"ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

"ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Bruce Willis »

Вот ребятки, оцените.

http://autodoctor.od.ua/print.php?news.27

Это здорово. Я давно думаю о цепи.

Даже нашел на Алерте парня, который сам переделал свой VS1400. Писал письмо, да ответа нет.

Только, пжлста, не надо писать про то, что кардан - круто, цепь - фуфло.

У того и у другого есть свои плюсы и свои минусы. Это нормально.

Просто сам факт переделки главной пары VS1400 - это круто, потому что, как я убедился сам, такая переделка в нашем картере - "овчинка с выделкой".


Брюс Уиллис.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Швед »

м да.... я тоже как то намедни задумывался о цепи но меня она привлекает только тем что будет проще установить более широкое колесо и не более того.... и почему то по моим расчетам выходной вал должен был крутиться в другую сторону :D а вообще данный мот на любителя имхо.... не по мне. тормоза бы можно было и нормальные поставить)))))) да и для такого кустома вилочку бы побольше завалить...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Rider_36 »

Кардан - круто, цепь - фуфло))) Имхо, нехрена менять безпроблемный, не требующий обслуживания кардан на геморный цепной триппер??? Тем более, что цепь такой длинны, и, соответственно, большой массы, нормально работать не будет. В таком раскладе, уж если и хочется изъ*бнуться, то имеет смысл менять на кевларовый ремень. Он легче, прочнее, не "жрёт" шкивы как цепь звёзды и более надёжный.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение mozol »

Ну и тему открыл... ,Кардан - это наше всё!
Предать анафеме! :o
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Bruce Willis »

mozol писал(а):Ну и тему открыл... ,Кардан - это наше всё!
Предать анафеме! :o
Кто сказал, что Бога нет?

Кардан наш и вообще глуповастая трансмиссия сжирают около 20% мощности двигателя.

КПП имеет не самое удачное строение, о чем я вам уже писал еще на оппозите.

С цепью VS1400 был бы "полегче" на подъем. С цепью или ремнем в виде ГП потери КПД существенно сократились бы.

Вот только не нужно писать - мол, мне по трассе 70 кмч нормально, я не спешу и вообще высшую передачу не включаю (знаете, о ком).


Были б вы инженерами, все бы прекрасно понимали.

Только и можете, что "фуфло" да "анафему" упоминать...

Тьфу, бл$дь. Неси после этого прекрасное в массы. Лучше нажраться.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение mozol »

Да неннаддо киппятицца, парень с крепкими орешками. :lol:
Да купи собе цепной ХД и не мучайся. ;)
Не знаю... по первой ссыле, ИМХО конечно, кафнокакоето. Или у меня совсем со вкусом плохо... :oops:
P.S. Мы тоже инженеры, но не по АКПП, а по электронщине всякой. Да и не стоит всё мерять только потерями. Почти всё в жизни только потери... :roll:
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Rider_36 »

Дед, тема очень модная, есть немало примеров всяких цепных вы-максов и ремённых трудеров, просто, конкретно на данном экземпляре цепь как куст в (_!_). Она слишком длинная, вследствии этого - её масса очень велика. Такая конструкция неактуальна в плане ресурса как цепи, так и звёзд. Ремень тут был бы более в тему. А, так, да, очень интересный финт, "посредники" в виде редукторов и кардана, отхватывают нехеровый процент мощности, только на трудере это всё городить - изврат, бабла не напасёшься.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение alleksandr »

К чему это вы товарищи про инженеров? Ну, я по АКПП буду, но цепи и ремни тоже не уважаю. И срать мне на потери, т.к. они очень малы, КПД одной шестеренной передачи 0,97-0,98, перемножив это еще и с крестовиной 0,99 - получим 0,95 на весь привод! Ну да, у цепи чуть лучше, но сколько геморроя с ней и надежность не та!
А вообще, если так у нас стало модно что-нибудь переделывать, то хочу предложить в качестве главной передачи - гидропривод! Насос, гидромотор, и пара шлангов армированных. Зато как мягко работать будет, с такой эластичностью трансмиссии сравниться может только асфальтовый каток!
Как такая идея?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение В0ЛК »

ну конкретно в этом варианте цепь-просто ппц.Посмотрите на ее длинну, причем без поперечных натяжителей! Как прально писали срок службы звезд и цепи здесь будет страмиться к нулю. Тогда уж сюда надо было ремень пихать, при таком исполении оно было бы надежнее.
А вообще как человек юзающий мотик 80% по дальнякам, мой выбор КАРДАН, КАРДАН и еще раз КАРДАН ))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
alexey213

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение alexey213 »

у полносильного вмакса 95 сил на колесе показывает дина.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР

Сообщение Швед »

Ребят вы тут путаете предназначение мотоцикла, если важно мощь и маленькие потери. Дык купите вы спорт, там это все уже есть в стандарте. А вообще переделка имеет смысл если ремень ставить, это да дело, и модно так сказать )))
буйность повышенная....
Ответить