Самопальные воздушные фильтры

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Oppozit4ik »

Кто пробовал делать самодельные фильтры из паролона обычного(100р), родные мягко сказать дороговаты. В одной из тем, этого вопроса коснулись только вскользь. Не взорвется ниче, если сделать фильтра самому?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Arthur »

Oppozit4ik писал(а):Кто пробовал делать самодельные фильтры из паролона обычного(100р), родные мягко сказать дороговаты. В одной из тем, этого вопроса коснулись только вскользь. Не взорвется ниче, если сделать фильтра самому?
Обычный поролон вроде как не бензостойкий. Нужен специальный для фильтров. Ну а потом будет веселье с настройкой качества смеси..
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Михей »

Оппозитчик,паралон за стошку рулит но как бы вся труха которой он осыпится,поподёт в воздушный короб ну а дальше понятно.
Если воздуханы дорогие,то вообще продай мопед.попсовую шину шинка ты сотрёш за 6-8т.км,колодки ниссиновские примерно как и шину.комплект болтов+пружины+диски в сцепло вообще тебе по миру пустят,хорошие пружины в вилку,резинки в супорта и тормоз.,сцепло машинки+армированые шланги короче продавай а то я ценник на аккум озвучу :lol: :lol: :lol:
Если хочеш порукаблудить,то ищи бензостойкие аналоги паралона,но пару кусочков 250Х200мм тебе не кто не продаст,придётся метр брать ну а там сам смотри или заказать воздуханы или жёстко экперементировать.
Мотик любить надо и тогда он ответит взаимностью)))а паралон за стошку будет отзыватся реакцией на ручку газа,реакция будет равна цене паралона ;) )))
коплю на голду
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение fireproof1 »

Дороговаты? 380+380 дорого за оригинальные фильтры??
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Oppozit4ik »

650 один, на экзисте
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Motorist »

Всякому "колхозу" есть свой предел..., в данном случае уже перебор будет.

Все верно - дерьмовый поролон расползется , а подбирать и испытывать на бензо- масло- термо- стойкость разные виды поролона - так проще купить новый штатный. Тем более что еще нельзя забывать о "сопротивлении" фильтра, которое с элементом из нештатного поролона может вырасти, что повлечет за собой кучу других косяков.

Правильно тебе Михей написал - щемиться на минимально необходимые обслугу и ремонт - так лучше сразу пересесть на велик.
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение vasp232 »

fireproof1 писал(а):Дороговаты? 380+380 дорого за оригинальные фильтры??
Хочет сэкономить на коняшке (((
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Grizli »

Oppozit4ik писал(а):650 один, на экзисте
вот дебильная херня... я купил не дороже 400 рублей за каждый ... откуда цена 650??? а х...й знает.... может дядька живет на острове.... трудно ж заполнить профиль...
И без обид, но как написали люди ранее если 1300р. за фильтра дорого, то вряд ли ты сможешь мот правильно обслуживать... Хотя 1400 не самый дорогой в обслуживании мот....
Born Free...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение mozol »

ПОрОлон это пенополиуретан. Бензоустойчив независимо от цвета. Если кто сомневается - рекомендую сунуть в бензин.
Можно, конечно, и вырезать из поролона соответствующей марки. Я не стал, купил оригинал. Но если бы до сих пор на поролоновой фабрике работал, то написал бы программу для станка фигурной резки и вырезал бы из поролона нужной марки, ибо делали их видов 10.
Вон, я на фото за дигитайзером стою, детали для того станка ввожу :D
http://www.interfoam.spb.ru/2
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Oppozit4ik »

Grizli писал(а):
Oppozit4ik писал(а):650 один, на экзисте
вот дебильная херня... я купил не дороже 400 рублей за каждый ... откуда цена 650??? а х...й знает.... может дядька живет на острове.... трудно ж заполнить профиль...
И без обид, но как написали люди ранее если 1300р. за фильтра дорого, то вряд ли ты сможешь мот правильно обслуживать... Хотя 1400 не самый дорогой в обслуживании мот....
Профиль заполнен на экзисте. Я с него уже крышку аккумуляторную для него тянул(кстати тоже не дёшево за кусочек пластмассы). Живу я в Ульяновске. Денег не жалко ни капли мне на мои мотоциклы, я просто пытаюсь логически размыслить, чего в нём такого, что он столько стоит и можно ли найти достойную замену за меньшие деньги. Ведь за меньшие деньги можно не возиться с мытьем, а просто менять их от ТО до ТО и ставить абсолютно новый и чистый, пусть немного дешевле. Я понимаю, колодки, резина-это деньги, обоснованные деньги) ну кусок полиуретановой губки, вопрос в этом. Я же задал вопрос можно или нет? Зачем холивар разводить:):)
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Oppozit4ik »

Motorist писал(а):Всякому "колхозу" есть свой предел..., в данном случае уже перебор будет.

Все верно - дерьмовый поролон расползется , а подбирать и испытывать на бензо- масло- термо- стойкость разные виды поролона - так проще купить новый штатный. Тем более что еще нельзя забывать о "сопротивлении" фильтра, которое с элементом из нештатного поролона может вырасти, что повлечет за собой кучу других косяков.

Правильно тебе Михей написал - щемиться на минимально необходимые обслугу и ремонт - так лучше сразу пересесть на велик.
О чем говорил и что имел по всему видимому ввиду mozol - http://www.pinhodecor.com/preimushhestva-porolona.html
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение vasp232 »

Grizli писал(а):
Oppozit4ik писал(а):650 один, на экзисте
вот дебильная херня... я купил не дороже 400 рублей за каждый ... откуда цена 650??? а х...й знает.... может дядька живет на острове.... трудно ж заполнить профиль...
И без обид, но как написали люди ранее если 1300р. за фильтра дорого, то вряд ли ты сможешь мот правильно обслуживать... Хотя 1400 не самый дорогой в обслуживании мот....

Эхх... понтанусь, не хотел честно ... 1.8 к один нулевик )))
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Oppozit4ik »

vasp232 писал(а):
Grizli писал(а):
Oppozit4ik писал(а):650 один, на экзисте
вот дебильная херня... я купил не дороже 400 рублей за каждый ... откуда цена 650??? а х...й знает.... может дядька живет на острове.... трудно ж заполнить профиль...
И без обид, но как написали люди ранее если 1300р. за фильтра дорого, то вряд ли ты сможешь мот правильно обслуживать... Хотя 1400 не самый дорогой в обслуживании мот....

Эхх... понтанусь, не хотел честно ... 1.8 к один нулевик )))
И как с нулевиками? Не факт, что фильтр нулевой очистки лучше фильтрует, чем пропитанный самодельный поролон. И да, тут говорилось, что сопротивление у него другое. Так у нулевика тоже сопротивление нестандартное, оно меньше, чем у родного.
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение vasp232 »

Да пока никак ((( Мот только получил, проблемы с запуском, здесь в теме отписывался. Конечно, сопротивление меньше штатного, получается и настройка карбов другая чтоли ...
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Grizli »

Oppozit4ik писал(а): Профиль заполнен на экзисте.
надобно тут заполнить, на экзист не в тему...
Born Free...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Grizli »

vasp232 писал(а):Да пока никак ((( Мот только получил, проблемы с запуском, здесь в теме отписывался. Конечно, сопротивление меньше штатного, получается и настройка карбов другая чтоли ...
Конечно нужно регулировать карбы под нулевики... Смесь разная из-за количества всасываемого воздуха...
Да и нуливеки нужно по хорошему чистить и обрабатывать каждые 500 км...
Если ты в месяц проезжаешь столько , то не проблема... А так, думай сам...
Да и эффект очень спорный, что б получить преимущества от нуливеков нужно очень много переделать в моте...
Почитай посты на эту тему от Расти Дога и многое поймешь...
Born Free...
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение vasp232 »

Знаю про "чистить-обрабатывать"
Мот переделан под боббер,
под сидушкой вся электрика, нулевики без вариантов
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение Grizli »

vasp232 писал(а):Знаю про "чистить-обрабатывать"
Мот переделан под боббер,
под сидушкой вся электрика, нулевики без вариантов
показывай мот)))
Born Free...
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение vasp232 »

Хорошо, но сначала запуск, синхронизация карбов, категория А, номера.... Кароче к середине лета хочу на Маяковскую приехать на работу )))
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Самопальные воздушные фильтры

Сообщение batjka »

Однажды вырезал фильтра на интрудер из пороллона. Дело было не в жадности. Весьма далеко от цивилизации на даче я от нех делать вскрыл воздуханы на предмет посмотреть.....а там труха. Воскресенье, до дома 250км.....в итоге нашёл какой-то кусок мебельного пороллона, не старый и протрухлый, а вполне себе нормального состояния. Вырезал, поставил.....ничем не смазывал, ибо по приезде домой сразу собирался ставить оригинал. И в общем-то , всё в пути было нормально, но расход топлива вырос на 1.5-1.7 литра. Хотя тяга не пропала...... вот и думайте сами, выиграете ли вы от этих экспериментов. Я голосую за оригинал.
volnijezdok.ucoz.ru
Ответить