из личного опыта: прошлым летом, при покупке мота вскрыл воздуханы - там была одна труха. Из-за не имения оригинала вырезал из паралона, которым материнские платы от компов обматывают ( этот паралон специально сравнивал с оригинальным паралоном от какого-то другого японца).
обычный паралон не продувается(нормально не продувается) , а этот серый хорошо дышит.
пропитал специальной жижей пропиткой, а не маслом. до сих пор стоят, не рассыпались. расход в прошлом году(при нормально не чищенных карбах, а там говна было дофига) 5,5 - 6л\100км . И это с учётом нашего (украинского) говнобензина и 100% недоливах, считаю нормальным.
Самопальные воздушные фильтры
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Самопальные воздушные фильтры
Название "ПОрОлон" как раз и происходит от слова "пОры", а не от слова "пАр". Имеет незакрытую структуру воздушных пузырьков, в отличие, к примеру, от пенополиэтилена (это белый такой, как на подстилке под ламинат) и пенопласта. Так что продувается весь (в зависимости от сорта, конечно, по-разному). Если бы у меня, как раньше, был бы десяток-другой под рукой я бы попробовал вырезать аналог, причём по форме, толщине, продуваемости и пр., ну, может, цвет был бы другой
Но если нет такой возможности то лучше купить оригинальный фильтр, не стоит колхозить из первого же попавшегося куска поролона от дивана
Но если нет такой возможности то лучше купить оригинальный фильтр, не стоит колхозить из первого же попавшегося куска поролона от дивана
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Самопальные воздушные фильтры
я колхозил не из первого поповшегося, а специально выбирал, пробовал, какой лучше подходит.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Самопальные воздушные фильтры
"Нулевики"..., много же народа ведется на эту пургу и наступает на одни и те же грабли...Конечно нужно регулировать карбы под нулевики... Смесь разная из-за количества всасываемого воздуха...
Да и нуливеки нужно по хорошему чистить и обрабатывать каждые 500 км...
Если ты в месяц проезжаешь столько , то не проблема... А так, думай сам...
Да и эффект очень спорный, что б получить преимущества от нуливеков нужно очень много переделать в моте...
Ну, на самрм деле они не "нулевого", а просто меньшего сопротивления по сравнению с нормальными фильтрами. Нулевое сопротивление будет только у " просто сетки", да и то не самой мелкой.
Созданы они только для спорта, где понятие "ресурс" ограничивается несколькими тренировочными и парой-тройкой боевых заездов.
Ресурс мотора (точнее, поршневой группы) при переходе на нулевики будет резко сокращен. Причина - разнокалиберный песок (читай - абразив ) они задерживают не столь эффективно, как обычные.
Так что, установка "фильтров нулевого сопротивления" - крупный шаг в сторону "поршневой нулевого сопротивления" - крутишь стартером, а сопротивления провороту нет, компрессия убегает из-за затертых песком зеркал цилиндров и колец, ха-ха.
П С Сейчас такой выбор фильтров, что даже при жестких "дизайнерских" требованиях к фильтру вместо стокового, можно подобрать то, что нужно, но это будет нормальный фильтр, а не нулевик.