объясните про неадекват?!!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
- Откуда: Пермь
объясните про неадекват?!!!!
Всем привет! Сижу в седле уже второй год, и все пускаю слюни на 1400 интрудер, но не могу понять одного.... 89-95 года стоят от 160 до 180 тыс, а 2001-2004 стоят от 190 до 230....разница 10 лет, а цена почти однв и та же...отсюда вопрос или старые уж очень хороши или новые хлам или народ неадекват, мол чуть пониже цену поставлю, ведь год то какой...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
Просто кому то очень хочется денег.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
моему трудеру почти 30 лет, состояние мота никак не позволяет оценить его ниже 130тыр. Смотри не на год, а на состояние и кол-во как грамотного, так и колхозного тюниха. Ценообразование не так однозначно
Jedem das Seine.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
ты "главное" на пробег смотри и запоминай сикоко прошел..
--я бы на мотах одометр сделал бы только до ОДНОЙ ТЫЩИ км... блеать всегда, как новый
--я бы на мотах одометр сделал бы только до ОДНОЙ ТЫЩИ км... блеать всегда, как новый
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
- Откуда: Пермь
Re: объясните про неадекват?!!!!
Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
не понятно о чем ты.vfrcbc писал(а):Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
моцы не так стареют как баркасы, поэтому и разница в цене не так зметна.
главный минус вс1400 старого года по сравнению со свежим, при прочих равных, это задубевшие резинки(ВСЕ).
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
Эт ты зря. С Японии немало мотов идут с пробегом до 10 т.км. Правда на аукционе их довольно трудно урвать - у японцев они дико котируются и за них бьются на аукционе до последнего. Соответственно и цены на них значительно выше в не зависимости от года.vfrcbc писал(а):Само собой у таких старых мотаков оцениаешь состояние узлов и агрегатов, одометр это ваще цирк))) 10-15 тыщ, там бы мне кажется все бы зококсовалось, и это наоборот не есть хорошо для того механизма который изначально создавался что бы быть в движении, а не быть недвижимостью...
Причиной такому малому пробегу в основном служит то, что япошки ездят на работу на авто и скутерах. Мотоциклы же это вещь для пафоса и престижа. Ну не считая спортов, которые используют на треке,а так же эндурок и туристов используемых по назначению.
По поводу узлов. На данный момент у меня уже второй мот, который я приобрел с малым пробегом. VS400 брал с пробегом 7 т.км. (заводская резина, заводские возд.фильтры и масляный фильтр 94 г.в. ну и много других моментов подтверждающих пробег)- отъездил 20 т.км. абсолютно без проблем.
VL1500 брал с пробегом около 6 т.км. Отъездил на нем более 40 т.км. , так же никаких проблем (не считая детской болячки с доработкой проводки).
Если мот хранился в сухом месте, то малый пробег это только плюс.
П.С. Кстати заметил одну крайне приятную особенность. У мотов фирмы SUZUKI самые качественные РТИ. Почти на любой хонде страше 10-15 лет возникают проблемы с маслосъемными колпачками, а в особенности с манифолдами. Та же фигня с Ямахами. Ни одной сузы с потрескавшимися манифолдами у нас в городе пока не замечено.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
- Откуда: Пермь
Re: объясните про неадекват?!!!!
Уже с лета просматриваю объявления)))) на какам то форуме пишут что 87-88 годы оч хорошие мотаки...
А про ямахи ты прав, у меня была вирига 1992 года, ужас ...всю начинку карбов пришлось заменить...20 т.р.
А про ямахи ты прав, у меня была вирига 1992 года, ужас ...всю начинку карбов пришлось заменить...20 т.р.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: объясните про неадекват?!!!!
Отчасти ты прав. В моём моте 87 года запчастей,тюнинга и расходников на 70 косарей влезло,хотя внешне и не скажешь И продавать задёшево его никак уже неохота. Зато прёт и двигло в порядке.rusty dog писал(а):я бы не сказал что разница 160-230= -70 тр маленькая, она большая. Ушатанный 1400 88 года за 120-130 можно купить. Главный вопрос даже не в резинках (хотя это так), но в том как мот хранился. Достаточно 1-2 зим во влажном гараже что бы все нахрен проржавело и мотор изнутри окислился. Особенно это касается мотиков из Японии, которые часто имеют одну половину напрочь окисленную из за стоянки у океана соленого. И еще момент, в старых мотах все расходники и половина деталей уже новая, отсюда и цена, все же жадные, хотят отбить затраты на мотик))).
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!