реле регулятор своими руками
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Timo Veljenen, да вот что-то я уже не так уверен, что РР будет страдать.
По сути постоянная нагрузка - фара, задний стопарь, подсветки номера и приборов и свечей-мозгов порядка 100-150Вт. Все остальное на запас висит же.
По сути постоянная нагрузка - фара, задний стопарь, подсветки номера и приборов и свечей-мозгов порядка 100-150Вт. Все остальное на запас висит же.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
НЕТ!Aikon писал(а):Timo Veljenen, да вот что-то я уже не так уверен, что РР будет страдать.
По сути постоянная нагрузка - фара, задний стопарь, подсветки номера и приборов и свечей-мозгов порядка 100-150Вт. Все остальное на запас висит же.
если делать нечего - посчитай

Вражину помнишь, царствие ему небесное, так самый яркий пример про люстру на 1400 с лампами Н3 (55Вт) каждая... аж на километробольца подавал в ожидании аккума под Тихвином.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
не охота, но прилеплю вольтметр и покатаюсь со всем включенным, чтоб за напругой последить...
- Слава
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
А желтые провода от гены до РР в норме? У меня фишки сгнили и развалились.
- Слава
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: реле регулятор своими руками
В том и дело что с начало думал все на реле. Сами фишки норм, провода же нет. К одной потерты, к другой провод был черным слегка. Но я все привел в норму, провода генератора прозванивал без подключенного реле, включив переменный ток и проверяя их между собой. Везде одинаковая нагрузка была.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Гена проверяется измерением сопротивления - см. ман, там все вроде понятно расписано.
Имхо рановато ты гену скинул то.
Имхо рановато ты гену скинул то.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: реле регулятор своими руками
Правильно настроенная РР на ЯПОНЦЕ( не на всех правда) от увеличения оборотов должна "Проседать" от нагрузки питающую бортовую систему.Т.Е. на холостых 14,5 вольт на оборотах 13,8 вольт примерно.На амперметраж и на нагрев надо смотреть иначе,Чем больше РР даёт ампер тем сильнее РР сбрасывает его на массу и из-за этого греется-это естественный процесс.Вопрос только в другом есле паять его на родном корпусе и на мосту 36МТ...Со стороны электронщиков корпус мелковат и находиться в неудачном месте(мала ребристая площадь,плохо обдувается и греется от глушителя).Насчёт Ампер есчё их птребляет бортовуха нехило,катушки,мозги и прочее.А фары и поворотники с габаритами это мелоч.Так что старайтесь лампочки менять на такие же какие указаны заводом, светодиодные и прочее не ставьте т.к. больше будет РР сбрасывать на массу......
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
на мой взгляд, фара больше всего и тянет!!!потом катушки с мозгами (это как одно целое), потом габарит с подсветкой.skynet4486 писал(а):Насчёт Ампер есчё их птребляет бортовуха нехило,катушки,мозги и прочее.А фары и поворотники с габаритами это мелоч.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Че спорить. Замерьте кто нибудь уже потребляемый ток и все )))Ship писал(а):на мой взгляд, фара больше всего и тянет!!!потом катушки с мозгами (это как одно целое), потом габарит с подсветкой.skynet4486 писал(а):Насчёт Ампер есчё их птребляет бортовуха нехило,катушки,мозги и прочее.А фары и поворотники с габаритами это мелоч.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Так вот об этом и толкую, но led ставить можно при условии доп нагрузки что бы РР не сгорела.skynet4486 писал(а):..Насчёт Ампер есчё их птребляет бортовуха нехило,катушки,мозги и прочее.А фары и поворотники с габаритами это мелоч.Так что старайтесь лампочки менять на такие же какие указаны заводом, светодиодные и прочее не ставьте т.к. больше будет РР сбрасывать на массу......
А вообще в курсе, что лампа в салоне 3Вт + сигналка высасывает на а/м аккум за ночь в ноль!
- Johnson
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Если почитать мануалы разных моделей,то в одном говорится о проверке сопротивления гены,то в другом о напряжении при отключеном РР.Поверь,я чуть галаву себе не паламал,пока разбирался с РР-кой.Так,что при проверке ГЕНЫ надо измерить сопротивление между всеми тремя обмотками,оно должно быть одинаковым.Ну,или почти одинаковым.Плюс к этому не один из проводов не должен иметь КЗ с корпусом (землёй),(минусом).Далее ,при отключенном РР проверить переменное напряжение трёх обмоток (между желтыми проводами),оно должно составлять 65-70V при оборотах 4500-5000.Далее....Чтоб убедиться в отсутствии перекоса по фазам,можно поочерёдно (между желтыми проводами) измерить напругу.Она должна быть практически одинакова на холостом ходу(РР должен быть подключен в систему).Т.к. тахометра на наших мотах нет,то измерить правильно напругу на оборотах выше ХХ неполучится.Если напруга конкретно разнится,то можно заподозрить неисправность РР,а конкретно одного из симисторов(тиристоров),что участвуют в срезе лишней напруги.Aikon писал(а):Гена проверяется измерением сопротивления - см. ман, там все вроде понятно расписано
!!!! ПРИ ВСЯКОГО РОДА МАНИПУЛЯЦИЯХ С РАЗЪЁМАМИ РР СЛЕДИТЕ ЗА ОРАНЖЕВЫМ ПРОВОДОМ (контроль напруги бортовой сети)!!!! При его обрыве или неконтакте есть бАльшой риск попалить всю электронику.
(Оранжевый провод в колодке РР подаёт напругу после поворота ключа зажигания на РР для контроля.При обрыве этого провода-скока Гена выдаст,столько и пойдет в бортовую сеть.А это не мало-70V.)
- Johnson
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
И это верно.skynet4486 писал(а):Правильно настроенная РР на ЯПОНЦЕ( не на всех правда) от увеличения оборотов должна "Проседать" от нагрузки питающую бортовую систему.Т.Е. на холостых 14,5 вольт на оборотах 13,8 вольт примерно.
- Johnson
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Повторюсь....На оранжевый провод подаётся напруга для контроля бортовой сети.В схеме РР есть элементы которые обрезают лишнюю напругу.Так вот,если оборвать этот провод,тогда эти элементы не поймут сколько им надо обрезать и вся напруга с гены (не урезаная до 14V к примеру) пойдёт по всем приборам.Симисторы при отсутствии напряжения на управляющем электроде закрыты полностью,соответственно ничего не срезают .Первой сгорит лампа головного света.
В некоторых вариантах РР нет этого провода.Контроль напруги берётся непосредственно с проводов выходящих с РР(грубо, спаяно внутри РР).


Подробней о работе РР тут-
http://www.a-electronica.ru/articles-generator.html
Схема нашего РР

В некоторых вариантах РР нет этого провода.Контроль напруги берётся непосредственно с проводов выходящих с РР(грубо, спаяно внутри РР).
Подробней о работе РР тут-
http://www.a-electronica.ru/articles-generator.html
Схема нашего РР

- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
А чего лампа то сгорит? Предохранитель не поможет что ли?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
Re: реле регулятор своими руками
Перед ограничивает силу тока А
А не вольтаж
А не вольтаж
- Johnson
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Имел в виду ПРЕДОХРАНИТЕЛЬAgg83 писал(а):Перед ограничивает силу тока А
А не вольтаж
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Ну до 70 вольт я думаю напруга не подскочет ( 70в это без нагрузки ), под нагрузкой напруга будет меньше.
- Johnson
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Короче.....Решил перестраховаться и заказал на ИБЕЕ РР.
http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTI ... 61&vxp=mtr
Ещё на ставил и не пробывал ,но фотки вот-

Корпус покрашен в чёрный лак.

Есть,конечно и косяки.(пальцем указал).Компаунд заметно выперает за плоскость РР (компаунд твёрдый,не применается).

Провода заметно толще оригинальных

http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTI ... 61&vxp=mtr
Ещё на ставил и не пробывал ,но фотки вот-

Корпус покрашен в чёрный лак.

Есть,конечно и косяки.(пальцем указал).Компаунд заметно выперает за плоскость РР (компаунд твёрдый,не применается).

Провода заметно толще оригинальных
