ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

ТОЧНЫЙ писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):...Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал...
Уточняю. В мануле, глава 17, таблица "Топливо и масло" написано "Тип масла SAE 10W/40 API SE или SF". Так, что более высокие допуски для масла, а тем более с присадками снижающими трение, не требуются. В масле ZIC X7 LS 10W-40 по API SM/CF. А по ACEA A3/B3, A3/B4, C3.
Ты сам то что заливаешь?
SE и SF это древнючие классы масел, нынче не производимые ведущими брендами по требованию зелёных и по причине коммерческой невыгодности(нахер не нужны никому). Вот что интересно. Для справки motul 5100 API SL/SJ/SH/SG. Причём Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года, а Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Motul-совмести несовместимое. Мультифрукт. Более того, как низшее по классификации масло может стоить как крутая прикрутая синтетика?
Стоит бояцца не SM/CF(ничего криминального, просто серы поменьше чем в старых и постабильнее в жару), а вот такой надписи на бутыле: EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях. Риск убить сцепло.
Касательно ZIC: A3/B3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. Воздушник на жаре это особо тяжелые условия. Кроме того ZIC X7 LS не имеет экономизеров топлива, молибденовых присадок и прочих ненужных нашим моторам добавок. Синтетика автоматически гарантирует меньшую склонность к горению и образованию кокса в камере сгорания.
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Ship писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Это не восторг, а наблюдение. Мотор как мотор, обычный воздушник без лишних заморочек. Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал. Это я на заметку людям, кто выбирает альтернативу. А про мажоров это ты зря, щас понабегут труЪ байкиры ересь выкарчовывать.
Откатай сезон, тогда сделаешь выводы. Трасса далеко не показатель, тк включил высшую передачу и катишься.
Ну так я ж еще и по городу рычал, со светофоров пулял резко. Всё нормасно. Думаю проблема в том, что у многих буксует именно полудохлое сцепление, которое было на грани смерти, а после замены (особенно на барнетт) все надолго забывают, что есть вообще такой узел. У меня же нулячее трв в пробегом тыщи полторы. Фунциклирует.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

а так же у синтетики меньшая толщина "плёнки" (или как там она называется) на шейках коленвала и подобных местах. а у нас моторы расчитана на более "толстый" этот слой..... ИМХО
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Ship писал(а):а так же у синтетики меньшая толщина "плёнки" (или как там она называется) на шейках коленвала и подобных местах. а у нас моторы расчитана на более "толстый" этот слой..... ИМХО
Насколько мне известно, на толщину плёнки прежде всего влияет вязкость масла, а не его состав. Если у тебя есть какие то сведения по этому вопросу, хотелось бы услышать в цифрах. Какие плёнки у какого масла(и при какой температуре) и сколько микрометров они должны быть в интрудере?
Другое дело стабильность этой плёнки и стойкойсть к разрыву. Вот про это я слыхал. А хочешь плёнки толще, лей масло гуще, например 10w50.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Oppozit4ik писал(а):...Ты сам то что заливаешь? SE и SF это древнючие классы масел...
Масла древнючии как и двигатель. Лью 2-й год Gazpromneft SUPER 10W-40, но никому не советую ;)
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

akvaa165 писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Круто ты задвинул, особенно про думающих.
Да, дружище akvaa165, ты прав, погорячился. Уточняю "ребята, думающие как я". Но я могу и ошибаться, но готов всегда к критике и восприятия разумного, ну как я это понимаю ;)
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

Oppozit4ik писал(а):
Ship писал(а):а так же у синтетики меньшая толщина "плёнки" (или как там она называется) на шейках коленвала и подобных местах. а у нас моторы расчитана на более "толстый" этот слой..... ИМХО
Насколько мне известно, на толщину плёнки прежде всего влияет вязкость масла, а не его состав. Если у тебя есть какие то сведения по этому вопросу, хотелось бы услышать в цифрах. Какие плёнки у какого масла(и при какой температуре) и сколько микрометров они должны быть в интрудере?
Другое дело стабильность этой плёнки и стойкойсть к разрыву. Вот про это я слыхал. А хочешь плёнки толще, лей масло гуще, например 10w50.
на сколько я знаю (могу и ошибаться) , то синтетика для высокооборотистых движков (спортов и пр) там эти все "зазорчики" к минимуму свели.
вязкость влияет на текучесть....
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Ship писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
Ship писал(а):а так же у синтетики меньшая толщина "плёнки" (или как там она называется) на шейках коленвала и подобных местах. а у нас моторы расчитана на более "толстый" этот слой..... ИМХО
Насколько мне известно, на толщину плёнки прежде всего влияет вязкость масла, а не его состав. Если у тебя есть какие то сведения по этому вопросу, хотелось бы услышать в цифрах. Какие плёнки у какого масла(и при какой температуре) и сколько микрометров они должны быть в интрудере?
Другое дело стабильность этой плёнки и стойкойсть к разрыву. Вот про это я слыхал. А хочешь плёнки толще, лей масло гуще, например 10w50.
на сколько я знаю (могу и ошибаться) , то синтетика для высокооборотистых движков (спортов и пр) там эти все "зазорчики" к минимуму свели.
вязкость влияет на текучесть....
Какие ж высокие обороты? Масло то автомобильное. Для бензиновых двигателей. 6-7 тыс потолок.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

а ты думаешь автошные моторы до 12-15 тыс не крутятся???
большенство в обычные машины льют полусинтетику, а то , что некоторые синтетику заливаеют, не значит, что для мотора это хорошо....
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Ship писал(а):а ты думаешь автошные моторы до 12-15 тыс не крутятся???
большенство в обычные машины льют полусинтетику, а то , что некоторые синтетику заливаеют, не значит, что для мотора это хорошо....
Конечно, у нас все синтетическое масло для ламборгини разрабатывается.
Синтетическое моторное масло – или попросту «синтетика», самый совершенный вид моторных масел. Создано при помощи сложных химических реакций, а также химического синтеза. Имеет улучшенную молекулярную формулу, благодаря чему практически не окисляется, не вступает в реакцию (например, с сальниками двигателя), обладает улучшенной вязкостью, также практически не окисляется. Синтетические масла действительно самые совершенные из трех видов масел (минеральное, полусинтетическое и синтетическое). Зимний пуск двигателя намного легче, так как при низких температурах масло не так сильно густеет.
Минусы «синтетики» Несмотря на все достоинства у такого типа масла есть и свои минусы, точнее всего один. Это высокая стоимость.

P.S.Минералка не держит высокие обороты потому что горит и пенится, поэтому используют синтетику. Во вторых объясни как зазоры связаны с оборотами? Если у тебя новый качественно собранный мотор? А что ты скажешь на линейку синтетических масел для тягачей тогда? Немцы с жиру бесятся? Мерседесы, маны, вольво всякие....
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

я и не писал, что 100%прав, высказывал лишь своё мнение....
прогресс не стоит на месте, и низкооборотистые моторы уже под синтетику выпускают, но у нас то моторы древние...
PS а чтоб минералка не пенилась, коксовалась и пр. в неё вливают присадки и называют полусинтетикой (поправте, если ошибаюсь).
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:46
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: пока в Тюмени обитаю

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Вадимыч »

Всем здрасьте.

Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?
...а жизнь идет, йог спокоен..
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение AGGEL_66 »

Я ipone 15/50 лью, нормальное масло - не буксует, не угорает.
На дальняки брал доливку- привёз обратно не воспользовавшись
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

Вадимыч писал(а):Всем здрасьте.

Залил Ликви Молли 10w40, взятое у дилера. Ахтунг полный. Сцепление буксует, коробка живет своей жизнью.
Прошлый сезон заливал такое же, только купленное в другом месте и разлитое из бочки (может, там сивуха была качественнеё оригинала?!) и всё было хорошо.
В общем, в расстройстве, 3 килорубля в отработку солью скоро.
Кто нибудь пробовал IPone лить?
заливал Ликви Молли, нормально откатал. и не я один...
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Уважаемые! Послушайте старика. Для двигателя VS1400 пох, что Motul, что Shell и т.д., а 10w40 всего лишь указывает на вязкость. Самое главное в данном случае классификация по API SF/SG. Может буксовать сцепло у тех, кто заливает масло классом выше SH, например SJ и SL так как там могут быть присадки обеспечивающие пониженное трение, а производитель об этом не сообщил или потребитель не прочитал. Для интересующихся легкое видео https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY или тяжелое чтиво с лабораторными анализами http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-l ... e-analizi/
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:46
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: пока в Тюмени обитаю

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Вадимыч »

ТОЧНЫЙ писал(а):Уважаемые! Послушайте старика. Для двигателя VS1400 пох, что Motul, что Shell и т.д., а 10w40 всего лишь указывает на вязкость. Самое главное в данном случае классификация по API SF/SG. Может буксовать сцепло у тех, кто заливает масло классом выше SH, например SJ и SL так как там могут быть присадки обеспечивающие пониженное трение, а производитель об этом не сообщил или потребитель не прочитал. Для интересующихся легкое видео https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY или тяжелое чтиво с лабораторными анализами http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-l ... e-analizi/

Хм... SL в классификации у него заявлено, ага.
Возможно, в этом дело, спорить не буду, химик я никакущий. Попробую еще что нибудь :)
...а жизнь идет, йог спокоен..
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

rusty dog писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Уважаемые! Послушайте старика. Для двигателя VS1400 пох, что Motul, что Shell и т.д., а 10w40 всего лишь указывает на вязкость. Самое главное в данном случае классификация по API SF/SG. Может буксовать сцепло у тех, кто заливает масло классом выше SH, например SJ и SL так как там могут быть присадки обеспечивающие пониженное трение, а производитель об этом не сообщил или потребитель не прочитал. Для интересующихся легкое видео https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY или тяжелое чтиво с лабораторными анализами http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-l ... e-analizi/
ты фанатов дешевых автомасел не убедишь))), оппозитчики как кремень)))
им пофиг что 25 страниц написано об этом и автодвижок не греется и не крутится так как воздушник...
а мотомасла для лохов богатых, Аларм одобряет..
Первое. Самое дешёвое масло на форуме льёт ТОЧНЫЙ, а не оппозитчики. Газпромнефть помоему. Второе.И как же так необычно крутится интрудеровкий ДВС? 16 000 оборотов развивает? Как по мне, так обыкновенные автомобильные 6000, а дальше старик идёт в разнос и не надо уродовать технику. Про теплонагруженность согласен, ну так в современные авто давно 5w30(сцаки) большинство автопроизводителей рекомендуют, 10W40-как раз для воздушки, и не важно мобил, мотуль или газпром. Третье. Мотомасло придумали не дураки, но и не для наших тракторов. А для спортачей, где обороты 20 000. Там может и нужны особые свойства, чтобы не пенилось и не горело. P.S./На оппозите тоже видел людей, которые в УРАЛ льют мотульт.)
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Grizli »

Забыл ты про, то, что у нас есть сцепление... коих в авто в масленной ванне нет... а там хоть веретенку лей...
З.ы. почему когда ты пишешь используешь ручку или карандаш, а хотя мог бы использовать уголек от костра...?
Born Free...
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Grizli писал(а):Забыл ты про, то, что у нас есть сцепление... коих в авто в масленной ванне нет... а там хоть веретенку лей...
З.ы. почему когда ты пишешь используешь ручку или карандаш, а хотя мог бы использовать уголек от костра...?
Я на собственном моте испытал автомобильный zic x7 10w40 , на котором езжу с начала сезона. Нареканий нет. Все работает отлично. Не буксует, не дымит. Так что кому уголь кому карандаш.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение den_cot86 »

Дабы не плодить темы, спрошу тут:

Стоит ли в VL1500 лить тормозуху "выше" DOT4? Сейчас в процессе прогрева от "ровные холостые" до "кочегарим" заметно меняется отклик на рычагах и лапке заднего тормоза, хотя тормозуха прошла тыщи две, не больше.

И чем, собсна, на практике отличается DOT5 от DOT5.1? Правильно ли я понял, что 5 ходит 2-3 года, а 5.1 - всего год?

Ну и ещё: смущает, что на крышках тормозных бачков написано "use only dot4". На 1400-то было написано "use only dot3 OR HIGHER".
Ответить