ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Да будет срач! ))

Jaster, Rusty Dog не просто так пишет "по слухам", оно у него действительно кончалось.

Все что ниже мое личное ИМХО:

1400 не спорт байк и двигатель проектировался давно. Хз когда, думаю что году этак

Сообщение Eugene46 »

Да будет срач! ))

Jaster, Rusty Dog не просто так пишет "по слухам", оно у него действительно кончалось.

Все что ниже мое личное ИМХО:

1400 не спорт байк и двигатель проектировался давно. Хз когда, думаю что году этак в 84-86. Думаю что в те времена особое "мотоциклетное" масло навряд-ли было особо в ходу, поэтому использование автомасла без всяких "скользких" присадок вполне могло быть заложено в аппарат. Кажется в этой ветке я уже подобное писал, ах да: viewtopic.php?p=62418#p62418

Кстати, накатал уже порядка 12т., все прекрасно.

Вату катаем)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

[quote="Jaster"]Это я к тому, что те, кто стращает что через 4 тыщи сцепление начнет вести, в 99,9% сл :ugeek: учаев сами не сталкивались.. а "по слухам".[/quote] А я это к тому, что магна 250 это мап

Сообщение ТЯГИН »

Jaster писал(а):Это я к тому, что те, кто стращает что через 4 тыщи сцепление начнет вести, в 99,9% сл :ugeek: учаев сами не сталкивались.. а "по слухам".
А я это к тому, что магна 250 это мапед и сравнивать ее с 1400 трудером просто глупо, впрочем как и савж.
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Нашел в магазе http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=73&ELEMENT_ID=365 .... Что

Сообщение Alehan »

Нашел в магазе http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... ENT_ID=365 .... Что скажете?
Ценник около 350 за литр...
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

когда купил трудер было залито моtul 10w50 пробуксовывало сцепление,максимум разгонялся 170км\ч
в начале этого сезона залил motul 15w50 буксовать перестал,максималка 180км\ч
стало жрать масло,сделал раскоксовку и сменил масло на motul 10w40о

Сообщение Berlin »

когда купил трудер было залито моtul 10w50 пробуксовывало сцепление,максимум разгонялся 170км\ч
в начале этого сезона залил motul 15w50 буксовать перестал,максималка 180км\ч
стало жрать масло,сделал раскоксовку и сменил масло на motul 10w40опять пробуксовывает и больше 165км\ч не едет
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
vik_7

Я в Subaru привык лить Motul, проблем нет, вот и в байк лью мотюль (везде) - всё в норме

Как рекомендует MOTUL:

Марка SUZUKI
Модель VS 1400 (Motorcycles)
Двигатель 4-х такт.
Год 1987 - 1999

Узлы Рекоменда

Сообщение vik_7 »

Я в Subaru привык лить Motul, проблем нет, вот и в байк лью мотюль (везде) - всё в норме

Как рекомендует MOTUL:

Марка SUZUKI
Модель VS 1400 (Motorcycles)
Двигатель 4-х такт.
Год 1987 - 1999

Узлы Рекомендация Объем (л)
Двигатель (4-х такт.)
Best 300V FACTORY LINE 10W-40 (a) 5.0л
Better 7100 10W-40
Good 5100 10W-40


Колесный редуктор
Best GEAR 300 75W-90
Better MOTYLGEAR 75W-90
Good GEARBOX 80W-90

Вилка
Best FORK OIL FACOTRY LINE MEDIUM 10W
Better FORK OIL EXPERT MEDIUM 10W

Жидкость для тормоза и сцепления
Best RBF 600
Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID

Точки смазки
Best TECH GREASE 300
Better TOP GREASE 200
Good MULTIGREASE 150
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

[quote="vik_7"][quote="Berlin"]когда купил трудер было залито моtul 10w50 пробуксовывало сцепление,максимум разгонялся 170км\ч
в начале этого сезона залил motul 15w50 буксовать перестал,м

Сообщение Berlin »

vik_7 писал(а):
Berlin писал(а):когда купил трудер было залито моtul 10w50 пробуксовывало сцепление,максимум разгонялся 170км\ч
в начале этого сезона залил motul 15w50 буксовать перестал,максималка 180км\ч
стало жрать масло,сделал раскоксовку и сменил масло на motul 10w40опять пробуксовывает и больше 165км\ч не едет
А марка MOTUL какая?
5100 ester
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

вопрос такой еще,можно ли разбавлять масло той же марки но другой вязкостью?у меня 10w40,но осталось банка целая 15w50,даливать можно его?ниче не свернется\засрется

Сообщение Berlin »

вопрос такой еще,можно ли разбавлять масло той же марки но другой вязкостью?у меня 10w40,но осталось банка целая 15w50,даливать можно его?ниче не свернется\засрется
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
vik_7

свернуться не свернется, и засрать не засрет, но характеристики ... Так можно поступать если совсем движок сухой/нужно срочно долить, но ничего под рукой нет...Лучше не экономить

Сообщение vik_7 »

свернуться не свернется, и засрать не засрет, но характеристики ... Так можно поступать если совсем движок сухой/нужно срочно долить, но ничего под рукой нет...Лучше не экономить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

[quote="vik_7"]http://www.motul.c

Сообщение ТЯГИН »

vik_7 писал(а):http://www.motul.com/ru/ru/products/705 ... sity%5D=28
я вот такое залил, синтетика
ма ла дец! осталось немного подождать и будет тебе счастье))))))
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

20 страниц тотальной ереси. православное масло в природе только одно - MOTUL 5100 10w40. все несогласные могут лить mobil, lukoil, castrol, синтетику и даже адский bardahl - потом будет много багетных постов, например, на тему "сцепло буксует", "моц об

Сообщение Vaganovitch »

20 страниц тотальной ереси. православное масло в природе только одно - MOTUL 5100 10w40. все несогласные могут лить mobil, lukoil, castrol, синтетику и даже адский bardahl - потом будет много багетных постов, например, на тему "сцепло буксует", "моц обоссался маслом" и т.д.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
vik_7

[quote="ТЯГИН"][quote="vik_7"]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение vik_7 »

    ТЯГИН писал(а):
    vik_7 писал(а):http://www.motul.com/ru/ru/products/705 ... sity%5D=28
    я вот такое залил, синтетика
    ма ла дец! осталось немного подождать и будет тебе счастье))))))
    Так я знаю: 4 года в авто лью и второй год в мот - и всё гуд - видимо счастье уже наступило :D

    Аватара пользователя
    Анархист
    Сообщения: 514
    Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
    Репутация: 0
    Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
    Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

    Всем здрасьте, это снова йа. :D
    Вот прикупил по случаю, завтра залью в мотор, отчёт будет по осени.

    [img]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Анархист »

    Всем здрасьте, это снова йа. :D
    Вот прикупил по случаю, завтра залью в мотор, отчёт будет по осени.

    Изображение
    Последний раз редактировалось Анархист 30 окт 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

    Аватара пользователя
    Анархист
    Сообщения: 514
    Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
    Репутация: 0
    Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
    Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

    Проехал на Bel-Ray первую тыщу миль, первые впечатления - просто ахренительное масло!
    Звук изменился в лучшую сторону, стал более чОтким и приятным на слух.
    Трогался со второй и спецом и случайно не однократно :) , подключал более ни

    Сообщение Анархист »

    Проехал на Bel-Ray первую тыщу миль, первые впечатления - просто ахренительное масло!
    Звук изменился в лучшую сторону, стал более чОтким и приятным на слух.
    Трогался со второй и спецом и случайно не однократно :) , подключал более низкие передачи и более высокие - ни разу пробуксовок не было замечено.
    Крутил в жару в пробках - не грелся, на угар - ни грамма.
    Сравниваю с Ipon Road Twin - две большие разницы!
    Я доволен....продолжение следует. :)
    Garri
    Сообщения: 230
    Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
    Репутация: 0
    Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
    Откуда: Москва

    [quote="Анархист"]Всем здрасьте, это снова йа. :D
    Вот прикупил по случаю, завтра залью в мотор, отчёт будет по осени.

  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Garri »

    Анархист писал(а):Всем здрасьте, это снова йа. :D
    Вот прикупил по случаю, завтра залью в мотор, отчёт будет по осени.

    Изображение
    Мне в мотосалоне, через который я заказывал мот из Америки, тоже порекомендовали это масло. Это масло очень распространено у америкосов, и если мот приехал из штатов, то большая вероятность, что залито именно это масло. По поводу мотюля - ничего плохого сказать не могу, в свое время на злое авто мне собирали двигатель, который работал в диапазоне 7000-8500об, сказали, что проеду на нем максимум 50тысяч км. Я лил мотюль, в итоге пробег был 100тысяч км, а масложора и прочих неприятностей замечено не было. Но мотюль сейчас подделывать стали...

    Аватара пользователя
    123SAT
    Сообщения: 604
    Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
    Репутация: 2
    Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
    Откуда: Космодром Плесецк

    [quote="Sardonic"]Подходит время замены масла и сезон кончается. Как лучше сделать: заменить масло и фильтр перед зимовкой или по весне?[/quote] конечно по весне!

    А я весь сезон отбегал на автос

    Сообщение 123SAT »

    Sardonic писал(а):Подходит время замены масла и сезон кончается. Как лучше сделать: заменить масло и фильтр перед зимовкой или по весне?
    конечно по весне!

    А я весь сезон отбегал на автосинтетике Shell 5w40 SN, и не ссыться и не стучит и вообще всё прекрасно. Сцепление правда барнетт поставил, ему пофиг какое масло.
    Аватара пользователя
    Sardonic
    Сообщения: 285
    Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 '87
    Откуда: Солнечный Бомбэй
    Контактная информация:

    Меня что смущает: если на зимовку поставить со старым маслом, то не осядут ли всякие каки из него по углам двигателя?

    Сообщение Sardonic »

    Меня что смущает: если на зимовку поставить со старым маслом, то не осядут ли всякие каки из него по углам двигателя?
    Аватара пользователя
    mozol
    Сообщения: 1606
    Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
    Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

    [quote="Torero"][quote="rusty dog"]за зимнее стояние осядут однозначно.[/quote] Что нужно сделать чтобы этого избежать или минимизировать последствия?![/quote]

    Сообщение mozol »

    Torero писал(а):
    rusty dog писал(а):за зимнее стояние осядут однозначно.
    Что нужно сделать чтобы этого избежать или минимизировать последствия?!
    Завести весной, прогреть хорошо и сменить масло. :D
    Аватара пользователя
    Arthur
    Сообщения: 673
    Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
    Репутация: 0
    Пепелац: VS400, VL1500
    Откуда: Уфа
    Контактная информация:

    [quote="Sardonic"]Меня что смущает: если на зимовку поставить со старым маслом, то не осядут ли всякие каки из него по углам двигателя?[/quote] Мало того что в поддоне, еще и в маслоканалах могут осесть.

    Сообщение Arthur »

    Sardonic писал(а):Меня что смущает: если на зимовку поставить со старым маслом, то не осядут ли всякие каки из него по углам двигателя?
    Мало того что в поддоне, еще и в маслоканалах могут осесть. Я меняю ранней осенью, откатываю на нем тысячу другую, что бы оно приработалось и оставляю на зимовку. Раз в месяц завожу прогреваю. Что бы восстановить маслягюныеи пленки на циллиндрах и заполнить карбы, да и масло побултыхать. Весной проезжаю ещк тысячу другую и меняю. П.С . Говорят простотсо свежим неработавшим маслом оставлять на зиму тоже опасно, типа расслоиться может на фракции. Сам не видел, но не рисеую)
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    если зимой заводить, не будет ли конденсат собираться в моторе??? на сколько я помню, раньше не советовали зимой заводить, говорили, что лучше всего маслом позаливать, где только можно ( поршневую в том числе).

    Сообщение Ship »

    если зимой заводить, не будет ли конденсат собираться в моторе??? на сколько я помню, раньше не советовали зимой заводить, говорили, что лучше всего маслом позаливать, где только можно ( поршневую в том числе).
    Аватара пользователя
    Arthur
    Сообщения: 673
    Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
    Репутация: 0
    Пепелац: VS400, VL1500
    Откуда: Уфа
    Контактная информация:

    [quote="Ship"]если зимой заводить, не будет ли конденсат собираться в моторе??? на сколько я помню, раньше не советовали зимой заводить, говорили, что лучше всего маслом позаливать, где только можно ( поршневую в том числе).

    Сообщение Arthur »

    Ship писал(а):если зимой заводить, не будет ли конденсат собираться в моторе??? на сколько я помню, раньше не советовали зимой заводить, говорили, что лучше всего маслом позаливать, где только можно ( поршневую в том числе).
    Я то мопэд в теплом помещении зимой храню. +18..+25 градусов )))
    Ответить