Санкт-Петербург

Поиск единомышленников и друзей в разных городах и весях.
Ответить
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_B »

Я приезжал около 21, уже никого не было.
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Flint »

Раз такое дело, давайте втроем встретимся. Посидим, поговорим. Сообразим , так сказать, на троих. Может еще кто подтянется. Я могу организовать место для шашлыка на севере города.
Всем доброго времени и побольше патронов !
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_B »

давайте лучше в городе, посидим поговорим, кофе попьем.
Аватара пользователя
bob
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: Санкт Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение bob »

когда??
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Flint »

Когда?
Всем доброго времени и побольше патронов !
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_B »

Давайте в среду.

Время 20:00.
Место - Кафе у night hunters (лиговский 289)
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Flint »

Давайте. Я готов там быть. Будет солнце - на мотоцикле. Дождь - приеду так, зато пивка выпью.
Всем доброго времени и побольше патронов !
HarM

Re: Санкт-Петербург

Сообщение HarM »

Думал тоже подъехать пообщаться, но в среду на работе :( В следующий раз обязательно постараюсь подъехать, хоть познакомлюсь с Интрудероводами :D
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_B »

Мужики, я дико извиняюсь, но не смогу приехать. Причины личные и довольно серъезные.
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Flint »

Да, товариСЧи, не хорошо. Замутить, обозначить время и место, и не приехать. Короче, приехал я и AGR. Было весело. Как говорится - Отсутствующий- в ущербе.
Всем доброго времени и побольше патронов !
Vouka1983

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Vouka1983 »

Ну что, Питер затих??
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург

Сообщение MikeGod »

Никто не затих, все сезон закрыли, моты спать уложили, теперь можно и набухаццо.
Питерские интрудероводы планируют затусить 27-го ноября
http://www.motobratan.ru/clubs/10068/news85.html
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Григорий К1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:16
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Григорий К1 »

Всем привет! Мотоцикл я еще так и не купил- отложил до весны. Но при разработке нового сайта отдельно сделал блок МОТО. Надеюсь Вам понравиться и это будет полезная информация для Питерских любителей мото. Позже начнем заливку информации. Спасибо.
http://k1-club.ru/
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Timo Velinen »

MikeGod писал(а):Никто не затих, все сезон закрыли, моты спать уложили, теперь можно и набухаццо.
Питерские интрудероводы планируют затусить 27-го ноября
Медведи (моты) просыпаются,
Сезон не за горами,
Хорош бухать!
Пора встречаться.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Rotenkopf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:12
Репутация: 0
Пепелац: Красненькой VS 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Rotenkopf »

я с удовольствием получил бы от бывалых пару тройку теор. уроков по вождению, да и ваще

Люблю бывать в джаггере по вторникам...

ну пиво там в этот день по 100 рублей + живая музыка в хорошем исполнении

N.B. а на входе suzuki желтенькой стоит... с прямым рулем..
хожу присматриваюсь))
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Pan_SPb »

Встречайте пополнение. С запозданием конечно пишу (уже 3,5к откатал), но пофиг))

Попутно вопрос - посоветуйте мастера который настроит мне карбы (синхронка, топливная смесь и тд). Нужен человек, который именно в интрудерах сечет, а то уже был негативный опыт...
Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard S50
Откуда: Россия,Питер

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Металлург »

Pan_SPb писал(а):Встречайте пополнение. С запозданием конечно пишу (уже 3,5к откатал), но пофиг))

Попутно вопрос - посоветуйте мастера который настроит мне карбы (синхронка, топливная смесь и тд). Нужен человек, который именно в интрудерах сечет, а то уже был негативный опыт...
На Обводном,у Виталия был?
Keep Us on the Road
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Pan_SPb »

Металлург писал(а):
Pan_SPb писал(а):Встречайте пополнение. С запозданием конечно пишу (уже 3,5к откатал), но пофиг))

Попутно вопрос - посоветуйте мастера который настроит мне карбы (синхронка, топливная смесь и тд). Нужен человек, который именно в интрудерах сечет, а то уже был негативный опыт...
На Обводном,у Виталия был?
Нет. Рок гараж? Помнится кто-то на стрелке мне его посоветовал...
Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard S50
Откуда: Россия,Питер

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Металлург »

Pan_SPb писал(а):
Металлург писал(а):
Pan_SPb писал(а):Встречайте пополнение. С запозданием конечно пишу (уже 3,5к откатал), но пофиг))

Попутно вопрос - посоветуйте мастера который настроит мне карбы (синхронка, топливная смесь и тд). Нужен человек, который именно в интрудерах сечет, а то уже был негативный опыт...
На Обводном,у Виталия был?
Нет. Рок гараж? Помнится кто-то на стрелке мне его посоветовал...
Неее..Рок-гараж это другая тема
Keep Us on the Road
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург

Сообщение Timo Velinen »

Bike-52 (Приморский пр. 52) спросите "ХаММера". Без денег т.е. в долг не приезжать....

...едет кто из инертных Питерцев на межгалактический, а то можно толпой... все ж веселее... или как хотите.. один поеду не привыкать....
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить