать.http://www.enimotors.ru/moto/#call зрим масло 20в50,по апи оно самое то.От мотюля отличает температура вспышки и апи)))
К чему это гон,в мануале пишут ТОЛЬКО API,и рисуют таблицы от 10в40 до 20в50.И ещё один момент,воздушный мотор(воздушное охлождение)очень часто работает в максимальных темературных режимах и масла типа 20в50 предпочтительне ибо увеличивающиеся тепловые зазоры водица 10в40 неуспевает смазывать(слабая масленная плёнка),отсель угар.В воздушник нет смысла лить продвинутые масла с API после SJ,мотор просто сожжёт все эти мегаприсадки за 1000км.
Мотюль самый распиариный производитель в России,и 5100 нормальное масло.Я его не лью ибо моя манера езды довольно быстро его выжигает до уровня отработки,а менять масло каждые 2500-3000км как то в падлу когда за те же бабки я могу купить масло которе проживёт в моём моторе 4000-4500км.
коплю на голду