Радиаторы на VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

akvaa165 писал(а):Судя по фото, у вас просверлено прямое отверстие и по краям резьба.
Ну и какой же тогда это охладитель?
Внутри надо делать камеру больше и стенки тоньше.
Смысла в увеличении камеры никакой нет, т.к. внутреннее отверстие D12 толщина стенки 10мм, этого вполне достаточно, общая длинна радиатора 2x250мм.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Arthur писал(а):Хомуты конечно полный абзац. Хоть бы отверстия ровно просверлили..
Хомуты - тестовый вариант, в итоге все таки хотим литые из алюминия. В крайнем случае точеные, но этот вариант дороже (2500р за 4 шт.)
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Анархист писал(а):Вот тоже думаю что каждый из цилиндрических радиаторов надо бы сделать из трёх частей
Ненадежная и очень геморная система, т.к. для каждого стыка надо делать желобок под резиновую прокладку как на клапанных крышках и все части соединять между собой резьбой. А так же точить каждую часть отдельно, состыковывать. Представь какая это трудоемкая работа и сколько это будет стоить?
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Анархист »

для каждого стыка надо делать желобок под резиновую прокладку как на клапанных крышках и все части соединять между собой резьбой.
Не резиновую прокладку, а под медное кольцо.
А так же точить каждую часть отдельно, состыковывать. Представь какая это трудоемкая работа и сколько это будет стоить?
Думаю что ни чего особо сложного нет, если фрезер с чпу то вообще на пшик, две резьбы нарезать и канавку. Я когда то сам на станках с чпу работал на производстве(немного на других), если всё отладить и делать серию то и ценник выйдет нормальный, а если по одной паре отдельно каждую будет вручную токарь делать то конечно...
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Ладно, давайте поступим так, тема пусть висит. Я по мере возможности буду выкладывать фотки и тесты температуры в различных режимах, как на родном радиаторе так и на этом. Договорились? Термометр будет такой http://www.ebay.com/itm/Oil-Temp-Moto-G ... 2e&vxp=mtr
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение akvaa165 »

Ну допустим что из трёх частей не надо. Низ как есть, а верх растачивается под большой диаметр и сверху переходник с большой резьбы на малую.
Вот типа так.
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

akvaa165 писал(а):Ну допустим что из трёх частей не надо. Низ как есть, а верх растачивается под большой диаметр и сверху переходник с большой резьбы на малую.
Вот типа так.
Изображение
Хорошо)) Аа ребра охлаждения куда девать?) Да, и конструкция на мой первый взгляд кажется очень хлипкой, конечно я могу накидать примерный чертеж как я это вижу.

отредактируй сообщение. Нарушение правил 3.9
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение akvaa165 »

Мужики, хорош картинки цитировать, три поста страница готова. Можно по крайней мере только текст скопировать.
Eldi- Ты сама краткость :D , Если есть что конструктивное, скажи.
Рёбра там где и были
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

akvaa165 писал(а):Мужики, хорош картинки цитировать, три поста страница готова. Можно по крайней мере только текст скопировать.
Eldi- Ты сама краткость :D , Если есть что конструктивное, скажи.
Рёбра там где и были
Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)

Вот кстати фото соотношения размеров родного к новым.
Изображение

И установленный
Изображение
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Можно кстати попробовать оставить родные шланги, а просто перемычку снизу поставить, тогда контур будет больше.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Arthur »

Zayats писал(а):
Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)
Больше сечение маслопровода (в данном случае внутри радиатора) - меньше скорость потока масла. Меньше скорость потока - лучше теплопередача. Ну и площадь соприкосновения масла и теплоотвода больше.
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Анархист писал(а):Вот как бы вроде всё ничего, если всё состыкуется и будет работать как надо, но .....есть одно НО.... алюминиевые детали сильно диссонируют на фона остальных частей мотоцикла(хром) и эстетически просто не прокатывает, надо либо полировать и под лак, либо в хром.

...к тому же в этих местах алюминий быстро окислиться и внешний вид потеряется совсем, эта штука декоративная деталь и по крайней мере должна гармонировать если не украшать, а тут обратная тенденция. (ты выносы то себе вон какие красивые и хромучие вкорячил, а нам серость безликую предлагаешь.) 8-)

...не хочу показаться придирчивым занудой, но это мое ИМХО.
Выносы это отдельная тема, только вопрос не в этом. Хотите хром ради бога - это одни деньги, хотите глянец или порошок - это другие деньги. Как говорится хозяин барин. Я не хочу оказаться барыгой, т.к. не хочу брать лишнего с братьев мотоциклистов и зарабатывать на них. Мы предлагаем заготовку под хром или покраску, может у кого-то в городе это будет дешевле чем у нас.

ЗЫ: Себе то я полирну и залачу, и крепления уже делаются за (2500 руб.) которые потом покрасятся в черный цвет. Да кстати, выносы - копия оригинальных Jardine) Сами проектировали, сами делали.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение akvaa165 »

Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)

Если там не будет обьёма и с меньшим выходом, масло не будет успевать хоть чуть остывать. Если как на фото, без радиатора, то это просто очередная финтиклюшка без КПД. Если ставить их под радиатор вместо шлангов и добавить в них обьём тогда может и будет толк.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Анархист »

ЗЫ: Себе то я полирну и залачу,
А сколько будет стоить в (полирнуть и залачить)? сколько в хроме? сколько в порошке? что за крепёж за 2500?

Надо раскрывать тему подробнее что бы знать сколько так и так, чтоб был выбор, мне например замарачиваться не охота куда то носить и доделывать, многим захочется купить уже конечный продукт в полностью завершённом виде, готовым к установке, а уж отталкиваясь от цены решать в какой у него вид будет.

...зачётные выносы, во сколько обошлись? 8-)
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Анархист писал(а):
ЗЫ: Себе то я полирну и залачу,
А сколько будет стоить в (полирнуть и залачить)? сколько в хроме? сколько в порошке? что за крепёж за 2500?

Надо раскрывать тему подробнее что бы знать сколько так и так, чтоб был выбор, мне например замарачиваться не охота куда то носить и доделывать, многим захочется купить уже конечный продукт в полностью завершённом виде, готовым к установке, а уж отталкиваясь от цены решать в какой у него вид будет.

...зачётные выносы, во сколько обошлись? 8-)
По поводу полирнуть и залачить, пока не заморачивался, порошок - примерно 150-200р. Крепеж на второй странице, в ближайшее время будут фотки.

ЗЫ: Выносы обошлись в 10т.р. Легированная сталь в хроме. Проектировали по фото.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Полирнули в зеркало с помощью спецпасты для алюминия, фотки выложу в ближайшее время. Самое интересное что эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.

ЗЫ: Вышло практически как хром.

Через несколько дней приедет новый аккум, будем тестить, благо стенд есть.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

До и после ...

Изображение
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

Перемычка

Изображение
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение AGGEL_66 »

Zayats писал(а): эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.

ЗЫ: Вышло практически как хром.
Я 24 года работаю в металургическом производстве, знаю абразивные материалы и химию.
Так вот: не разбираешься сам- не говори неверной информации другим,
сплавы алюминия окисляются и меняют цвет.
P.S. поверхность покрытая лаком имеет худшую передачу тепла на воздух.
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Радиаторы на VS1400

Сообщение Zayats »

AGGEL_66 писал(а):
Zayats писал(а): эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.

ЗЫ: Вышло практически как хром.
Я 24 года работаю в металургическом производстве, знаю абразивные материалы и химию.
Так вот: не разбираешься сам- не говори неверной информации другим,
сплавы алюминия окисляются и меняют цвет.
P.S. поверхность покрытая лаком имеет худшую передачу тепла на воздух.
Верю, что ты много знаешь, но видимо не все материалы для полировки тебе известны.

Вот информация к размышлению:

Полироль для очистки и полировки алюминия. Идеально подходит для полировки автомобильных дисков.
Не содержит аммиак. Бережно чистит и полирует до блеска, не оставляя царапин на поверхности. Создаёт защитный слой, препятствующий дальнейшему окислению поверхности. Отвечает требованиям стандарта NSF и пригодно для использования в зонах приготовления пищи для очистки и полировки пищегого оборудования и алюминиевой посуды, удаляет следы окислов и загрязнений.

Изображение
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Ответить