поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
а передаточное число намного меньше? а как же твои планы по поводу максималки 1400-го? и не будет ли он козлить со второй а то и с третьей передачи?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
на сколько я понимаю, при одинаковых оборотах на редукторе от 800ки скорость будет больше. но тогда упадёт тяга. "выигрываешь в скорости - проигрываешь в силе". ну и наоборот "выигрываешь в силе - проигрываешь в скорости"
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
значит не правильно понял твою фразу"передаточное число меньше" (я понял как меньше число зубьев на ведомой шестерни в редукторе).
ты имеешь ввиду "максималка выростет" из-за того, что при такой передатке мотору легче будет крутится, он будет набирать больше оборотов, и соответственно и максималка возрастёт?
ты имеешь ввиду "максималка выростет" из-за того, что при такой передатке мотору легче будет крутится, он будет набирать больше оборотов, и соответственно и максималка возрастёт?
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
rusty, а какая цель если не секрет? 412 м? Просто 1400 сам по себе та еще пулялка.
По теме - при увеличении крутящего момента на заднем колесе, путем снижения передатки редуктора, заднее колесо сорвать в юз газом ничего не будет стоить. Я за прошлый сезон даже без газа пару раз на еле влажном и на раскаленном асфальте чуть не улетел. И это на скорости 40 км/ч и почти без гашетки. Пре резком старте или, что еще хуже, при обгоне уплывёт жопа куда нибудь не туда.
Кароче получишь ты не трудера а кувалду.
По теме - при увеличении крутящего момента на заднем колесе, путем снижения передатки редуктора, заднее колесо сорвать в юз газом ничего не будет стоить. Я за прошлый сезон даже без газа пару раз на еле влажном и на раскаленном асфальте чуть не улетел. И это на скорости 40 км/ч и почти без гашетки. Пре резком старте или, что еще хуже, при обгоне уплывёт жопа куда нибудь не туда.
Кароче получишь ты не трудера а кувалду.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
rusty и все-таки, какая цель? А вот Ankou опередил...
Попробуй расчитать, вдруг "овчинка выделки не стоит"
Я правильно тебя понял: ты хочешь уменьшить ПЧ главной пары не внося изменений в ПЧ КПП? Тем самым ты расширяешь так называемую ОПЧ (общее передаточное число). Таким образом ты добъешься сильного падения оборотов двигателя при переключении КПП вверх, соответственно разгона не будет, соответственно повышенный расход и износ всего вцелом. И если действовать правильно, то надо сближать передачи КПП при уменьшении главной пары, получая экономичный мот с хорошим разгоном, чего и добиваются все производители не только мотов, но и машин.
Сие решается просто... путем внедрения в КПП 6-7-8-ой передачи - но увы и ах! для нашего интрудера
Хотя "попытка не пытка".
Попробуй расчитать, вдруг "овчинка выделки не стоит"
Я правильно тебя понял: ты хочешь уменьшить ПЧ главной пары не внося изменений в ПЧ КПП? Тем самым ты расширяешь так называемую ОПЧ (общее передаточное число). Таким образом ты добъешься сильного падения оборотов двигателя при переключении КПП вверх, соответственно разгона не будет, соответственно повышенный расход и износ всего вцелом. И если действовать правильно, то надо сближать передачи КПП при уменьшении главной пары, получая экономичный мот с хорошим разгоном, чего и добиваются все производители не только мотов, но и машин.
Сие решается просто... путем внедрения в КПП 6-7-8-ой передачи - но увы и ах! для нашего интрудера
Хотя "попытка не пытка".
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Чет я запутался с передаточными числами что куда понижается, что повышается) Насколько я понимаю цель - уменьшив скорость вращения заднего колеса, при том же количестве оборотов вала КПП, увеличить крутящий момент. Правильно? Но тогда при прочих равных условиях нужна либо еще одна передача в КПП, либо максималка неизбежно упадет. Поправьте если не прав.
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
"Только непонятно почему обороты УПАДУТ при переключении вверх, при достижении одинаковой скорости во всех передачах?"
Вот вот. Они вроди вырасти должны
Вот вот. Они вроди вырасти должны
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
АА. вот теперь разобрался.
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
При данном раскладе помоему как раз крутящий момент должен упасть, но максималка вырасти.
Помоему ты что то сложное удумал) Тут без пол литры не разобраться. Да и наверное не раз по поллитры потребуется)
Помоему ты что то сложное удумал) Тут без пол литры не разобраться. Да и наверное не раз по поллитры потребуется)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
возникает вопрос: если в редукторе мы понижаем обороты, но за счёт диаметра колеса поднимается пройденный путь, (как ты пишешь "разница в передатках незначительна" ) то, подведя итоги, при одном обороте на выходе из коробки мы проходим некий путь "Х". после изменения редуктора и замене колеса будет тоже самое "при одном обороте на выходе из коробки мы тоже проходим некий путь "Х". тогда зачем вся переделка??? единственное , это облегчённое колесо, что может повлиять на динамику и скорость.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
если ты хочешь прибавить пяток километров - сними кофры, парусность будет меньше.
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
rusty, вчера бошка разболелась, не в состоянии был чего то разбираться.
Вот смотри. Рассматриваем только вариант замены редуктора.
На верхней картинке родной редуктор. на нижней от 800-ки.
Слева кпп, справа ось колеса.
Дано r1, r2, r3 - радиусы зубчатых колес;
v1, v2, v3 - скорости вращения з.к.;
u - передаточное число редуктора;
F - окружная сила;
T - крутящий момент.
Как мы вчера договорились, при одинаковых оборотах кардана, колесо с редуктором 800-ки крутится быстрее, т.е. v3>v2.
А вот теперь к чему я все это тут разрисовал, я не понимаю, как ты хочешь увеличить одновременно и динамику, и максимальную скорость?
На динамику влияет крутящий момент, который во втором случае будет меньше чем в первом, т.е. Т3<T2.
А вот максимальная скорость во втором случае будет больше, т.е. v3>v2 (но это естественно при условии, что двигатель раскручен до отсечки и ему хватает мощьности провернуть заднее колесо).
Так вот, на мой кислый взгляд, заменой редуктора ты дело не решишь.
Варианты решения (опять же ИМХО):
1 Увеличение мощности двигателя. (раз ты говоришь что на 5-й двигатель не достигает максимальных оборотов при полностью выкрученной гашетке, значит ему не хватает мощности)
2 уменьшение инерционной массы заднего колеса при том же диаметре (то есть легкосплавное заднее колесо того же диаметра существенно съиграет в +);
3 уменьшение общей массы мотоцикла, пилота, нажопницы ну и т.д.)) Чем меньше масса - тем легче ее разогнать.
4 Уменьшение площади фронтальной парусности, и улучшение обтекаемости. Тоесть снимаем кофры, ставим зализанный пластик, сжимаемся на мотоцикле как член на морозе, локти не топорщим, косуху не раздуваем)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Ankou смотри, если при изменении (обороты двигателя - пройденный путь) останется неизменным, то кинематически ничего не выиграешь, только косвенно ( колесо легче, площадь соприкосновения и пр).
есть смысл играться наувеличение или уменьшение передатки:
в одну сторону - разгрузим мотор, ему будет легче крутиться,и возможно он будет набирать обороты настолько большие, что сможет привысить максималку с родным редуктором.
в другую - при одинаковой скорости уменьшаться обороты мотора и надеяться, что мотор сможет с такой передаткой раскрутиться до прежних оборотов и , соответственно, поднимится максималка.
есть смысл играться наувеличение или уменьшение передатки:
в одну сторону - разгрузим мотор, ему будет легче крутиться,и возможно он будет набирать обороты настолько большие, что сможет привысить максималку с родным редуктором.
в другую - при одинаковой скорости уменьшаться обороты мотора и надеяться, что мотор сможет с такой передаткой раскрутиться до прежних оборотов и , соответственно, поднимится максималка.
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Ship, я рассматривал вариант ТОЛЬКО замены редуктора. Тоесть колесо остается родное. В таком случае пройденный путь не может быть тем же.
"в другую - при одинаковой скорости уменьшаться обороты мотора и надеяться, что мотор сможет с такой передаткой раскрутиться до прежних оборотов и , соответственно, поднимится максималка."
Вот это как я понимаю наш вариант. Я в прошлом посте пытался пояснить что это теоретически возможно, но динамика при этом (то есть скорость разгона) не может улучшиться.
А в конце я просто написал на мой взгляд наиболее простые способы улучшить и то и другое.
Кстати туда еще надо добавить вариантик с задним колесом увеличенного диаметра, но моментом инерции либо равным, либо меньшим оригинальному колесу.
"в другую - при одинаковой скорости уменьшаться обороты мотора и надеяться, что мотор сможет с такой передаткой раскрутиться до прежних оборотов и , соответственно, поднимится максималка."
Вот это как я понимаю наш вариант. Я в прошлом посте пытался пояснить что это теоретически возможно, но динамика при этом (то есть скорость разгона) не может улучшиться.
А в конце я просто написал на мой взгляд наиболее простые способы улучшить и то и другое.
Кстати туда еще надо добавить вариантик с задним колесом увеличенного диаметра, но моментом инерции либо равным, либо меньшим оригинальному колесу.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
ну Расти писал, что и колесо хочет поменять на литое, а оно, по его словам, в диаметре больше
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Расти! ты просто сумасшедший кастомайзер)) выложи фотки своего мопеда со списком уже внесенных изменений. мне дико интересно на это чудо глянуть
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
судя по темам и постам,там уже нечто очень интересное родилосьrusty dog писал(а):это не чудо, не самоделка, а просто доработанный совсем немного под мои нужды стандартный 1400. Там переделок совсем чуть чуть.
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Да неза что) Надеюсь чем нибудь да помог) А за фотки поддерживаю. Фотки! Фотки)
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Все самое интересное, вкусное и доведенное до ума внутри....rusty dog писал(а):это не чудо, не самоделка, а просто доработанный совсем немного под мои нужды стандартный 1400. Там переделок совсем чуть чуть.
Born Free...
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: поменять редуктор 1400-го на редуктор от vx800
Дружище никого не слушай, В смысле пустобрёхов. При твоём воплощении возникнут нюансы которые нужно будет решить. По весне , когда опробуешь, напиши. Получил ли свой результат. По мне самая клёвая скорость 70 - 80. Душа поёт. Дурь коника тоже возбуждает.
На фотки не скупись.
На фотки не скупись.