ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

Серёжка учи мат часть.погугли о маслах что ли,почитай из чего и какие присадки используются+посмотри разблядовки масел(темпр вспышак,числа всякие сульфатность и прочие).если будет время скину спецом для тебя.Я так понимаю с химии у тебя ещё хуже чем у меня.Для начала,там где водяной мотор стонет от перегрева(масло сгорает опять же)воздушник работает в нормальном тепловом режиме.
ПС если нехватает ума погуглить,за состав маслел,позырь конфы харлидрочеров.Уверю,можно полезной инфы ципануть.Скорей ты сейчас упрёшся и начнёш гнать что хд и остальные воздушники это совершенно разнве двсы))))
коплю на голду
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ДанДи »

Михей писал(а):Серёжка учи мат часть.погугли о маслах что ли,почитай из чего и какие присадки используются+посмотри разблядовки масел(темпр вспышак,числа всякие сульфатность и прочие).если будет время скину спецом для тебя.Я так понимаю с химии у тебя ещё хуже чем у меня.Для начала,там где водяной мотор стонет от перегрева(масло сгорает опять же)воздушник работает в нормальном тепловом режиме.
ПС если нехватает ума погуглить,за состав маслел,позырь конфы харлидрочеров.Уверю,можно полезной инфы ципануть.Скорей ты сейчас упрёшся и начнёш гнать что хд и остальные воздушники это совершенно разнве двсы))))
А что таки нет? Вроде у нас все рогом упирается из-за общей ванны со сцеплением, в ХД и около них раздельно сцепло-двигло, поэтому в двигатель хоть рапсовое масло наливай? Как бы личным примером пробовал заливать 20w50, сцепла не было, т.е. переключение вообще не чувствовалось. Попробовал 15w50, сцепление пришло), но мот стал быстрее перегреваться, зачадил задний котел(кольца залегли от перегреву). Магия-вуду-расскоксовка и масло 10w40 сделали свое дело, все стало хорошо вместе с компрессией 10.5 в обоих горшках. Да все масло в экспериментах было Motul полусинтетика (брал в одном месте, точно не палево). Вот и ежу на Motul 5100 10w40 при температуре от -5 до +40 в сезон, по датчику-масленному щупу максимум был 130 градусов когда я в 30 градусную жару около часа на первой передачи из песчаного карьеру выбирался)

П.С. Эксперименты по другим производителям не устраивал так как был опыт со старой машиной)
Машина хорошо работал только на Castrol 10w40, чего я только в нее не лил, штук 10-15 разных производителей, а цобако любил только Castrol) Так и мот видимо любит только Motul 10w40)))
Последний раз редактировалось ДанДи 07 дек 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

По формулам и прочим шнягам не скажу,ибо ищим ссыли.Кроме порожняковых(это то что мы друг другу загоняем)есть и более технически орентированые ресурсы.Да,двс и процессы одинаковые.Но есть некоторые отличия.Мокрое сцепло(ты же не будеш отрицать наличие трения между дисками и как следсвие повышения температуры самого масла),воздушное охлождение подразумевает совершенно другие(незначительные,как ты написал)тепловые зазоры.Разница в 0.02-0.003мм конечно не очём пока темература движимых деталюх не перевалила за 120гр.(а может и более,не мерил)и вот тут начинается трэш.Масляная плёнка из современных наноприсадок нессоздаёт должную защиту ибо зазор большой,как следствие более скорый пиZдец свойств масла.Голова клапоновая+цилиндр имеют рубашку охлаждения,которая более менее держит температуру в номинале,на воздушнике тупо скачки.КПП в одном блоке с мотором,что тоже "помагает" держать градус на высоте.По автобану валим,вроде обдувает,тупим в пробаке от Пушкино до Мск обдува нет+вокруг адово тепло=повышенная температура+склонность к перегреву и прихвату.Опять же эти скачки способствую быстрой смерти свойств масла.Продвинутые масла,API SL и выше имеют всякие "запатентованые" пакеты снижающие трение(помним про сцепло в масле)и более лекгое проникновение(непомню это слово,и опять же тепловые зазоры воздушника больше чем у водянки)=масло просто омывает,без создания всяких масленых плёнок и прочих няшок,деталюхи мотора.Так же помним,что только в рашке можно пулять по центру мск на 160-170км.ч без облома.Подобные номера в остальных странах череваты пиZдецом для райдера со стороны закона.Почему я и писал постом выше про манеру езды.
Все последнии улучшения масел орентированны на обилие мелких деталей в моторе,высокие обороты.Чего нет у олдовых воздушников.
Итог,можно юзать всякие супер масла в олодвых воздушных моторах,но срок их службы в моторе будет на половину ниже,заявленного производителем.А цена этих продвинутых масел иногда выше хорошей минералки,орентированой на воздушные моторы.
ПС воздушный мотор мотоцикла=дизельному мотору для авто,нагрузки тепловые и режимы теже.Всё это конечно утрировано и сжато до формата,объясню на пальцах.Но как могу.
Инфа цеплялась из интернетов(моторные масла,свойства и прочие)+доставание технологов на работе(с 04 по 12г,работал в конторе где технологи имели химобразование,в командировки со мной ездить отказывались)))+достование челов которые вели тренинги по маслам для "специалистов" автосалонов+личные опыты ставившиеся на 650ом моторе имз,750ом моторе имз,1400ый мотор сузики.
Ещё раз пишу,манера езды+пробеги тоже учитываются при выборе масла.6000км у меня проехались с 24 апреля до 3 июля,причём в режиме "нас не догонят" и естественно айпоновское 15в50 роуд твин начало неистово угорать уже к концу июня.После смены масла,честно держалось до начало сентября потом опять пошёл угар.При этом,айпон повысел в прошлом годе апи на роуд твине.фоты канистр должны быть в этой теме.
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

Пффф 200 000 км ))) У меня жигуль пятёрка уже 350 000 проехала и ездит до сих пор.
Кстати, палёное масло за 20 лет не попадалось. Бензин палёный попался 1 раз в конце 90-х. Жигуль на нём не ехал больше 60-ти, при нажатии газа "в пол" на любой скорости детонации не было вообще, вонял тот бензол нещадно солярой. Но был бензиновый дефицит а ехать было надо.
А вас тут послушаешь - так кругом одно палево )
Не, ну сколько можно масло обсуждать.
Лучше сразу тюнингом заняться. Для начала выпотрошить глушители, заменить "фильтра" на "нулевики", не остановиться на этом, обязательно рассверлить карбюраторы, потом сделать раз 10 безуспешно синхронизацию (обязательно у "мужиков из сервиса"), желательно отрезать заднее крыло, заменить сиденье на велосипедное, и покатавшись на этом у..бище - быстрее продать свежему адепту, желающему вкусить моторомантики. Самому же купить что-нибудь новое и опять cделать "под себя" ;)
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение SeRg »

Опять масло-маслено!
ДанДи писал(а):Магия-вуду-расскоксовка и масло 10w40 сделали свое дело, все стало хорошо вместе с компрессией 10.5 в обоих горшках.
Лей то, что написано на пробке масленной и будет ВСЕМ щастье! Написано 10w40 ыго родимого и лей! Насчет производятелей и какчества не морочься. Приезжай в "Сокольники" в подвал и там бери. Им напаривать нет смысла, ибо за барахловое могут спросить))))
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Спасибо Вам, добрые люди! Все купил! тормозуху мотюль 3&4. масло вилочное motul expert 10W. мотюлевскую промывку двигла и очистетель карбюратора(льется в бензин). Удачи на дорогах!!! вот фото масла.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
Аватара пользователя
maxim 675
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC
Откуда: Пенза( Пензенская область)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение maxim 675 »

Вот такое я взял.
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение sake »

maxim 675 писал(а):вот такое масло!
Как купим свой мот мне подарили 5 бутылок такого масла. Масло мне не понравилось- передачи включались с большим усилием. Потом залил мотюль - результат на лицо- все мягенько и тихо.
Аватара пользователя
BAD BOY
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: Болевардs83
Откуда: Ульяновск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение BAD BOY »

sake писал(а):
maxim 675 писал(а):вот такое масло!
Как купим свой мот мне подарили 5 бутылок такого масла. Масло мне не понравилось- передачи включались с большим усилием. Потом залил мотюль - результат на лицо- все мягенько и тихо.




)))))) В каком клубе оттопырились, тёлы с каким размером по фейсу гладили ??? )))


Размер в студию !)))
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение sake »

Телы клубы фейсы. И масло как бонус. Ямалуб американский объемом в кварту(чуть меньше литра). У меня знакомый в панавто работал.
Вот для редуктора ямаховское масло мне понравилось- это которое для вмакса- стало на много тише при движении. До этого лил ликви моли - никому не рекомендую .
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение superromka »

Заливал вот такое Масло трансмиссионное минеральное "Energear Limslip 90", 1л, хз особой разницы не почуял. А громче/тише точно не смогу сказать. Да и вас хочу спросить, как на моте с прямотоком услышать разницу в работе моста на скорости?
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение sake »

Как купил байк поменял все жижи и в редуктор залил лм. При ускорениина первых двух передачах небольшой вой был. Потом залил вмаксовское вой пропал.
Аватара пользователя
DimaDJ9
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:31
Репутация: 0
Пепелац: GL1500

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение DimaDJ9 »

вот шпаргалка
Изображение
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

вот нашел интересный документик
уходя на тот свет - гасите этот
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

В общем так. Поменял я тут масло наконец то после зимы. Купил новый фильтр(по моему мале) и масла. АВТОМОБИЛЬНОГО! :o :shock: . А именно сянтетику ZIC X7 LS 10W-40 в шестилитровом бакларике. СЯНТЕТИКУ! Отдал за такую бадью 1650 рублей. Ну так вот, после заметы супермотюля на зик мотор стал ощутимо ровнее и тише работать, я остался очень доволен. Сцепление не буксует(стоит трв лукас). Не буксует вообще, ни на какой передаче, при любом ускорении. Ехал 2 часа по трассе, потом долго грел в городском режиме-всё работает как должно работать. Эксперимент проведён, в жопу Мотюль, больше в жизни не куплю. Миф развеян братцы!!!
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Это не восторг, а наблюдение. Мотор как мотор, обычный воздушник без лишних заморочек. Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал. Это я на заметку людям, кто выбирает альтернативу. А про мажоров это ты зря, щас понабегут труЪ байкиры ересь выкарчовывать.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Это не восторг, а наблюдение. Мотор как мотор, обычный воздушник без лишних заморочек. Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал. Это я на заметку людям, кто выбирает альтернативу. А про мажоров это ты зря, щас понабегут труЪ байкиры ересь выкарчовывать.
Откатай сезон, тогда сделаешь выводы. Трасса далеко не показатель, тк включил высшую передачу и катишься.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):...Про выбор по мануалу целиком с тобой согласен, что и сам сделал...
Уточняю. В мануле, глава 17, таблица "Топливо и масло" написано "Тип масла SAE 10W/40 API SE или SF". Так, что более высокие допуски для масла, а тем более с присадками снижающими трение, не требуются. В масле ZIC X7 LS 10W-40 по API SM/CF. А по ACEA A3/B3, A3/B4, C3.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение akvaa165 »

ТОЧНЫЙ писал(а):Не надо щенячих восторгов, в такие древние моторы как у VS1400, Мотюль льют только мажоры. Думающие ребята пользуются мануалом и соответствующим маслом.
Круто ты задвинул, особенно про думающих.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Ответить