ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Tolixbass »

Сергеич76 писал(а):По поводу промывки, недавно мне рекомендовали мыть двигатель соляркой. Снимать клеммы со свечей, заливать солярку, крутить стартером некоторое время, сливать. Повторять пока не начнет сливаться чистая солярка. После - пара часов (лучше - ночь) на обтекание, далее - заливаем свежее масло.
Учитывая то, что бензин отмывает практически любые загрязнения, а солярка обладает некоторыми смазывающими свойствами, теория кажется жизнеспособной и бюджетной, а главное - качество промывки должно получиться достаточно высоким.
Что раньше лилось в мой мотоцикл не известно, хотелось бы перед первой собственноручной заменой масла как следует промыть движок.
советовал мне сосед по гаражу саляркой промыть двиг... чёт посматрел как у него Жигуль робит :lol: пришел к выводу нах надо)))
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

Gabrial писал(а):Подскажите кто могет,когда меняешь масло в редукторе,промывать нужно? и если нужно то чем это :)
Смотря что выливаешь :lol:
Если чистое и без опилок то я не мыл. Если железный кисель то есть смысл задуматься отчего так.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

Даровте!
И так .. по теме! Подготовка к предстоящему сезону начата!!
1. Промыт и раскоксован двиг - Лавром.
Говна не оч много слил но работать мягче стал .. и даже холостые подпрыгнули!))
2. Масло в ДВС залил полусинтетику - PROCYCLE 4-Takt Motorenöl SAE 10W-40
Покупал на Луисе (26 евро - 4л. + 9 евро 1л.) - Говорят оч хорошее масло! По
Характеристикам подходит + в описании сказано - "для предотвращения пробуксовки дисков сцепления и для двига в одном картере с КПП" - посмотрим!
Радует, что оно ТОЧНО не фуфло .. так как из Немчурии приехало ... а за Мотюль
много нареканий слышал ... говорят испортился брэнд .. потому как отдали патент на розлив всем каму непопадя!((
3. Масляный фильтр CHAMPION ... тож с Луиса за 5 евро.
4. Редуктор - PROCYCLE Scooter-Getriebeöl SAE 75W-90 .. с Луиса за 4 евро.
5. Передняя вилка - CASTROL GABELOEL 15W .. с Луиса за 10 евро.
6. Тормозные контура - LUCAS BREMSFLUESSIGKEIT DOT 4 .. с Луиса .. за 5 евро.
Ну и канешн .. новые свечи, воздушные фильтры, карбы вычистил и отсинхронил!
На сцеп поставил восемь длинных пружин и новые болты.
"Шкура зазудела" .. не выдержал и рЭксанул по городу .. благо асфальт чистый!
:P ЩАСТЬЯ полныИ штанЫ ... ыыыыы)))))) Теперь бы весна поскорее!!
7. В бак только 92-й с "роснефти" .. 95-й - НОУ категорически! т.к. видел при вскрытии карбов сколько от него гавна присадочного остаётся!!
Последний раз редактировалось Жора 15 фев 2013, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение AnySkin »

Да будет срач! :lol:
В РФ и СНГ лью только 92 (в РБ на БНХ самый вкусный), в забугорье он на АЗС не продаётся, по этому там лью самый дешёвый 95 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

Анархист писал(а):
Tolixbass писал(а):
Жора писал(а): В бак только 92-й с "роснефти" .. 95-й - НОУ категорически! т.к. видел при вскрытии карбов сколько от него гавна присадочного остаётся!!
а ты уверен что 92 лучше :?: :lol:
Йа то же протиф 92го, только 95й, мотор лучше прёт, меньше жрет, тише работает, меньше детонаций, меньше греется. :?
Братцы ... я вам точно говорю .. 95-й гАвнОоо!!!
Мой кум работает директором на АЗС .. и никто как другой осведомлен
из чего и как делают бензин!!!
Дык вот ... 95-го бенза не бывает прямогонного ... только присадочный!!
А 92-й - прямогонный ... и его качество зависит только от добросовсных
.. или не очень ... компаний. По этому заправляйтесь на проверянных АЗС.

AnySkin ..... дык в забугорье есть 93-й - тож прямогонный .. хороший!!
а все что на присадках - ГАВНООООоо!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

Да и 92-го не бывает, это 76 с присадками, а 76 это ослиная моча и только присадки делают из мочи бензин. :D
А на сайте "Киришинефтеоргсинтез" (эт комбинат такой мочеперегонный в Ленинградской области) для мочи с присадками даже ГОСТы разные придумали, совсем совети нет...
Бензин автомобильный неэтилированный марки "Нормаль-80" (ГОСТ Р 51105-97)
Бензин автомобильный неэтилированный марки "Регуляр-92" (ГОСТ Р 51105-97)
Бензин неэтилированный марки "Премиум Евро-95" (ГОСТ Р 51866-2002)
Бензин неэтилированный марки "Супер Евро-98" (ГОСТ Р 51866-2002)
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Tolixbass »

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Анархист »

Пля ваще не о чём и не по теме, потратил в пустую 8 мин жизни! :D :evil:


Короче, как правильно уже сказал mozol, все бэнзины с присадками, я выбрал 95, по параметрам описанным мною выше.
....а ваще главное на нормальных заправках заправляться, каждый знает где в его местности такие есть, а в сучьих выселках надо добавлять октановые стабилизаторы и возить флакончик всегда с собой на дальняк. ;)
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

не верю я в такие видео - экспертизы и соцопросы ... проплаченные они!!
Верю только своим глазам и пробам .. а глаза мои видели в карбюраторах
красноватую пыль от присадок .. которая не задерживается не фильтрами
не сеточками ... и даже оставляет свой след на электродах свечей зажигания!
в то время как при использование 92-го бенза ничего подобного не наблюдается!
Думаю. что для мотора лучше не "встречаться" с присадками - дольше проживет!
И исходя из мануала - требуется бенз не ниже 82-е единицы октанового числа!
:shock: Фигли еще надо!!?? ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение sl0nyk »

Жора писал(а):
Анархист писал(а):
Tolixbass писал(а):
Жора писал(а): В бак только 92-й с "роснефти" .. 95-й - НОУ категорически! т.к. видел при вскрытии карбов сколько от него гавна присадочного остаётся!!
а ты уверен что 92 лучше :?: :lol:
Йа то же протиф 92го, только 95й, мотор лучше прёт, меньше жрет, тише работает, меньше детонаций, меньше греется. :?
Братцы ... я вам точно говорю .. 95-й гАвнОоо!!!
Мой кум работает директором на АЗС .. и никто как другой осведомлен
из чего и как делают бензин!!!
Дык вот ... 95-го бенза не бывает прямогонного ... только присадочный!!
А 92-й - прямогонный ... и его качество зависит только от добросовсных
.. или не очень ... компаний. По этому заправляйтесь на проверянных АЗС.

AnySkin ..... дык в забугорье есть 93-й - тож прямогонный .. хороший!!
а все что на присадках - ГАВНООООоо!!
Заявляю Вам как инженер по переработке нефти и газа. Прямогонный бензин имеет октановое число около 56-72 и никакой 76й небывает прямогонным! Неслушайте руководителей АЗС! Они о качестве бензина осведомлены как и мы все на уровне слухов. Прямогонный бензин - протирочный (для обезжиривания). 76-й, 80-й, 92-й, 95-й (топливная группа бензинов) получаются лишь при вакуумной переработке мазута и последующим каталлитическим крекингом. Другой вопрос что 95-го на наших заправках встретить непросто. 95й это почти всегда 92й или ниже с повышающими октановое число добавками. Минус в том что говна в них доуя. Плюс в том что эти добавки хорошо растворяются в бензине. Но гавно есть говно и всегда всплывет. В карбюраторах отложения а цилиндрах нагар. Потом удивляемся откуда задиры на цилиндрах.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение akvaa165 »

У себя лью 95, когда катаюсь по Белоруссии лью 92. Первый раз залил 95 и охренел, мот упёрся рогом и не хотел меня везти нормально. Добрые люди подсказали что лей 92. Залил, мот стал вести себя как у себя на родине на 95.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

akvaa165 писал(а):У себя лью 95, когда катаюсь по Белоруссии лью 92. Первый раз залил 95 и охренел, мот упёрся рогом и не хотел меня везти нормально. Добрые люди подсказали что лей 92. Залил, мот стал вести себя как у себя на родине на 95.
Дарова зёма! Я жил в Нарве до 1991 года .. и помню, что у нас был 93-й,
95-й, 98-й и 98-й Евро .. ну и 76-й канешн. Дык заправляя тот или иной разница
всегда чувствовалась .... а тут - в Раше этой .. теперь и моей .. хрен разберёшь.
Все гавнОоо! Только и выискиваешь АЗС с нормальным топливом! Благо, что в
моём городе Я нашел такую ... там и заправляюсь.
P.S.
Привет "Толстой Маргарите"
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение den_cot86 »

Вложу свои пять копеек в затухающую конверсацию ))
В трудер лью только 92, и вот почему: старая чесотка работала на 95-ом (по мануалу), в связи с чем два года кормил её именно этим бензом. По наблюдениям: качество бензина в большинстве случаев можно определить ещё на этапе заправки - визуально и обонятельно. Как показывает практика, чем ядовитее цвет (у 95-го - всех цветов радуги в зависимости от продавана) и чем пронзительнее вонь - тем худе едешь и грязнее карбы (в моём случае карб был один, что усугубляло ситуацию).
В свою очередь, 92-ой в большинстве случаев прозрачный или разной степени желтизны, и вдали от родных пенатов нарваться на кал гораздо труднее, чем в случае с 95-ым бензином.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТЯГИН »

чего вы тут опять старую вату катаете? начало темы не читали наверно?
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Кардан »

Вотт над такой штукой задумался: а кто использовал оригинальные масла? У нас в городе есть магазин suzuki, торгуют лодками, мотокультиваторами там газонокасилками, думаю может быть у них есть подходящее для нас масло в бочках? А случайно ни кто не знает какое у него название?
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:22
Репутация: 0
Пепелац: C90T

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Сергеич76 »

Кардан ИМХО, смысла лить оригинальное бочковое нет. Скорее всего, это обычное масло относительно приличного производителя, но с наклейкой Suzuki Genuine. И с ценником повыше. При этом ты не знаешь, какого именно производителя жижу заливаешь и переплачиваешь за бренд.
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Анархист »

Ну вот опять за Мотюль спрошу. (слухи да и только?:))
Тут ездил в скутер сервис на скутере делали тюнинг варика, а за одно мне там масло поменяли бесплатно, я им привез Мотюль Power Scooters 5W40, а они мне крайне не советовали его заливать, сказали что мол при том что это синтетика, но Мотюль даёт слишком большой нагар на движке тем самым засирая его, подкрепив это неоднократной разборкой 4Т двигателей от скутеров, порекомендовав при этом Кастрюль.

Да а в Мр.Мото сказали что владелец Ipone владелец Motul, а точнее его сын! :shock:

Вот теперь и думаю чё лить? :?

Кто чё по этому поводу думает?
Последний раз редактировалось Анархист 31 мар 2013, 15:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Aborted »

за мотюль скажу- разбирал я двигатель после него. так вот- налет по всей внутренней поверхности двигателя светло коричневый(как цвет у свежего масла) и ничего больше. масло каналы чистые были. сам на нем ездил и буду ездить.к кастрюле чето доверия нету.
Изображение
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение akvaa165 »

Посмотрите сами на фотки движков после различных масел
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение sl0nyk »

Анархист писал(а):
akvaa165 писал(а):Посмотрите сами на фотки движков после различных масел
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Ну тут как то всё не однозначно и горелые движки на Кастрюле почему то только у БМВ, потому что движки (говно) высокооборотистые и автоматы заточены под драйв и крутят их по полной до отсечки каждую передачу + рекомендованный межсервисный пробег совсем не означает своевременность замены масла , если машина персоналка или эксплуатируется только в городском трафике с пробками и т.п, или если это маршрутное транспортное средство или такси, то межсервисный промежуток должен высчитываться нормочасами и временным промежутком ( месяцев ), как дизель генератор или экскаватор. 8-)
Да и именно БМВ перестало на своих последних моделях делать межсервисные промежутки исчисляя в пройденном киллометроже, его теперь просчитывает бортовой компьютер и выдаёт информацию на табло о ближайшей замене того или другого расходника, отталкиваясь именно от нормочаса и еще кой каких параметров. ;)

...да и про Мотюль с Мобил 1 не всё так однозначно судя по картинкам. :?
Где-то ты прав. На бмв межсервисный интервал с какого-то перепугу официалы увеличили до 30000км. Это хреново. Если проехать несколько раз по 30 тык от замены до замены то движку может прийти гарантированая лохматая пинда. На последних поколениях бмв есть компьютер который считает не километры до замены чего-либо а счет ведется по израсходованному топливу. то есть если ты стоишь в пробке а мотор молотит то километры не бегут а комп все равно считает сколько приблизительно осталось. весьма грамотный подход.
Ответить