ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Progressive Suspension
http://www.ebay.com/itm/Progressive-For ... f8&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Progressive-For ... f8&vxp=mtr
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Спасибо, понял! Я немного другой вариант смотрел
http://www.ebay.com/itm/Progressive-For ... b6&vxp=mtr
без дополнительных пружинок
http://www.ebay.com/itm/Progressive-For ... b6&vxp=mtr
без дополнительных пружинок
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ту Заяц Доп.пружинки,что в первой ссыли,меняются вместе с длинными пружинами.Один хрен менять надо обе пружины всё остальное полумера и моветон))))я юзал тока длинные PS,замена маленьких пружины стала очевидна через 200км радостного катания))))
коплю на голду
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ясно)
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
А вот такой вопрос: волею судеб я оказался в месте со среднегодовой темпрературой приметно +28С и с интрудером. Посетила мысль, а может мне стоит масло погуще лить? Например 15w50. Просто менять надо, какое там было я не в курсе, проехал после покупки 1000км примерно
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
// тупой вопрос снимается с повестки. сорри за беспокойство
Последний раз редактировалось evilbb 12 авг 2014, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
А чем не устраивает 5100 10w40 то?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
//
Последний раз редактировалось evilbb 12 авг 2014, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Зачем как можно гуще, если производитель рекомендует 10w40?evilbb писал(а):движка далеко не новая,хоть и после капиталки. как бы в большие воздушные твины надо масло как можно гуще,вот я и думаю...просто перечитал тему эту и единого мнения не было по поводу 7100. кому то ОК,а у кого то сцепление буксует
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
в общем, пока пока ждал одобрения модерации - поменял на 7100 10w40. Скатался на 47 годовщину Outlaws южной Флориды, погоняли с ребятами из BRATVA MC и вернулся назад, за почти 300 км пробега за сутки и на скоростях до 160 никаких нареканий.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ладно. И чего делать? Стоковые короткие с длинными PS есть смысл ставить? Или подобрать чё-нить в магазине шаговой доступности?Михей писал(а):Доп.пружинки,что в первой ссыли,меняются вместе с длинными пружинами.Один хрен менять надо обе пружины всё остальное полумера и моветон))))я юзал тока длинные PS,замена маленьких пружины стала очевидна через 200км радостного катания))))
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Джон,стоковые короткие остаются.Просто к ним добовляется короткая из ПСовского набора+вставка,в наборе есть,ставится поверх длинной пружины.Вот тогда совсем другая езда получается.Народ вроде как вазовские клаппоные пружины к маленьким добовляет,но опять же на любителя.
Если незабуду скину фотку инструкции ПСовской,там вся пляска расписана и разрисовонна.
Позыврь принцип работы вилки и поймёш о чём речь,там пружина сжатия и пружина отскока,ты меняеш тока одну пружину))))
Если незабуду скину фотку инструкции ПСовской,там вся пляска расписана и разрисовонна.
Позыврь принцип работы вилки и поймёш о чём речь,там пружина сжатия и пружина отскока,ты меняеш тока одну пружину))))
коплю на голду
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну, видимо, придётся вазовские ставить, т.к. я купил только длинные пружины.
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
День добрый!
Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?
с уваженем,
Сергей
Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?
с уваженем,
Сергей
уходя на тот свет - гасите этот
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Я думаю, ничего не случится и на 5100. Лить, что написано в инструкции. А в мануале указаны: API и SAE. Выбираешь и заливаешь любое соответствующее. Это не обязательно должен быть мотуль. Просто мотуль это мейнстрим такой. Я для себя осознал одно: это меркетинг и реклама. Это как в случае с харлеями.hooky-mars писал(а):День добрый!
Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?
с уваженем,
Сергей
Я уж не знаю что у тебя за инопланетянский мотор стоит , не думаю, что намного технологичнее чем на других сузуках. Например, когда вышел 1400 и не знали что такое 5100 или тем более 7100, но до нас же дошли живые движки.
Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
Согласен, мотуль это хорошо(а точнее ничего плохого), но это нае....во в плане его стоимости. Лил на своём 5100 после японца, ничего космического. Теперь о сцеплении..если оно убитое уже, то это как гербалайф.(у меня убитое).Масло буксу не помеха. Поставлю новые диски лукас весной, залью в соответствии с мануалом любое хорошее импортное масло, кастрол, шелл. Не по такой конской цене.
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
у меня мот, на передаче, от силы проехал метра три . Так что сцепа у него нулячая... Только превую тысячу, я накручу быстро, так что готовиться нужно заранее.Oppozit4ik писал(а):Теперь о сцеплении..если оно убитое уже, то это как гербалайф.(у меня убитое).Масло буксу не помеха.
ну как бе, у трудера, в одном масле и цилиндро-поршевая, и сцепа омывается. Так что отдельное масло для мотока, для меня представляется обоснованным.Oppozit4ik писал(а):в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое
P.S. харлей не удачный пример. Мотюль это качество (пусть и за конский ценник), а харлей (за конский ценник) мотоцикл требуюший к себе слишком моного внимания, слишком много у него закидонов, за исключением линейки v-rod (космические технологии для харлея ).
P.S.P.S. я все же залью мотюль или ликви молли, просто эти масла я, вроде, знаю где покупать настоящие.
уходя на тот свет - гасите этот
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
так понял у тебя новый мапет, какая гарантия км/лет на него?hooky-mars писал(а):День добрый!
Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?
с уваженем,
Сергей
какое лить масло выбирать ТОЛЬКО тебе. НО сервис у официалов самый опасный и дорогой и доверять им точно не стоит. у них спец отбор такой: если руки не из плеч, если нихера в технике не соображаешь, если мануалы в глаза не видел, то ты идеально подходишь))))
мотор 14гв и 05го ничем конструктивно не отличается (если ошибаюсь поправь). а 05го кроме инжектора и внешности не отличается от VS800 (сравни характеристики).
во все эти моторы лучший выбор 5100(из мотюля)
зы.в свой VZ800(05), как собственно и VZR и VS1400 лил, лью и собираюсь лить 5100.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?ТЯГИН писал(а):ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Почитай про JASO MA-1 и JASO MA-2. Это обязательные спецификации современных мотомасел.Oppozit4ik писал(а):Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?ТЯГИН писал(а):ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
К примеру у масла liquiMoly Racing 4T соответствия и допуски: API SL; JASO MA2.
П.С. Если залить автол, то мот тоже поедет и сцепление буксовать не будет - смазывающие свойства слишком плохие. Задача же современных мотомасел сохранять работоспособность сцепления при тех же высоких смазывающих свойствах.