топливный насос

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

топливный насос

Сообщение Витаутас »

подскажите- кто что думает. что лусше поставить- топливный насос от валюсии который работает от пульсации разряжения в цилиндрах или оставить трудеровский который работает от бортовой сети?
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение MikeGod »

я поставил бы насос от Боинга-747, что намного круче.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: топливный насос

Сообщение Motorist »

Однозначно лучше от электричества - тут тебе и предпусковая подкачка легко решается (после долгого простоя), да и качает он веселее, а это тоже плюс, учитывая что наверняка будешь ставить фильтр.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: топливный насос

Сообщение Добродел »

MikeGod писал(а):я поставил бы насос от Боинга-747, что намного круче.
Клеммы придётся колхозить, что не есть гуд.

А по теме... Я буду тестить бензонасос от ВыКса (вакуумный).
Потом расскажу, что и как!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

интрудеровский электро насос работать начинает только когда нажимаешь кнопку стартера вот в чём дело..
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: топливный насос

Сообщение Motorist »

Ну..., и что?

Работать насос начинает, когда на него подается питание, а вот как и откуда ты его подашь - тебе виднее. Он , кстати, по накачке останавливается, и потом только подкачивает одиночными срабатываниями, отслеживая подпор топлива.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

ну ваккумник не потребляет электричество и работает так же...очень соблазняет то что можно сделать меньше проводов и не тратить аккум для запуска двигла,а то и так свет горит когда ключ поворачиваешь ( хочу кстати тумблер тоже сделать чтобы отключать его)
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: топливный насос

Сообщение AGGEL_66 »

Витаутас писал(а):свет горит когда ключ поворачиваешь ( хочу кстати тумблер тоже сделать чтобы отключать его)
сделай как у 1400- жмёш стартёр гаснет свет, после запуска движка включается обратно.
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

боюсь моих познаний в электрике не хватит для этого..но надо подумать- спасибо!
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: топливный насос

Сообщение Motorist »

Так ты ДЕЛАЕШЬ что-то новое или ПЕРЕДЕЛЫВАЕШЬ то, что есть? В случае переделки я бы, пожалуй, оставил штатный вариант..., тем более если сомневаешься в том, осилишь ли корректную переделку электрики.

ПыСы: по большому счету эти насосы равноценны, непринципиальные достоинства и недостатки есть у обоих.Какой КОНКРЕТНО у тебя "живее", тот и надо использовать.

ПыПыСы: Я удивлен, почему еще суровые модеры не дали по шапке за открытие в новой теме такого древнего и обтертого вопроса...[img][/img]
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

я Делаю новое но начальные потроха от интрудера, половина двигла от валюсии с карбом...вот и подумалось что может для карба валюсии лучше ваккумный бензонасос? он и меньше и электричество не ест. но электрический у меня сейчас стоит,а вакумник надо будет заказывать.
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: топливный насос

Сообщение Motorist »

Нах...., то есть, зачем заказывать то, что можно не заказывать?

А самому то карбу все равно, был бы лишь стабильный подпор на входе величиной 0.25-0.3 атм, который обеспечивает любой из этих насосов.

Воистину "первым шагом в решении проблемы является ее создание"...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Eugene46 »

ИМХО на твоем месте я бы оставил электрический.

Повесь его на зажигание, тогда у тебя будет преимущество перед вакуумником - включил зажигание - карбы наполнились.

С вакуумным придется маслать стартером чтобы карбы наполнились.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Arthur »

Витаутас писал(а):я Делаю новое но начальные потроха от интрудера, половина двигла от валюсии с карбом...вот и подумалось что может для карба валюсии лучше ваккумный бензонасос? он и меньше и электричество не ест. но электрический у меня сейчас стоит,а вакумник надо будет заказывать.
Ну тогда лучше "синица в руке". С вакуумником тож ворпос тот еще, если конструкция похожа на вакуумный бензокран. Случай был у чувака на моте порвалась мембрана в вакуумном бензокране, в итоге полный картер бенза натекло через вакуумный шланг. Хотя тут раздолбайство и возраст мота не последнюю роль сыграли )
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: топливный насос

Сообщение Motorist »

С вакуумным придется маслать стартером чтобы карбы наполнились.
Когда у меня был ТДМ с таким насосом, то предварительную прокачку я проводил при помощи пластикового одноразового шприца (не самого маленького), надевая на него вакуумный шланг от насоса и действуя штоком туда-сюда.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

спасибо мужики! убедили- оставляю как есть)
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: топливный насос

Сообщение AnySkin »

эм... а Захар вон на своём кастоме вообще без насоса ездит ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

были и такие мысли- прямотоком льётся пормуль, проверял....может вообще нахрен насос убрать?..бак у меня выше карба, на трудере насос нужен как я понимаю для того что бы бенза доходила до карба переднего котла? а у меня карб ровно по серёдке..
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Eugene46 »

Закон сообщающихся сосудов никто не отменял)

З.Ы. Могут быть ситуации когда поплавок залипнет - самотеком бенз не пойдет, а вот насос мог бы подвинуть иглу и поплавок.

З.З.Ы. Есс-но я понимаю что никто не мешает залипнуть посильней, тогда насос не поможет
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: топливный насос

Сообщение Витаутас »

решено- насос оставляю! )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Ответить