Смысла в увеличении камеры никакой нет, т.к. внутреннее отверстие D12 толщина стенки 10мм, этого вполне достаточно, общая длинна радиатора 2x250мм.akvaa165 писал(а):Судя по фото, у вас просверлено прямое отверстие и по краям резьба.
Ну и какой же тогда это охладитель?
Внутри надо делать камеру больше и стенки тоньше.
Радиаторы на VS1400
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Хомуты - тестовый вариант, в итоге все таки хотим литые из алюминия. В крайнем случае точеные, но этот вариант дороже (2500р за 4 шт.)Arthur писал(а):Хомуты конечно полный абзац. Хоть бы отверстия ровно просверлили..
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Ненадежная и очень геморная система, т.к. для каждого стыка надо делать желобок под резиновую прокладку как на клапанных крышках и все части соединять между собой резьбой. А так же точить каждую часть отдельно, состыковывать. Представь какая это трудоемкая работа и сколько это будет стоить?Анархист писал(а):Вот тоже думаю что каждый из цилиндрических радиаторов надо бы сделать из трёх частей
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Радиаторы на VS1400
Не резиновую прокладку, а под медное кольцо.для каждого стыка надо делать желобок под резиновую прокладку как на клапанных крышках и все части соединять между собой резьбой.
Думаю что ни чего особо сложного нет, если фрезер с чпу то вообще на пшик, две резьбы нарезать и канавку. Я когда то сам на станках с чпу работал на производстве(немного на других), если всё отладить и делать серию то и ценник выйдет нормальный, а если по одной паре отдельно каждую будет вручную токарь делать то конечно...А так же точить каждую часть отдельно, состыковывать. Представь какая это трудоемкая работа и сколько это будет стоить?
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Ладно, давайте поступим так, тема пусть висит. Я по мере возможности буду выкладывать фотки и тесты температуры в различных режимах, как на родном радиаторе так и на этом. Договорились? Термометр будет такой http://www.ebay.com/itm/Oil-Temp-Moto-G ... 2e&vxp=mtr
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Радиаторы на VS1400
Ну допустим что из трёх частей не надо. Низ как есть, а верх растачивается под большой диаметр и сверху переходник с большой резьбы на малую.
Вот типа так.
Вот типа так.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Хорошо)) Аа ребра охлаждения куда девать?) Да, и конструкция на мой первый взгляд кажется очень хлипкой, конечно я могу накидать примерный чертеж как я это вижу.akvaa165 писал(а):Ну допустим что из трёх частей не надо. Низ как есть, а верх растачивается под большой диаметр и сверху переходник с большой резьбы на малую.
Вот типа так.
отредактируй сообщение. Нарушение правил 3.9
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Радиаторы на VS1400
Мужики, хорош картинки цитировать, три поста страница готова. Можно по крайней мере только текст скопировать.
Eldi- Ты сама краткость , Если есть что конструктивное, скажи.
Рёбра там где и были
Eldi- Ты сама краткость , Если есть что конструктивное, скажи.
Рёбра там где и были
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)akvaa165 писал(а):Мужики, хорош картинки цитировать, три поста страница готова. Можно по крайней мере только текст скопировать.
Eldi- Ты сама краткость , Если есть что конструктивное, скажи.
Рёбра там где и были
Вот кстати фото соотношения размеров родного к новым.
И установленный
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Можно кстати попробовать оставить родные шланги, а просто перемычку снизу поставить, тогда контур будет больше.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Радиаторы на VS1400
Больше сечение маслопровода (в данном случае внутри радиатора) - меньше скорость потока масла. Меньше скорость потока - лучше теплопередача. Ну и площадь соприкосновения масла и теплоотвода больше.Zayats писал(а):
Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Выносы это отдельная тема, только вопрос не в этом. Хотите хром ради бога - это одни деньги, хотите глянец или порошок - это другие деньги. Как говорится хозяин барин. Я не хочу оказаться барыгой, т.к. не хочу брать лишнего с братьев мотоциклистов и зарабатывать на них. Мы предлагаем заготовку под хром или покраску, может у кого-то в городе это будет дешевле чем у нас.Анархист писал(а):Вот как бы вроде всё ничего, если всё состыкуется и будет работать как надо, но .....есть одно НО.... алюминиевые детали сильно диссонируют на фона остальных частей мотоцикла(хром) и эстетически просто не прокатывает, надо либо полировать и под лак, либо в хром.
...к тому же в этих местах алюминий быстро окислиться и внешний вид потеряется совсем, эта штука декоративная деталь и по крайней мере должна гармонировать если не украшать, а тут обратная тенденция. (ты выносы то себе вон какие красивые и хромучие вкорячил, а нам серость безликую предлагаешь.)
...не хочу показаться придирчивым занудой, но это мое ИМХО.
ЗЫ: Себе то я полирну и залачу, и крепления уже делаются за (2500 руб.) которые потом покрасятся в черный цвет. Да кстати, выносы - копия оригинальных Jardine) Сами проектировали, сами делали.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Радиаторы на VS1400
Я не понимаю смысла. По твоему чем больше масла в радиаторе тем быстрее оно охлаждается!?)
Если там не будет обьёма и с меньшим выходом, масло не будет успевать хоть чуть остывать. Если как на фото, без радиатора, то это просто очередная финтиклюшка без КПД. Если ставить их под радиатор вместо шлангов и добавить в них обьём тогда может и будет толк.
Если там не будет обьёма и с меньшим выходом, масло не будет успевать хоть чуть остывать. Если как на фото, без радиатора, то это просто очередная финтиклюшка без КПД. Если ставить их под радиатор вместо шлангов и добавить в них обьём тогда может и будет толк.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Радиаторы на VS1400
А сколько будет стоить в (полирнуть и залачить)? сколько в хроме? сколько в порошке? что за крепёж за 2500?ЗЫ: Себе то я полирну и залачу,
Надо раскрывать тему подробнее что бы знать сколько так и так, чтоб был выбор, мне например замарачиваться не охота куда то носить и доделывать, многим захочется купить уже конечный продукт в полностью завершённом виде, готовым к установке, а уж отталкиваясь от цены решать в какой у него вид будет.
...зачётные выносы, во сколько обошлись?
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
По поводу полирнуть и залачить, пока не заморачивался, порошок - примерно 150-200р. Крепеж на второй странице, в ближайшее время будут фотки.Анархист писал(а):А сколько будет стоить в (полирнуть и залачить)? сколько в хроме? сколько в порошке? что за крепёж за 2500?ЗЫ: Себе то я полирну и залачу,
Надо раскрывать тему подробнее что бы знать сколько так и так, чтоб был выбор, мне например замарачиваться не охота куда то носить и доделывать, многим захочется купить уже конечный продукт в полностью завершённом виде, готовым к установке, а уж отталкиваясь от цены решать в какой у него вид будет.
...зачётные выносы, во сколько обошлись?
ЗЫ: Выносы обошлись в 10т.р. Легированная сталь в хроме. Проектировали по фото.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Полирнули в зеркало с помощью спецпасты для алюминия, фотки выложу в ближайшее время. Самое интересное что эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.
ЗЫ: Вышло практически как хром.
Через несколько дней приедет новый аккум, будем тестить, благо стенд есть.
ЗЫ: Вышло практически как хром.
Через несколько дней приедет новый аккум, будем тестить, благо стенд есть.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Радиаторы на VS1400
Я 24 года работаю в металургическом производстве, знаю абразивные материалы и химию.Zayats писал(а): эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.
ЗЫ: Вышло практически как хром.
Так вот: не разбираешься сам- не говори неверной информации другим,
сплавы алюминия окисляются и меняют цвет.
P.S. поверхность покрытая лаком имеет худшую передачу тепла на воздух.
остановите Землю- я сойду..
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Радиаторы на VS1400
Верю, что ты много знаешь, но видимо не все материалы для полировки тебе известны.AGGEL_66 писал(а):Я 24 года работаю в металургическом производстве, знаю абразивные материалы и химию.Zayats писал(а): эта паста предотвращает последующее окисление, т.е. лаком можно не покрывать после полировки.
ЗЫ: Вышло практически как хром.
Так вот: не разбираешься сам- не говори неверной информации другим,
сплавы алюминия окисляются и меняют цвет.
P.S. поверхность покрытая лаком имеет худшую передачу тепла на воздух.
Вот информация к размышлению:
Полироль для очистки и полировки алюминия. Идеально подходит для полировки автомобильных дисков.
Не содержит аммиак. Бережно чистит и полирует до блеска, не оставляя царапин на поверхности. Создаёт защитный слой, препятствующий дальнейшему окислению поверхности. Отвечает требованиям стандарта NSF и пригодно для использования в зонах приготовления пищи для очистки и полировки пищегого оборудования и алюминиевой посуды, удаляет следы окислов и загрязнений.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!