40%

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

40%

Сообщение boro »

Завершили проект на безе интрудера 1400.
Буду рад трезвой критике и все такое прочее :ugeek:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось boro 19 мар 2014, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
stock sucks
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: 40%

Сообщение михалыч31 »

Не вижу повода для критики. Превосходно! Не так много кастомов из интрудера мне нравятся,но теперь одним больше.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: 40%

Сообщение ТЯГИН »

ааатлична!))) неплохо бы чего написать про него.
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 40%

Сообщение Ролик »

Молорик!!! Что тут еще сказать.
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: 40%

Сообщение stitch »

круто! я не профи-кастомайзер и не критик, но мне очень нравится!
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: 40%

Сообщение ausvaice »

капля дегтя,в бочку мёда.
зачем фару от "танковый ксенон" воткнули?
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: 40%

Сообщение Ace_Of_Spades »

Зачетный мопет! Тема Russian Vodka раскрыта, особенно порадовали масляные радиаторы и аэрография на баке!!! Бак от шпростера? Колеса ХДшные? Рама от чего? В общем, как ТЯГИН сказал, интересно услышать детали!
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: 40%

Сообщение batjka »

.....вне критики...
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
CherDag
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:06
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLK3
Откуда: Москва

Re: 40%

Сообщение CherDag »

Круто! Очень органично смотрится
Аватара пользователя
Ice79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:00
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: Курск

Re: 40%

Сообщение Ice79 »

Отлично!!! 5 баллов)))))
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: 40%

Сообщение Добродел »

Зачет!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: 40%

Сообщение AnySkin »

погодите-погодите!
есть пара вопросиков!
Рассматривалась возможность вообще не использовать радиатор?
В фару вместо обычных болтов просятся болты наподобие "барашек" - мнение.
Тормозной диск, спереди особенно, смотрится излишне массивно, Lucas/TRW бы.
Спидометр так искусно спрятан?
Заднее крыло отлично посажено!
Кофр с сидушкой не совсем точно сочетаются в плане цветов.
Штанга механизма КПП очень близко к движку. Гнуть было не вариант конечно, что-то рассматривали?
Бензонасосом пожертвовал или он со всеми релюхами и декомпрессором под сидушкой?
По фото трудно сказать, но есть мнение, что ручки на руле не совсем сочетаются с подножками и лапками.
Синего цвета спереди немного не хватает, может быть суппорт или ступица?
Ну и это... я много чего не знаю ,но харошь с костылями то, здоровьица и выздоровленьеца! 8-)

усё, можете пинать :ugeek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: 40%

Сообщение ProfessoR »

ААААХРЕНИТЕЛЬНЫЙ МАПЕД))))) +100 к карме вам, ребята!!!!!
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: 40%

Сообщение Berlin »

Отличный аппарат))молодцы мужики!!))
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: 40%

Сообщение MikeGod »

Отличная работа!
С точки зрения использования я думаю, что такие высокие патрубки будут прижигать ноги, а стопка на баке может оказаться очень травмоопасной.

И главный вопрос:
Есть ли чертёж или эскиз рулевых стоек под скрытую проводку?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: 40%

Сообщение Ship »

Стильно сделан!!!! ЗАЧЁТ!!!!!
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: 40%

Сообщение boro »

От интрудера здесь мало чего осталось, а точнее двигатель, передача, рулевая, боковой упор, часть проводки и замок с краником :)
Опишу вкратце:

Двигатель - кап ремонт с заменой всей резины, подшипников и т.д., покрашен термостойкой краской для промышленного оборудования.
Бак - тайваньский афтермаркет а-ля шпрот, весь изрезан и переварен, емкость около 11л из-за дикого тонеля.
Колесо переднее - так же тайвань, 21 обод разварен под 120 резину, спицы кросовые нерж. сталь.
Заднее колесо - 18 обод от ИЖа (оказалось даже новый в приличном состоянии редкость), тоже разваренное под 200 резину, спицы ИЖевские. Все колеса ровные и отбалансированные 8-)
Крыло зад - какое-то днепровское крыло, разваренно, изменен радиус и присраны боковины.
Рама - сухарь из бесшовной трубы 32мм, рулевая донорская. Рейк 40 градусов, база 1680 мм. Клиренс 120 мм.
Тормоза - диски китай, суппорта wilwood, машинки перед outlaw cycle (копия нессовских), зад шпрот, шланги фитинги russell, концевики goodridge.
Форварды - точенные, рычаги из гаечных ключей.
Грипсы, подножки и т.д. - AVON.
Карбы - родные, жигулевские жиклеры, нулевики самые мелкие КН.
Выхлоп - изготовлен полностью из нерж. трубы 50мм, решетка при помощи какойто матери выпилена вручную из куска нержавейки 10мм толщиной :shock: Звук подбирали очень долго, путем монтажа всей этой кухни на мой бывший штрудель и экспериментов с мильоном флейт различных конфигураций, в итоге супержирный в меру громкий прямоток 8-)
Седло и кофр - ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts.
Фара перед - танковая.
Стопарь - шахтерский фонарь, ударопрочный, водонепроницаемый из толстенного пластика весь на уплотнениях и т.д. стекляшка от какого-то грузового габарита.
Траверсы - точенные из сталюки, во внутренних полостях коммутируется проводка, закрывается спец. крышечками.
Вообщем практически все изготовлено собственными силами напильниками сварками и болгарками. Занимались мотом 2 года.

Всем спасибо! На коменты, отвечу попорядку )

ausvaice, танковая фара появилась после отсеиванья кучи всяких разных фар, блестящие гламурные фары не с чем не бились, а танковая имхо хорошо вписалась по размеру и по стилистике с задним фонарем. Ну и сделана она качественно, правда очень тяжелая.

Ace_Of_Spades, в точку! тема как раз и была рашн водка ;)

AnySkin, коментарии не мальчика, но мужа! :) Без радиаторов вариант не рассматривали, т.к. сразу родилась идея с чекушками.
Барашки вместо желтых болтов это мб и симпотно, но много ньансов - изначально желтое покрытие крепежа плюс расклепаные болты и прочий гемор. Сначала натыкал в фару покругу шестигранников - пошленько получилось, заменил на нерж. болты под крест. Вообще все эти шестигранники уже в печенках сидят, надоели страшно :evil:
Спидометра тут нигде нет, из приборов только лампа давления масла :mrgreen:
Все подметил! Между седлом и кофром был большой временной промежуток поэтому тона слегка отличаются.
Штанга кпп нормально встала, до двигла 5-7мм, можно было петуха на рычаге нарастить, но большого смысла в этом не было.
Бензонасос удален, хотим протестить хватит ли самотека.
Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект :P
Насчет черноты переда согласен. Синего мало потому что переднее крыло намертво застряло в Твери, и вытащить его от туда пока не удается. Вмести с крылом кстать будет покрашена нутрянка радиаторов, должно интересно получится.
Спасиб, костыли это эхо предновогоднего веселья, да и синий бахил на ноге я думал в тему будет :roll:

MikeGod, нормально должно быть, посадка такая что ноги не так уж и близко к патрубкам, плюс обмотка и щитки.
Стойки это просто были два разрезанные куска аллюминия с четырьмя просверлеными дырами, дальше обтачивали вручную.
Последний раз редактировалось boro 19 мар 2014, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
stock sucks
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: 40%

Сообщение boro »

Немного фоток билдинга, может кому интересно будет. Сори за качество, херовый я фотограф :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
stock sucks
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: 40%

Сообщение MaBPSRR »

Трос газа полностью меняли? Или только первую часть, а та, что к карбам, стоковая?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: 40%

Сообщение AnySkin »

boro писал(а):...Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект :P
только сейчас заметил! :roll:
а что это сзади за три блестящих шляпки под стопарём?
выхлопная система получается цельная или разборная?
заднюю тормозную магистраль надо бы м.б. на трубках (Cu, Al), чтоб без пластиковых хомутов :ugeek:
блиииииин))) а как он в ездовых карактеристиках?
я так понимаю 40градусов стал легче стока?

Боро, т.к. я не создал ничего подобного, навязчивых , м.б. не очень приятных вопросов не вправе задавать, но уж пардон, очень любопытно!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить