Самопальные воздушные фильтры

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Ship »

из личного опыта: прошлым летом, при покупке мота вскрыл воздуханы - там была одна труха. Из-за не имения оригинала вырезал из паралона, которым материнские платы от компов обматывают ( этот паралон специально сравнивал с оригинальным паралоном от какого-то другого японца).
обычный паралон не продувается(нормально не продувается) , а этот серый хорошо дышит.
пропитал специальной жижей пропиткой, а не маслом. до сих пор стоят, не рассыпались. расход в прошлом году(при нормально не чищенных карбах, а там говна было дофига) 5,5 - 6л\100км . И это с учётом нашего (украинского) говнобензина и 100% недоливах, считаю нормальным.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение mozol »

Название "ПОрОлон" как раз и происходит от слова "пОры", а не от слова "пАр". Имеет незакрытую структуру воздушных пузырьков, в отличие, к примеру, от пенополиэтилена (это белый такой, как на подстилке под ламинат) и пенопласта. Так что продувается весь (в зависимости от сорта, конечно, по-разному). Если бы у меня, как раньше, был бы десяток-другой под рукой я бы попробовал вырезать аналог, причём по форме, толщине, продуваемости и пр., ну, может, цвет был бы другой ;)
Но если нет такой возможности то лучше купить оригинальный фильтр, не стоит колхозить из первого же попавшегося куска поролона от дивана :lol:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Ship »

я колхозил не из первого поповшегося, а специально выбирал, пробовал, какой лучше подходит.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Motorist »

Конечно нужно регулировать карбы под нулевики... Смесь разная из-за количества всасываемого воздуха...
Да и нуливеки нужно по хорошему чистить и обрабатывать каждые 500 км...
Если ты в месяц проезжаешь столько , то не проблема... А так, думай сам...
Да и эффект очень спорный, что б получить преимущества от нуливеков нужно очень много переделать в моте...
"Нулевики"..., много же народа ведется на эту пургу и наступает на одни и те же грабли...

Ну, на самрм деле они не "нулевого", а просто меньшего сопротивления по сравнению с нормальными фильтрами. Нулевое сопротивление будет только у " просто сетки", да и то не самой мелкой.
Созданы они только для спорта, где понятие "ресурс" ограничивается несколькими тренировочными и парой-тройкой боевых заездов.
Ресурс мотора (точнее, поршневой группы) при переходе на нулевики будет резко сокращен. Причина - разнокалиберный песок (читай - абразив ) они задерживают не столь эффективно, как обычные.

Так что, установка "фильтров нулевого сопротивления" - крупный шаг в сторону "поршневой нулевого сопротивления" - крутишь стартером, а сопротивления провороту нет, компрессия убегает из-за затертых песком зеркал цилиндров и колец, ха-ха.

П С Сейчас такой выбор фильтров, что даже при жестких "дизайнерских" требованиях к фильтру вместо стокового, можно подобрать то, что нужно, но это будет нормальный фильтр, а не нулевик.
Ответить