ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Здравствуйте, товарищи!
Это снова я.
Появилась необходимость создать целую тему о ГСМ для наших коней.
Что лить? Куда? Как проверять уровень масла и прочих жижек?
Эти и тому подобные вопросы предлагаю задавать здесь. А тем, кто знает чуть больше или хочет поделиться впечатлениями - отвечать здесь же.
Ну что, поехали?
Это снова я.
Появилась необходимость создать целую тему о ГСМ для наших коней.
Что лить? Куда? Как проверять уровень масла и прочих жижек?
Эти и тому подобные вопросы предлагаю задавать здесь. А тем, кто знает чуть больше или хочет поделиться впечатлениями - отвечать здесь же.
Ну что, поехали?
Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Начну с себя...
VS1400 95г.
При покупке мотоцикла слышал от прежнего хозяина историю о смене всего и вся перед продажей.
Сомнений было много. Проверил.
Тормозуха старая, с характерными частичками. Купил РОСУ ДОТ4 пузырь. Залил. Отъездил лето.
Ни разу не почувствовал "проседания" тормозов.
Масло в движке было темным. ХЗ, не разобрал, но, скорее всего, ходившее. * Все помним LIQUI MOLY с молибденом? Казалось, что в канистре отработка, а оно такое просто по цвету. *
По совету товарищей искал MOTUL 5100. Редкое, падла. Нашел несколько точек. Из них только в Ускорителе купил 4 л, в других местах не было.
Этой весной попробую сунуться на одну базу в Очаково. Если получится - напишу.
Была мысль залить что-нибудь подешевле, подходящее по параметрам, но, слава Богу, купил MOTUL. А то тут у многих то сцепление пробуксовывает, то движок перегревается. У меня, т-т-т, все Ок. Никаких проблем.
Мотоциклу с моноблочным картером приходится расплачиваться за свою легкость и компактность.
Дело в том, что одно и то же масло омывает и ЦПГ двигателя и валы-шестерни КПП. Это сложно. Нужно совместить в масле свойства трансмиссионного и моторного. Это достаточно узкая категория масел. К тому же, если сцепление "мокрое" (а это наш с вами случай) - обеспечить фрикционным и стальным дискам оптимальные параметры для скольжения. Короче, комбинированное масло - это тот самый минус моноблочного картера.
Другое дело - мотоциклы с разделенными картерами. Харлеи и БМВ, МотоГуцци и Уралы-Днепры
Силовая передача - трансмиссионное или гипоидное масло. Двигатель - моторное.
Ситуацию можно сравнить с всесезонной резиной - езди себе зимой и летом, но одинаково хреново
Сейчас собираю новый перед. Соответственно, тормоза новые. Уже купил разрекламированный ВОЛКом и Серегой MOTUL, пару баночек. Тоже в ускорителе.
Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле.
В редукторе также поменял масло. Было оно старым. Понятно по мелким частицам металла в масле. Не то чтобы там пудра, как в АКСОДе каком-нибудь, но все же. Влил LIQUI MOLY синтетический для гиппоидных передач. Там не так критично, как с двигателем. Можно, в принципе, и ТНК залить.
Заправляюсь 95-м. Только. И только на нормальных АЗС. Никаких МегаОйл, ИнтерОйл, ГейнОйл, упаси Господи... Пусть там носороги свои почихеты гробят...
У СОЛДАТа были проблемы с тормозами. Если придет, напишет про тормозуху.
Конечно, щас придут Райдер и ВОЛК и расскажут про тормозуху MOTUL и как кто-то на чем-то "убрался".
Ну так, тема для того и создана.
VS1400 95г.
При покупке мотоцикла слышал от прежнего хозяина историю о смене всего и вся перед продажей.
Сомнений было много. Проверил.
Тормозуха старая, с характерными частичками. Купил РОСУ ДОТ4 пузырь. Залил. Отъездил лето.
Ни разу не почувствовал "проседания" тормозов.
Масло в движке было темным. ХЗ, не разобрал, но, скорее всего, ходившее. * Все помним LIQUI MOLY с молибденом? Казалось, что в канистре отработка, а оно такое просто по цвету. *
По совету товарищей искал MOTUL 5100. Редкое, падла. Нашел несколько точек. Из них только в Ускорителе купил 4 л, в других местах не было.
Этой весной попробую сунуться на одну базу в Очаково. Если получится - напишу.
Была мысль залить что-нибудь подешевле, подходящее по параметрам, но, слава Богу, купил MOTUL. А то тут у многих то сцепление пробуксовывает, то движок перегревается. У меня, т-т-т, все Ок. Никаких проблем.
Мотоциклу с моноблочным картером приходится расплачиваться за свою легкость и компактность.
Дело в том, что одно и то же масло омывает и ЦПГ двигателя и валы-шестерни КПП. Это сложно. Нужно совместить в масле свойства трансмиссионного и моторного. Это достаточно узкая категория масел. К тому же, если сцепление "мокрое" (а это наш с вами случай) - обеспечить фрикционным и стальным дискам оптимальные параметры для скольжения. Короче, комбинированное масло - это тот самый минус моноблочного картера.
Другое дело - мотоциклы с разделенными картерами. Харлеи и БМВ, МотоГуцци и Уралы-Днепры

Силовая передача - трансмиссионное или гипоидное масло. Двигатель - моторное.
Ситуацию можно сравнить с всесезонной резиной - езди себе зимой и летом, но одинаково хреново

Сейчас собираю новый перед. Соответственно, тормоза новые. Уже купил разрекламированный ВОЛКом и Серегой MOTUL, пару баночек. Тоже в ускорителе.
Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле.
В редукторе также поменял масло. Было оно старым. Понятно по мелким частицам металла в масле. Не то чтобы там пудра, как в АКСОДе каком-нибудь, но все же. Влил LIQUI MOLY синтетический для гиппоидных передач. Там не так критично, как с двигателем. Можно, в принципе, и ТНК залить.
Заправляюсь 95-м. Только. И только на нормальных АЗС. Никаких МегаОйл, ИнтерОйл, ГейнОйл, упаси Господи... Пусть там носороги свои почихеты гробят...
У СОЛДАТа были проблемы с тормозами. Если придет, напишет про тормозуху.
Конечно, щас придут Райдер и ВОЛК и расскажут про тормозуху MOTUL и как кто-то на чем-то "убрался".
Ну так, тема для того и создана.
Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В бак лъю 92ой
В гидравлические контуры тормозуху мотюль
В движек ликви молли п/с 10w40, мотюль что то мне не понравился
не спрашивайте почему (чисто цвет не прет наверное
)
В редуктор когда то залил кастрол трансмиссионный 75w90 вроде
В вилку мотюль форк оил, 10w последний раз залил, так и не понял устраивает ли меня оно или надо другое, в общем вилка по прежнему оставляет место эксперименту
В гидравлические контуры тормозуху мотюль
В движек ликви молли п/с 10w40, мотюль что то мне не понравился


В редуктор когда то залил кастрол трансмиссионный 75w90 вроде
В вилку мотюль форк оил, 10w последний раз залил, так и не понял устраивает ли меня оно или надо другое, в общем вилка по прежнему оставляет место эксперименту
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В бак 92
В двиг мотюль п/с 10в-40
Вилка и мост мотюль, вязкость по мануалу.
Тормозуха рос дот4.
Кто нибудь про мото масло хадо дельного что может рассказать?
В двиг мотюль п/с 10в-40
Вилка и мост мотюль, вязкость по мануалу.
Тормозуха рос дот4.
Кто нибудь про мото масло хадо дельного что может рассказать?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400!Bruce Willis писал(а): ...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...

-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Вот это, как раз, очевидное. У ВСЕХ мотоциклов с щупом такая же система контроля масла. Это сделано для удобства и быстроты проверки.mozol писал(а):Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400!Bruce Willis писал(а): ...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В пихло- мотюль 5100 (15W50), в главную передачу- мобил75W90, тормозная система и сцепление- мобил DOT4, вилка-мотюль 10W. В бак лью 92, считаю 95 лить бессмысленно
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
"Администратор", прЮвет!)))) Че-то тебя давно не видать...В0ЛК писал(а):Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.
В0ЛК
4100, 6100 и 7100 - вродь уж давненько продаются...
Кстати, кого назначим проверить?)))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ку! ну дык я деловая колбаса жеж, понтому и время не дохрена )))))
ну 4100 это винералка, 7100-синтетика, а полусинтом был 5100. Ближе к концу сезона заметил в представительстве 6100, посмотрел в матюлёвую книжечку-спецификацию и не увидел его там. Спросил, что за масло? мне сказали новая полусинтетика типа вышла. Вот думаю попробовать чтоль )))))))
В0ЛК
ну 4100 это винералка, 7100-синтетика, а полусинтом был 5100. Ближе к концу сезона заметил в представительстве 6100, посмотрел в матюлёвую книжечку-спецификацию и не увидел его там. Спросил, что за масло? мне сказали новая полусинтетика типа вышла. Вот думаю попробовать чтоль )))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Бенз 92
Двигатель Motul5100 10w40
Вилка Motul вязкость 20, стало жестче, но все равно мягко))даж при моих 70кг живого веса:)
мост Motul, вязкость по мануалу.
Тормозная Valvoline dot4.
Двигатель Motul5100 10w40
Вилка Motul вязкость 20, стало жестче, но все равно мягко))даж при моих 70кг живого веса:)
мост Motul, вязкость по мануалу.
Тормозная Valvoline dot4.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну собственно, пришел я
Итак, по-порядку:
Двиг - мотюль 5100, промывка маслосистемы и раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла. Ранее двиг ездил на синтетике мотюль 7100, что приводило к обратному буксованию сцепления. Перешел на 5100 - и все стало идеально.
В мост лью BP Energear. Масло более чем достойное. Единственное, с чем не определился - менять ли его перед каждым сезоном или нет. Впрочем там его немного и поменять не сложно.
С тормозами отдельная песня
Старую неизвестную тормозуху я сразу заменил на мотюль. Потом его пришлось слить, тк перебирал вилку и заодно решил поставить армированный шланг на передок. Собрал всё, и заправил с новья Рос Дот4 по 50 рублей за флакон. Какое же это оказалось г, я вам передать не могу. С армированной магистралью при зверском усилии на ручке колесо и не думало блокироваться! На следущий же день я в расстроенных чувствах купил тормозухи мотюль рейсинг (на флаконе нарисован спортбайк), и почувствовал разницу! Существенно сократился ход ручки , резко возросло усилие, значительно улучшился эффект торможения! Когда буду готовиться к сезону, поставлю и назад армированную магистраль, туда тоже мотюль и только он!
Так что не экономьте, ребята, на тормозухе.
В вилку также залил мотюль, если не ошибаюсь, medium/hard. Мне кажется, что по жесткости это как раз то что нужно, чтобы по нашим дорогам ездить.
Бензин лью 95-й, хотя и здесь "меня терзают смутные сомнения", а нужно ли.

Итак, по-порядку:
Двиг - мотюль 5100, промывка маслосистемы и раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла. Ранее двиг ездил на синтетике мотюль 7100, что приводило к обратному буксованию сцепления. Перешел на 5100 - и все стало идеально.
В мост лью BP Energear. Масло более чем достойное. Единственное, с чем не определился - менять ли его перед каждым сезоном или нет. Впрочем там его немного и поменять не сложно.
С тормозами отдельная песня

Так что не экономьте, ребята, на тормозухе.
В вилку также залил мотюль, если не ошибаюсь, medium/hard. Мне кажется, что по жесткости это как раз то что нужно, чтобы по нашим дорогам ездить.
Бензин лью 95-й, хотя и здесь "меня терзают смутные сомнения", а нужно ли.
HD Night Train '07
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
КУ ))))SOLDAT писал(а): раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла.
а зачем раскоксовка после каждой замены масла-то? )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Игорь, просто промывка продается в комплекте с раскоксовкой, совмещаю приятное с полезным 

HD Night Train '07
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ЛАВР продаётся и без промывки в комплекте. Правда разница копеечная а промывка там отличная. Моет дочиста, масло потом долго не темнеет. Только ракоксовывать надо ещё не убитые движки и регулярно. Капиталку поршневой всё равно не заменит.
Пробовал на машине (но прикупил ещё комплектец ). Рекомендую!

Пробовал на машине (но прикупил ещё комплектец ). Рекомендую!

- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Бенз 92. периодически заливаю в бак присадку Hi-gear овскую типа очиститель карбюратора.С ней работает повеселей и холодный запуск попроще..
в двиг motul 5100
в остальное пока не лазил...
Подредактирую слегка свое прошлое сообщение.Про всякие присадки в бак.не рекомендую заливать.ибо всякое гомно со стенок-днища бака попадает в топливную систему...ищите просто заправки с качественным топливом.
бенз как 92 лил,так и лью.все нормуль.
в двиг motul 5100
в остальное пока не лазил...
Подредактирую слегка свое прошлое сообщение.Про всякие присадки в бак.не рекомендую заливать.ибо всякое гомно со стенок-днища бака попадает в топливную систему...ищите просто заправки с качественным топливом.
бенз как 92 лил,так и лью.все нормуль.
Последний раз редактировалось HOMUT 15 сен 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Больше скорость-меньше ям...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В тормозах и сцепухе автошная ДОТ4 , в редукторе Валволин 80на90, в моторе Валволин 10на40 минералка. Бензин 95 (ниже октаном у нас не продаётся)
volnijezdok.ucoz.ru
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
В мотор залил Кастрол 10W40 для воздушных моторов,в мосту LM 75W90 GL-4/5,вилка Ipone W15,тромозуха/сцепня LM DOT4 гсм остался с оппозита и был залил для теста.Всё понравилось,правда пробег небольшой получился около 1.5ткм. Тормозуха несколько смущает и думаю попробовать отпиариный Мотюль,остальным гсмом доволен.
Бенз аи92,пробовал мешать с 95,непонял что было)))+после покупки добовлял присадку для очиски бензосистемы Hi-Gear (очистка клапонов и бензосистемы)
ЛАВР пробовал на оппозите,камера и дно поршня очистились,далее не разбирал но бодрость на газе появилась)))
Бенз аи92,пробовал мешать с 95,непонял что было)))+после покупки добовлял присадку для очиски бензосистемы Hi-Gear (очистка клапонов и бензосистемы)
ЛАВР пробовал на оппозите,камера и дно поршня очистились,далее не разбирал но бодрость на газе появилась)))
коплю на голду
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Господа, такое дело, думаю поменять масло, хотел еще промыть двигатель 5 минуткой, она же промывка двигла. Только вот разница какая, есть мотюлевская 750 р, есть ликви молли 200р, есть ли принципиальная разница?
Gott mit uns!
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Иногда заливаю 98 бензин переход с 92 ощущается сразу! мотоцикл реально лучше едет и расход уменьшается. Вот только колонка наз. "Алеандр" с реальным 98 у нас только одна в городе
в остальных хоть и написано 95, 98 эфект как от обычного 92.
По паспорту на 1400й нужен бенз октаном не ниже 85 ед.

По паспорту на 1400й нужен бенз октаном не ниже 85 ед.

Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru