ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

это ж не хвостовик кардана.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение evilbb »

извините,я не знал,как он называется...скажи как именуется сия штука,которая доставила мне столько геморроя в прошлом году?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Timo Veljenen »

mozol писал(а):То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
неее лучшее средство от гудения редуктора было п/э пакеты, через заливную их жгутиком проталкиваешь, а друг колесо вывешенное вращает что бы намоталось получше... ну да - не на долго, но шум исчезал - для продажи ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение evilbb »

mozol писал(а):То есть ты не разбирая и не выяснив причину просто залил масло погуще???
Помню, в мост жигулей перед продажей умельцы в масло опилок засыпали чтобы не гудел... до продажи )))
ну вы уж совсем) разбирал.неоднократно.просто не знал как деталь точно называет-обозвал ее хвостовиком. я в теме Косяк с коробкой писал. у меня трещал в обе стороны.разобрав-собрав пару-тройку раз,мне повезло,и трещать вперед перестало-после чего я забил.и мирился с треском,когда сдавал назад. после замены масла и,возможно,залития присадки,треск почти полностью пропал
igooPupt

ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение igooPupt »

если я залил говнойл 85w90 за 100 рублей литр это вовсе не значит что нужно лить всем остальным. А писать и советовать любят многие.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

igooPupt писал(а):если я залил говнойл 85w90 за 100 рублей литр это вовсе не значит что нужно лить всем остальным. А писать и советовать любят многие.
к чему этот крик души???
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Всем привет! Едет пепелац с Япии. Intruder 1500LC 1998 года. Пробег 57 тысяч км. По приходу буду менять все жидкости, фильтры, свечи. Не могу никак определиться с маслом в двигло. Одни советуют сузуки родное 10w40 как по мануалу, но там не написано какое, синтетика или полу или минералка. Другие советуют мотюль 20W50 7100., хотя тут в ветке прочитал, что 7100 лить нельзя в мокрое сцепление, оно умрет. Как мне быть, я с этим мотоциклом столкнулся в первый раз вообще в жизни, до этого был Восход еще в школе. Вот решил обзавестись нормальным настоящим мотоциклом. Посоветуйте по маслу, чтобы мне не убить мотор свой, пробег то вроде не малый уже! Заранее спасибо за инфу!
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Богатые педанты льют мануальное судзучье, начинающие Мотюль 5100, а продвинутые что попало и потом делятся опытом, который показывает, что и на дешевом лукойловском API SF/SG можно прекрасно ездить. Главное не заливать масло классом выше SH (именно SJ и SL) - ибо мокрое сцепление будет буксовать.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

Многие масла нормальные, если не подделка!!!
Я лью минералку или полусиньку, но не синтетику. От 10w40 до 20w50
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Ship писал(а):Многие масла нормальные, если не подделка!!!
Я лью минералку или полусиньку, но не синтетику. От 10w40 до 20w50
даже не подделка будет разной в разных регионах. Т.к. в Россию масло попадает в виде концентрата в цистернах, а уже тут его бодяжат. Не факт, что этот концентрат бодяжат в соотвествиями с требованиями завода изготовителя.... Ведь так просто, чуть больше плюхнуть разбавителя, получить больше того же мотюля
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Это все понятно! Что бодяжат! Я просил конкретную марку масла, Лукойл конечно тема, но может быть для мотоцикла Урал! Или можно вообще нерафинированное подсолнечное залить, чтобы пирожки со смаслом вылетали из выхлопных труб! ))) Я купил мотоцикл за больше четвертимиллиона рублей! Это дорого, даже для человека с нормальным доходом, если что! ))) Я просто прошу Вас, бывалых, Указать мне марку масла, которую можно залить. Хочу остановиться на YAMALUBE 20w50 для чопперов полусинтетика. Фото прилагаю. Кто что думает насчет этого. Да, может и дорого, но я брал дорогой мот и не собираюсь потом экономить на масле, хочу ездить спокойно не думая, что двигатель где нибудь заклинет или сдохнет через пару сезонов.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

вот такое масло!
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Больно ты молод чтобы быть таким дерзким. Тебе ответили на твой вопрос достаточно развернуто - потратили время, если ты не понял - вежливо уточни, что тебе нужно конкретно.
На фото не видно класс масла, а это главное!
В инете нашел их описание, что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA".
"Классификация JASO масел для 4-х тактных двигателей:
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому были введены 3 класса JASO:
-JASO MA-1 - отличается от JASO MB большим коэффициентом трения но меньшим чем у JASO МА-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением (но с меньшей нагрузкой).
-JASO MA-2 - отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.
-JASO MB - отличается малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением".
В данном контексте как понимать слова производителя что по свойствам это масло "Превосходит JASO MA"?
Так, что повторюсь - либо лей 5100 либо испытай и поделись опытом, как бывалый.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

мил человек,не кто тебе конкретно марку масла не скажет ибо каждый льёт под себя(опять же курим темы,мануал).Можеш залить сузучье,ямаховское или ходновское тут всё от наличия бабла и отсутсвие мозгов зависит.Кто то за 2000р покупает 4литра а кто-то за 2000руб покупает литр.тему перечитай,там тебе и марки описаны и всё остальное.если чё сейчас в трэнде эни(ENI)
коплю на голду
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Так вот и мотюль выдает как раз 5100 4T 10W40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
3d bidon motul 1l 5100 10w40
Где купить
Паспорт безопасности
Техническая информация
Подбор масла
10w40

NEW PRODUCT
Применение: Моторные масла
Тип двигателя: 4-х тактный
Качество: Technosynthese
Ассортимент продукции: Мото
Вязкость: 10w40
API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Стандарты: JASO MA2 M033MOT112
Моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров), Technosynthese®. Улучшенная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Упаковка 1L can , 2L can , 4L can , 5L can , 60L drum , 208L drum , 1000L container , Bulk
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Я за что говорю, API стандарты видишь(Точный, к тебе вопрос!) какие? Там и SH и SJ и SL. Все есть! И положенное мне SG даже есть! Как быть тогда? Подойдет оно мне? Я сегодня позвонил в Ямаху по этому маслу, он сказал, что допуски API были у тебя в мануале отпечатаны на 1998год(год выпуска мото). Сейчас стандарты и допуски другие, и масло со всеми этими стандартами будет работать в двигле нормально. Только синтетику не лей! Вот я и сам на свой вопрос ответил! ))) А по поводу Yamalube? У него такие API допуски, как и у этого мотюля 5100. Все равно, всем спасибо, кто поддержал и понял меня, но только не тем спасибо, кто дерзким обозвал и молодым! (Точный- на зеркало нечего пенять, коли мот не везет!) Удачи на дорогах! Увидимся на слете! )
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Фото Motul, которое буду брать, прилагаю.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

пофлужу за API,для тех кому лень перечитать 20 страниц)))))мануальное API SG-SH дальше бесовсто.кста у 5100 10в40,это самое апи SМ,что есть слегка крутовато.При отжиге,можно масло перевести в разряд отработки за 3000км. в воздушные моторы(воздушное охлаждение)есть смысл лить 20в50,при наших летних тепературах и трафиках актуально.Опять же уралы и хд(они воздушники) на таком масле(20В50) и ездячут))))
смотри http://ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/M4/ там прописан апи,и то при жёстких продубасах на 400-600км за присет угар есть,при чём чем больше пробег(на масле) тем сильней угорает масло и как правило к 4000км уже надо менять и перодически подливать.http://www.enimotors.ru/moto/#call зрим масло 20в50,по апи оно самое то.От мотюля отличает температура вспышки и апи)))
К чему это гон,в мануале пишут ТОЛЬКО API,и рисуют таблицы от 10в40 до 20в50.И ещё один момент,воздушный мотор(воздушное охлождение)очень часто работает в максимальных темературных режимах и масла типа 20в50 предпочтительне ибо увеличивающиеся тепловые зазоры водица 10в40 неуспевает смазывать(слабая масленная плёнка),отсель угар.В воздушник нет смысла лить продвинутые масла с API после SJ,мотор просто сожжёт все эти мегаприсадки за 1000км.
Мотюль самый распиариный производитель в России,и 5100 нормальное масло.Я его не лью ибо моя манера езды довольно быстро его выжигает до уровня отработки,а менять масло каждые 2500-3000км как то в падлу когда за те же бабки я могу купить масло которе проживёт в моём моторе 4000-4500км.
коплю на голду
Ответить