АККУМУЛЯТОР
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
АККУМУЛЯТОР
Парни, я честно просмотрел весь форум, ненашел советов по покупке аккумулятора. Выяснил что вот такой должен быть YTX20SH-BS. Но который мне предложили в Yuassa стоит 7000р!!!!! ахренеть! я как то раньше по 2000-3000 покупал. Подскажете где в Москве взять и какой бренд чтоб хватило на пару сезонов и уложится в 3000 рупий?
И чтоб второй раз не вставать- кто на белом Булике по Ярославке ездит? видел на той неделе мотобрата нашего)
И чтоб второй раз не вставать- кто на белом Булике по Ярославке ездит? видел на той неделе мотобрата нашего)
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
Аккумулятор такого ампеража нормальной фирмы за 3000р не найдешь.Dachneg писал(а):Парни, я честно просмотрел весь форум, ненашел советов по покупке аккумулятора. Выяснил что вот такой должен быть YTX20SH-BS. Но который мне предложили в Yuassa стоит 7000р!!!!! ахренеть! я как то раньше по 2000-3000 покупал. Подскажете где в Москве взять и какой бренд чтоб хватило на пару сезонов и уложится в 3000 рупий?
И чтоб второй раз не вставать- кто на белом Булике по Ярославке ездит? видел на той неделе мотобрата нашего)
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
Соглашусь а Артуром. Нормальный ты не найдешь... и это нормальная цена учитывая сколько стоит мот, я в 2012 покупал аккум YTX16H-BS за 5100.. Плюс ерик и долляр растут...
Gott mit uns!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: АККУМУЛЯТОР
У меня родной с 2007 года стоит и ему не куя не делается! Я думаю стоит потратить один раз 7 чем каждый сезон 3! Ну хотя каждому свое, в погоне за дешевизной нет предела:))
Не можешь петь? - Не пей!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: АККУМУЛЯТОР
У нас 16 стоит дороже 20 ого. YTX16-BS1 85.00 евро, а YTX20L-BS 75 евро.
Это VARTA (AGM)
Это VARTA (AGM)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: АККУМУЛЯТОР
Прошлым летом покупал в мистер мото аккум... за 5000р на 1400, гелевый... Других вариантов не было т.к. старый осыпался по дороге...
Всю зиму мот простоял с подключенным аккумом в холодном гараже и заводился без особых проблем... Думаю экономить не стоит... Купишь говно он у тебя и осыпится не ровен час по дороге... У ребят такое было и с не старыми батарейками...
Всю зиму мот простоял с подключенным аккумом в холодном гараже и заводился без особых проблем... Думаю экономить не стоит... Купишь говно он у тебя и осыпится не ровен час по дороге... У ребят такое было и с не старыми батарейками...
Born Free...
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: АККУМУЛЯТОР
да у меня нет погони за дешевизной, я просто моты както по много лет не юзаю и жалко продавать мот с аккумулятором дорогущим (такое уже было пару раз) в общем вы меня убедили пидется брать дорогой.
эээх вместо сезона СНЕЖИЩЩЕ и баблопад)))
эээх вместо сезона СНЕЖИЩЩЕ и баблопад)))
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: АККУМУЛЯТОР
http://akkum.ru/product/varta-funstart-agm-518-902-026/ вот варта за 3500р. Такой подойдет или нет? основная часть буковок в коде подходит)
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: АККУМУЛЯТОР
Тип АКБ: High Performance (повышенной мощности), Maintenance Free (необслуживаемый)
Маркировка: YTX20CH-BS
Напряжение: 12 В
Емкость: 18 А/ч
Размеры: 150 mm x 87 mm x 161 mm
Вес: 5 кг
Полярность: + -
Объем электролита: 0,82 л
Пусковой ток: 270 C.A.A.
модели
Suzuki 1500 VZ1500 Boulevard M90 2009 - 2010
Suzuki 1600 Marauder, Boulevard M95 2004 - 2005
Suzuki 1800 VLR1800 (C109R) 2008 - 2010
Suzuki 1800 VZR1800 (M109R) 2006 - 2010
Маркировка: YTX20CH-BS
Напряжение: 12 В
Емкость: 18 А/ч
Размеры: 150 mm x 87 mm x 161 mm
Вес: 5 кг
Полярность: + -
Объем электролита: 0,82 л
Пусковой ток: 270 C.A.A.
модели
Suzuki 1500 VZ1500 Boulevard M90 2009 - 2010
Suzuki 1600 Marauder, Boulevard M95 2004 - 2005
Suzuki 1800 VLR1800 (C109R) 2008 - 2010
Suzuki 1800 VZR1800 (M109R) 2006 - 2010
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
у нас варту сейчас не сильно хвалят, подделки много походу.
сам езжу на АКБ, который шёл вместе с мотом( пригнали прошлым летом). АКБ был полностью разряжен, зарядил- теперь нормуль, стартер крутит отлично.
сам езжу на АКБ, который шёл вместе с мотом( пригнали прошлым летом). АКБ был полностью разряжен, зарядил- теперь нормуль, стартер крутит отлично.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: АККУМУЛЯТОР
Varta хорошая фирма, если не подделка! У нас она вторая после YUASA, только имей в виду что для AGM надо интеллектуальная зарядка. Простая не покатит.
Типа такая http://4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=463
Типа такая http://4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=463
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: АККУМУЛЯТОР
А можно для тех кто в танке
Эээээ, а что с генератора тоже идет умная зарядка?только имей в виду что для AGM надо интеллектуальная зарядка. Простая не покатит.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
Сравнивай геометрические размеры с оригиналом, а так же полярность и пусковой ток.Dachneg писал(а):http://akkum.ru/product/varta-funstart-agm-518-902-026/ вот варта за 3500р. Такой подойдет или нет? основная часть буковок в коде подходит)
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
на 109-м размер аккума 150x87x161, следовательно тот что по ссылке не лезет.Dachneg писал(а):http://akkum.ru/product/varta-funstart-agm-518-902-026/ вот варта за 3500р. Такой подойдет или нет? основная часть буковок в коде подходит)
Лезет этот http://akkum.ru/product/varta-funstart-agm-514-902-022/ но у него емкость на 4Ач меньше.
Новые моцы поставляют с Yuasa FTZ16-BS
на www.yuasabatteries.com: YTX20CH-BS
оба по размеру идентичны.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
сдам пароли и явки )))Dachneg писал(а):Парни, я честно просмотрел весь форум, ненашел советов по покупке аккумулятора. Выяснил что вот такой должен быть YTX20SH-BS. Но который мне предложили в Yuassa стоит 7000р!!!!! ахренеть! я как то раньше по 2000-3000 покупал. Подскажете где в Москве взять и какой бренд чтоб хватило на пару сезонов и уложится в 3000 рупий?
И чтоб второй раз не вставать- кто на белом Булике по Ярославке ездит? видел на той неделе мотобрата нашего)
http://www.drivebike.ru/21-02065-atom-m ... ytx20ch-bs
тока ты никому не говори )))))))
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: АККУМУЛЯТОР
Я правда не тролю, хочу понять. Вот я вычитал:Panda А самому не почитать?
Самое главное правило при их зарядке – зарядное напряжение не должно превышать пороговое. Производители в инструкции к таким батареям указывают пороговое напряжение, оно составляет 14,2-14,4 В, и ни в коем случае нельзя его превышать – батарея Вам этого не простит!
И чем это отличается от обычной зарядки?
Единственно что приходит на ум это ---- как понять что процесс зарядки завершен.
Но и тут, по закону Ома, конец зарядки ~ это нулевой ток.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: АККУМУЛЯТОР
Большинство представленных на рынке зарядных устройств предназначены для использования совместно с автомобильными жидко-кислотными аккумуляторными батареями. Эти модели ни в коем случае нельзя использовать для гелевых или AGM аккумуляторов, поскольку конечное напряжение заряда у всех типов батарей разное. Мало того, у герметичных необслуживаемых AGM и гелевых аккумуляторов оно ниже, чем у жидко-кислотных, а зарядка повышенным напряжением приведет к необратимому выкипанию электролита и значительному сокращению их срока службы.
http://www.solnechnye.ru/zaryadnye-ustr ... oystva.htm
http://www.solnechnye.ru/zaryadnye-ustr ... oystva.htm
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: АККУМУЛЯТОР
Вот ответ с которым я соглашусь Спасибо за ссылку, позновательно.
Несколько стадий заряда.
Для оптимального заряда свинцового кислотного аккумулятора необходимо использовать минимум 3-х стадийный режим.
На первой стадии идет зарядка постоянным током (напряжение при этом растет) - Вот ключ, почему нельзя.
На второй — постоянным напряжением (ток при этом уменьшается).
На третьей — поддержание заряженного состояния пониженным постоянным напряжением (буферный режим с минимальным током, компенсирующим ток саморазряда). В случае, если поддержание 100% заряда не требуется, достаточно 2-х стадийного режима. Автоматические ЗУ для гелевых и AGM АКБ обычно имеют 3 или 4 стадии зарядки.
Несколько стадий заряда.
Для оптимального заряда свинцового кислотного аккумулятора необходимо использовать минимум 3-х стадийный режим.
На первой стадии идет зарядка постоянным током (напряжение при этом растет) - Вот ключ, почему нельзя.
На второй — постоянным напряжением (ток при этом уменьшается).
На третьей — поддержание заряженного состояния пониженным постоянным напряжением (буферный режим с минимальным током, компенсирующим ток саморазряда). В случае, если поддержание 100% заряда не требуется, достаточно 2-х стадийного режима. Автоматические ЗУ для гелевых и AGM АКБ обычно имеют 3 или 4 стадии зарядки.