объясните про неадекват?!!!!

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
vfrcbc
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
Репутация: 0
Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
Откуда: Пермь

объясните про неадекват?!!!!

Сообщение vfrcbc »

Всем привет! Сижу в седле уже второй год, и все пускаю слюни на 1400 интрудер, но не могу понять одного.... 89-95 года стоят от 160 до 180 тыс, а 2001-2004 стоят от 190 до 230....разница 10 лет, а цена почти однв и та же...отсюда вопрос или старые уж очень хороши или новые хлам или народ неадекват, мол чуть пониже цену поставлю, ведь год то какой...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение Aikon »

Просто кому то очень хочется денег.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение MikeGod »

моему трудеру почти 30 лет, состояние мота никак не позволяет оценить его ниже 130тыр. Смотри не на год, а на состояние и кол-во как грамотного, так и колхозного тюниха. Ценообразование не так однозначно
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение Timo Veljenen »

ты "главное" на пробег смотри и запоминай сикоко прошел..
--я бы на мотах одометр сделал бы только до ОДНОЙ ТЫЩИ км... блеать всегда, как новый ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
vfrcbc
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
Репутация: 0
Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
Откуда: Пермь

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение vfrcbc »

Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение ТЯГИН »

vfrcbc писал(а):Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
не понятно о чем ты.
моцы не так стареют как баркасы, поэтому и разница в цене не так зметна.
главный минус вс1400 старого года по сравнению со свежим, при прочих равных, это задубевшие резинки(ВСЕ).
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение Arthur »

vfrcbc писал(а):Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
Эт ты зря. С Японии немало мотов идут с пробегом до 10 т.км. Правда на аукционе их довольно трудно урвать - у японцев они дико котируются и за них бьются на аукционе до последнего. Соответственно и цены на них значительно выше в не зависимости от года.
Причиной такому малому пробегу в основном служит то, что япошки ездят на работу на авто и скутерах. Мотоциклы же это вещь для пафоса и престижа. Ну не считая спортов, которые используют на треке,а так же эндурок и туристов используемых по назначению.
По поводу узлов. На данный момент у меня уже второй мот, который я приобрел с малым пробегом. VS400 брал с пробегом 7 т.км. (заводская резина, заводские возд.фильтры и масляный фильтр 94 г.в. ну и много других моментов подтверждающих пробег)- отъездил 20 т.км. абсолютно без проблем.
VL1500 брал с пробегом около 6 т.км. Отъездил на нем более 40 т.км. , так же никаких проблем (не считая детской болячки с доработкой проводки).
Если мот хранился в сухом месте, то малый пробег это только плюс.
П.С. Кстати заметил одну крайне приятную особенность. У мотов фирмы SUZUKI самые качественные РТИ. Почти на любой хонде страше 10-15 лет возникают проблемы с маслосъемными колпачками, а в особенности с манифолдами. Та же фигня с Ямахами. Ни одной сузы с потрескавшимися манифолдами у нас в городе пока не замечено.
vfrcbc
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
Репутация: 0
Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
Откуда: Пермь

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение vfrcbc »

Уже с лета просматриваю объявления)))) на какам то форуме пишут что 87-88 годы оч хорошие мотаки...

А про ямахи ты прав, у меня была вирига 1992 года, ужас ...всю начинку карбов пришлось заменить...20 т.р.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: объясните про неадекват?!!!!

Сообщение sheleg »

rusty dog писал(а):я бы не сказал что разница 160-230= -70 тр маленькая, она большая. Ушатанный 1400 88 года за 120-130 можно купить. Главный вопрос даже не в резинках (хотя это так), но в том как мот хранился. Достаточно 1-2 зим во влажном гараже что бы все нахрен проржавело и мотор изнутри окислился. Особенно это касается мотиков из Японии, которые часто имеют одну половину напрочь окисленную из за стоянки у океана соленого. И еще момент, в старых мотах все расходники и половина деталей уже новая, отсюда и цена, все же жадные, хотят отбить затраты на мотик))).
Отчасти ты прав. В моём моте 87 года запчастей,тюнинга и расходников на 70 косарей влезло,хотя внешне и не скажешь :lol: :lol: И продавать задёшево его никак уже неохота. Зато прёт :) и двигло в порядке.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить