Harley

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

Анархист писал(а):
если не затруднит расскажи как у остальных производителей с чепперами-круизерами дело обстоит, у кого то может больше и нескучнее? :)
Затруднит, там уже пятью пальцами одной руки не обойдёшься.(12345) :)
...так ты сам подсчитай сколько у Сузы хотя бы чопперов и круизёров с разными рамами и движками было и есть, это если не считать остальные классы мотоциклов этой марки, коих просто ППЦ сколько.
...считать устанешь! ;)
...Дайна щас и уже давно выпускают с двиглом 1,6.а старьё не в счёт, раньше и трудер 750 был, а масса и база имеют большое значение в классификации.
...если брать Фет Боя, то только свежий и с 103 им двиглом, инжектор,1700.
ну давай посчитаю :) раз „старье” не в счет. Две „с”шки две „м”ки че то больше не знаю в этом годе. Помогайте пожалуйста! Только остальные классы, автомобили и прочую машинерию с логотипом „сузуки” предлагаю не считать. Толко чеппер только рок-н-ролл:)
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

Timo Veljenen писал(а):
Кузьма писал(а):...просвяти что такое 32.12.
:shock: :? :o :roll: :shock:
Для Тимо: на тебе гороху: на фэтбое с эво 46л.с. по документам
ты кури да незакуривайся ;) ;) ;) или завязывай или отсыпай :roll:
а нсчет 46 кобыл. так ты лучше пруф закинь... ихде ты такое взял :shock: ПС не в счет на трудере есть 100-сильный VS по докам :lol: :lol: :lol:
верь мне! Были и 46 и 49 и 55 зависит от года выпуска с 83 по 99г и не в птс а в ттх
про 31.12 разгадал. :)
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

Парни, вы не злитесь на меня. Не в коем случае не считаю что то то лучше или хуже. Просто, как уже неоднократно говорилось „каждому свое” „сколько людей столько и мнений” ну и „всяк кулик свое болото хвалит” тоже ни кто не отменял :)
устал я, кому интересно - много уже ресурсов в рунете по ХД кому действительно интересно найдет.
Перед ТС извиняюсь что по теме так ничего и не сказал, ибо начинающий :)
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Harley

Сообщение Анархист »

ну давай посчитаю :) раз „старье” не в счет. Две „с”шки две „м”ки че то больше не знаю в этом годе. Помогайте пожалуйста! Только остальные классы, автомобили и прочую машинерию с логотипом „сузуки” предлагаю не считать. Толко чеппер только рок-н-ролл:)
Про сравнение Бульки S83 и Шпрота 1200 я писал про выбор между мотами 2007 года, а в 2007 дайна уже была 1,6л.

А модельный ряд разновидностей (рам и ДВС) чепперов и крузеров хотя бы если брать с того же 2007 года, у Сузуки побольше чем раз-два, а у ХД за последние лет 20ать не больше десятка моделей накопилось, каждый год - цвет, хромульки и обвес меняют и пишут что новая модель нового года, им даже новые названия придумывают :lol:, ну и раз в пять лет по ДВСу изменения происходят, не координальные, то валы другие, то расточат объём, то вот инжектор воткнут, а по сути то же самое как и всё хорлеевско унифицированное, это с одной стороны конечно даже хорошо, но скучно что ППЦ! :?
Аватара пользователя
Terpincode
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2012, 02:48
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s83 Boulevard 2006
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Terpincode »

Fin писал(а):Terpincode, а что тебя удивляет?
Мне заводские хд кажутся убогими, кастомы да, нормуль но заводской, уж лучше и комфортнее японцев еще никто ничего не придумал. Для меня важно что бы мот ездил хорошо, и от него ничего не отваливалось, я хочу приходить в гараж заводить и ехать а не сидеть весь чумазый и заказывать на него детали, как делают некоторые мои знакомые харлеисты ))))
Ну во первых заводской хд это заготовка, не более. По этому "нравиться не нравиться" относительно стоковых моделей мне показалось тут не совсем корректно использовать)
Люди обожают критиковать других, указывать пальцем на падения сильного человека, его ошибки, копаться в грязи, осуждать ближнего, но слава всегда достается тому, кто находится на арене...
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Dr.Opengamer »

Fin писал(а):я хочу приходить в гараж заводить и ехать а не сидеть весь чумазый и заказывать на него детали, как делают некоторые мои знакомые харлеисты ))))
У меня с покупкой ХД моя гаражная жизнь ничуть не изменилась, хочу завожу и еду как и на Интрудере, хочу сижу и ковыряюсь в агрегатах как и на Интрудере иногда бывает и руки пачкаю когда масло меняю, так же как и на Интрудер бывает заказываю на него детали только выбор этих деталей побольше.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Harley

Сообщение AnySkin »

Кузьма писал(а):крепеж не высыпается если использовать где положено фиксатор резьбы (положенной силы фиксации)
та это само-собой понятно, но стереотип как таковой имеется ;)
Кузьма писал(а):... многие интерпритируют как „ржака как он на подножке убегает” :)
ну тк сайлентблоки задубевшие/порванные заменить.
поди в дорогу сцуко рвётся! 8-)


Кузьма, а что ты скажешь о главной передаче?
Ведь карданец ВС 1400 в плане эксплуатации, безопасности, эстетики и эргономичности значительно выгоднее. Малозначащие преимущества передачи мощности цепью-ремнём на средне и большеобъёмных В-твинах искренне считаю не аргументом.
Кузьма писал(а):...собирался найтстер брать, но один немалоизвестный на трудер.ру человек владеющий спортстером1200s и интрудером 1400 сказал- „чувак, если собираешься брать спортстер потому что не хватает на БЧХ то разочаруешься, скорее всего...
хм...
Изображение
кто бы это мог быть?)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Timo Veljenen »

Кузьма писал(а): верь мне!
:lol: :lol: :lol: :lol:
Господи, сколько раз я говорил так что бы добиться расположения для соития :oops:
..тебе не поверю без пруфа :P
не знаю да же, как обратиться по скудоумию ума своего, но не смог бы ты ответить на пару вопросов: как давно катаешь на хд и как далеко, в Адыгее поди лето чуть ли не круглый год? ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

AnySkin писал(а):
Кузьма писал(а):крепеж не высыпается если использовать где положено фиксатор резьбы (положенной силы фиксации)
та это само-собой понятно, но стереотип как таковой имеется ;)
Кузьма писал(а):... многие интерпритируют как „ржака как он на подножке убегает” :)
ну тк сайлентблоки задубевшие/порванные заменить.
поди в дорогу сцуко рвётся! 8-)


Кузьма, а что ты скажешь о главной передаче?
Ведь карданец ВС 1400 в плане эксплуатации, безопасности, эстетики и эргономичности значительно выгоднее. Малозначащие преимущества передачи мощности цепью-ремнём на средне и большеобъёмных В-твинах искренне считаю не аргументом.
Кузьма писал(а):...собирался найтстер брать, но один немалоизвестный на трудер.ру человек владеющий спортстером1200s и интрудером 1400 сказал- „чувак, если собираешься брать спортстер потому что не хватает на БЧХ то разочаруешься, скорее всего...
хм..
кто бы это мог быть?)))
ну, провакатор:)
Про ремень: чем больше общаюсь с ездящими людьми тем больше понимаю что рваные ремни такая же страшилка как и льющее даже с зеркал масло и рассыпающиеся по дороге „драгоценные” дюймовые болты. Давай так, как порву тебе сообщу и здесь обязательно напишу, чтоб личным примером, так сказать. Далее, внешний вид- тут опять же фломастеры:)
безопасность.. Хм.. Из того что я слышал ремень когда рвется то рвется при троганьи или переключении с 1на 2.
Эксплуатация: плановая замена 50тыс. миль в км сам посчитай (Волку такой пробег конечно мало :) а среднестатистическому райдеру за глаза. Да Волку вообще то надо с атомным реактором мотик с его пробегами(без подкола, завидую возможностям))
К эксплуатации так же можно отнести уменьшение неподрессоренной массы.
Практичность: (вот тут приходится платить за плюсы) ремень около 200$ шкивы (если когда то потребуется замена) 100$ и 250$
кому что и опять же „каждому свое” но нередки случаи замены ремней Ямахи (то же вот балбесы делали же практичные мотики с карданом) на Хэдэшные.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

Timo Veljenen писал(а):
Кузьма писал(а): верь мне!
:lol: :lol: :lol: :lol:
Господи, сколько раз я говорил так что бы добиться расположения для соития :oops:
..тебе не поверю без пруфа :P
не знаю да же, как обратиться по скудоумию ума своего, но не смог бы ты ответить на пару вопросов: как давно катаешь на хд и как далеко, в Адыгее поди лето чуть ли не круглый год? ;)
ну значит не верь, мне по карману не ударит :) в Адыгее лето не круглый год, но сегодня катался на ТО, завтра поеду ставить на учет, можешь орать „по скудоумию ума своего” АГА!!! только купил а уже распинается :)
поезжу и поделюсь уже личным опытом, но с интересующимися не для говна на вентилятор и пердения в лужу. Все, Тимо - Валентин, в гугл.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Timo Veljenen »

Кузьма писал(а):... поезжу и поделюсь уже личным опытом...
я опечален, меня набеали :cry: значит ты неофит в среде харлееводов.
Главное что бы не случилось, как рассказывал мой друг (18 лет на харлеях)
"прикупил тут один, в тему не вошел, обиделся, закрылся в гараже, как обабился - сидит в говне, как в крепости"
Удачи тебе. Дай Бог свидемся ;)
п.с. причем здесь Валентин... не вкурил :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Harley

Сообщение AnySkin »

не-не-не!!!
Кузьма, я про ремень ничего плохого не говорил и его достоинства известны, мне интересно твоё мнение в том плане, что при этой смене дрына жалеешь или считаешь бонусом главную передачу.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Harley

Сообщение Кузьма »

AnySkin писал(а):не-не-не!!!
Кузьма, я про ремень ничего плохого не говорил и его достоинства известны, мне интересно твоё мнение в том плане, что при этой смене дрына жалеешь или считаешь бонусом главную передачу.
Не жалею и не считаю бонусом :) пока просто мы друг к другу привыкаем. По грунту ехать непривычно (плавно что ли).
Но на ворчуне у меня усс стояли (11дюймов вроде, НН), достаточно жестковато поначалу было, вынул две шайбы на отбое и три на сжатии, стало норм, но инертность подвески победить не удалось.
Хотя при покачке на месте, софтейловская подвеска показалась гораздо жестче чем интрудер с усс.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Harley

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):кстати посчитал тут на досуге и готов поспорить о потере мощности на кардане и цепи. Мне почему то стало казаться что кардан мешьше мощности отжирает)), а цепь еще сцуко сильно тянется в момент трогания-торможения)). а карданчик моментально передает усилие куда надо))
дык это давно известный факт, что с растяжением цепи идёт прямопропорциональная потеря мощности, а на кардане этот момент, коэффициент то бишь относительно (износ всё же) постоянен.
ну это точно надо Брюса Виллиса или Райдера_36, а то ВОЛК что-то не отписывается ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
boatswain
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:19
Репутация: 0
Пепелац: vs750 `86, FLHTC `88
Откуда: 78 RUS

Re: Harley

Сообщение boatswain »

а йа хочу ездить и на трудере и на хорлее. изыдьте бисово племя, а то обосс... прокляну! :lol: :lol: :lol:

футболку себе заказал:

да, это харлей.
стоит дорого!
нет, мужиков не катаю!
бензин жрет ведрами!
масло течет изо всех щелей.
не "прет" и на "козла" не встает.
да, все время ломается.
да, говно!
голда круче!
член маленький =(

:lol: :lol: :lol:
-господь меня ненавидит!
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Harley

Сообщение batjka »

я не претендую на мотогуру, но подкину в тему "калъ на крыльчатку", гляньте одно мнение человека, который ремонтом мототехники зарабатывает на хлеб, и уже не первый год:
"Осенило меня :eek: . как-то посчитал , сколько лавэ потраченно на харлеизм за семь лет :fool: оказывается я-б мог каждые три года новый японец покупать , а старый тупо выбрасывать , и ещё бы осталось денег на половине континентов побывать. ВСЁ , ХВАТИТ! надо заканчивать. разобрал на синем мотор и собрал всё близко к оригиналу . тюненговые штучки почти все продал на ебее. ну осталось самая малость , приеду с канар и выставлю. боббер тож выставлю на продажу ( тупо за пол цены что на него потратил ) где-то за семёру . думаю уйдёт - ведь в 2014 м в Таллинне харли рали. синий оставлю как памятник своей глупости . решил купить голду 1500. движок ходит без ремонта 450-500 тыс , что ещё надо . а через 5 лет её можно просто будет выкинуть . ито дешевле будет чем обслуживать харли.
такие мысли стали приходить после того как съездил в малазию. блин , если бы не тратил на харли этим летом, то мог бы от туда в австралию , а потом в америку , и ещё-б осталось.
жду аплодисментов , даж знаю от кого :smile:
и ещё , удалился с харликонв.ру , посмотрел - все больные ( и я тоже ) надо выздоравливать :peace:"
volnijezdok.ucoz.ru
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: Harley

Сообщение Fed_vs800 »

[quote="rusty dogкстати посчитал тут на досуге и готов поспорить о потере мощности на кардане и цепи. Мне почему то стало казаться что кардан мешьше мощности отжирает)), а цепь еще сцуко сильно тянется в момент трогания-торможения)). а карданчик моментально передает усилие куда надо))[/quote]

Теоритически каждая коническая передача теряет 5% передаваемой мощности...

На интрудере 2 конички - 10%,
Другой вопрос что цепь или ремень тоже теряют от 3 до 5% в зависимости от износа. Т.е. итоговая разница не такая уж большая...

Кроме того если двигатель стоит продольно - Урал, БМВ-бокстер, МотоГуци- там уже выигрыш у кардана, даже теоритически...
Байкер выходного дня.
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: Harley

Сообщение Fed_vs800 »

batjka писал(а):"Осенило меня :eek: . как-то посчитал , сколько лавэ потраченно на харлеизм за семь лет :fool: оказывается я-б мог каждые три года новый японец покупать , а старый тупо выбрасывать , и ещё бы осталось денег на половине "
Не, ну если бы он копейки считал что б на Харли скопить, не допивал, не доедал...
А так деньги есть, чувак и так себе не в чем не отказывает... Да и глупость это - менять байк каждые 3 года без причины - это ж не перчатки...
Байкер выходного дня.
boatswain
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:19
Репутация: 0
Пепелац: vs750 `86, FLHTC `88
Откуда: 78 RUS

Re: Harley

Сообщение boatswain »

ВСЁ , ХВАТИТ! надо заканчивать. разобрал на синем мотор и собрал всё близко к оригиналу . тюненговые штучки почти все продал на ебее. ну осталось самая малость , приеду с канар и выставлю. боббер тож выставлю на продажу ( тупо за пол цены что на него потратил ) где-то за семёру . думаю уйдёт - ведь в 2014 м в Таллинне харли рали. синий оставлю как памятник своей глупости .
если мне не изменяют глаза, здесь речь идет про 3 байка одновременно :lol:

как раз и получается каждые 2.5 года по байку.
-господь меня ненавидит!
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Harley

Сообщение Анархист »

й
а хочу ездить и на трудере и на хорлее. изыдьте бисово племя, а то обосс... прокляну!   футболку себе заказал:да, это харлей.стоит дорого!нет, мужиков не катаю! бензин жрет ведрами!масло течет изо всех щелей.не "прет" и на "козла" не встает.да, все время ломается.да, говно!голда круче!член маленький =(
Так и есть, чистая правда.
...не забудь снять майку когда поедешь на трудере, а то могут быть непонятки. ;)
Ответить