JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.Arthur писал(а):Почитай про JASO MA-1 и JASO MA-2. Это обязательные спецификации современных мотомасел.Oppozit4ik писал(а):Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?ТЯГИН писал(а):ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
К примеру у масла liquiMoly Racing 4T соответствия и допуски: API SL; JASO MA2.
П.С. Если залить автол, то мот тоже поедет и сцепление буксовать не будет - смазывающие свойства слишком плохие. Задача же современных мотомасел сохранять работоспособность сцепления при тех же высоких смазывающих свойствах.
ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха.
тут ты сам себе противоречишь.Oppozit4ik писал(а):Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
прост для примера:
мотюль 5100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
мотюль 7100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
причем на 7100 сцепло отъезжает с завидной регулярностью, а на 5100 значииительно реже.
я никого не агитирую лить мотюль, а тем более мануал такого не пишет. так же не отговариваю от АВТОмасла, больше того, совсем не против таких экспериментов, но не на своем моте))). нет желания оказаться с убитым сцеплом за несколько тыш км от дома.
все эти теоретические выкладки по присадкам в автомаслах мало чего общего имеют с практикой применительно к мотам. есть пример, когда корешь начитавшись про то, что: "мотомасло всего лишь маркетинговый ход", заливает себе "качественную автомобильную минералку" (какую не помню, возможно мобил) в 1400 и вскоре сцепло у него начинает буксовать.
аналогия с покрыхами, думаю, должна быть ясна. и те и те круглые и резиновые, но немного другой состав, немного другой профиль, немного другая нагрузка. и поставить на мот ее можно без проблем. вот только эфект не всегда тот же.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Гарантия два года (до ноября 2016), как по закону. П.с. по тому самому закону, на любую авто/мото технику дается двухгодичная гарантия, хочет того производитель или нет.ТЯГИН писал(а):так понял у тебя новый мапет, какая гарантия км/лет на него?
Купил в ноябре 14-го года (уже запарился, вокруг мопеда скакать - когда, блин, сезон!!!), тот же диллер говорит, что модельный год тот же 2014. Только на мегазипе такого нет.
Сие есть без спорно. Если своя головешка не варит, то обвинять кого то - нет смыслаТЯГИН писал(а):какое лить масло выбирать ТОЛЬКО тебе.

Эмм, это сарказм или горькая правда жизни?ТЯГИН писал(а):НО сервис у официалов самый опасный и дорогой и доверять им точно не стоит. у них спец отбор такой: если руки не из плеч, если нихера в технике не соображаешь, если мануалы в глаза не видел, то ты идеально подходишь))))
С авто техникой, мне вроде везло с диллерами, а вот мото, я хз - никогда к мото диллеру не обращался.
Знаю, что ТО можно проходить в любом сертифицированном сервисе без потери гарантии, а если сам (не хочется терять гарантию)? Там вроде ничего сложного (есть сервис мануал), да и руки у меня из нужного места произрастают. Во всяком случае, если напортачишь, то винить только себя.

Тоже к этому склонялся, только вера в диллера меня не много сбила.ТЯГИН писал(а):мотор 14гв и 05го ничем конструктивно не отличается (если ошибаюсь поправь). а 05го кроме инжектора и внешности не отличается от VS800 (сравни характеристики).
во все эти моторы лучший выбор 5100(из мотюля)
зы.в свой VZ800(05), как собственно и VZR и VS1400 лил, лью и собираюсь лить 5100.
уходя на тот свет - гасите этот
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Тем не мение, это мотоциклетное масло:Oppozit4ik писал(а):JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
Т.е. JASO MA как раз для нашего двигателя - одно масло на движок, коробку и сцеплениеJASO introduced 2 ratings for 4 stroke motorcycle oils:
JASO MA – This was the standard for single unit engines where the wet clutch, gearbox and engine used the same oil. JASO-MA oils don’t contain friction modifiers.
JASO MB – This lower standard was for bikes that use separate oils for the engine, clutch and gearbox (e.g Harley Davidson’s and BMW’s).
у меня в мануале указанно соответствие именно JASO MA1Then in 2006 JASO introduced…..
JASO-MA2 – This specification was introduced in 2006 for modern motorcycle engines. As well as being a higher standard of oil the JASO-MA2 approval means the oil is suitable for use in bikes with catalytic converts in the exhaust system.
Последний раз редактировалось hooky-mars 04 фев 2015, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
уходя на тот свет - гасите этот
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Посмотрел цены на мотюлевское масло, и акуел!!!
Мото диллер назвал цену на масло в два раза больше, чем официальный диллер мотюль!!!!

Мото диллер назвал цену на масло в два раза больше, чем официальный диллер мотюль!!!!


уходя на тот свет - гасите этот
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Такое количество стандартов в одном масле называется "совместить несовместимое". Сг по определению не может быть и сл. Такое количество стандартов на одной этикетке мало ещё где увидишь)ТЯГИН писал(а):Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха.тут ты сам себе противоречишь.Oppozit4ik писал(а):Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
прост для примера:
мотюль 5100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
мотюль 7100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
причем на 7100 сцепло отъезжает с завидной регулярностью, а на 5100 значииительно реже.
я никого не агитирую лить мотюль, а тем более мануал такого не пишет. так же не отговариваю от АВТОмасла, больше того, совсем не против таких экспериментов, но не на своем моте))). нет желания оказаться с убитым сцеплом за несколько тыш км от дома.
все эти теоретические выкладки по присадкам в автомаслах мало чего общего имеют с практикой применительно к мотам. есть пример, когда корешь начитавшись про то, что: "мотомасло всего лишь маркетинговый ход", заливает себе "качественную автомобильную минералку" (какую не помню, возможно мобил) в 1400 и вскоре сцепло у него начинает буксовать.
аналогия с покрыхами, думаю, должна быть ясна. и те и те круглые и резиновые, но немного другой состав, немного другой профиль, немного другая нагрузка. и поставить на мот ее можно без проблем. вот только эфект не всегда тот же.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Мораль: не хочешь иметь себе мозг - лей 5100, хочешь иметь мозг - экспериментируй.
Советы про 5100 в основном касаются VS1400, где сцепление слабое изначально (при моторе работающем как надо буксует даже новое), лечится либо заменой дисков на "кевларовые" Barnett (я заменил, когда начало подбуксовывать) или просто заменой всех пружин в сцеплении, коих 8, на длинные (изначально там 4 длинные и 4 короткие, так сделал Захар, Rusty dog). Причём Захар после установки длинных пружин ездит строго на дешёвой автоминералке Shell 10W-40, ничего не буксует.
На VZ800 такой проблемы, вроде, не наблюдали... можно и 7100 заливать, только за вменяемый ценник (можно дилерам свою канистру принести (?))
Советы про 5100 в основном касаются VS1400, где сцепление слабое изначально (при моторе работающем как надо буксует даже новое), лечится либо заменой дисков на "кевларовые" Barnett (я заменил, когда начало подбуксовывать) или просто заменой всех пружин в сцеплении, коих 8, на длинные (изначально там 4 длинные и 4 короткие, так сделал Захар, Rusty dog). Причём Захар после установки длинных пружин ездит строго на дешёвой автоминералке Shell 10W-40, ничего не буксует.
На VZ800 такой проблемы, вроде, не наблюдали... можно и 7100 заливать, только за вменяемый ценник (можно дилерам свою канистру принести (?))
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Спасибо!mozol писал(а):Мораль: не хочешь иметь себе мозг - лей 5100, хочешь иметь мозг - экспериментируй.
Советы про 5100 в основном касаются VS1400, где сцепление слабое изначально (при моторе работающем как надо буксует даже новое), лечится либо заменой дисков на "кевларовые" Barnett (я заменил, когда начало подбуксовывать) или просто заменой всех пружин в сцеплении, коих 8, на длинные (изначально там 4 длинные и 4 короткие, так сделал Захар, Rusty dog). Причём Захар после установки длинных пружин ездит строго на дешёвой автоминералке Shell 10W-40, ничего не буксует.
Можно, они обязанны её принять.mozol писал(а):На VZ800 такой проблемы, вроде, не наблюдали... можно и 7100 заливать, только за вменяемый ценник (можно дилерам свою канистру принести (?))
уходя на тот свет - гасите этот
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Горькая правда это... Мало кто после этих спецов потом не приезжал на ремонт к Волку.)))hooky-mars писал(а): Эмм, это сарказм или горькая правда жизни?
С авто техникой, мне вроде везло с диллерами, а вот мото, я хз - никогда к мото диллеру не обращался.
Знаю, что ТО можно проходить в любом сертифицированном сервисе без потери гарантии, а если сам (не хочется терять гарантию)? Там вроде ничего сложного (есть сервис мануал), да и руки у меня из нужного места произрастают. Во всяком случае, если напортачишь, то винить только себя.![]()
А гарантия тоже палка о двух концах... Приедешь к ним на гарантийку, а тебе будут долго и упорно доказывать , что это не гарантийный ремонт и что ты дурень не правильно эксплуатируешь мотик, да и ездить не умеешь...))))
Но зато, на ТО отвалишь много денег, так еще и накосячат... И скажут , что не они)))
Но каждый САМ выбирает где ремонтировать свой мотоцикл....
Born Free...
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну, если дело серьезное, то можно заморочится с судом, а там доказывать нужно аргументированно, а не свои домыслы приводитьGrizli писал(а): А гарантия тоже палка о двух концах... Приедешь к ним на гарантийку, а тебе будут долго и упорно доказывать , что это не гарантийный ремонт и что ты дурень не правильно эксплуатируешь мотик, да и ездить не умеешь...))))
уходя на тот свет - гасите этот
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Скажу так, я после общения с гарантийщиками им более не верю... У нас 12 машин на гарантии было. И когда на одной из них лопнул пополам кардан в этом месте. Нам сказали,экспертиза установила что вы не правильно эксплуатировали автомобиль.
Хотя в сервисе реально все понимали, что в таком месте не лопается просто так...

Много разных историй было... Но это прям вывела из себя, т.к. стоимость кардана была соовсем не маленькой. И на заказ...
Хотя в сервисе реально все понимали, что в таком месте не лопается просто так...

Много разных историй было... Но это прям вывела из себя, т.к. стоимость кардана была соовсем не маленькой. И на заказ...
Born Free...
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Пруфы? Ссылки?Oppozit4ik писал(а): JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Это, похоже, действительно так, сами производители масел так говорят. Тот же мотюль:Arthur писал(а):Пруфы? Ссылки?Oppozit4ik писал(а): JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... t-10w40--2
Вот только речь идет о мотоциклетных двигателях с катализатором.100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Последний раз редактировалось hooky-mars 05 фев 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
уходя на тот свет - гасите этот
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Возможно, нужно было бодаться дальше? Свою экспертизу провести?Grizli писал(а):Но это прям вывела из себя, т.к. стоимость кардана была соовсем не маленькой. И на заказ...
Хотя..., не стоит забывать в какой стране мы живем
уходя на тот свет - гасите этот
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Да уж... пару лет не был на форуме, а ничего не поменялось))) те же лица, те же вопросы, те же аргументы
Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936



Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936
Интрудер 1400. Древний...
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Не пользуюсь вконтактами, потому отвечу тут:Захар писал(а):Да уж... пару лет не был на форуме, а ничего не поменялось))) те же лица, те же вопросы, те же аргументы![]()
![]()
![]()
Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936
В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло. В твоей же фотке, на вконтакте, расписывается стандарт JASO T903, как стандарт масел для МОТОЦИКЛОВ и квадроциклов. Вот ссылка на стндарты самого Jaso
http://www.bookpark.ne.jp/cm/jsae/selec ... SAG&lang=E
уходя на тот свет - гасите этот
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
персональный мануалhooky-mars писал(а):... В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло...

в этом году рафинированное залью, прямого отжима





- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
в той фотографии из мануала черным по белому сказано что если масло по API SF-SG то сертификация по JASO не нужна. И это на мотоцикле, сцепление которого работает с перегрузкой в разы, по сравнению с твоим. А по большому счёту все эти баталии ни к чему не приводят, все остаются при своём мнении)))hooky-mars писал(а): Не пользуюсь вконтактами, потому отвечу тут:
В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло. В твоей же фотке, на вконтакте, расписывается стандарт JASO T903, как стандарт масел для МОТОЦИКЛОВ и квадроциклов. Вот ссылка на стндарты самого Jaso
http://www.bookpark.ne.jp/cm/jsae/selec ... SAG&lang=E
нравится тебе убогий мотюль - заливай))) А вобще, желаю найти тебе чужой мануал, где даны иные рекомендации и не забивать себе голову)))
Вот ещё нашёл масло сертифицированное по JASO: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/7AA09DC8 То что оно гораздо лучше мотюля - уверен!!!
Интрудер 1400. Древний...
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну, книжечка шедшая с мопедом то, моя. Значит и мануал мойTimo Veljenen писал(а):персональный мануалhooky-mars писал(а):... В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло...![]()
в этом году рафинированное залью, прямого отжима![]()
![]()
![]()
буду пахнуть семечками

и тем не мение, в мануале именно к моему мопеду абсолютно теже рекомендацииЗахар писал(а): И это на мотоцикле, сцепление которого работает с перегрузкой в разы, по сравнению с твоим

Несколько раз перечитал рекомендации - как то странно написанно. То ли запятую где пропиустили, то ли масло должно удовлетворять всем трем стандартам (SAE 10W-40, API SG, JASO MA) разом
уходя на тот свет - гасите этот
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Эндуристы льют дизельное масло ибо менять Мотюль каждые 2 т.км. накладно. Но они и поршневую меняют каждые 30-50 т.м.Захар писал(а): Вот ещё нашёл масло сертифицированное по JASO: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/7AA09DC8 То что оно гораздо лучше мотюля - уверен!!!