40%
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: 40%
ааатлична!))) неплохо бы чего написать про него.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ролик
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500LС
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: 40%
Зачетный мопет! Тема Russian Vodka раскрыта, особенно порадовали масляные радиаторы и аэрография на баке!!! Бак от шпростера? Колеса ХДшные? Рама от чего? В общем, как ТЯГИН сказал, интересно услышать детали!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: 40%
погодите-погодите!
есть пара вопросиков!
Рассматривалась возможность вообще не использовать радиатор?
В фару вместо обычных болтов просятся болты наподобие "барашек" - мнение.
Тормозной диск, спереди особенно, смотрится излишне массивно, Lucas/TRW бы.
Спидометр так искусно спрятан?
Заднее крыло отлично посажено!
Кофр с сидушкой не совсем точно сочетаются в плане цветов.
Штанга механизма КПП очень близко к движку. Гнуть было не вариант конечно, что-то рассматривали?
Бензонасосом пожертвовал или он со всеми релюхами и декомпрессором под сидушкой?
По фото трудно сказать, но есть мнение, что ручки на руле не совсем сочетаются с подножками и лапками.
Синего цвета спереди немного не хватает, может быть суппорт или ступица?
Ну и это... я много чего не знаю ,но харошь с костылями то, здоровьица и выздоровленьеца!
усё, можете пинать
есть пара вопросиков!
Рассматривалась возможность вообще не использовать радиатор?
В фару вместо обычных болтов просятся болты наподобие "барашек" - мнение.
Тормозной диск, спереди особенно, смотрится излишне массивно, Lucas/TRW бы.
Спидометр так искусно спрятан?
Заднее крыло отлично посажено!
Кофр с сидушкой не совсем точно сочетаются в плане цветов.
Штанга механизма КПП очень близко к движку. Гнуть было не вариант конечно, что-то рассматривали?
Бензонасосом пожертвовал или он со всеми релюхами и декомпрессором под сидушкой?
По фото трудно сказать, но есть мнение, что ручки на руле не совсем сочетаются с подножками и лапками.
Синего цвета спереди немного не хватает, может быть суппорт или ступица?
Ну и это... я много чего не знаю ,но харошь с костылями то, здоровьица и выздоровленьеца!
усё, можете пинать
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: 40%
Отличный аппарат))молодцы мужики!!))
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: 40%
Отличная работа!
С точки зрения использования я думаю, что такие высокие патрубки будут прижигать ноги, а стопка на баке может оказаться очень травмоопасной.
И главный вопрос:
Есть ли чертёж или эскиз рулевых стоек под скрытую проводку?
С точки зрения использования я думаю, что такие высокие патрубки будут прижигать ноги, а стопка на баке может оказаться очень травмоопасной.
И главный вопрос:
Есть ли чертёж или эскиз рулевых стоек под скрытую проводку?
Jedem das Seine.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: 40%
От интрудера здесь мало чего осталось, а точнее двигатель, передача, рулевая, боковой упор, часть проводки и замок с краником
Опишу вкратце:
Двигатель - кап ремонт с заменой всей резины, подшипников и т.д., покрашен термостойкой краской для промышленного оборудования.
Бак - тайваньский афтермаркет а-ля шпрот, весь изрезан и переварен, емкость около 11л из-за дикого тонеля.
Колесо переднее - так же тайвань, 21 обод разварен под 120 резину, спицы кросовые нерж. сталь.
Заднее колесо - 18 обод от ИЖа (оказалось даже новый в приличном состоянии редкость), тоже разваренное под 200 резину, спицы ИЖевские. Все колеса ровные и отбалансированные
Крыло зад - какое-то днепровское крыло, разваренно, изменен радиус и присраны боковины.
Рама - сухарь из бесшовной трубы 32мм, рулевая донорская. Рейк 40 градусов, база 1680 мм. Клиренс 120 мм.
Тормоза - диски китай, суппорта wilwood, машинки перед outlaw cycle (копия нессовских), зад шпрот, шланги фитинги russell, концевики goodridge.
Форварды - точенные, рычаги из гаечных ключей.
Грипсы, подножки и т.д. - AVON.
Карбы - родные, жигулевские жиклеры, нулевики самые мелкие КН.
Выхлоп - изготовлен полностью из нерж. трубы 50мм, решетка при помощи какойто матери выпилена вручную из куска нержавейки 10мм толщиной Звук подбирали очень долго, путем монтажа всей этой кухни на мой бывший штрудель и экспериментов с мильоном флейт различных конфигураций, в итоге супержирный в меру громкий прямоток
Седло и кофр - ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts.
Фара перед - танковая.
Стопарь - шахтерский фонарь, ударопрочный, водонепроницаемый из толстенного пластика весь на уплотнениях и т.д. стекляшка от какого-то грузового габарита.
Траверсы - точенные из сталюки, во внутренних полостях коммутируется проводка, закрывается спец. крышечками.
Вообщем практически все изготовлено собственными силами напильниками сварками и болгарками. Занимались мотом 2 года.
Всем спасибо! На коменты, отвечу попорядку )
ausvaice, танковая фара появилась после отсеиванья кучи всяких разных фар, блестящие гламурные фары не с чем не бились, а танковая имхо хорошо вписалась по размеру и по стилистике с задним фонарем. Ну и сделана она качественно, правда очень тяжелая.
Ace_Of_Spades, в точку! тема как раз и была рашн водка
AnySkin, коментарии не мальчика, но мужа! Без радиаторов вариант не рассматривали, т.к. сразу родилась идея с чекушками.
Барашки вместо желтых болтов это мб и симпотно, но много ньансов - изначально желтое покрытие крепежа плюс расклепаные болты и прочий гемор. Сначала натыкал в фару покругу шестигранников - пошленько получилось, заменил на нерж. болты под крест. Вообще все эти шестигранники уже в печенках сидят, надоели страшно
Спидометра тут нигде нет, из приборов только лампа давления масла
Все подметил! Между седлом и кофром был большой временной промежуток поэтому тона слегка отличаются.
Штанга кпп нормально встала, до двигла 5-7мм, можно было петуха на рычаге нарастить, но большого смысла в этом не было.
Бензонасос удален, хотим протестить хватит ли самотека.
Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект
Насчет черноты переда согласен. Синего мало потому что переднее крыло намертво застряло в Твери, и вытащить его от туда пока не удается. Вмести с крылом кстать будет покрашена нутрянка радиаторов, должно интересно получится.
Спасиб, костыли это эхо предновогоднего веселья, да и синий бахил на ноге я думал в тему будет
MikeGod, нормально должно быть, посадка такая что ноги не так уж и близко к патрубкам, плюс обмотка и щитки.
Стойки это просто были два разрезанные куска аллюминия с четырьмя просверлеными дырами, дальше обтачивали вручную.
Опишу вкратце:
Двигатель - кап ремонт с заменой всей резины, подшипников и т.д., покрашен термостойкой краской для промышленного оборудования.
Бак - тайваньский афтермаркет а-ля шпрот, весь изрезан и переварен, емкость около 11л из-за дикого тонеля.
Колесо переднее - так же тайвань, 21 обод разварен под 120 резину, спицы кросовые нерж. сталь.
Заднее колесо - 18 обод от ИЖа (оказалось даже новый в приличном состоянии редкость), тоже разваренное под 200 резину, спицы ИЖевские. Все колеса ровные и отбалансированные
Крыло зад - какое-то днепровское крыло, разваренно, изменен радиус и присраны боковины.
Рама - сухарь из бесшовной трубы 32мм, рулевая донорская. Рейк 40 градусов, база 1680 мм. Клиренс 120 мм.
Тормоза - диски китай, суппорта wilwood, машинки перед outlaw cycle (копия нессовских), зад шпрот, шланги фитинги russell, концевики goodridge.
Форварды - точенные, рычаги из гаечных ключей.
Грипсы, подножки и т.д. - AVON.
Карбы - родные, жигулевские жиклеры, нулевики самые мелкие КН.
Выхлоп - изготовлен полностью из нерж. трубы 50мм, решетка при помощи какойто матери выпилена вручную из куска нержавейки 10мм толщиной Звук подбирали очень долго, путем монтажа всей этой кухни на мой бывший штрудель и экспериментов с мильоном флейт различных конфигураций, в итоге супержирный в меру громкий прямоток
Седло и кофр - ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts.
Фара перед - танковая.
Стопарь - шахтерский фонарь, ударопрочный, водонепроницаемый из толстенного пластика весь на уплотнениях и т.д. стекляшка от какого-то грузового габарита.
Траверсы - точенные из сталюки, во внутренних полостях коммутируется проводка, закрывается спец. крышечками.
Вообщем практически все изготовлено собственными силами напильниками сварками и болгарками. Занимались мотом 2 года.
Всем спасибо! На коменты, отвечу попорядку )
ausvaice, танковая фара появилась после отсеиванья кучи всяких разных фар, блестящие гламурные фары не с чем не бились, а танковая имхо хорошо вписалась по размеру и по стилистике с задним фонарем. Ну и сделана она качественно, правда очень тяжелая.
Ace_Of_Spades, в точку! тема как раз и была рашн водка
AnySkin, коментарии не мальчика, но мужа! Без радиаторов вариант не рассматривали, т.к. сразу родилась идея с чекушками.
Барашки вместо желтых болтов это мб и симпотно, но много ньансов - изначально желтое покрытие крепежа плюс расклепаные болты и прочий гемор. Сначала натыкал в фару покругу шестигранников - пошленько получилось, заменил на нерж. болты под крест. Вообще все эти шестигранники уже в печенках сидят, надоели страшно
Спидометра тут нигде нет, из приборов только лампа давления масла
Все подметил! Между седлом и кофром был большой временной промежуток поэтому тона слегка отличаются.
Штанга кпп нормально встала, до двигла 5-7мм, можно было петуха на рычаге нарастить, но большого смысла в этом не было.
Бензонасос удален, хотим протестить хватит ли самотека.
Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект
Насчет черноты переда согласен. Синего мало потому что переднее крыло намертво застряло в Твери, и вытащить его от туда пока не удается. Вмести с крылом кстать будет покрашена нутрянка радиаторов, должно интересно получится.
Спасиб, костыли это эхо предновогоднего веселья, да и синий бахил на ноге я думал в тему будет
MikeGod, нормально должно быть, посадка такая что ноги не так уж и близко к патрубкам, плюс обмотка и щитки.
Стойки это просто были два разрезанные куска аллюминия с четырьмя просверлеными дырами, дальше обтачивали вручную.
Последний раз редактировалось boro 19 мар 2014, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
stock sucks
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: 40%
только сейчас заметил!boro писал(а):...Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект
а что это сзади за три блестящих шляпки под стопарём?
выхлопная система получается цельная или разборная?
заднюю тормозную магистраль надо бы м.б. на трубках (Cu, Al), чтоб без пластиковых хомутов
блиииииин))) а как он в ездовых карактеристиках?
я так понимаю 40градусов стал легче стока?
Боро, т.к. я не создал ничего подобного, навязчивых , м.б. не очень приятных вопросов не вправе задавать, но уж пардон, очень любопытно!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...