реле регулятор своими руками
реле регулятор своими руками
помогите со схемой реле регулятора на интрудер 400
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: реле регулятор своими руками
Не человек просит схему для изготовления релюхи я так понял.
Гдето в инете попадалось, Поиск в помощ. Ищи "самодельный регулятор напряжения"
Гдето в инете попадалось, Поиск в помощ. Ищи "самодельный регулятор напряжения"
- SOTNIK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750 89г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Не собираясь дублировать предыдущие статьи на эту тему, решил выложить материал, касающийся создания реле-регулятора зарядки в оригинальном корпусе. В данном случае, от Suzuki VS-750. Реле снимается полностью с мотоцикла,
откусывается пучок проводов. Берется газовая горелка и пламенем нагревается весь корпус до тех пор, пока не начнет отслаиваться от него залитая эпоксидной смолой плата. Вычищается все дно корпуса до блеска. Перерубаются все внутренние перегородки, остается один только внешний бортик. За основу берется схема, изложенная http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... howforum=8... Сверлятся отверстия под симисторы и диодные мосты. Соединительные провода я брал очень толстые, от советской военной промышленности, и разъем под три провода с генератора, снятый с советского танка
(купил на Царицинском радио рынке). Микросхему, конденсатор, стабилитрон и один резистор и разместил на маленькой печатной плате, остальные резисторы крепил к симисторам. Диодные мосты и симисторы мазал термопастой в местах соприкосновения к корпусу. Потом припаял заново родной пучок проводов. Потом проверим на работающем мотоцикле. После всего, залил все детали черным герметиком и дал просохнуть полдня. Реле - работает!!! Фото прилагаю.
откусывается пучок проводов. Берется газовая горелка и пламенем нагревается весь корпус до тех пор, пока не начнет отслаиваться от него залитая эпоксидной смолой плата. Вычищается все дно корпуса до блеска. Перерубаются все внутренние перегородки, остается один только внешний бортик. За основу берется схема, изложенная http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... howforum=8... Сверлятся отверстия под симисторы и диодные мосты. Соединительные провода я брал очень толстые, от советской военной промышленности, и разъем под три провода с генератора, снятый с советского танка
(купил на Царицинском радио рынке). Микросхему, конденсатор, стабилитрон и один резистор и разместил на маленькой печатной плате, остальные резисторы крепил к симисторам. Диодные мосты и симисторы мазал термопастой в местах соприкосновения к корпусу. Потом припаял заново родной пучок проводов. Потом проверим на работающем мотоцикле. После всего, залил все детали черным герметиком и дал просохнуть полдня. Реле - работает!!! Фото прилагаю.
Буду жить... Буду ездить..
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- SOTNIK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750 89г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Элвис спасиб за помощь с фотографиями!!!
Тут я показал общий смысл, как можно сохранить привычный вид реле с новой начинкой, и не бегать в поисках другого корпуса. Сейчас байк находится на тестировании, скоро отпишусь о результатах!
Тут я показал общий смысл, как можно сохранить привычный вид реле с новой начинкой, и не бегать в поисках другого корпуса. Сейчас байк находится на тестировании, скоро отпишусь о результатах!
Буду жить... Буду ездить..
- SOTNIK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750 89г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Как и обещал! Проведенный тест реле-регулятора пройден успешно.
1. Схема - работоспособная!
2. АКБ заряжается до 12,8 В. По-моему, это нормально!
3. Родной сузуковский корпус релюхи держит рабочую температуру этого устройства, при условии, что провода при пайке использовались все толстого сечения.
4. При езде под дождем сборка не пострадала! Я обмазывал все швы герметиком.
5. Себестоимость деталей обошлась примерно в 1300 руб.
6. Срок изготовления два дня (если не спешить особо)
Убежден, что схему можно использовать на трудерах) !!!
1. Схема - работоспособная!
2. АКБ заряжается до 12,8 В. По-моему, это нормально!
3. Родной сузуковский корпус релюхи держит рабочую температуру этого устройства, при условии, что провода при пайке использовались все толстого сечения.
4. При езде под дождем сборка не пострадала! Я обмазывал все швы герметиком.
5. Себестоимость деталей обошлась примерно в 1300 руб.
6. Срок изготовления два дня (если не спешить особо)
Убежден, что схему можно использовать на трудерах) !!!
Буду жить... Буду ездить..
- SOTNIK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750 89г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Уже в инете обсуждались китайские релюхи. Они не расчитаны на большой ток. И могут умереть в пиковой нагрузке. Поэтому не стал бы так на них полагаться... Если год проездил - повезло просто!
Буду жить... Буду ездить..
Re: реле регулятор своими руками
Спасибо всем кто откликнулся, я уже собрал реле тоже по схеме Скрута, работает, 12.8 выдает стабильно на разных оборотах.
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
поясните плз.
Если на заведенном моте отсоединить клемму аккумулятора - он должен работать нормально?
У меня на любых оборотах - начинают моргать все лампы с частотой оборотов двигателя.
Аккумулятор не разряжается вроде...
Заметил - поменяв и фигово обжав клемму аккума. Она в конце концов стала контачить плохо и... светомузыка и не устойчивая работа движка.
Насколько я понимаю это вышел из строя один из диодов в регуляторе.
Вопрос собстно - как жить дальше?
Можно ли заменить диоды? или придется полностью менять регуль?
Если на заведенном моте отсоединить клемму аккумулятора - он должен работать нормально?
У меня на любых оборотах - начинают моргать все лампы с частотой оборотов двигателя.
Аккумулятор не разряжается вроде...
Заметил - поменяв и фигово обжав клемму аккума. Она в конце концов стала контачить плохо и... светомузыка и не устойчивая работа движка.
Насколько я понимаю это вышел из строя один из диодов в регуляторе.
Вопрос собстно - как жить дальше?
Можно ли заменить диоды? или придется полностью менять регуль?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
реле обычно залито неким компаундом, так что, врядли удастся его расколупать, не повредив компоненты
- SOTNIK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750 89г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
Единственное, чего боится этот компаунд, так это температуры. Если газовой горелкой нагревать его поверхность, то он начинает как-бы отслаиваться. И если действовать оочень аккуратно, по чуть-чуть снимая эти слои, то вполне возможно снять его, не повредив детали... Но это надо быть тогда виртуозом )))))) У меня терпения не хватило))))
Буду жить... Буду ездить..
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
разбирать регуль не пришлось.
И причина банальна - так и должно быть.
Генератор сам о себе не работает. Обязательно должен быть подключен аккум. Иначе - все лампы моргают в половину накала и двигатель работает с перебоями.
И причина банальна - так и должно быть.
Генератор сам о себе не работает. Обязательно должен быть подключен аккум. Иначе - все лампы моргают в половину накала и двигатель работает с перебоями.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: реле регулятор своими руками
аналогично будет если предохранитель 25А вылетел... проверь его..
а генератор пока не трош
а генератор пока не трош
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
[quote="AnySkin"]аналогично будет если предохранитель 25А вылетел... проверь его..
а генератор пока не трош [/quote
на 750 там 20 стоит)
а генератор пока не трош [/quote
на 750 там 20 стоит)
Punk Not Dead
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
ээээм..... а какаой именно предохраник? У меня под левой крышкой, под черненькой пластмасской стоят все 10А. Горел только однажды третий с верху, когда я криворуко зарядку подключил да еще и стартером случайно крутанул.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: реле регулятор своими руками
самый нижний двадцатка у меня, типа main там пометка возле него..Mag писал(а):ээээм..... а какаой именно предохраник? У меня под левой крышкой, под черненькой пластмасской стоят все 10А. Горел только однажды третий с верху, когда я криворуко зарядку подключил да еще и стартером случайно крутанул.
Punk Not Dead
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: реле регулятор своими руками
и чего? в смысле все 10-ки целые?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...