ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
На сколько я помню разговор о маслах, а не о машинах бмв.
Лил ликви моль, пробуксовывало сцепление, залил мотюль , всё пропало.
Но по фотографиям не когда не буду пользоваться касторкой.
Лил ликви моль, пробуксовывало сцепление, залил мотюль , всё пропало.
Но по фотографиям не когда не буду пользоваться касторкой.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Но глядя на фото Мотюля 300W, тож как то не очень вдохновляет такую гадость лить в двиго, а уж если с 300W такая хрень происходит то что с полусинтетикой может твариться!akvaa165 писал(а):На сколько я помню разговор о маслах, а не о машинах бмв.
Лил ликви моль, пробуксовывало сцепление, залил мотюль , всё пропало.
Но по фотографиям не когда не буду пользоваться касторкой.

..вообще я всегда был противником покупки и залива Мотюля, по нескольким причинам.
1. Мотюль продается абсолютно везде, на каждом углу и в каждом сраном ларьке есть Мотюль, на рынках, с рук и по инету и его распространённость, дешевизна и доступность как то не внушает доверия и есть гораздо большая вероятность нарваться на подделку чем у других марок.
2. Мотюль не использует не один производитель мототехники, не заливает его с завода, не льёт его в гарантийные мотоциклы(знаю только про японские мотоциклы).
3. Не придумал ещё к чему ещё дое..аться, но наверняка есть к чему!

- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Motul 70% [ 136 ]
Liqui Moly 7% [ 14 ]
IPONE 5% [ 10 ]
Castrol 3% [ 7 ]
Repsol 3% [ 7 ]
ELF 2% [ 4 ]
Statoil 0% [ 0 ]
Procycle 0% [ 0 ]
JB German Oil 0% [ 0 ]
другое 7% [ 15 ]
Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные,
вот опросник с российского мотосайта,
большинство отдаёт предпочтение мотюлю.
Liqui Moly 7% [ 14 ]
IPONE 5% [ 10 ]
Castrol 3% [ 7 ]
Repsol 3% [ 7 ]
ELF 2% [ 4 ]
Statoil 0% [ 0 ]
Procycle 0% [ 0 ]
JB German Oil 0% [ 0 ]
другое 7% [ 15 ]
Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные,
вот опросник с российского мотосайта,
большинство отдаёт предпочтение мотюлю.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Не могу вспомнить где видел, делали эксперимент, взяли несколько разных масел в прозрачные ёмкости, затем нагревали железку до красна и опускали в масла, сразу было видно какое масло горит и чернеет.
Вот хорошая статья http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/

я не в коей мере не говорю что мотюль самое то
Вот хорошая статья http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/

я не в коей мере не говорю что мотюль самое то
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
1) Применительно к двухтактным скутерам качество масла - понятие относительное. Одно и то же масло (тот же мотюль) может хорошо себя вести в картере, но плохо - в камере сгорания. Возможно имеет смысл лить в картер и маслобак разные масла.
2) Насчёт 300W: из опыта общения с трансальповодами, сделал вывод, что 300W рассчитано на спортивные кроссовые мотоциклы - оно отлично работает под любыми нагрузками первую 1000 км, после чего резко теряет все свои свойства. Для профессионального кросса это оптимально - масло там меняется гораздо чаще, чем в "гражданской" технике.
3) Анархист, если масло после сезона прозрачное... Имхо, это хреново, т.к. может свидетельствовать о том, что образовавшиеся говна не растворились в масле (масло не моет двигатель), а отложились где-то в узлах.
2) Насчёт 300W: из опыта общения с трансальповодами, сделал вывод, что 300W рассчитано на спортивные кроссовые мотоциклы - оно отлично работает под любыми нагрузками первую 1000 км, после чего резко теряет все свои свойства. Для профессионального кросса это оптимально - масло там меняется гораздо чаще, чем в "гражданской" технике.
3) Анархист, если масло после сезона прозрачное... Имхо, это хреново, т.к. может свидетельствовать о том, что образовавшиеся говна не растворились в масле (масло не моет двигатель), а отложились где-то в узлах.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
То-то и оно, ты ж не написал, какой у тебя - 2Т или 4Т, писал только что тебе в сервисе говорили про 4Т движки. Поэтому я и высказался только про 2Т, на всякий случай. ))Анархист писал(а): 1.Я про 2т скутеры ни чего не писал, читай внимательней!![]()
Да, насчёт сезона неудачно выразился, но твои слова:Анархист писал(а):2. Я не писал что проехал сезон, читай внимательней! ...я написал что мот прошёл 3500миль, а по времени это три месяца. И оно не осталось каким было прежде "белым и пушистым", но и не стало угольно угарным как такое происходит с некоторыми маслами ещё на более раннем пробеге.
"мой мот пробежал на Ipone 3500миль, а масло ещё на вид свеженькое даже имеет прозрачность"
3500 миль - это ~5700 км, я в этом диапазоне пробега меняю масло (чисто субъективно). Свеженькое на вид и имеет прозрачность - при таком описании как-то сразу представляется жёлтое масло с лёгким помутнением ))
Так что:
не надо вот этого. )))))))))))))))Анархист писал(а): ...лишь бы пукнуть!
Мир. дружба, жвачка! (с)
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS


Сегодня ещё почитал про разные масла для мотоциклов, что льют в Европе, что в Штатах, что льют HDшники и узнал такую инфу, что оказывается есть такое очень известное масло за пределами России BEL-RAY , его льют в движки мотоциклов по всему миру и именно это масло официально рекомендуется Harley-Davidson и Rotax, оно стоит как мотюль. Это единственный бренд который ввозит в россиию масло классификации по Jaso(Japanese Automotive Standards Organization) MB. А именно масло такого качества необходимо лить в воздушные и воздушномаслянные V-твины с мокрым и сухим сцеплением и одноцилиндровые моторы с сухим сцеплением(современные японские скутера) с BEL-RAY, с этим маслом старая дайна стала работать ровнее и мягче, Кавасаки Мейн стрик стал жрать в двое меньше масла, [u]во франции (на родине мотюля) большая часть костомайзеров использует именно его - BEL-RAY ... и тп. и тд[/u]

..и ещё мне отписался с другого форума владелец VS 800 который сменил Мотыль на BEL-RAY и говорит что разница просто небо и земля, для трудера - BEL-RAY просто яппи-яппи!!!

...вот теперь я крепко задумался о покупке BEL-REY.
...О--о!
Последний раз редактировалось Анархист 02 апр 2013, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
http://rehvid.grip.ee/index.php?id_prod ... er=product
У нас стоит как и мотюль.
У нас стоит как и мотюль.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Анархист, ты такую ахинею тут несешь. то срач разводишь то че то пытаешься доказать, нах..я? Лей что хочешь. И не советуй того, чего сам не пробовал. Никто не заставляет тебя лить мотюль.
Закажи себе какое хочешь масло, НОРМАЛЬНО покатайся на нем. И ТОЛЬКО ТОГДА можешь обоснованно говорить, а не заниматься вато катанием начитавшись/слушая "мужиков из автосервиса".
Напишешь тут отчет, а мы с интересом почитаем.
Следуя твоей логике, ты должен заказывать нормальный бенз из за бугра, а не лить ослиную мочу которую у нас продают. Ты же не быдло в стаде, которое за мочу подаваемую нам готов платить жирующим массонам?
Закажи себе какое хочешь масло, НОРМАЛЬНО покатайся на нем. И ТОЛЬКО ТОГДА можешь обоснованно говорить, а не заниматься вато катанием начитавшись/слушая "мужиков из автосервиса".
Напишешь тут отчет, а мы с интересом почитаем.
Следуя твоей логике, ты должен заказывать нормальный бенз из за бугра, а не лить ослиную мочу которую у нас продают. Ты же не быдло в стаде, которое за мочу подаваемую нам готов платить жирующим массонам?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Jaster
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Я 2 года лил в Магну 250сс синтетику Esso - автомобильную. Все было супер.. проехал так около 17 000 км, потом продал малышку. Никаких проблем со сцеплением, про которые в один голос твердили на мотофорумах (те кто ни разу не пробовал). У меня знакомый кроссовик спортсмен льет всегда автомобильное и утверждает что оно ничем не отличается от "мото" соответствующей классификации, кроме цены.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Анархист тя чё понеслоАнархист писал(а):...ну вот и началось!Я смотрю ты бля тут умнее всех, Чего ты тут вообще на форуме делаешь, езжай в сервис, тебе там лучше посоветуют, А то в говно опросниках одни бараны пишут, а ты тут весь такой из себя.
От тебе что не ответ так сплошное хамство.![]()
Ты за собой лучше следи и за тем что несёшь и указывай что кому делать на своей кухне а не здесь и не мне!



Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Про масло, лил Мотюль 7100 20w50, сцепления как будто не было вообще, т.е найти нужную передачу можно было только интуитивно))) Стал потом лить Мотюль 5100 15w50 сцепление появилось, но стал дико перегреваться двигатель, стал лить Мотюль 5100 10w40 и все стало нормально. После этих Эксперементов разбирал двигатель, менял кольца, цепи и т.п. Двигатель был в отличном состоянии, никаких ужостей описанных тут ранее не наблюдалось
. С тех пор лью Мотюль 5100 10w40 и не парюсь.
Это лирика была)))
Про сервисменов: Общался я с большим их количеством, и очень быстро понял со,что, большинство из них мало себе представляют как нормально должен фунциклировать 1400 трудер, а уж синхр.карбов вообще вызывает у них свещенный трепет, поэтому я склонен доверять мнению тех кто на нем не один сезон катался и сам его обслуживал.
Анархисту: Мотюль-мотюлю конечно рознь, бадяжут все. Если ты так в нем самневаешься поездь на другом, мы рады будем послушать твой отзыв.
И не надо все сводить к(пример):
Христос - убивать не хорошо!
Терминатор - почему?
Христос - потому что это грех!
Терм. - почему?
Христос - потому что жизнь свята!
Терм. - почему?
Христос - прости его Отец, он андройд из будущего.
Мораль: Если тебя не устраивает ответ других ищи его сам!
. С тех пор лью Мотюль 5100 10w40 и не парюсь.
Это лирика была)))
Про сервисменов: Общался я с большим их количеством, и очень быстро понял со,что, большинство из них мало себе представляют как нормально должен фунциклировать 1400 трудер, а уж синхр.карбов вообще вызывает у них свещенный трепет, поэтому я склонен доверять мнению тех кто на нем не один сезон катался и сам его обслуживал.
Анархисту: Мотюль-мотюлю конечно рознь, бадяжут все. Если ты так в нем самневаешься поездь на другом, мы рады будем послушать твой отзыв.
И не надо все сводить к(пример):
Христос - убивать не хорошо!
Терминатор - почему?
Христос - потому что это грех!
Терм. - почему?
Христос - потому что жизнь свята!
Терм. - почему?
Христос - прости его Отец, он андройд из будущего.
Мораль: Если тебя не устраивает ответ других ищи его сам!
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Проехал по сезону на 20w50 и 15w50, около 1500 на 20w50, на этой синтетике ездил 2 года предыдущий хозяин, често считая что раз 1400 реплика с харлея значит и масло надо лить как в харлей, 2500-3000 на 15w50, но как я говорил мотор начал сильно перегреваться, залил 10w40, проехал на нем около 1500, так мало потому что после замены синтетики на полусинтетику стало понятно что нужно лезть в мотор,после вскрытия обнаружилось, что за 20 лет в него видимо никто не лазил))) С тех пор 3 сезон на мотюль 5100 10w40.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
2е предупреждение, за мат! Потри мат, во всех своих постах.
Еще хотя бы один пост хамским тоном, пойдешь ЗА БАНЮ.
Них..я ты Дартаньян. Осади свое ЧСВ завышенное. Ты сам то откуда черпаешь инфу? Не из говнофорумов? Не из интернетов?
У тебя опыт эксплуатации масел, кроме репсола на хондах, имеется? Достаточный для того, чтоб им делиться? Тогда делись, а не занимайся пересказом «инторнетных гуру» и «мужиков из сервиса».
Еще хотя бы один пост хамским тоном, пойдешь ЗА БАНЮ.
Них..я ты Дартаньян. Осади свое ЧСВ завышенное. Ты сам то откуда черпаешь инфу? Не из говнофорумов? Не из интернетов?
У тебя опыт эксплуатации масел, кроме репсола на хондах, имеется? Достаточный для того, чтоб им делиться? Тогда делись, а не занимайся пересказом «инторнетных гуру» и «мужиков из сервиса».
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
По поводу моего опыта эксплуатации масел, да всегда пользовался только репсолом, за него могу сказать только положительный отклик, нареканий ни когда у меня не было ни по каким пунктам, правда кроме залитого мне в Трудер Ipone в Мр.Мото, больше сравнивать не с чем и те всё были хонды, а тут сузука. По Ipone, тоже вроде всё хорошо перегревов и частых пробуксовок не наблюдалось ( было раза два три, грешу на неправильный выбор передачи), но проехал на нём мало и какие то выводы делать рано.
..но я в тему задавал вопрос про Мотюль, что бы люди поделились опытом эксплуатации именно этим маслом и подтвердили или опровергли услышанный мною негатив в отношении Мотюля, вот и всё, а про Репсол у меня ни кто не спрашивал, да я думаю что это и не особенно актуально на Сузуковском форуме.
Нервный я что то стал в последнее время .......постараюсь впредь быть сдержанным и лояльным!
..но я в тему задавал вопрос про Мотюль, что бы люди поделились опытом эксплуатации именно этим маслом и подтвердили или опровергли услышанный мною негатив в отношении Мотюля, вот и всё, а про Репсол у меня ни кто не спрашивал, да я думаю что это и не особенно актуально на Сузуковском форуме.
Нервный я что то стал в последнее время .......постараюсь впредь быть сдержанным и лояльным!

- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Из личного опыта- мой 1400 3 сезона проездил на Мотюле(10W40),байк Петровича- 1 сезон на мотюле. Сейчас оба двигла разобраны- ЦПГ в порядке,нагара нигде кроме поршней,естественно, нет,цвет железяк нормальный,параметры внутренностей(кольца,диаметр поршней,клапана и т.д.) в норме. Перегревов двигла не наблюдалось.Так что если масло не палёное- лейте и не е""ите мозг
.

У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
запости плз пару фоток чтоля, в назидание сомневающимся.sheleg писал(а):Из личного опыта- мой 1400 3 сезона проездил на Мотюле(10W40),байк Петровича- 1 сезон на мотюле. Сейчас оба двигла разобраны- ЦПГ в порядке,нагара нигде кроме поршней,естественно, нет,цвет железяк нормальный,параметры внутренностей(кольца,диаметр поршней,клапана и т.д.) в норме. Перегревов двигла не наблюдалось.Так что если масло не палёное- лейте и не е""ите мозг.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
осенью залил автошное масло Shell Helix 10w40(чтоб мот просто пустой не стоял). сильно боялся,что сцепление начнет проскальзывать,но вчера прокатился-все ништяк(правда до 50км/ч на 2-ой). да и прверил:втыкнул передачу,зажал тормоз задний и попытался тронуться-мотик заглох почти сразу. цена где то 1200р за 4л
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Вот на этом самом масле у меня саваж пробежал где-то 8 тык, работа сцепления без нареканий. Но! Маслажор был адский (1 гр/км), несмотря на новую поршневую. Под конец сезона поменял на мотюль - масложор прекратился полностью.rusty dog писал(а):Примерно 4 000 км будет все нормально, потом напиши отчет о работе сцепления))))).evilbb писал(а):осенью залил автошное масло Shell Helix 10w40(чтоб мот просто пустой не стоял). сильно боялся,что сцепление начнет проскальзывать,но вчера прокатился-все ништяк(правда до 50км/ч на 2-ой). да и прверил:втыкнул передачу,зажал тормоз задний и попытался тронуться-мотик заглох почти сразу. цена где то 1200р за 4л
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
А я в карпаты ваще м8в лил и никаких проблем со сцепломJaster писал(а):Я писал выше что на втомасле пр
оехал 17 тыщ, со сцеплением никаких проблем.. Правда мотоцикл был Хонда Магна 250сс.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!