АККУМУЛЯТОР

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Ship »

на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
Keks
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:38
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Keks »

Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.
Аватара пользователя
Dachneg
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
Репутация: 0
Пепелац: с109r

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Dachneg »

Keks писал(а):
Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.

Это к тому что не экспериментируй со снятием клем при прикуивании.
Keks
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:38
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Keks »

Спасибо за совет
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Ship »

Keks писал(а):
Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.
это про принцип работы генератора и какие последствия могут быть при работе без аккума.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр Б »

Рядовому мотоюзеру, кстати, вовсе и не нужно знать принципы работы генератора, аккумулятора и т.д. Но одну вещь нужно запомнить твёрдо - никогда не снимать клемму АКБ при заведённом двигателе!!! Это касается как мотоциклов, так и всех современных автомобилей - да вообще любой техники, имеющей на борту чувствительную электронику. Аккумулятор, кроме источника энергии, представляет собой мощнейший конденсатор - фильтр всех скачков в бортовой сети. Таким образом, скидывая клемму, мы лишаем бортовую сеть этого фильтра, и напряжение будет скакать при любом изменении нагрузки, будь то работа катушек зажигания, включение потребителей (повороты, свет и т.п.), изменение оборотов двигателя, и т.д. - т.к. для ответной реакции РР генератора на изменение напряжения нужно некоторое время, доли секунд, но этого времени может вполне хватить, чтобы потенциал напряжения изменился значительно. И хотя она (бортовая электроника, "мозги"), и имеет запас прочности, но возможности её далеко не безграничны. Поэтому при больших скачках напряжения возможен выход из строя электроники.

Вывод из вышеизложенного: нужно просто запомнить пару вещей:
1.Никогда не снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
2. Для проверки работы генератора и РР пользоваться измерительным прибором, а не "скидыванием" клемм.

А вообще, всяческие эксперименты чреваты неожиданными последствиями. В особенности, если начинаешь сначала экспериментировать, а потом изучать теорию и задавать вопросы. Лучше всё-таки делать всё наоборот - тогда и шансы на удачный эксперимент возрастают в разы, и сами эксперименты получаются гораздо дешевле и безопаснее ;)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Ответить